Вопросы Здравый смысл
4 139

[Опрос] Знаковые игры для индустрии. Ваше к ним отношение?

Желание провести этот опрос возникло на основе ветки комментариев статьи "Скоро всё изменится" . Вопрос "знаковости" само собой субъективен. Возможно какую - то из знаковых лично для вас игр я забыл или не посчитал таковой. Ну и да - только сюжетные игры последних лет, иначе список будет слишком длинный.. И скайрим, потому что он вне времени.

В закладки

Поеееееехали..

GTA V
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Ведьмак 3
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
The last of us/Одни из нас
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Dark Souls
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Kingdom Come: Deliverance
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Nier: Automata
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Hellblade: Senua's Sacrifice
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Cuphead
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Red Dead Redemption 2
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
The Elder Scrolls V: Skyrim
Не интересна
Интересна и хочу пройти в будущем
Начал проходить, не понравилась и быстро бросил
Начал проходить, но до конца не прошёл
Прошёл до конца, не понравилась
Прошёл до конца, понравилась
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Здравый смысл", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 312, "likes": 93, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 39956, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 20:09:08 +0300" }
{ "id": 39956, "author_id": 109892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39956\/get","add":"\/comments\/39956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

312 комментариев 312 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
212

В скайрим нужно добавить вариант "начинал сто раз,но бросал через несколько дней"

Ответить
24

скайрим воистину удивительная игра, ни с одной у меня такого не было, но его я постоянно начинаю заново и забрасываю через некоторое время))

Ответить
84

Ты не шаришь, надо неделю собирать плагины, делать так, чтобы все это работало, а потом... не играть! В этом вся суть серии начиная с третьей части )

Ответить
7 комментариев
2

Я таки проходил несколько раз из всех этих начинаний. Сейчас решил пробежать версию с любимыми модами за каджита. Но проблема в том, что каждый скрипт уже известен наизусть. Играть попросту не интересно :(

Ответить
1

Потому что в нём начало самое интересное. Первые 15-20 уровней кайфуешь, а потом становишься слишком сильным и интерес постепенно падает.

Ответить
24 комментария
0

Это вообще отличительная черта многих рпг, у меня так же с NeverWinter night

Ответить

Комментарий удален

0

вот вчера на свиче начал. Я блин ненавижу вступление

Ответить
0

У меня так с игрой Симс. Игра вскоре заканчивается после создания персонажей и создания архитектурного шедевра .–.

Ответить
5

или *месяц ставил моды и патчил их, поиграл день и надоело*

Ответить
1

Или даже начал, играл месяц-два, вышел какой нибудь уж очень интересный мод, который требует новой игры и добро пожаловать на новый круг)

Ответить
2 комментария
0

Ставил только один мод на Скайрим - это адекватный интерфейс для клава-мыши, а не заточенный под геймпад. Вот это реально классный и полезный мод. А зачем миллион сетов странной брони, персонажей из других игр или целых неофициальных локаций от фанатов. Как-то рушит лор и идею игры.

Ответить
2 комментария
2

ну так тут просто - "Интересна и хочу пройти в будущем"

Ответить
9

Здесь скорее "Интересно играть, не интересно проходить"

Ответить
14 комментариев
–5

Как можно пройти скайрим? gta v, rdr2?

Ответить
26 комментариев
2

Со скайримом другой прикол - в него интересно играть не в сюжетку. Начинал за эти годы разов 10, наигрывал кучу часов, но сюжетку проходил до возможности изучать драконий язык и забивал на сюжет. Только в морровинде проходил сюжет, того что тогда был неопытен в этом жанре и многое не понимал.

Ответить
5 комментариев
1

В Скайриме сорок часов, это я десять раз начинал и бросал)

Ответить
0

Во многих классных РПГ, когда чуешь, что уже середина игры или даже почти конец, бросаешь её, потому что не хочешь прощаться с вдруг опустошенным миром без квестов и развлечений, а так же с интересными персонажами, если таковые были. Можно искать баги, можно искать несовершенство в полюбившейся вселенной, но за чем рушить очарование и духовность полюбившейся вселенной?

Ответить
1 комментарий
0

Не, я всего лишь на третий раз прошёл)))

Ответить
0

У меня получилось с третьего раза)))

Ответить
0

Ох, а я думал я такой один

Ответить
0

Тогда уж:
"Начинал 100 раз, 99 из них бросал после создания персонажа"

Ответить
0

Однозначно!

Ответить
0

Там должен быть вариант: прошел, понравилась, хочу купить еще версию!

Ответить
0

Начал качать огненого мага, стрелка, вора-прошёл игру танком😀😀😀

Ответить
0

Раз пять запускал, иногда ещё на моменте прилёта дракона от негодования выключал, иногда выходил из начальной пещеры, понимал, что всё за один заход не утащить и дропал. Один раз даже дошёл до какого-то города, в котором ко мне липли мерзкие дебиловатые болванчики, чтобы зачем-то рассказать о том, как у них день прошёл. Я их знать не знаю, какого хрена они вообще на меня внимание обращают? Как в каком-то Fable оказался, мать его...

Ответить
0

С этим даже в обле было лучше

Ответить
54

Знаковые игры для индустрии

ни одного метал гира

Ответить
11

А ведь первый MGS оказал сильное влияние на индустрию и его действительно можно обозначить знаковым.

Ответить
1

Имхо для меня только первый MGS и существует.

Ответить
0

ни одного знакового митал гира в последние годы не выходило.. Сурвайл разве что, но это скорее с другой стороны знаковый..

Ответить
6

Довольно странно говорить так, когда у тебя есть Скайрим 2011-го года выпуска в списке.

Ответить
7 комментариев
2

ФП позже скайрима вышел.

Ответить
1 комментарий
1

Пятый знаковый. Там много недоделок, но игра потрясная и заслуживает быть в списке.

Ответить
3

Неувожение к Кодзиме значиться

Ответить
–1

Ага. Зато есть скайрим.

Ответить
54

Скишком мало "знаковых" игр, подборка слишком однобокая, мало вариантов ответа.

Впрочем - идея занятная, жду такие же посты о однопользовательских шутерах, гонках и стратегиях... и прочих играх.

Ответить
31

Нуууу независимо от личных предпочтений, "знаковость" Cuphead и KCD довольно спорна.

Ответить
1

А наличие скайрима вас не удивляет?

Ответить
8

Скайрим революционен и мемичен так, что мои внуки фусродахать и его покупать будут.

Ответить
–1

Это скорее срез просто, первое - инди, второе попытка в крутую РПГ без бюджетов. Ну и знаковость субъективна само собой

Ответить
6

без бюджетов

да всего то 36 млн$, подумаешь)
Весь прошлый год недоумевал, откуда столько наивности у людей, думающих, что Вавра "из воздуха", руками почти сотни человек, работающих за еду, сделал большую игру.

Ответить
1

Зельду образца 2017 года бы прикрутил для "знаковости"

Ответить
1 комментарий
1

КСД я могу понять, но не капхед.

Ответить
0

Ну KCD довольно знаковая, а капхэж просто очень качественное инди.

Ответить
22

Хейтеры набегут, но Скайрим современная классика. Смиритесь. Когда-то классические игры тоже хейтили.

Ответить
8

Классика это Морровинд, Скайриму до него как до луны.

Ответить
–2

Грустно это. Забавно понимать что ты хейтер, но лишь оттого что обожаешь TES.

Ответить
–4

The Elder Scrolls V: Skyrim

Хрень, которая на ПК выглядит, как игра для консолей (управление под геимпад, однокнопочный геимплей) и наиговенейший вариант раскачки из всех возможных.
В общем-то все игры Беседки такие же.

Ответить
13

Так еще и без модов неиграбельна.Да и хороших квестов там по пальцам пересчитать.

Ответить
7

Слабенько, давай по новой

Ответить
2 комментария
1

А ещё нельзя грабить корованы.

Ответить
2 комментария
0

Какие моды посоветуешь чтобы сделать Скайрим играбельным?

Ответить
3 комментария
12

Ни одной игры от Нинтендо

=) ДТФ

Ответить
9

Нинтендо же для детей

Ответить
2

Ок, моя ирония слишком сильна, видимо) гамаю на снес мини, 3дске и свиче, если что)

Ответить
13

Пока этот опрос лидирует в тупости. А я, хочу заметить, отвечал на опросы "Кто ты из феечек Винкс".

Ответить
4

Кстати, кто?

Ответить
13

Да уж, моя вечная история для игр серии Elder Scrolls - прошел пролог, выпустили в открытый мир и сказали, что надо идти по тропинке до перекрестка, а там направо и до поселения. Мои действия - иду по тропинке и честно-честно собираюсь делать так, как говорят, уже вижу перекресток, но... подождите-ка. Что это? Какой красивый цветок, оооо, его можно сорвать, .... и съесть? Ого, отравление... Надо поискать что-нибудь от отравления. Так, может этот гриб поможет? Как славно что он тут растет, ха, да их тут целое море, сто процентов они очень редкие и дорогие, а если я сейчас уйду, то потом не найду таких же и буду жалеть, как тот волк из французской сказки, что жалел о несъеденном сале, ... таааак, подождите-ка. Что там между ёлок мерцает? Бааа, да это же костер, вокруг какие-то люди сидят, подойду поздороваюсь, наверное можно будет им продать эти грибы, что я насобирал вдоль тропинки. Или, хотя бы, противоядие попросить. Эй, стойте, ребята. Зачем вы вытаскиваете мечи? Я же просто поздороваться подошел. Нет, ну вы чего? Ай, больно же, так, пора делать ноги... ага, вон там виден вход в пещеру, быстрее... (спустя пол часа) ..., блин, как отсюда выбраться? Убил 4-ёх фалмеров, нашел старый железный шлем и два трупа, кажется не стоило сюда лезть, о, вон свечение, наверное там выход, хмм, что-то много тут паутины, какая-то она слишком большая, ..., АААААА, ПАУКИИИИИИ, размером с корову, бежать, бежать, бежать...
(спустя еще пол часа) ... Наконец-то добрался до какой-то деревушки, слава богу... Ооооо, какие у кузнеца мечи красивые стоят, такие бесплатные... ( спустя пять минут, убегая от стражника) ... Да не воровал я этот меч, просто не заплатил за него... О, мужик, тебе грибы не нужны?

Ответить
0

Врёшь, фалмеров на первых уровнях совсем не просто убить)

Ответить
1

(спустя пол часа) =)

Ответить
10

Да тут весь список хромает, список одного зрителя :С

Ответить
2

Прошёл до конца, не понравилась

Вариант искренне забавляет xD
Что-то из разряда: Наиграл 100500 часов - игра говно

P.S.: А где знаковые игры то? Тут от силы треть на это хоть как-то претендует.

Ответить
6

ну так логично же, прошел и с уверенностью можешь сказать, что просто просрал кучу времени - значит игра говно

Ответить
6

только в таком варианте можно объективно назвать игру плохой, а не как современные игрожуры: поиграли 2 часа, или даже туториал не прошли - все игра говно

Ответить
1 комментарий
2

А что не так? Игра может понравиться сначала, а потом разочаровать. Или проходишь до конца, потому что жалко бросать, или ждешь, что она раскроется..

Ответить
3

Это что-то из разряда мазохизма или прохождения ради галочки, мне такое совершенно не понять. В игру либо интересно играть, либо ты её бросаешь так как играть в неё тебе не нравится.

Ответить
12 комментариев
0

Ну за 20 часов я могу назвать Ф4 говном. Хотя ясное дело не прошёл.

Ответить
1 комментарий
3

поражаюсь с таких в стиме всегда, намотано 300 ТРИСТА ЧАСОВ ! ! ! !1 1 1 и отрицательный отзыв, зачемж ся там истязать то было 300 часов ? ? ? не понимаю :(

Ответить
0

Выще вовлеченность - сильнее разочарование. Игры неоднородны, а негативные эмоции мы испытываем сильнее и придаем им большую значимость.

Ответить
1 комментарий
0

Зависит от игры.
1) Например ты ждал что игра станет интереснее, что появится новый контент - а вместо этого игра становилась лишь унылее.
2) Если игра сюжетная, то финал игры мог спустить в унитаз всё впечатление от прохождения.
3) Игра могла долго оставать запущенной без игры как таковой (я нередко оставлял игру запущенной в фоне, просто потому что).

Ответить
1 комментарий
1

Игры не состоят на 100% из одного и того же. Тот же ведьмак 3, я прошел его целиком - и могу спокойно сказать что он мне не понравился, хотя и были там прикольные моменты. То же со скайримом, правда интересных моментов там было намного меньше.

Ответить
0

Почему одного и того же? Геймплей разный таки даже в пределах одного жанра.

Ответить
1 комментарий
3

Где первый Mass effect?

Ответить
4

В очереди за KOTORом.

Ответить
5

Где вариант "прошёл на ютубе"? Я так ласты прошёл.

Ответить
3

Игры Беседки и Роков прямо апофеоз унылости для меня. Сколько раз я пытался в поделия Тодда пройти: Обливион, и Фалафел 3 и Скайрим, так и бросал после очередного бесмысленного забега на н часов по карте.

Как и Гытыа с первым рдром. Что четверка, что Сан Адреас были дропнуты на середине вроде и больше к ним не возвращался. Единственную часть что прошел это Вайс Сити сторис с псп и то пушо под рукой других игр не было. Хотя вру насчет рдр, таки прошел и ничего MEH не испытал. Может я их блять неправильно прохожу (тпс с таратайками и акшон от первого лица с цифирками че тут думать билять), хз никогда не понимал хайпа по Рокам и Беседки.

Ответить
3

В Игры беседки надо правильно играть. Там надо лучше представлять себя персонажем и играть тихо-спокойно, а не бежать сразу на сюжетные квесты. Допустим, в обвилионе можно недельнику отдохнуть в столице. Сходить на арену, послушать слухи и тд.

Ответить
1

С GTA в принципе та же история.

Даже не знаю, сколько сотен часов я в детстве потратил на III и VC... Я наверное там пару лет прожил, лол. При этом, большую часть времени занимался какой-то фигнёй, пройдя от силы 50% сюжетных миссий. Сам придумывал себе развлечения, собирал какие-то машины, перекрашивал, парковал возле дома, катался по городу слушая радио, гулял по пляжу, пытался ездить по ПДД, "воевал" с бандами (при том, что механика с захватом территорий появилась только в SA). Ещё помню очень хотелось, чтобы можно было покупать машины, лол.

И, конечно же, моды. У меня был какой-то пиратский (естественно, хех, в 2002-то году в мухосранске) диск "GTA III Gold" на котором были сотни модов, от моделей машин до смены погоды, новых локаций, изменения физики и т.п., на установку и изучение которых ушло ещё тонна времени.

Но тут надо отметить, что:
- я был школьником с кучей времени, в более старшем возрасте столько играть уже не получится/не захочется.
- выбор был в принципе ограничен, поэтому добыв какую-нибудь игру, ничего не оставалось, как пытаться в неё втянуться, даже если в первые часы этого сделать не удалось.

GTA V мне понравилась, но её я не запускал с тех пор как прошёл сюжетку (и пару раз попробовал онлайн). Смешно, но в фактически пустом и крошечном по сравнению с пятёркой VC я провёл на порядок больше времени и получил гораздо больше удовольствия)

Облу, кстати тоже очень люблю, и тоже очень много времени страдал там хернёй :) Но помимо этого она очень сильна квестами гильдий (скайрим в этом плане разочаровал).

Ответить
3

Подборка не подходит заголовку.

RDR2 вышел в прошлом году, а GTAV 6 лет назад, Skyrim - 8 лет
За 8 лет появилась Dota2 (хотя перевернулся индустрию в первую очередь оригинальная Дота).
Portal 2 вышел 8 лет назад (превосходная игра по всем параметрам).
Официальный релиз Майнкрафта 8 лет назад (хотя запущен был 10 лет назад).
PUGB вышел в 2 года назад.

Причём Скайрим - не перевернула индустрию и не продвинуло никак. Как и GTAV - это всего лишь повторение того что было, просто в более лучшем качестве.

Зато Dota2, Майнкрафт и PUGB изменили всё очень сильно.

Ответить
2

А можно узнать что дотка изменила? Призовые где 10 юношей играют в игрульки и гребут мульёны?

Ответить
0

Изменило статус киберспорта вынеся его на новый высочайший уровень, запустило вал MOBA игр.

Ответить
6 комментариев
2

PUGB показал, что можно выпустить глючное недоделанное говно и люди буду его хавать. Спорное достижение.

Ответить
0

А мы говорим о твоём личном вкусе и рейтинге или о игровой индустрии в целом как и указано в заголовке?
Вроде речь о индустрии.

Ответить
14 комментариев
3

Это какая та херня просто вышедшая за последние пару лет. Значимые игры для индустрии - Тетрис, Фолаут, Дум, HOMM3, НФС, Диабло, Варкрафт, Балдурс гейт и подобные. Из них выросли все сегодняшние без году неделя хиты.

Ответить
4

Скорее Дюна 2 (варкрафт тогда не всем понравился).

Ответить
4

Знаковые игры - несколько популярных игрушек за десять лет? Фигня какая-то.

Ответить
3

А чем эти игры знаковые? Можно хотя бы абзац достижений (не наград, а именно достижений), что после них все игры так или иначе стали походить на них... Ибо я клонов этих игр не особо замечал.

Ответить
3

Не очень нравится выбор вариантов ответа. «Прошёл, понравилось» может означать как и «ну игра, конечно, говно, но хорошие моменты есть, концовка крутая», так и «игра тысячелетия, Господи, 1000/10!!!». И так практически со всеми, особенно «Начал, но не прошёл».

Ответить
–3

God Of War?

Ответить
3

Даже оригинальный GoW знаковым для индустрии назвать сложно таки. Но да, уж лучше это, чем некоторые из приведенных здесь.

Ответить
2

Разве что кинематографичность знаковая, мне вообще сложно сразу сказать чем эта игра особенная, сделана хорошо, хоть и поиграл немного

Ответить
–4

Как минимум игра сделана, будто снято одним дублем, нет загрузочных экранов и место между мирами, в которое попадаешь между фаст трэвелом фигурирует в сюжете и прописано в лоре, отличная постановка и боевая система, геймдизайн.

Ответить
1 комментарий
0

Подборка максимально неудачная. Шутеры и экшены с механикой уворотов (капхед туда же, хоть и платформер), всё для спинного мозга. Из интересующего РДР2 и Кингдом кам, и то когда-нибудь потом.
Я в первого ведьмака играл как в диабло, с видом сверху, и очень расстроился, когда во втором такое убрали, поэтому третьего даже не рассматривал. А в скайрим бросал на первой курице в деревне, если вы понимаете о чём я:)

Ответить
1

А если оригинальный Скайрим на дух не переношу, но с удовольствием прохожу собственную сборку ? Куда жать ?

Ответить
2

Сколько людей столько и мнений) Я вот играю в ванильный скайрим, и моды даже ставить не хочу. Скажу больше я бы даже убрал из игры быстрое перемещение и маркеры) Имхо

Ответить
1

Моды модам рознь. К сожалению очень мало людей это понимают. Фишка серии TES как раз в том, что подождав несколько лет можно исправить, расширить, улучшить всё то, на что у разработчиков никогда бы не хватило времени. Я как раз и убрал всё, что мне не нравилось и добавил то, чего не хватало. При этом визуальная часть изменилась не сильно, хотя её тоже можно грамотно доработать.

Ответить
1

Так, ставишь мод на откдючение перемещения и систему дилижансов. Или коней. Ставишь мод на расширенное описание квестов и выключаешь маркеры.

Ответить
1 комментарий
0

Это эфемерное ощущение. Потом всё равно придёшь к мысли, что оно - говно. Поверь.

Ответить
0

Нет не приду. Уже около 300 часов и игра примерна на 70 % пройдена (в смысле около 70% всех квестов)

Ответить
3 комментария
0

ни одной финалки, кулстори

Ответить
–1

Ни одного Метал Жира, нет Морткал Комбата, нет Шенму, нет ни одной Ларки, нет ни одной ФФ, нет ни одного Теккена, нет ни одного Виртуа Файтера, нет DMC, нет....Короче всё понятно. И это ещё не залез глубже во времена МегаДрайва/СНЕС

Ответить
2

Нет pacman, space invaders, super msrio bros, doom, quake итд. Автор путает "знаковость" и "список любимых/популярных игр".

Ответить
0

только сюжетные игры последних лет

Но отсутствие Зельды - это конечно фейл

Ответить
6 комментариев
0

Ну коммон, котаны, в теме итак довольно текста, можно же прочитать - игры последних лет, какие шенму и квэйки?) И само собой список субъективный, т.е. чисто моё мнение, ссорян

Ответить
2 комментария
0

Что знакового в МК или Теккене?

Ответить
–3

Дарк Соулс - не интересует 30%
Ласт оф ас - не интересует 25%
Так вот они какие- ведьмакофанбои .

Ответить
1

Первым не нравится казуальный симулятор перекатов.
Вторым не нравится шутерок на вечерок.
Что в этом удивительного?

Ответить
0

Слабовато как то . Давай , я знаю что ты можешь лучше.

Ответить
0

Лично меня «Ведьмак» не интересует ровно так же, как и упомянутые тобой игры :) Специфические вкусы просто. К чему стереотипы?

Ответить
0

Смотрим игру с наибольшим процентом "прошел до конца - понравилось" . Понимаем кто тут в массе своей среди проголосовавших . Смотрим на процент "не интересует" у тлоу и ДС . Включаем мозг , анализируем и прекращаем писать про свои ЛИЧНЫЕ предпочтения. Это не стереотипы - это статистика .

Ответить
1

Нет вариантов "без понятия, что за игра".

Ответить
0

Знаковые же! Как ты можешь о них не знать? В бункере жил чтоль или родился вчера?

Ответить
–1

Ну и где знаковые квесты? Рвбка Фредди, Пат-Пат, Чапаев и Петька, Штирлиц?

Ответить
1

Не могу оценивать на "понравилось/не понравилось". К львиным долям игр отношусь "уважаю, приятно игрались, прошёл не без удовольствия, но не так чтобы прям НРАВИЛОСЬ".

Это как гречка. Ем её переодически, даже вкусная, но это далеко не импанирующий мне продукт.

Ответить
1

Не хватает версии "ну может быть когда-нибудь пройду".

Ответить
1

Нужно добавить «прошёл,перепройду» и «не слышал»

Ответить
0

Doom, Quake, Mario, не? Не знаковые?

Ответить
0

Ну там же в первом абзаце написано:
только сюжетные игры последних лет, иначе список будет слишком длинный.

Ответить
0

Прошу прощения, пропустил

Ответить
0

С другой стороны Скайрим-то он добавил

Ответить
–1

Как-то диабло нету .. 😁

Ответить
0

А ведь количество игр выглядящих как 3я часть не сосчитать :)

Ответить
0

Так 1 и 2 вышли совсем давно.

Ответить
0

Скайрим невозможно пройти,там бесконечные квесты.

Ответить
1

Ага, которые скопированы с Арено-Даггерфольских. То есть несут минимальную смысловую нагрузку и в основном подразумевают беготню из точки в точку.

Ответить
0

Любой квест это беготня из точки в точку. )
Не, ну можно конечно неспешно идти включив ведьмачье чутье, но сути это не меняет...

Ответить
3 комментария
0

Вкину словечко, словно мнение в вентилятор: первая часть ГТА, которая перестанет водить игрока за руку, словно полного дауна, в первые ЧАСЫ игры - станет лучшей ГТА в моих глазах. SA так долго городо закрытым не держала, как пятая.

Ответить
0

Добавьте пункты "в процессе" и "интересна,но по тем или иным причинам не могу". Уж очень их не хватает.

Ответить
0

из всех игр только гта прошёл , часть только запускал или наиграл около часа, на самом деле годный список, только капхэд совсем не понравился

Ответить
0

Слабенький список. Хоть я начал играть с денди, но игровой вкус сформировался на первой плойке - mgs, ff, ff tactics, gran turismo, tekken и ещё куча отличных игр на первой плойки заставили полюбить в играх не только геймплей, но и сюжет.

Ответить
–1

Сюжет этих игр можно рассказать в отрыве от игры, поэтому прорыва здесь нет, будь они как Герриот, который условности в сюжет впаивал, тогда да, знаковые. Но существует достаточно мало действительно сюжетных игр и именно поэтому много людей особенно тогда считали, что игры для дэбилов, ибо они и были для дэбилов. Сюжет зачем-то размазывали по геймплею и получалось достаточно рваное и кривоватое произведение, что в этом знакового? Позор?

Ответить
0

Ну извините сударь, что для вас те игры из 90-ых недостаточно умны, а мне быдлу в 13 лет очень даже зашёл первый mgs, финалка и другие. Не все же такие высоко интеллектуальные как вы. Искренне извиняюсь что я позволил выделить их для себя значимыми. Не хотел вас оскорбить такими унизительными примерами.

Ответить
10 комментариев
0

Странная подборка.

Ответить
0

Почему в скайриме есть вариант "Прошёл до конца, понравилась". Его разве можно полностью пройти????

Ответить
0

Как будто бы кому то не насрать на мое мнение по поводу знаковых игр в индустрии. Почти показалось что я не НПС

Ответить
0

Тут как минимум нужна приписка "за последние десять лет"

Ответить
0

Скорее "по моему мнению"

Ответить
0

10 игр, но знаковых ничтожно мало, так что опрос ни о чем.

Ответить
0

Всё смешали в одну кучу и непонятно что хотел донести автор. Про знаковые игры поговорить - это можно, но как он такую выборку сделал да еще и Cuphead добавил мне не понять. Да и для индустрии в целом та же Breath of the Wild гораздо более знакова чем игры из этого списка, когда будут подводить итоги поколения вы еще удивитесь сколько людей поставят её на 1 места, правда на западе. Я так понимаю автор понимает знаковость как "прорыв" сделанный игрой, ну а в таком случае можно и PUBG сюда дописывать. Вообщем, как то нужно было систематизировать. Если речь про исключительно снг аудиторию, это поколение и например исключительно ААА сингловые игры - другое дело, но и обозначать нужно было так. Но почему именно эти выбраны, по совокупности хайпа сделанного ими ?
А в целом у меня со знаковыми редко хорошие отношения, возможно потому что те игры которые сделаны так чтобы понравится максимальному большинству не попадают персонально в некоторых людей. Cuphead и Hellblade как исключение ибо инди.

В очередной раз понимаю что опросы нужно делать либо поднимая вообще по максималке всё возможное (пусть и по конкретной теме) либо от редакции.

Ответить
0

Надо вариант, прошел - понравилось, перепрохожу. Ниер аутомата настолько любовь, что я прохожу ниер на эмуляторе через страдания из графических багов и получаю кайф. Ещеб дракенгард 3 на эмуле нормально работал, и былоб отлично...

Ответить
0

Зато можно внезапно открыть для себя 1й Drakengard с PS2 если уж так зацепило.. если б еще эмулятор работал чуть лучше, это и правда проблема. Впрочем когда я увидел финального босса DG3 я понял что врядли хочу добираться до конца.. (по своему это очень жутко и .. невозможно), а вот посмотреть в виде фильма - лучший вариант.

Ответить
0

Где вариант ответа "Интересна, но проходить не собираюсь"?

Ответить
0

В случае с Dark Souls лично для меня не хватает варианта «Интересна, но никогда не буду играть». Для меня эта уникальная серия, смотреть на видео, стримы, спидраны и челленджи по которой я готов всегда. Но играть в это не стану, хотя за время просмотра всех прохождений, наверное, смог бы осилить некоторых боссов.

Ответить
0

Интересный опрос! Много игр мне интересно, играю на пс4, но т.к. время ограничено из-за работы и маленького ребёнка, не успеваю проходить все то, что интересно до выхода следующей интересной игры, поэтому забрасываю и начинаю новую. Есть некоторые игры даже не распакованные. Где взять время?))

Ответить
0

Интересная статистика, из десяти вопросов, четыре с ответом: Интересна и хочу пройти в будущем Что как бы показывает нынешнего рядового игрока и тенденцию с играми.
Ещё понравилось с Dark Souls, где мне как и многим другим игра честно не зашла, но везде я читал, что это неправда и все без исключения её любят, а на многих ресурсах людей с непониманием и честной критикой игры просто минусовали.

Ответить
0

В комментах 50 % - обсуждение Скайрима. Собственно вот и ответ что есть знаковая игра)

Ответить
0

Скайрим толком начал проходить только в ВР версии, раньше бросал где-то в районе седобородых.

Ответить
–1

Опрос "Знак