Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13K13K открытий
11 репост

1. Порог вхождения не очень высокий. Что делать – понятно. А вот управление кораблём нужно осваивать, настраивать кнопки под себя. Лучше всего – в обучающих миссиях, причём хорошо бы и по несколько раз пройти, чтобы стало комфортно.

2. Без Season Pass много чего не будет доступно: полёты над поверхностью планет, катание на луноходе, модификация частей корабля с помощью инженеров (это не точно), новый способ копать астероиды (который крутой, с красивыми взрывами).

3. Каналы – GIF, Rimas. У Римаса стоит посмотреть ранние видео – там ещё нет новороченных корыт у него, зато показано голосовое управление через стороннюю программу, в т.ч. как его настроить.

Элита – игра-интроверт: тут нет ярких сообщений о левелапе, каких-то подсказок о происходящих событиях, плакатов-мотиваторов лететь в такую-то систему и т.п. Тут глубокую проработку предпочитают внешним атрибутам.

1) Полётная модель. На мой взгляд, она отличная: корабль перемещается благодаря маршевым и маневровым двигателям, расположенным на корпусе корабля в оправданных местах; разные корабли идут на разные компромиссы в плане их мощности: один летает хорошо почти во все стороны, а на другом, если сильно разогнался, придётся разворачиваться и тормозить маршевыми, потому что передние маневровые для больших скоростей не предназначены. На выбор: емулируемый бортовой системой режим полёта а-ля самолёт, либо свободный режим, где вращаешься без стабилизации. Переключение режимов на лету позволяет выделывать полезные манёвры. Игровая условность только одна: у корабля есть максимальная скорость полёта, которую ты никак не преодолеешь.

2) Модель небесных тел. Известные науке участки галактики переносятся как есть, неизвестные – строятся специальной системой Stellar Forge с использованием актуальной теоретической базы, она, например, построила ещё не открытую тогда звёздную систему Trappist-1 в таком виде, какой её астрономы обнаружили в реальности позже. Звёздные системы живые, у планет корректные орбиты, всё движется как надо. Поверхности планет генерируются процедурно, но в отличие от No Man Sky, имеет место симуляция геологических процессов. Это и круто с одной стороны, и тормозит прогресс игры с другой. В игре можно сесть только на планеты без атмосферы, для которых удалось построить модель образования. А вот планеты с атмосферой (или чего хуже с жизнью) разработчики, по видимому, не запилят до тех пор, пока не построят грамотную модель с учётом образования поверхности в атмосфере, её эрозии и т.п.

3) Социальная симуляция. Действия игроков влияют на жизнь в населённой части галактики. Есть игра на локальном уровне: ты помог ребятам вон с той станции, у них в итоге хватило ресурсов установить контроль над ещё одной; ты и ещё сотня Васянов, играющих даже отдельно друг от друга, но в одной звёздной системе, помогли тем ребятам ещё больше, они построили/наняли флот и полетели брать штурмом соседнюю систему; и так, при желании и со временем, можно довести дело до макро-уровня. Так сделали, к слову, русские пилоты, в результате чего разработчики придумали продвигаемой корпорации персонажа-лидера Юрия Грома, прописали для него историю, и теперь это крупная политическая сила. Макро-уровень в игре представлен политической картой, на которой еженедельно что-то меняется, а игрок, присягнув на верность какой-либо стороне, может брать спецзадания по захвату/защите систем от вторжения (как военным способом, так и небоевым).

То есть, да, ты в Элите летаешь от звёзды к звезде, возишь грузы, открываешь планеты, стреляешь по чужим задницам, но при этом вокруг происходит всякое разное, которым тебе просто не тычут назойливо в лицо, но которое ты найдёшь во внутриигровых новостях, или увидишь, проанализировав экономические показатели корпораций на одной из станций. И только тебе решать, вписаться в движуху и повлиять, или полететь дальше.

Лично меня Элита подкупила именно проработанностью мира. Если ты когда-либо мечтал высадиться на другой планете, то в Элите ты, делая это, видишь имхо на 90% то же, что увидел бы в реальной жизни, если бы была возможность.

Ответить