А зачем люди обращаются в тех поддержку обычно? Я только 1 раз писал юбикам, когда мне нужно было поменять e-mail одного аккаунта на уже занятый e-mail моим же вторым аккаунтом. Но эту операцию самому не провернуть. В остальном же не проще ли обращаться в гугл, а не в саппорт?
Иной раз могут возникнуть проблемы которые должны решаться напрямую через сервис. Хотя честно говоря я плохо представляю какие проблемы могут быть в стиме помимо проблем оплаты и смены ника. Может там ачивмент какой не засчитался?
Тут бы скорее оценивать гораздо более интересные вещи типа ингейм поддержки по игровым багам.
У меня как-то во время игры в Овервотч постоянно обрывалось соединение (по проводу). Я не понимал, что происходит, Гугл не оч помог, а вот тех поддержка проверила логи и дала наводку на решение проблемы (проблема была в старом роутере, поменял и больше ничего не обрывалось)
А зачем люди обращаются в тех поддержку обычно? Я только 1 раз писал юбикам, когда мне нужно было поменять e-mail одного аккаунта на уже занятый e-mail моим же вторым аккаунтом. Но эту операцию самому не провернуть. В остальном же не проще ли обращаться в гугл, а не в саппорт?
Так собственную значимость не покажешь, вот и обращаются.
Иной раз могут возникнуть проблемы которые должны решаться напрямую через сервис. Хотя честно говоря я плохо представляю какие проблемы могут быть в стиме помимо проблем оплаты и смены ника.
Может там ачивмент какой не засчитался?
Тут бы скорее оценивать гораздо более интересные вещи типа ингейм поддержки по игровым багам.
У меня как-то во время игры в Овервотч постоянно обрывалось соединение (по проводу). Я не понимал, что происходит, Гугл не оч помог, а вот тех поддержка проверила логи и дала наводку на решение проблемы (проблема была в старом роутере, поменял и больше ничего не обрывалось)