Вопросы Артём Базаркин
759

Не могу войти в акк в Windows store

Не могу уже которую неделю войти в акк в Сторе на компе, выдает ошибку. Через браузер спокойно заходит, даже могу установить игру, но поиграть не получается, потому что вылезает окошко с ошибкой и ничего не сделать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Базаркин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 40860, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Feb 2019 15:15:16 +0300" }
{ "id": 40860, "author_id": 10829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40860\/get","add":"\/comments\/40860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Нифига, тупо номер ошибки поменялся и все

Ответить
11

Mail.Ru Agent, BoostSpeed, CCleaner, VKMusic, ещё какая-то хрень в трее - хороший набор дерьма.
Дооптимизировал винду, молодец. Качай последний чистый образ MSDN и ставь начисто.

Ответить
–5

Ну да, столько лет работало и не ломало ничего, и вдруг сломало, ага

Ответить
6

Ещё десяток "оптимизаторов" накачай, точно поможет.

Ответить
1

А есть смысл туда заходить?

Ответить
3

смысл в купленных на "распродаже" за копейки играх

Ответить
2

Hi,

The error code 0x80048504 can be due to the configuration of your device and/or broken system files. To better understand your concern, we'd like to know the following:

If you've made
The last activities performed on your device prior to your concern.
The version and build of Windows 10 that you're using on your device. To check this, you can perform the steps posted on this link.
In the meantime, we'd recommend resetting the LAN settings within Internet Explorer to clear the Proxy server section. To do this, you can perform the following:

Search and launch Internet Explorer (IE) using Cortana or click on the IE icon on your desktop if its already posted there.
Locate and click the Tools menu. Alternatively, you can press Alt + T on your keyboard.
Select Internet options.
Click on the Connections tab.
Click on LAN settings.
Clear the Proxy server box if its ticked, and select Automatically detect settings.
Click OK.
Relaunch the Store app.

Ответить

0

не спизженные, а честно купленные, не мы же им цены баганули :D

Ответить

0

давай ка бред не неси

Ответить

0

твоя упоротая логика мне не нравится

Ответить

0

это не отменяет ее упоротости

Ответить

0

ты меня в суд уже вызываешь ?

Ответить

0

сам лично отберешь что ли ?

Ответить

0

Там совершенно отбитый сидит за рулем, край крайний просто.

Ответить
0

Не знал что DTF стал техподдержкой майкрософта. Пиши им чё ты тут темы создаёшь? Куда смотрят админы?..

Ответить
1

В сервисах Microsoft постоянно ошибки со входом. У меня тоже была такая проблема, но на смартфоне. Помогла смена сети; через мою сеть в приложение Xbox App вообще не заходит.
Возможно, это будет весьма очевидно и в итоге бесполезно, но попробуй перезапустить роутер. С проблемой авторизации на Xbox 360 мне, если память не изменяет, это помогало.
Знаю, что платформы разные, но вдруг решение ошибки будет одно.
Напиши в поддержку, может что умное напишут.

Ответить
0

У меня не роутер
В поддержку писал, кидали самые очевидные варианты, которые в гугле есть и которые пробовал, и не помогло

Ответить
1

Когда я в поддержку писал, что у меня проблемы со входом в Xbox Live в Minecraft PE и Xbox App, мне в итоге сказали обращаться в Mojang: «Они заодно и проблему с Xbox App, возможно, решат». Типа, «пускай кто другой ошибки наших сервисов решает».
Что ж, желаю вам терпения и удачи в нахождении решения проблемы.

Ответить
0

попробуй пересоздать сеть

Ответить
0

а подскажешь как ?

Ответить
0

точно так же как создавал сеть на чистой свежоустановленой винде

Ответить
0

Браузер Edge сам по себе работает?

Ответить
0

Попробуй сбросить кеш магазина. Запусти CMD с правами админа, запусти в нем команду WSReset.exe дождись окончания работы (сообщений никаких не будет, просто молча отработает и перезапустит магаз)

Ответить
0

Пробовал, нифига
Через коммандную строку проверял целостность файлов, пишет что норм все
Даже удалял его и ставил снова

Ответить
0

Если создать нового пользователя в винде, под ним так же проблема есть?

Ответить
0

Да, в магазе если тыкаю Создать, то же самое пишет

Ответить
0

Нет, не в магазине нового пользователя, а в самой винде на компе.

Ответить
0

Да, также тыкаю Создать и ошибка

Ответить
0

Ну, значит

Ответить
0

Винда Пэратская?

Ответить
0

обновлялся когда бесплатно еще давали, и раньше спокойно заходило все

Ответить
0

Сейчас последняя версия стоит?

Ответить
0

Тогда извиняй, в основном у самого проблемы были только когда пиратка или не обновилась

Ответить
0

Да сам на какое нибудь обновление думаю, ибо норм работало, а потом раз и нифига

Ответить
0

Попробуй всё же проверить, Винда она ковараная , может писать мол "последняя" а на самом деле уже устарела (надеюсь как проверить Знаешь)

Ответить
0

Ну центр обновлений я тыкаю, там все норм, "нет ничего" говорит

Ответить
0

Тогда хз

Ответить
0

Была похожая проблема, через Power Shell удаляешь стор и xbox app (гуглится), потом устанавливаешь, должно заработать

Ответить
0

Если это десятка (я понять не могу) То может быть прична в том, что ты убрал заход в Винду под паролем.

Ответить
0

Да, это 10 и я никогда не заходил в винду под паролем и все работало

Ответить
0

Если эта ошибка внезапно появилась, то она так же сама по себе через некоторое время и исчезнет. Это же Майкрософт.

Ответить
0

А смысл сидеть на пиратке ,когда ключи на 10 винду стоят 150 руб ?

Ответить
0

Сбрось настройки брандмауэра. Мне помогло позавчера, просто в форцу не логинилось и выдавало точно такую же ошибку.

Ответить
0

не, не канает

Ответить
0

В павершелл от администратора или в цмд пропиши ipconfig /flushdns
Потом в настройках адаптера в ipv4 пропиши руками днс, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4
И сделай ребут

Вообще другая проблема решается подобным образом, но мб и тут поможет.
И на будущее просто звони в Майкрософт по горячей линии, там всегда помогут. А если писать туда, индусы просто отписки спамят

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления