Зависит от задач, твоего настроения и самого открытого мира. В детстве я мог просто бегать и обыскивать прохожих в True Crime: New York City или тратить целый день своего реального времени на свидания в San Andreas, а сейчас уже хочется получить максимум впечатлений за минимум времени — только очень хороший опенворлд на такое способен (или тот, который ты не используешь, просто перемещаясь от задания к заданию).
Открытые миры ничего не дают. Какая разница, в каком порядке ты выбираешь активности на карте? Если по итогу ты все равно проходишь их. С точки зрения геймплея, у выбора в каком порядке что проходить, зачастую нет никакого импакта для игры. Более того, зачастую это только портит баланс игры. А еще это портит левел дизайн, потому что между точками интереса нет левел дизайна, ты просто бежишь напролом от А то Б, игнорируя все, нет препятствий, нет решения каких то проблем. Удали все пространство между точками интереса и ничего толком для игры не изменится. И еще открытые миры это рассадник бесполезных активностей, высрали большую карту, а теперь пытаются забить ее какой то ненужной копипастой, лишь бы она пустой не казалась. Короче, открытые миры можно делать хорошо, но никто их делать не умеет, потому что даже не пытается исправлять какие либо недостатки открытых миров. Поэтому открытые миры в таком виде в каком они сейчас есть, не нужны.
чтобы время на дорогу до миссии не было потраченным нужно мир сделать более живым, очевидно. в сталкере дофига пробежек через пол-карты, но за счет поиска нычек которые встречаются по пути , артефактов, случайных активностей типа выброса или настигшей группы сталкеров это не ощущается впустую
Хорошие игры-хорошие, плохие-плохие. Открытость мира сильно косвенно влияет на хорошесть игры.
Не линейная игра с открытым миром😎
РПГ СоусЛайк с открытым миром в стиле Метройдвании и Co-op механикой
Зависит от задач, твоего настроения и самого открытого мира.
В детстве я мог просто бегать и обыскивать прохожих в True Crime: New York City или тратить целый день своего реального времени на свидания в San Andreas, а сейчас уже хочется получить максимум впечатлений за минимум времени — только очень хороший опенворлд на такое способен (или тот, который ты не используешь, просто перемещаясь от задания к заданию).
открытый мир, но небольших размером и с хорошим контентом.
Открытые миры ничего не дают. Какая разница, в каком порядке ты выбираешь активности на карте? Если по итогу ты все равно проходишь их. С точки зрения геймплея, у выбора в каком порядке что проходить, зачастую нет никакого импакта для игры. Более того, зачастую это только портит баланс игры. А еще это портит левел дизайн, потому что между точками интереса нет левел дизайна, ты просто бежишь напролом от А то Б, игнорируя все, нет препятствий, нет решения каких то проблем. Удали все пространство между точками интереса и ничего толком для игры не изменится. И еще открытые миры это рассадник бесполезных активностей, высрали большую карту, а теперь пытаются забить ее какой то ненужной копипастой, лишь бы она пустой не казалась.
Короче, открытые миры можно делать хорошо, но никто их делать не умеет, потому что даже не пытается исправлять какие либо недостатки открытых миров. Поэтому открытые миры в таком виде в каком они сейчас есть, не нужны.
чтобы время на дорогу до миссии не было потраченным нужно мир сделать более живым, очевидно. в сталкере дофига пробежек через пол-карты, но за счет поиска нычек которые встречаются по пути , артефактов, случайных активностей типа выброса или настигшей группы сталкеров это не ощущается впустую