Очень нравится Stellaris, как правильно уже сказали, игра раскрывается при достаточной фантазии. Создал кучу разных рас из любимой фантастики, от Второго Основания, до Доминиона Терранов и Зергов, еще интересней отыгрывать вместе с друзьями по сети, довольно сильно меняется геймплей и раскрывается больше механик взаимодействия (все же ИИ туповат). Сейчас с удовольствием гоняю в BattleTech, возможно она может понравиться, как менее типичная игра для Paradox. P.S. Stellaris - 419 ч; Surviving Mars - 68 ч; BattleTech - 64 ч. (сингл).
У марса и беттлтеха другие создатели, парадокс только издавали. Марс - хэмимонт, создатели тропико, беттлтех - хэйрбрейнд, создатели РПГшек по шедоурану. При всей моей любви к мехам, обе - отвратительные поделки.
Очень нравится Stellaris, как правильно уже сказали, игра раскрывается при достаточной фантазии. Создал кучу разных рас из любимой фантастики, от Второго Основания, до Доминиона Терранов и Зергов, еще интересней отыгрывать вместе с друзьями по сети, довольно сильно меняется геймплей и раскрывается больше механик взаимодействия (все же ИИ туповат).
Сейчас с удовольствием гоняю в BattleTech, возможно она может понравиться, как менее типичная игра для Paradox.
P.S. Stellaris - 419 ч; Surviving Mars - 68 ч; BattleTech - 64 ч. (сингл).
У марса и беттлтеха другие создатели, парадокс только издавали.
Марс - хэмимонт, создатели тропико, беттлтех - хэйрбрейнд, создатели РПГшек по шедоурану.
При всей моей любви к мехам, обе - отвратительные поделки.