[Опрос] Знаковые игры для индустрии. Ваше к ним отношение?
[Опрос] Знаковые игры для индустрии. Ваше к ним отношение?
11 показ
4.5K4.5K открытий

Всё смешали в одну кучу и непонятно что хотел донести автор. Про знаковые игры поговорить - это можно, но как он такую выборку сделал да еще и Cuphead добавил мне не понять. Да и для индустрии в целом та же Breath of the Wild гораздо более знакова чем игры из этого списка, когда будут подводить итоги поколения вы еще удивитесь сколько людей поставят её на 1 места, правда на западе. Я так понимаю автор понимает знаковость как "прорыв" сделанный игрой, ну а в таком случае можно и PUBG сюда дописывать. Вообщем, как то нужно было систематизировать. Если речь про исключительно снг аудиторию, это поколение и например исключительно ААА сингловые игры - другое дело, но и обозначать нужно было так. Но почему именно эти выбраны, по совокупности хайпа сделанного ими ?
А в целом у меня со знаковыми редко хорошие отношения, возможно потому что те игры которые сделаны так чтобы понравится максимальному большинству не попадают персонально в некоторых людей. Cuphead и Hellblade как исключение ибо инди.

В очередной раз понимаю что опросы нужно делать либо поднимая вообще по максималке всё возможное (пусть и по конкретной теме) либо от редакции.

Ответить