Код можно дизассемблерить. Но хрен ты его прочитаешь если не хай левел программист и знаток ассесблера и самое главное компилятора и как он упаковывает привычный код.
Да не , просто я хуй знает зачем они сделали тысячу папок с названием font, мб там пути, крч я с ue не знаком, в итоге в одной из них нашел .ufont который успешно заменил на шрифт который поддерживает кириллицу. Но для общего развития хотелось бы знать чем распаковать формат .uasset, потому шо в самом ue он на импорт не видит этот формат
Umodel, Fmodel если нужны графические ассеты. Код не распаковать ничем. Можно сдампить из запущенной игры в теории, но там костыли с плясками.
Код можно дизассемблерить. Но хрен ты его прочитаешь если не хай левел программист и знаток ассесблера и самое главное компилятора и как он упаковывает привычный код.
Т.е в uasset просто код? В теории путь к шрифтам ufont ?
Затея скорее всего бесполезная, так как вместо обычного векторного шрифта там скорее всего запакованы глифы в sdf.
Да не , просто я хуй знает зачем они сделали тысячу папок с названием font, мб там пути, крч я с ue не знаком, в итоге в одной из них нашел .ufont который успешно заменил на шрифт который поддерживает кириллицу. Но для общего развития хотелось бы знать чем распаковать формат .uasset, потому шо в самом ue он на импорт не видит этот формат