Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Разработка так подорожала, что теперь 14 лет делают ассетную кашу на УЕ5, а геймплей, ИИ, сюжет - это всё неподъёмно для маленьких инди-корпораций.
Бабазаки доказал, что гейплей, ИИ и сюжет совершенно не важны, достаточно сделать минимальный интерактив из удара и переката и сверху навалить красивых ассетов, и каждая твоя игра будет готи шедевром
Бля, как меня до сих пор бомбит от Project Borealis, больше 80 человек, 7 лет разработки, какая-то ебанина на UE5, все лагает, сама демка на минуту геймплея.
UE5 в 2022 релизнулся, как на нем делали "14 лет" игру?