Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44

Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление. Было не столь важно наполнение, а то, что ты можешь в этом классическом сюжете поиграть сами.
Во-вторых, не все игры даже тогда были сюжетно ориентированные, это тоже стоит учитывать.
В-третьих, игр с интересным сюжетом тех времен очень много. Просто надо искать их, во-первых, в квестах, во-вторых, не среди расхайпленных вещей.

19
1

Во-первых, то, что для вас сейчас клишированное и не удивляет, для старого времени это было новшество и удивление.Лол нет: тот же NWN на выходе за сюжет не ругал только ленивый.

2

Это понятно. Просто в jRPG начала девяностых уже был вполне нормальный сюжет.

1