Из опыта общения с саппортами больших компаний, эффективнее всего писать пост в твиттер и тэгать оффициальный аккаунт компании. Они не любят, когда проблемы открыто публикуются
С сотовыми операторами или там с Яндекс.такси - это правда Соневский аккаунт совершенно бесполезный. Мне до сих пор шлют с него рекламу с враньём. Как-нибудь про это тоже пост напишу. Неделю назад жалобу в ФАС подали за рекламу PlayStation, насколько мне известно
Из опыта общения с саппортами больших компаний, эффективнее всего писать пост в твиттер и тэгать оффициальный аккаунт компании. Они не любят, когда проблемы открыто публикуются
Глупо, ибо если косяк на стороне юзера то он тупо выставит себя идиотом.
С сотовыми операторами или там с Яндекс.такси - это правда
Соневский аккаунт совершенно бесполезный. Мне до сих пор шлют с него рекламу с враньём. Как-нибудь про это тоже пост напишу.
Неделю назад жалобу в ФАС подали за рекламу PlayStation, насколько мне известно