Вопросы Маммур
1 247

PlayStation Plus не работает на PS4

Привет, друзья! Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой.

В закладки

У меня есть подписка на PlayStation Plusч начиная с 2012-го года. Никакими системами типа "двоек или троек" я не пользуюсь. Свой аккаунт никому не даю. Подписка закончится только в середине 2020-го.

При попытке загрузить сетевую игру (то есть, найти сетевой матч), меня выбрасывает в окно покупки подписки. Что это может быть? Значок "плюсик" возле моего юзернейма исчезает. Чаще всего такая канитель возникает с игрой Battlefield V.

Я не знаю, что и думать. Стандартные операции проделал - эффекта ноль.

Поддержка Сони крысится - на письма ответа нет, по телефону никто не отвечает (жду ответа по полчаса дальше уже не хватает терпения). В соцсетях тоже игнорируют.

От безысходности я написал на почту Сергею Клишо (письмо доходит, возврата нет) по адресу sergey.klisho@sony.com, но и там ноль реакции.

Что делать в этой ситуации? Крайне обидно, что я являюсь лояльным пользователем ps почти 20 лет :(

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маммур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 35275, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 18:43:55 +0300" }
{ "id": 35275, "author_id": 18080, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35275\/get","add":"\/comments\/35275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Добрый день, сейчас мы разберемся что там происходит

Ответить
1

Пожалуйста, пишите только о багах сайта и модерации.

Ответить
1

Ну не все же нам свои баги чинить!

Ответить
3

Есть вопрос. Будет ли в этом году топ отрицательных/положительных комментариев по аналогии с https://www.reddit.com/r/ListOfComments/wiki/downvoted https://www.reddit.com/r/ListOfComments/wiki/upvoted

Ответить
4

Передам редакции впорос, это все чуваки без моего участия делают :)

Ответить
1

Извините, я не разобрался, что речь о сайте

Ответить
2

Мы напишем в PSN, нам не сложно :)

Ответить
0

Поменяйте раздел, если есть такая возможность? Я просто очень долго пост набирал с телефона :(

Ответить
2

Готово

Ответить
2

Спасибо

Ответить
0

У меня такое было когда закончилась подписка ps+...

Ответить
1

У меня подписка оплачена до середины 2020-го

Ответить
1

Вчера были технические работы в ПСН, которые нам не дали поиграть в Сидж. Может быть, они ещё идут.

Ответить
0

Да это трындец. у меня такое чувство, что российская поддержка Сони считает себя божками. Могли бы и нормально дать ответ. Но из себя строят невесть кого

Ответить
1

Лол, как они тебе дадут ответ, если ты сам написал что не дозвонился.

Ответить
1

Я и написал в поддержку. Написано же. только они как обычно игнорируют. Видимо есть более важные дела

Ответить
0

Ответ на письменные обращения даётся обычно в течении суток. Видимо ты написал не туда или письмо не отправилось. На какой адрес писал?

Ответить
0

На тот, который нужно, поверь.
Сказку про сутки я слышу постоянно. И каждый раз это сказка, ибо для поддержки сони совершенно нормально не отвечать неделю или две.
Это личный и неоднократный опыт .

Также писал на почту Клишо - ноль реакции. Если бы у нас в конторе недовольный пользователь написал бы генеральному, через 10 минут бы все на ушах стояли.

А этим, видать, плевать.

Ответить
0

Не знаю какому ты там клишо пишешь, лично мне саппорт отвечал менее чем за сутки.

Ответить
0

Тебе повезло, значит. Но мне от того, ни горячо, ни холодно.
Хотя не, если ты считаешь ответом "мы уточняем информацию", то формально да, ответ есть. А вот после него - две недели тишины.

Ответить
0

У друга вчера так же случилось, причем посреди игры, когда новый матч искали.

Ответить
0

Из опыта общения с саппортами больших компаний, эффективнее всего писать пост в твиттер и тэгать оффициальный аккаунт компании. Они не любят, когда проблемы открыто публикуются

Ответить
0

Глупо, ибо если косяк на стороне юзера то он тупо выставит себя идиотом.

Ответить
0

Может и глупо, но это работает :)
Тем более, что интернету на маленьких людишек, мягко говоря, насрать. Все любят перемывать косточки большим воротилам

Ответить
0

С сотовыми операторами или там с Яндекс.такси - это правда
Соневский аккаунт совершенно бесполезный. Мне до сих пор шлют с него рекламу с враньём. Как-нибудь про это тоже пост напишу.
Неделю назад жалобу в ФАС подали за рекламу PlayStation, насколько мне известно

Ответить
0

Слухи раздутые глупыми людьми которых якобы обидела сони.

Ответить
0

Посмотрим. Но в рекламе же было вранье.
Лично я только за, чтобы за такое наказали

Ответить
0

О каком вранье речь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления