Как бы я не торопился с выводами, но по итогу двух вечеров для меня это уже лучшая игра в жанре. Пабг уже давно в прошлом, фортнайт оттолкнул строительством, в блэкауте не зацепила прогрессия, в результате быстро дропнул. Здесь же на пользу игре идет и левел дизайн в скупе с ограничением на 60 человек, механики реса сопартийцев, упрощенная визаульная стилистика титанфола и прогрессия. Все пока что выглядит многообещающе, ждем что нам покажут в батл пасе. Единственные незначительно отталкивающие моменты остаются за ганплеем, он очень схож на тот же в серии CoD, что для меня не очень, так как я привык скорее к ганплею батлы.
Как бы я не торопился с выводами, но по итогу двух вечеров для меня это уже лучшая игра в жанре. Пабг уже давно в прошлом, фортнайт оттолкнул строительством, в блэкауте не зацепила прогрессия, в результате быстро дропнул.
Здесь же на пользу игре идет и левел дизайн в скупе с ограничением на 60 человек, механики реса сопартийцев, упрощенная визаульная стилистика титанфола и прогрессия. Все пока что выглядит многообещающе, ждем что нам покажут в батл пасе.
Единственные незначительно отталкивающие моменты остаются за ганплеем, он очень схож на тот же в серии CoD, что для меня не очень, так как я привык скорее к ганплею батлы.