Это я делаю. На последних боссах дал героям дополнительные классы, чтобы сильнее эксплойтить уязвимости, и броню понижал. И бьют враги больно, если проскакивает крит/уязвимость Но в итоге выходит слишком много микроменеджмента, игра перестает приносить фан.
В итоге я не понимаю, оно так задумано или сделано с учетом на больший гринд?
Вариант покупать у местных собирателей слухов инфу о противниках и смотреть заранее какими классами их лучше бить, а не пытаться угадывать
Это я делаю.
На последних боссах дал героям дополнительные классы, чтобы сильнее эксплойтить уязвимости, и броню понижал.
И бьют враги больно, если проскакивает крит/уязвимость
Но в итоге выходит слишком много микроменеджмента, игра перестает приносить фан.
В итоге я не понимаю, оно так задумано или сделано с учетом на больший гринд?