1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.
2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).
3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.
Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.
1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.
2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.
3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).
То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.
Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.
X4 сейчас просто основание, коробка, в которую рано или поздно начнут закидывать контент. Патчи с фиксами выходят каждый день. Покупать, на данный момент, смысла примерно 0.
Правильно везде сравнивают: Elite dangerous это Euro Truck Simulator, только в космосе. Вместо обочины с домами и деревьями - звезды и в большинстве своём одинаковые планеты. Есть правда красивые системы: с близкими звездами, черными дырами, нейтронками, но пока на такую наткнёшься... Возишь также грузы, миссии на любителя. Мне, правда, нравилось туристов катать, т.к. можно на красивые места посмотреть.
1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.
2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).
3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.
Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.
1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.
2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.
3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).
То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.
Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.
Господа, а если сравнивать с недавно вышедшей X4: Foundations? Что лучше, как думаете?
Комментарий недоступен
X4 сейчас просто основание, коробка, в которую рано или поздно начнут закидывать контент. Патчи с фиксами выходят каждый день. Покупать, на данный момент, смысла примерно 0.
Правильно везде сравнивают: Elite dangerous это Euro Truck Simulator, только в космосе. Вместо обочины с домами и деревьями - звезды и в большинстве своём одинаковые планеты. Есть правда красивые системы: с близкими звездами, черными дырами, нейтронками, но пока на такую наткнёшься... Возишь также грузы, миссии на любителя. Мне, правда, нравилось туристов катать, т.к. можно на красивые места посмотреть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен