Игры с открытым миром или линейные проекты? Что лучше?

Игры с открытым миром или линейные проекты? Что лучше?

Игры с открытым миром дают нам свободную игру, но приходиться тратить время на дорогу до миссии.

Ленейная игра позволяет быстро пройти уровень, за уровнем, но лешает нас возможности исследования мира.

Что из этого удобнее? 🤔

22
38 комментариев

Хорошие игры-хорошие, плохие-плохие. Открытость мира сильно косвенно влияет на хорошесть игры.

3
Ответить

Не линейная игра с открытым миром😎

2
Ответить

РПГ СоусЛайк с открытым миром в стиле Метройдвании и Co-op механикой

Ответить

Зависит от задач, твоего настроения и самого открытого мира.
В детстве я мог просто бегать и обыскивать прохожих в True Crime: New York City или тратить целый день своего реального времени на свидания в San Andreas, а сейчас уже хочется получить максимум впечатлений за минимум времени — только очень хороший опенворлд на такое способен (или тот, который ты не используешь, просто перемещаясь от задания к заданию).

1
Ответить

открытый мир, но небольших размером и с хорошим контентом.

1
Ответить

Открытые миры ничего не дают. Какая разница, в каком порядке ты выбираешь активности на карте? Если по итогу ты все равно проходишь их. С точки зрения геймплея, у выбора в каком порядке что проходить, зачастую нет никакого импакта для игры. Более того, зачастую это только портит баланс игры. А еще это портит левел дизайн, потому что между точками интереса нет левел дизайна, ты просто бежишь напролом от А то Б, игнорируя все, нет препятствий, нет решения каких то проблем. Удали все пространство между точками интереса и ничего толком для игры не изменится. И еще открытые миры это рассадник бесполезных активностей, высрали большую карту, а теперь пытаются забить ее какой то ненужной копипастой, лишь бы она пустой не казалась.
Короче, открытые миры можно делать хорошо, но никто их делать не умеет, потому что даже не пытается исправлять какие либо недостатки открытых миров. Поэтому открытые миры в таком виде в каком они сейчас есть, не нужны.

1
Ответить

чтобы время на дорогу до миссии не было потраченным нужно мир сделать более живым, очевидно. в сталкере дофига пробежек через пол-карты, но за счет поиска нычек которые встречаются по пути , артефактов, случайных активностей типа выброса или настигшей группы сталкеров это не ощущается впустую

Ответить