Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Вообще, самая крутейшая система распорядка на моей памяти была в RDR2. Был вроде видос где мужик несколько часов следил за поведением нпс - они встают утром, несколько игровых часов добираются на работу, потом домой идут и.т.д
особенно порадовали продавцы, которые закрывают магазин и всю ночь стоят за прилавком
Вообще я охерел, что такое уже в Shenmue было) Люди на великах добирались на работы или на автобусах, которые ходили по реальному расписанию) Некоторые еще ходили к алтарю молиться или подкармливали живущего в коробке дворового котенка
В АС Ориджинс была крутая система с распорядком дня персонажей (который еще и менялся в случае квестовых npc в зависимости от того, выполнил ли ты их квест), их путешествиями между городами в реальном времени, маршрутами снабжения городов, лагерей и близлежащих деревень… и на все это большинство игроков не обратили особого внимания.
Причем не обратили настолько, что когда вышла Одиссея и в ней ничего подобного не было, бомбил от этого, кажется, только я один)
Так тоже самое в Watch Dogs 2