PlayStation Plus не работает на PS4
Привет, друзья! Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой.
У меня есть подписка на PlayStation Plusч начиная с 2012-го года. Никакими системами типа "двоек или троек" я не пользуюсь. Свой аккаунт никому не даю. Подписка закончится только в середине 2020-го.
При попытке загрузить сетевую игру (то есть, найти сетевой матч), меня выбрасывает в окно покупки подписки. Что это может быть? Значок "плюсик" возле моего юзернейма исчезает. Чаще всего такая канитель возникает с игрой Battlefield V.
Я не знаю, что и думать. Стандартные операции проделал - эффекта ноль.
Поддержка Сони крысится - на письма ответа нет, по телефону никто не отвечает (жду ответа по полчаса дальше уже не хватает терпения). В соцсетях тоже игнорируют.
От безысходности я написал на почту Сергею Клишо (письмо доходит, возврата нет) по адресу [email protected], но и там ноль реакции.
Что делать в этой ситуации? Крайне обидно, что я являюсь лояльным пользователем ps почти 20 лет :(
Добрый день, сейчас мы разберемся что там происходит
Комментарий недоступен
Ну не все же нам свои баги чинить!
Комментарий недоступен
Передам редакции впорос, это все чуваки без моего участия делают :)
Извините, я не разобрался, что речь о сайте
Мы напишем в PSN, нам не сложно :)
Поменяйте раздел, если есть такая возможность? Я просто очень долго пост набирал с телефона :(
Готово
Спасибо
У меня такое было когда закончилась подписка ps+...
У меня подписка оплачена до середины 2020-го
Вчера были технические работы в ПСН, которые нам не дали поиграть в Сидж. Может быть, они ещё идут.
Да это трындец. у меня такое чувство, что российская поддержка Сони считает себя божками. Могли бы и нормально дать ответ. Но из себя строят невесть кого
Лол, как они тебе дадут ответ, если ты сам написал что не дозвонился.
Я и написал в поддержку. Написано же. только они как обычно игнорируют. Видимо есть более важные дела
Ответ на письменные обращения даётся обычно в течении суток. Видимо ты написал не туда или письмо не отправилось. На какой адрес писал?
На тот, который нужно, поверь.
Сказку про сутки я слышу постоянно. И каждый раз это сказка, ибо для поддержки сони совершенно нормально не отвечать неделю или две.
Это личный и неоднократный опыт .
Также писал на почту Клишо - ноль реакции. Если бы у нас в конторе недовольный пользователь написал бы генеральному, через 10 минут бы все на ушах стояли.
А этим, видать, плевать.
Не знаю какому ты там клишо пишешь, лично мне саппорт отвечал менее чем за сутки.
Тебе повезло, значит. Но мне от того, ни горячо, ни холодно.
Хотя не, если ты считаешь ответом "мы уточняем информацию", то формально да, ответ есть. А вот после него - две недели тишины.
У друга вчера так же случилось, причем посреди игры, когда новый матч искали.
Из опыта общения с саппортами больших компаний, эффективнее всего писать пост в твиттер и тэгать оффициальный аккаунт компании. Они не любят, когда проблемы открыто публикуются
Глупо, ибо если косяк на стороне юзера то он тупо выставит себя идиотом.
Может и глупо, но это работает :)
Тем более, что интернету на маленьких людишек, мягко говоря, насрать. Все любят перемывать косточки большим воротилам
С сотовыми операторами или там с Яндекс.такси - это правда
Соневский аккаунт совершенно бесполезный. Мне до сих пор шлют с него рекламу с враньём. Как-нибудь про это тоже пост напишу.
Неделю назад жалобу в ФАС подали за рекламу PlayStation, насколько мне известно
Слухи раздутые глупыми людьми которых якобы обидела сони.
Посмотрим. Но в рекламе же было вранье.
Лично я только за, чтобы за такое наказали
О каком вранье речь?