Открытые миры ничего не дают. Какая разница, в каком порядке ты выбираешь активности на карте? Если по итогу ты все равно проходишь их. С точки зрения геймплея, у выбора в каком порядке что проходить, зачастую нет никакого импакта для игры. Более того, зачастую это только портит баланс игры. А еще это портит левел дизайн, потому что между точками интереса нет левел дизайна, ты просто бежишь напролом от А то Б, игнорируя все, нет препятствий, нет решения каких то проблем. Удали все пространство между точками интереса и ничего толком для игры не изменится. И еще открытые миры это рассадник бесполезных активностей, высрали большую карту, а теперь пытаются забить ее какой то ненужной копипастой, лишь бы она пустой не казалась. Короче, открытые миры можно делать хорошо, но никто их делать не умеет, потому что даже не пытается исправлять какие либо недостатки открытых миров. Поэтому открытые миры в таком виде в каком они сейчас есть, не нужны.
Открытые миры ничего не дают. Какая разница, в каком порядке ты выбираешь активности на карте? Если по итогу ты все равно проходишь их. С точки зрения геймплея, у выбора в каком порядке что проходить, зачастую нет никакого импакта для игры. Более того, зачастую это только портит баланс игры. А еще это портит левел дизайн, потому что между точками интереса нет левел дизайна, ты просто бежишь напролом от А то Б, игнорируя все, нет препятствий, нет решения каких то проблем. Удали все пространство между точками интереса и ничего толком для игры не изменится. И еще открытые миры это рассадник бесполезных активностей, высрали большую карту, а теперь пытаются забить ее какой то ненужной копипастой, лишь бы она пустой не казалась.
Короче, открытые миры можно делать хорошо, но никто их делать не умеет, потому что даже не пытается исправлять какие либо недостатки открытых миров. Поэтому открытые миры в таком виде в каком они сейчас есть, не нужны.