Метафор душит

Дошел до порта, повыполнял квесты вокруг, но игра что-то задушила.

Враги жирные, даже по уязвимостям урон нормально заходит только со скилов со средней/большой силой.

И если не повезло с композицией партии на сильном противнике, изменить партию/предметы нельзя, перезагрузиться нельзя, убежать (часто) нельзя, умирай или ковыряй эти туши... (или альт Ф4).

Какие варианты? Понижать сложность до легкой? Или я чего-то не понимаю?

11
11
11
10 комментариев

Скорее всего не твой жанор. Это типикал жрпг. Первая половина игры не так уж и плоха кстати, а последняя треть реально духота. Если сейчас не зашло, то лучше сразу дроп)
Для сюжетки - да, выбирай лёгкую сложность. Чё нет то?

1

Я не знаю, сколько осталось, должно ли так быть или я что-то делаю не так.

Вариант покупать у местных собирателей слухов инфу о противниках и смотреть заранее какими классами их лучше бить, а не пытаться угадывать

1

Это я делаю.
На последних боссах дал героям дополнительные классы, чтобы сильнее эксплойтить уязвимости, и броню понижал.
И бьют враги больно, если проскакивает крит/уязвимость
Но в итоге выходит слишком много микроменеджмента, игра перестает приносить фан.

В итоге я не понимаю, оно так задумано или сделано с учетом на больший гринд?

Все как в персоне 5. Там хотя бы амулеты на реген маны спасали

Качать отношение с тем, кто дает 100% шанс на побег

НЯП, на боссах с минибоссами побег в принципе отключен.