Вопросы Slava Pryshchepa
1 931

Какая VR-игра «продаст» вам шлем виртуальной реальности?

Что это должно быть? Кто это должен выпустить? Когда уже?

В закладки
Аудио

Привет! Пару дней назад на DTF начался творческий конкурс #продавайвинили я с большим интересом стал знакомиться с работами участников. Увы, но эта затея была не лучшим решением в моей жизни — на одну хорошую историю попадается пять плохих.

Это небольшая предыстория. Так или иначе, эта тема с идеями игр вдохновила меня написать заметку в блог, чтобы обсудить идеи и концепции VR-игр, а точнее, попытаться хоть немного разобраться в причине, по которой для этой платформы пока так и не вышла игра-локомотив. Я уже об этом долго думал и даже обсуждал эту тему в кругу друзей/знакомых, но разобраться в вопросе так и не получилось. Кто знает, ведь DTF читают много людей из самой индустрии, так что есть все шансы, чтобы хорошая идея дошла до нужного человека.

Я выбрал платформу VR далеко не случайно — все разработчики только пробуют, аккуратно подходят к процессу и особо не вкладываются. 90% представленных проектов на платформе — аттракционы и техно-демки. Я уже смирился с мыслью, что даже выпуск Half-Life 3 на VR может и не сдвинуть с места всю эту ситуацию ситуацию.

Я опубликовал эту шутку 6 лет назад и даже сейчас это отличная идея для Half-Life VR

Сразу скажу, что с VR-платформой хорошо знаком — у меня есть PS VR и пока лучшей игрой для меня стала Statik, а на второе место поставлю Resident Evil 7. Также у меня было достаточно времени ознакомиться с HTC Vive и Oculus Rift, но опять же, ничего так сильно не зацепило. Баловство — да, отлично, но как самостоятельное развлечение — точно нет.

У меня и некоторых моих знакомых сложился пессимистический взгляд на эту тему. Думаю, пару лет с текущим положением на рынке и VR перейдет в стадию стагнации. С другой стороны, это даже хорошо — меньше ждешь, больше получишь. Так какая игра заинтересует вас настолько, чтобы вы купили VR? Что-то уровня Оазиса из фильма "Первому игроку приготовиться"? Есть хотя бы примерное понимание, что это за игра? Какая студия или команда может создать такой проект? Вполне возможно, что у нас уже есть какой-то запрос, а все геймдизайнеры не туда смотрят.

Начну с себя. Ведь оценить хорошую идею может каждый — тут не надо быть выдающимся геймдизайнером, достаточно быть просто игроком.

Идея для игры Wake Up

Для моего условного VR-проекта вдохновением стали бы игры The Stanley Parable и Dear Esther, а также фильмы "Запрещенный прием" (Sucker Punch), "Грань будущего" (Edge of Tomorrow) и "Начало" (Inception). Как все это можно обьединить? Читайте дальше.

Итак, представьте. Уже время ложиться спать, вы в горизонтальном положении, закрываете глаза, пару минут вы о чем-то думаете/мечтаете и в такой момент сложно определить, спите вы или еще нет. Вы уже почти "там", но все еще здесь. И тут резко дергается ваша рука, нога или другая часть тела. Знакомо? Поздравляю, вы человек и вы абсолютно здоровы психологически (но это не точно). Честно сказать, это чувство — не самая приятная штука. Вспомните, ведь вы в тот момент вдруг что-то почувствовали? Например, как проваливаетесь в пропасть или спотыкаетесь на ровном месте?

Кадр из фильма "Грань будущего"

У этого явления есть несколько названий, но самое известное — гипнагогическая судорога. Во время наступления фазы быстрого сна ваши мышцы расслабляются постепенно, а мозг все еще неустанно следит за ситуацией. Если расслабление произошло очень быстро, то вялость в конечность интерпретируется мозгом как падение. За недостатком визуальной части информации срабатывает импульс — "проснись, ты в опасности". Другая популярная и вполне жизнеспособная версия — такое подергивание как-то связано с усталостью, стрессом или тревогой. Я какой-то четкой связи не обнаружил, но как теория — почему нет.

Тут сразу вспомнилась история, которая случилась с одним парнем в начале 2018 года. Он рассказал на Reddit, что сильно засиделся и незаметно для себя уснул в шлеме PS VR, играя в Resident Evil 7. Пробуждение было очень жестким — мало того, что он оказался в заброшенном доме, а вокруг были слышны пугающие звуки, так он еще встал и со всего размаху побежал в реальной жизни. Поврежденная стена и разбитый монитор — вот такой результат этого забавного инцидента. Чуть не забыл, в этот момент его обнимали чьи-то "невидимые" руки (это была мама, которая его пыталась успокоить и снять очки). Вот он какой, VR nextgen.

С мат. частью разделались, ну а теперь самое интересное. Я рассказал о чувстве некого падения во время судороги, но вот мозг нам по разному визуализирует эту информацию. В некоторых особенных случаях мозг нативно встраивается в сюжет и максимально органично прерывает историю (почти в самом начале).

Сама идея создать игру от первого лица, которая будет сплетена из вот таких небольших историй. Игрок будет проваливаться из сюжета в сюжет. Нужно будет быстро осмотреться, определить свою цель и действовать Если вы терпите неудачу, то не просыпаетесь в теплой постельке, а переходите на уровень сна ниже. Чем больше неудач, тем сложнее и безумнее будет следующая ситуация. В какой-то момент сюжеты так сильно разрываются в шаблоне, что игрок будет просто вынужден сдаться.

Кадр из видеоклипа Biting Elbows - 'Bad Motherfucker'

Триггеры на каждом уровне будут абсолютно разными, в некоторых нужна будет внимательность, а где-то реакция. В голове уже сформировались около 20 историй со сквозным сюжетом, но чтобы улучшить понимание, вот три первых истории.

- Ночь, лес, лунный свет. Вы убегаете от волчьей стаи по узким тропинкам, которые так или иначе выводят вас на пустую автостраду. Где-то на середине вас очень неожиданно сбивает машина на большой скорости.

- Через мгновение вы оказываетесь в лодке посреди озера и красивого пейзажа. Напротив вас сидит спутник, который рассказывает историю (вы слышите ее с середины). Будете внимательны и поймете что к чему — хорошо, а нет — получите веслом по голове и отправитесь на дно.
- Через мгновение вы оказываетесь за штурвалом самолета, который идет на посадку. Сможете быстро сориентироваться в интерфейсе и будете слушать диспетчера — все пройдет благополучно, а нет — ну сами понимаете.

Каждая игровая сессия будет реиграбельна сразу по трем параметрам — порядок историй будет случайным, вариативность событий и действий игрокам в каждой отдельной сцене, условный выход из сна будет также в разных местах. Все это позволит возвращаться в игру и каждый раз получать новый опыт. Самое сложное тут будет найти баланс между напряженными сценами и относительно ровными сюжетами и каким-то резкими поворотами. Заигрываться в абсурдность тоже можно)

Если кого заинтересует детальный концепт-документ с моими комментариями, то я без труда его напишу (общая картинка в голове уже сложилась).

На этом, собственно, все. Жду в комментариях ваше мнение или идеи. Самый главный вопрос — какая VR-игра вас зацепит? Даже если вы ну очень скептик всей этой индустрии.
#vr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Slava Pryshchepa", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438","vr"], "comments": 126, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 33112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 14:55:18 +0300" }
{ "id": 33112, "author_id": 22013, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33112\/get","add":"\/comments\/33112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

визуальная новелла, где я смогу прикоснуться к своей 2д вайфу в вр (и не только прикоснуться)

Ответить
14

или хоррор, в котором могут прикоснуться к тебе

Ответить
7

(и не только прикоснуться)

Ответить
3

Square Enix недавно анонсировали VR мангу, возможно она даже уже вышла, кажется это первый проект в своем роде

Ответить
0
Ответить
0

После того как увидел Koikatu, решил на Oculus потихоньку копить))

Ответить
17

Half-Life 3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
15

Принцип Талоса и Скайрим мне уже продали шлем. Тока денег нет его купить :D

Ответить
11

Боюсь никакая. Или я слишком консервативен или просто мне сама идея "погружения" мало интересна.

Для меня гейминг - это отдых. Конечно, иногда хочется что-то по активней типа соревновательного мультиплеера или гриндилки. Иногда хочется что-то медитативное типа рдр2. Но никакие 3д шлемы у меня с отдыхом не ассоциируются. Это больше аттракцион на 10-15 минут пару раз в месяц. Соответственно, больше 50-100 долларов я за него не готов отдавать. В шутеры и прочие активные игры я в нем играть не хочу и может быть даже не смогу, всякие аркадки типа симулятора хирурга меня не затягивают. Возможно гонки, но для этого еще нужен руль и нормальное кресло. А это уже слишком дорого. Если же я захочу объединить какую-то физическую активность с игрой, то скорее обращусь к платформе Нинтендо.
Мое субъективное мнение, что ВР в текущем его виде просто пшик типа 3д в телевизорах/кинотеатрах. Вещь исключетльно для энтузиастов техники.

Ответить
1

Полностью согласен.

Ответить
1

Все фломастеры на вкус разные.
Для меня vr - это лучшее, на что я потратил деньги за 30 лет гейминга.

Ответить
9

Про виниловую пластинку конечно же!

Ответить
0

Кто-нибудь объяснит мне, что за темя с винилом на этом сайте?

Ответить
0

Мне лень искать, но разработчики зис ис полиц запустили конкурс. Придумай игру про магазин виниловых пластинок и получи работу у них.

Ответить
0

А, тогда понял, спасибо

Ответить
8

Beat Saber очень понравился в вр

Ответить
0

уже куплена и на новогодних праздниках будет время :)

Ответить
0

достать бы себе вр. Играл только на всяких евентах.

Ответить
0

Beat Saber хороша, но всё же у PS Vr не достаточно хороший трекинг для подобных игр(
В плане впечатлений от VR как от технологии одна из лучших игр это Robo Recall. На ступеньку ниже я бы поставил Lone Echo, Superhot VR и Arizona Sunshine… всё остальное к сожалению сильно отстаёт в техническом плане.

Ответить
0

Эээ вы видели Astrobot, Moss, тот же RE7, Firewall? А то у вас игры прошлого поколения сплошь упоминаются.

Ответить
0

Да видел, но они не так впечатлили в плане vr-геймплея. Тот же Moss не плох но из игр от третьего лица он далеко не лучше всех раскрывает vr-механики, та же Edge of Nowhere гораздо интереснее играется в шлеме хоть и уступает графически. Да и какое может быть «прошлое поколение» у vr, оно пока лишь одно и в техническом плане пока большинство даже старых oculus-эксклюзивов на голову опережают новинки к сожалению.

Ответить
8

vr лучше всего подходит для порно

Ответить
7

Boobs saga vr

Ответить
6

Чем мне нравится VR, так это тем, что в играх нет вообще никакой геймплейной глубины, а потому можно просто посмотреть видео прохождения единственной интересной за 100 лет VR игры и ничего не потерять при этом

Ответить
2

играй в The Gallery, Wilson's Heart, Lone Echo, Red Matter, The Persistence, Farpoint. Там хватает глубины

Ответить
0

Я быстренько посмотрел эти игры, и у меня возникло впечатление что большинство из них это паззловые адвенчуры с детерминированными действиями игрока, кроме, пожалуй, The Persistence и Farpoint, где можно увидеть определенную глубину механики

Ответить
2

ну да, ВР игры немного другие, там больше идут адвенчуры хорроры симуляторы интерактивное кино, да даже не идут, их не ВР уже делать бессмысленно, зачем, когда там, в ВР, настоящее погружение. Плюс игры с новыми экспериментальными геймплейными механиками завязанными на новых возможностях которые даёт ВР. По интерактивным возможностям и местами по дизайну, ВР игры давно уже превзошли игры обычные. Проблема с рпг и шутерами, но и они есть, просто им не хватает сюжетного масштаба и постановки. Wilson's Hear например, вообще революционная игра, я больше такого не видел нигде.

Ответить
5

Сразу скажу, что с VR-платформой хорошо знаком — у меня есть PS VR

Дальше не читал.

Ответить
3

Так, я не понял? Ето что за вопросы такие? «Какая игра продаст VR?”
С К А Й Р И М
К И
А Р
Й Й
Р А
И К
М И Р Й А К С

Ответить
1

Но есть же уже. И не продал VR.

Ответить
0

Твой Скайрим какой-то бракованный, Тодд.

Ответить
3

Вот у тебя была часть про баловство, так вот примерно на это можно и заканчивать. Ведь ты же сам сказал, что у тебя есть PS VR и опыт с другими шлемами и ты наверняка должен знать, что глаза достаточно быстро охуевают и голова устает от всего этого «мега погружения». Поэтому все вот эти больные фантазии про Оазис и прочую чушку они хороши и реально выглядят только на экране и на бумаге. В реальности же VR шлемы это как раз вот та самое развлечение на вечер, включить друзьям поразвлекаться, когда они приходят к тебе, позалипать в какуюто новую игру, которая выходит раз в 3-4 месяца и критики ее радостно расхваливают называя очередной «лучшей VR игрой». Часами сидеть в шлеме в виртуальном мире могут наверное только единицы.

Ответить
0

У меня ничего не устает и меня не тошнит. Что я делаю не так?

Ответить
1

Ты охуенный и все делаешь правильно в своей жизни. Вот, например, ты зашел ответить на комментарий к посту двухдневной давности, в котором захотел похвастаться своими невероятными физическими данными.
В целом, ты молодец, продолжай в том же духе.

Ответить
0

Частенько игры заканчивались быстрее, чем я успевал устать от них)

Улучшение технического части и повышение комфорта — важные составляющие, но они неразрывно связаны с контентом. Все должно развиваться одновременно.

Ответить
3

Шлем мне продали: SuperHot VR, Onward, Skyrim VR, Subnautica, McOsu и Euro Truck Simulator 2 (только в очках у меня получилось запарковаться с прицепом...).

Ответить
3

Для VR не нужны особые игры. Нужно чтобы в нем нормально работали обычные. Ну и цена чтобы была не космическая.

Ответить
3

Никакая, ибо на данный момент технологическое исполнение VR меня не устраивает. Все ниже жестко мое ИМХО...

требование к VR:
- гигантское разрешение экрана (в принципе уже можно найти приемлемое);
- наличие комплексного аналога "силовой обратной тяги", что бы взаимодействие с миром игры не ограничивалось банальной картинкой;
- возможность в любой момент моментально переключится на картинку "в реале";

требование к игре:
- это должна быть полноценная ААА игра (и плевать какая... хоть Анчартед хоть Fallout 4), а не какой-нибудь симулятор-обрезок;
- перемещение в мире должно быть реализовано полноценно: с нормальной ходьбой, прыжками, бегом, нормальным прицеливанием (стрейфами!), четкими анимациями взаимодействия с объектами...;
- руки должны выглядеть реалистично и РАСТИ ИЗ ПЛЕЧ (никаких левитирующих лапок Микки-Мауса!);
- игра должна бесшовно поддерживать как классический режим "TV+геймпад", так и VR-режим;

Ответить
3

Да никакая. Мне тут геймпад иногда лень в руки брать, потому что проводной или жопу в кресло пересаживать, а уж шлемак с проводами и полным абстрагированием от мира и подавно. Беспроводная дополненная реальность когда появится (как в сцайфуе, полупрозрачные экранчики перед носом, желательно с нанокрепежкой на лбу), так первый побегу почку продавать, а пока все это очень неудобно и я буду просто блевать.

Ответить
2

Хз, я бы и сейчас купил чтобы поиграть в ETS2 или какую то гонку. Но сцуко дорогой

Ответить
2

Куплю, когда будут полноценные игры выходить на это чудо, а в данный момент это раз в полгода испытать "ваууу крутооо" и отложить в сторонку.

Ответить
2

Вы меня поражаете. Элита же. 12/10.
Так для души субнавтика. Борда в вр интригует.

Ответить
0

Ну и что там в элите.
Аутировать просто.
Скука же. Вот думчик, другое дело.

Ответить
2

Никакая.

Ответить
2

В том виде, в котором сейчас VR представлен, нет ни одной игры "мечты", которая смогла бы его мне продать. Нужна либо в корне другая технология, либо что-то ещё. Слишком много гемора и ограничений сопутствующих с нынешним VR.

Ответить
2

При эксплуатации PlayStation VR у пользователей проявились две проблемы хронического характера: перелом провода и подверженность линз царапинам. Проблемы небольшие, если бы провод и линзы продавались свободно по приемлемым ценам, по факту замена линз обойдётся в половину стоимости прибора.
Дело не только в играх, но и в самом приборе.

Ответить
0

Сони верны себе, всё так же с комплектующими к их гарнитурам, для GOLD замены хрупкой дужке нет.

Ответить
0

В наушниках, думаю, надо менять конструкцию. Или делать из металла, или подобрать другой вид пластика.

Ответить
0

Линзы царапаются потому, что псвр единственный шлем, в котором можно играть в очках.

Ответить
0

спасибо, учту, вдруг решусь купить. а защитные пленки какие-то на линзы можно наклеить и провод обмотать в слабых местах?

Ответить
0

С проводом проблема полностью надуманная, страдают криворуки. А для линз есть защитные бамперы для очкариков.

Ответить
2

Какая-нибудь культовая игра, продолжение которой я вместе с миллионами людей жду уже 10 лет.
Но еесли честно, VR слишком сырой, чтоб я воспринял его всерьез. картинка ужасна, провода, утомляемость.

Ответить
1

Рик и Морти %)

Ответить
1

Мне, например, шлем продал AstroBOT и BeatSaber. А тут еще Borderlands 2 VR выходит, так что и её на 10-й раз пройду.

Ответить
1

Отменённый Silent Hills от Гения.

Ответить
1

У меня четыре сотни игр, покупку VR я начну рассматривать, когда он нормально будет играть в любые из них.

Ответить
0

То есть ты не понимаешь, что для вр игры надо делать по-другому, и привычные разработчикам костыли там не работают?

Ответить
1

Half-Life 3 либо Portal 3.

Ответить
1

Мне уже продал Fallout 4 и Skyrim. Осталось только найти свободные деньги для покупки шлема.

А так конечно был бы рад, если бы для всех симуляторов ходьбы сделали VR версию.

Ответить
1

Как по мне, то ВР должна просто стать промежуточным сегментом между обычными играми и играми с полным погружением (привет САО). Все сейчас выходящее это довольно таки интересный опыт но реально годного для меня почти нет (ради 1 BeatSaber и может 1-2 макс. игр не вижу смысла покупать ВР)

Ответить
1

Скайрим же в вр вышел, это и продало

Ответить
0

Почему люди продолжают покупать эту игру?

Ответить
0

Потому что в вр она офигенная. Я дважды ее купил до этого, на ПК и хбокс, ни зашло ни там ни там - часов по 20 наиграл. А вот в вр прямо пооперло, уже 200+

Ответить
1

Мне ВР продали симуляторы, особенно авиа и космосимы - дикое чувство полета и ощущения присутствия. ААА игр в ВР нету, а вот АА и инди очень много в том числе и полноценные игры Lone Echo, Arktika 1, SuperhotVR, The Gallery, Overturn, Arizona Sunshine, вр версия Hellblade и тд.

Ответить
1

меня зацепит Girlfriends 4 Ever. только помимо шлема там должны быть и другие приспособления, для максимального погружения .)

Ответить
1

Игра типа Масс эффект, Котор, Дизорнед, Биошок и тд...

То есть игра с сильным сюжетом, с великолепно проработанными персонажами и миром, который хочется исследовать.

Ответить
0

Гарри Поттер. С замком, магией и вот этим всем

Ответить
0

Кстати, я только сейчас вспомнил, а где вроде как обещанный анонс VR-игры от Valve по вселенной Half Life на The Game Awards 2018? Или это были лишь слухи?

Ответить
3

Там же где и обещанная дата выхода Death Stranding на TGA.

Ответить
0

Ну это можно было ожидать, когда Кодзима извинился, что не будет присутствовать там за день до мероприятия.

Ответить
0

Какая VR-игра "продаст" вам шлем виртульной реальности?

Might & Magic 7.5: Диссоциативное расстройство идентичности VR

Ответить
1

Интерфейс только нужно переделать, а спрайтовая графика и так устраивает.

Ответить
0

Дааа! Блин, как же хочется её в вр.

Ответить
0

Та, в которой будет вид из кабины мехи.

Ответить
0

Beatsaber, Doom VFR, Skyrim VR - продано, долго душила жаба, но в итоге взял окулус месяц назад. Вообще это очень индивидуально в любом случае, кому-то вообще не интересно, кого-то укачивает, кого-то напрягают пиксели - у меня конкретно к окулусу ни одной из этих претензий нет.

Ответить
0

Doom VFR — затекстуренный тир, а что касается Skyrim VR, то мне хватило порядка 300 часов в оригинале.

Ответить
1

Я отыграл не меньше, но он же в виар меня так впечатлил, что я, наверное, проведу там еще столько же

Ответить
0

он не тир, он такой же как основная игра, только очень короткий.

Ответить
0

удалено

Ответить
0

исправил, спасибо.

Ответить
0

Триггеры на каждом уровне будут абсолютно разными, в некоторых нужна будет внимательность, а где-то реакция. В голове уже сформировались около 20 историй со сквозным сюжетом, но чтобы улучшить понимание, вот три первых истории.

Подобное уже есть: https://store.steampowered.com/app/587430/I_Expect_You_To_Die/

Ответить
0

Не совсем понял, а в чем преимущество именно ВР для этой гипотетической игры? Ведь красивой картинки не получится, мощности еще не те

Ответить
0

В теории, в VR больше погружения от первого лица. Свою идею написал только для того, чтобы люди фантазировали на тему игр в VR и не боялись осуждения. Какой-то фотореалистичной графики не нужно — достаточно того, что уже есть.

Ответить
0

Нейрошлем, SAO, все дела.

Ответить
0

Барлиона или Друмир.

Ну, или, хотя бы, САО.

Ответить
0

"Какая VR-игра "продаст" вам шлем виртульной реальности?"
пока никакая не продала, возможно и не продаст
порнуха продаст возможно... :)

Ответить
0

Ценник 69.99 - точно продаст мне VR. Остальное - вряд ли.

Ответить
0

У меня и некоторых моих знакомых сложился пессимистический взгляд на эту тему. Думаю, пару лет с текущим положением на рынке и VR перейдет в стадию стагнации.

Сомневаюсь. Рынок VR будет развиваться в том же темпе, в каком он развивается сейчас - медленно, но верно. До тех пор, пока не случится что-то большое, к примеру недорогой, но качественный шлем виртуальной реальности, плюс максимально упрощенный для использования. Oculus GO - шаг в эту сторону, но ему всё ещё нужно больше разрешения на экране. Плюс, непосредственно рынку персональных компьютеров нужно сделать пару шагов вперёд, чтобы видеокарты под хороший виар были доступными широкому потребителю.
Одно дело - отдать 35к рублей за окулус рифт, и уже другое - выложить ещё 60к сверху за видеокарту.
Касательно игр, мне в своё время VR продался как-то сам по себе, я особо на игры не смотрел, скорее просто хотел обкатать всю эту тему самостоятельно (я Oculus Rift заказал себе где-то в марте 2017-го года, в надежде что поддержка в России вскоре начнётся, но воз и ныне там).
Но из того что мне сильно понравилось за эти полтора года - Arizona Sunshine, Mage's Tale, Wilson's Heart, Robo Recall, Beat Saber, In Death, From Other Suns, короче говоря вся та YOBA которая продаёт всю эту историю прямо сейчас.
С большей частью написанного в статье - я согласен. Это действительно сейчас технология для энтузиастов, а широкого распространения у неё не будет ещё лет 5.

Ответить
0

Купил PS VR только ради Resident Evil VII, так как игра делалась специально под него. Обязательно поиграю потом в Deracine от From Software ибо я фанат их творчества. Любопытны и другие игры, время покажет. Понятно, что VR - это будущее индустрии, но пока технологии очень слабые для этого.

Ответить
0

Не делалась она специально для VR, очевидно же что просто подсуетились и кое как прокрутили VR. Одна из худших реализаций, никакого взаимодействия с PS Move, враги тебя замечают если ты присел ногами, а не кнопкой, катсцены могут оказаться за спиной, это при том что ты сидишь ровно, субтитры могу прятаться за объекты. Это не отменят того что игра шикарная и VR придает ей ещё больше шарма, но это далеко не специально под него заточенная игра.

Ответить
0

Никакая, до тех пор пока VR шлемы из DIY набора палок и изоленты для красноглазиков не станут качественным завершенным устройством. А калибровать забагованные китайские поделки по 100 раз и смотреть на пиксели в 30 FPS будут только избранные :D

Ответить
0

Меня купил Фоллач 4 Вр и Скайрим Вр. Это пока лучшее, во что играл на Htc Vive. Надеюсь в будущем мы увидим больше игр с открытым миром в Вр.

Ответить
0

Такая, в которой будут нормальные руки, а не обрезки в виде кистей.
(Я знаю, что такие есть, но в них не хватает того, что должно быть по умолчанию — интересного сюжета и геймплея). Ну и расматриваю я только ПС, ибо комп обновлять и покупать дорогой ВР к нему сейчас смысла вообще не вижу.

Ответить
0

Тяжело мечтать о том, о чём не имеешь представления. Вот если бы мне дали шлем попробовать, я бы увидел, что это такое, испытал вау-эффект, тогда можно говорить о чём-то. А так даром не надо.

Ответить
0

Есть же места, где можно попробовать. Я единожды надел его в отпуске в Таллинне в музее одном, где показывалось, как они в ангар затащили подводную лодку. И надо сказать, при наличии нормальных игр, я бы взял себе ПС ВР, но какую-нибудь следующую более удобную версию.

Ответить
0

В нашей деревне такие услуги не предоставляются, а ехать в Таллин ради этого я бы не решился. (Хотя ничего против Таллина не имею.)

Ответить
0

Порно, конечно.

Ответить
0

У меня тоже ps vr, поиграл только в Скайрим, Рик и Морти, Что скрывает тьма и хочу купить beet saber.
И мне тоже не хватает полноценных игр - интересно было бы поиграть в GTA IV в ВР)
И очень понравилась ваша идея, но, к сожалению, я не разработчик :/
Но идея со снами - это круто!
Вообще, хотелось бы по-больше игр, которые затрагивают тему сознания, матрицы и прочего мозговыносящего)
Это даже в какой-то степени пугает..

Ответить
0

К сожалению, никакая.

Ответить
0

Astro Bot! Все эти игры от первого лица не впечатлили. А вот это совершенно новый экспириенс. Вот ради таких игр, я бы купил вр. А все остальное больше на аттракцион похоже, чем на игры.

Ответить
0

очень простой вопрос.

любая от кодзимы
любая от рокстар

Ответить
0

Superhot VR продает вам шлем после первых 5 минут игры в нее.

Ответить
0

Взял в ноябре PS VR + Aim Controller. Мне шлем продала Firewall Zero Hour. Еще крайне убойно рубиться в DOOM VFR. А еще жду теперь Borderlands 2 VR.

Ответить
0

Хотел бы сыгрыть в это с VR

Ответить
0

Никакая, пока будет необходимим надевать очки с диоптриями для плохо видящих. Дело не в играх, дело в самих шлемах.

Ответить
0

Да всё просто: нужны устройства ввода, позволяющие взаимодействовать с vr и при этом не занимающие всю комнату
, достаточные вычислительные мощности и полноценные проекты.
Что до устройств ввода, то патенты Гугла на ботинки с компенсационным и возвратным механизмом и от Сони на перчатки "позволяющие ощущать VR объекты" (механика с кучей блокираторов и обратной связью лежит на поверхности, нужно просто хорошо реализовать) - заставили меня заинтересованно пошевелиться.
Что до мощностей, то это может быть следующие к поколение консолей, или следующее за ним. Компьютеры уже в принципе могут, но упираются в проблему "а" (устройства ввода) и в то, что комп подходящей мощности сам по себе не дешёвый, плюс VR к нему почти в ту же цену. А при отсутствии массовости ничего не изменится, так что консольных проектов ждать придётся, как ни крути.
Касательно полноценных проектов, а не только тира, которые будут давать новые впечатления - их можно будет реализовать после решения с устройствами ввода, комбинация упомянутых ботинок и перчаток пока выглядит в этом плане очень привлекательно.
По поводу того, какими должны сами игры, всё вообще просто: такими же.
В ту же Дестини, в тот же Бордерлэндс при условии ботинок+перчаток я бы поиграл.

Ответить
0

Никакая, я должен знать что происходит вокруг в реальном мире

Ответить
0

Например вот это вот в виаре. Ну или Сталкер же.

Ответить
0

Тут дело не столько в играх, сколько в самом VR. Грубо говоря, слишком много "мороки" ради пары минут сомнительного удовольствия, не говоря уже про цену на сей девайс. Шлемы в порядок привести для начала нужно (ну или переработать концепцию VR, дать игроку больше возможностей в плане взаимодействия с игрой), а уже потом про контент говорить.

Ответить
0

Если Polyphony Digital сделает полноценную Gran Turismo уровня 5 части для виара, то я (был бы) первый, кто сделал предзаказ.

Ответить
0

Elite Dangerous мне продал VR чувством объёма, и удобным обзором. (в начале это был DK2 и уже год как на CV1+ Atomic A3 - 3х осевая поворотная плотформа) и вообще VR просто создан для полетных симов где ты сидишь.

Ответить
0

Взял Vive в придачу к Beat Saber, достаю с полочки раз в месяц.

Ответить
0

Когда сделают такие штуки как в Sword art online, тогда и куплю, кек.

Ответить
0

Персистенс и фаирвол - огонь игрули. Ну и конечно резидент. Поиграл бы в бордерленд, но как обычно, будет версия без русского.
И вообще, меня часто от покупки игры в пссторе останавливает то, что нет локализации. Я все же думаю, вр это тема. Чуток осталось сделать шлемы как очечки и железо помощнее

Ответить
0

нынешние шлемы - никакая.
Хотя PS VR я зачем-то купил.

Ответить
0

Ответ на вопрос в шапке: казуальная и дешевая. С низким порогом входа. Желательно, чтобы и шлем был бы по низкой цене.

Ответить
0

Как и всегда, порно - двигатель прогресса

Ответить
0

Sword art online

Ответить
0

Тут наверно, все дело в методе управления, одним игрокам нравится активный метод игры (бегать/прыгать/махать руками), другим (мне в том числе) - игра сидя на кресле с геймпадом, причём жанр игры разный может быть, хоть космосим типа элитки, хоть хоррор типа РЕ7. Что касается "продать вр мне" - однозначно тут необходима атмосфера погружения, вот отличный пример та же элитка. Мне бы шлем повторно продал Бладборн VR))))

Ответить
–1

Имхо проблема вра пока что в самих играх. Ну или как бы получше сказать. Из всех игр, что я перепробовал, реально интересными и теми, которые я запускаю больше 2-3 раз, оказались только бит сейбер, Pavlov, иногда WaveVr и чужая изолента. Проблема банально в том, что никакого фокуса зрения в вре нет и пока не будет, что ну очень мешает в некоторых играх, потому что там такое мыло, что страшна вырубай. Ну и сам графон даже далеко не средний, уже как-то не сильно хочется играть из-за этого.
В итоге имеем:
1. Самое банальное - проблема геймплея. Сложно сделать что-то интересное, что заставить тебя стоять 2+ часа и играть во что-то. При этом очень важно держать интерес и внимание игрока, иначе усталость ещё больше будет отталкивать продолжение игры. Поэтому обычно хорроры да аркадки типа сейбера или Creed'a как раз и успешны, а вот скайрим или фоллыч довольно монотонны и лично мне как-то быстро наскучило(не говоря уже о том, что я не в первый раз их запускал)
2. Проблема фокуса и графона. Фокуса, как я говорил, нет, из-за чего часто вдали нереальное мыло и несмотря на попытки мозга схитрить и прищуриться, ничего толкового - спойлер - не получается. Я что-то слышал о том, что некстген вра будет с eye-tracker'ами, но это не точно и вообще как-то сложновато звучит. Но это бы решило проблемо, я думаю. Про графон тут говорить тоже особо нечего - ощущения вра действительно сильно отличается от монитора, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь видеть только бедноватый графон. Многие его скрывают стилизацией, но успешно это далеко не всегда(тот же суперхот или итсейбер в принципе норм, ну gunheart ещё относительно неплохой, а вот Аризона та же уже бедненько смотрится)
3. Проблема оптимизации, требований и цены. Ну тут типа всё ясно - покупать нефиговый такой пека для того, чтобы это всё работало, потом ещё за ~40к девайс и всё такое. И в итоге осознать, что крутых игр не так много, зато дофига хреновых поделок на ~час-два. Про консольный вр я ничего не скажу, т.к. не пробовал, но у сони с играми на вр вроде получше в этом плане. Там их может и поменьше, но местные экзы вроде как рили интересно играются.
Мне кажется, надо бы побольше игр вроде Distance и чужой изоленты(такие ещё есть, вроде как РЕ7 и что-то там ещё, я не особо в курсе). В том плане что там можно сидеть в шлеме и играть на клавомыши или геймпаде. Чуть-чуть хуже элемент присутствия, но так ты устаешь куда меньше и управление более привычное, что положительно сказывается на продолжительности и интересе от забега. В чужом я вообще тупо постоянно залипал на то, как же круто и графонисто это выглядит, при этом оставаясь той же самой игрой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления