Авито Пердёжки может помочь мне в данной сложившейся ситуации?

Решил снова заявить о себе, наливайте чай/минералку, ешьте печеньки.

Недавно мне поступил заказ о покупке приставки, покупатель написал, что хочет его заказать.

Здесь я указываю на дефект приставки.
Здесь я указываю на дефект приставки.

И как говорится "Я на всё согласен, просто отправьте мне уже свою приставку!"

Здесь отмечаю недостатки и работу.
Здесь отмечаю недостатки и работу.

Недолго думая, я отправился в пункт, перед отправкой принимающий запаковал его в пупырку и отнёсся к этому очень серьёзно.

Здесь я хочу убедиться, а точно ли хотят заказать.
Здесь я хочу убедиться, а точно ли хотят заказать.
Ещё скриншоты.
Ещё скриншоты.

Всё проходит успешно покупатель забирает свой оформленный заказ и уже превращает его в вечный двигатель паровозика..

"Заменил hdd и накатил операционку." Любопытно.
"Заменил hdd и накатил операционку." Любопытно.

Неужели продавец обманщик?

Покупателю было известно о состоянии? Ответ: ну-да. Ошибку я сразу свою признал, не смог почистить блок питания.

Сынок, я инженер мне можно доверять. - TF2
Сынок, я инженер мне можно доверять. - TF2

Увы, покупателю что-то не понравилось в том, в чём он "хорошо разбирается". То, что он менял что-либо не должны касаться бывшего владельца.

Авито Пердёжки может помочь мне в данной сложившейся ситуации?
Так закончился наш разговор.
Так закончился наш разговор.
Отзыв просто ебобо. Ответ не стану показывать, ибо уже итак всё ясно.
Отзыв просто ебобо. Ответ не стану показывать, ибо уже итак всё ясно.
Сообщение об отклонении моего обжалования от Авито Поддержки.
Сообщение об отклонении моего обжалования от Авито Поддержки.

Мой вердикт, Авито поддержка как обычно вызывает ноль доверия. А вы мои дорогие зрители, всё ещё им верите? Обжалование рассмотрели, но во внимание слова продавца не приняли из-за данного контекста: "Это личное впечатление человека - то, как он увидел ситуацию со своей стороны".

А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ ИМ!

Так-то вот, снова возвращаемся в начало, покупатель знает, что нагло врёт. Просто до чего руки только не дотянулись (разборка, прошивка, замена и м.д.), но всё не зря - была отклонена просьба на первый возврат "вы вернёте мне часть денег" - я не торгаш, но вы сами понимаете устройство неисправно и об этом (физическое лицо) было осведомлено.

О нарушенных правах?

К большому удивлению ещё не юридическое лицо или магазин. Но несу определённую административную и даде уголовную ответственность, в следующем случае: знал о недостатках и не сообщал их намеренно. В этом случае, всё давно приготовлено.

Обиделся на отзыв?

Нет, просто поменьше таких хочется видеть.

Авито Пердёжки может помочь мне в данной сложившейся ситуации?
3
2
18 комментариев