Постоянные вылеты в Oblivion Remastered
Для начала избавлю всех от распространенных вопросов:
Игра стоит на HDD ибо на ссд места не хватило - но это не помешало мне наиграть 100 часов с вылетами раз в несколько дней.
Амудэ карта без трассировки с VRAM на 6 гигабутов. Низкие текстуры, остальное на средне-высокое, фср+фреймген - полет нормальный (поднял с 40фпс до 60-70 нейрокадров без видимых задержек и артефактов)
Оперативка на 16 гигабутов ддр4
Проц - рязань 5 3600
Так вот. В чем сосбна проблэма.
На недельки две я решил отдохнуть от облы. За это время я перевтыкал оперативку, надо было проверить другую. Старую как была так и оставил, все как положено, в двуканале с включенными xmp профилями. Но тут хз, как это могло бы повлиять, ведь по сути ничего не изменилось.
Затем ставил июньские дрова видюхи.
Эти две недели играл в другие игрульки, все было как обычно, но когда вернулся в облу обнаружил, что она прям ну нереально статтерит, гараздо дольше прогружает локи после загрузки (да и в целом загрузки стали дольше) и вылетает каждые 10 минут, обычно после этих самых загрузок, особенно, если фасттревелишь куда-то далеко.
Выяснил, что игра после обновления дров шейдеры не перекомпелирует, и возможно в этом дело. По гайдам в интернетике, удалил файлик в папке с сохранениями, чтобы игра заново сделала компиляцию шейдеров.
Запутил игру, подождал компиляцию, настроил графен - все тоже самое.
Окей. В интернетике пишут, мол новые дрова могут похерить игру. Откатил дрова до мартовских (которые до июньских и стояли и игралось все норм). Естественно опять удалил файлик чтобы выполнить компиляцию, ииии... статтеров стало меньше, но долгие прогрузы локаций, вылеты каждые 10 минут после фасттревела и загрузок остались на месте.
Соответственно такой вопрос - в чем же может быть дело (помимо очевидного запуска игры на хдд), как это можно пофиксить? Может какую-то настройку графики надо поменять? Или может есть какой-нибудь мод по аналогии с киберсракой на медленный хдд?