Авито Пердёжки может помочь мне в данной сложившейся ситуации?
Решил снова заявить о себе, наливайте чай/минералку, ешьте печеньки.
Недавно мне поступил заказ о покупке приставки, покупатель написал, что хочет его заказать.
И как говорится "Я на всё согласен, просто отправьте мне уже свою приставку!"
Недолго думая, я отправился в пункт, перед отправкой принимающий запаковал его в пупырку и отнёсся к этому очень серьёзно.
Всё проходит успешно покупатель забирает свой оформленный заказ и уже превращает его в вечный двигатель паровозика..
Неужели продавец обманщик?
Покупателю было известно о состоянии? Ответ: ну-да. Ошибку я сразу свою признал, не смог почистить блок питания.
Увы, покупателю что-то не понравилось в том, в чём он "хорошо разбирается". То, что он менял что-либо не должны касаться бывшего владельца.
Мой вердикт, Авито поддержка как обычно вызывает ноль доверия. А вы мои дорогие зрители, всё ещё им верите? Обжалование рассмотрели, но во внимание слова продавца не приняли из-за данного контекста: "Это личное впечатление человека - то, как он увидел ситуацию со своей стороны".
А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ ИМ!
Так-то вот, снова возвращаемся в начало, покупатель знает, что нагло врёт. Просто до чего руки только не дотянулись (разборка, прошивка, замена и м.д.), но всё не зря - была отклонена просьба на первый возврат "вы вернёте мне часть денег" - я не торгаш, но вы сами понимаете устройство неисправно и об этом (физическое лицо) было осведомлено.
О нарушенных правах?
К большому удивлению ещё не юридическое лицо или магазин. Но несу определённую административную и даде уголовную ответственность, в следующем случае: знал о недостатках и не сообщал их намеренно. В этом случае, всё давно приготовлено.
Обиделся на отзыв?
Нет, просто поменьше таких хочется видеть.