Вопросы Марк Пазынин
1 160

DMC5 кооп?

В DMC5 присутствует кооператив или нет, я так и не понял? В некоторых миссиях маячат силуэты других игроков, иногда дают возможность вместе зарубиться на арене. Я так понимаю это запись чужого прохождения которую ты видишь параллельно. Проверить играет ли игрок с тобой в реальном времени нельзя(система приглашений не предусмотрена). На попытки коммуникации обезьяньими методами ответа не последовало, будто бы меня и нет.На странице игры указано что присутствует сетевая игра 2-3 человека.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марк Пазынин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 42660, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 20:44:58 +0300" }
{ "id": 42660, "author_id": 23519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42660\/get","add":"\/comments\/42660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

На попытки коммуникации обезьяньими методами

боюсь представить. Встал у человека на пути и попытался его затаунтить?

Ответить
0

ну типо того, реакции 0 к сожалению))

Ответить
3

В игре будет целый уровень где ты будешь с двумя другими игроками месить демонов, он короткий и проходится быстро.

Ответить
0

Играл на пиратке (только не бейте ногами) - там где по сюжету мелькали другие игроки появлялся их значок и комментарий вроде "В ролях - DMC crew\CODEX team"

Ответить
3

Это фишка игры, когда ты играешь и в этом же уровне может на фоне сражается кто-то из главных героев помимо тебя. Только эти сражения геймплей других игроков.

Ответить
8

Должен заметить - фишка достаточно годная

Ответить
0

Она же была еще и в Resident Evil 6. Там есть несколько сюжетных моментов, когда герои из разных кампаний объединяются. В такие моменты шел поиск игроков и можно было вчетвером вместе играть.

Ответить
0

Последняя часть, которую я застал - четвертая(

Ответить
0

И это правильно.
4 на мой взгляд эталон и самая высокая планка для серии.

Ответить
0

А вот мне, например, в четвёрку скучно играть. Хотя прошёл немало игр из серии: 3, 5, 6, ОРС, ГС1, УХ, ДХ, зиро.
В целом, конечно, признаю, что не тру олдфаг, я больше по дино кризисам, однако, раз пять брался за четверку, ибо слышал с любого угла, что игра легендарна своей легендарностью. Играл ещё в старую версию с диска, которая не дружила с моей видюхой, затем в версию с маус-модом, затем в фанатский ХД ремастер, затем в официальный ХД ремастер. Каждый раз в итоге забрасывалась

Ответить
0

Я не могу сказать , что это шедевр всех времен и лучше игры нет вообще , но она очень достойная.
Я проходил ее несколько раз , так же первый опыт был на клавиатуре без мыши (боль), но в какой то момент я просто перестал обращать внимания на мелочи и погрузился с головой в сеттинг и сюжет.
Сейчас прохожу RE Revelations на Switch , не знаю , что про неё говорили , но я прям в удовольствие )

Ответить
0

блять, а я всё думал неужели я опять сюжет не вдуплил и тут герой каким-то образом оказался...

Ответить
2

Нет кооператива, но при игре по сети, видно как игроки за других героев сражаются.

Ответить
0

В DLC вроде будет полноценный.

Ответить
2

Кооператив в игре это не запись, а реальный геймплей людей, который сейчас тут же играют. Когда играет не чеоловек, пишется DMC Crew. Вроде две мисии были с полноценным кооперативом. Одна за Неро и Ви, когда в подземке играешь. И одна в конце, когда нужно зачищать большие круглые арены и прыгать ниже и ниже. Там все втроем могут играть.

Но есть очень большое НО. Играть вместе надо в тандеме, не отвлекаясь на сторонние вещи и не выходить в меню (паузу), иначе быстро рассинхрон и уже играет бот (DMC Crew).

В миссии за Неро и Ви в подземке было забавно играть вместе. А вот в конце за всех троих как-то не получилось слаженно сыграть, они упрыгали на другие арены не убивая всех мобов и случился рассинхрон.

Ответить
0

Ну есть значит есть, просто челик что на скриншоте на меня никак не реагировал,поэтому подумал что запись

Ответить
1

Как раз была еще новость, что в файлах DMC 5 нашли упоминания о другом кооп-режиме и новом игровом персонаже. Возможно, что-то вкусное выйдет с обновление или ДЛС, надеюсь.

Ответить
0

Вергилий и ко-оп башня с волнами.
Можешь скринить =)

Ответить
0

Да там во время титров уже появлялись волны у Данте с Вергилием)

Ответить
0

Когда играешь с живыми, над ником должна быть иконка. У Angry Joe на стриме рандомный челик маяковал стрельбой, потом они обменялись таунтами и разошлись. На плойке без пс плюса будут только призраки. Полноценного коопа нет

Ответить
0

Ясно спасибо, подозревал что могут быть живые игроки а не их запись, вот только не знал как отличить.

Ответить
0

Я встретил игрока который отвечал мне жестами и хвастался своей базукой)

Ответить
0

значит все же не запись

Ответить
0

А мне в третьем уровне при игре за Неро, в битве на крышах помогал с помощью птицы игрок за Ви. Он даже каким-то образом кусок крыши обрушить умудрился

Ответить
0

Записи тут тоже, безусловно, используются, и "DMC Crew" фигурирует не всегда. Возможно, как раз с записью ты и столкнулся. У меня, например, не один раз бывало, что я играл с собственным призраком, и, в общем то, узнавал собственные движения, когда смотрел на него.
Однако, если стоять на одном месте и просто наблюдать, как, например, на уровне в метро, который параллельно Ви и Неро проходят, можно увидеть, как игроки сменяют друг друга. То есть один пробежал мимо тебя, отвоевал с мобами и исчез. Через полторы минуты появился другой. Если ты уходишь в паузу, то он вполне может смениться чьей-то записью или DMC Crew, однако, когда убежит и он - следующий тоже вполне может оказаться реальным.

Правда у меня есть сомнения относительно работы и этого механизма. Дело в том, что, возвращаясь к уровню на крышах, о котором я говорил выше, можно упомянуть, что есть определенный момент, когда игрок за Ви разрушает мост неподалёку от Неро. В таком случае новый игрок его уже, по идее не разрушит. Но я заметил, что ровно в тот момент, когда мост рухнул, подпись игрока слева пропала, то есть бот просто увёл персонажа Ви подальше от меня и скрыл. Видимо, в данном случае, новые прохождения или записи геймплея Ви просто не появятся больше, ибо для тебя он эту зону закончил и свою задачу на ней выполнил.

Ответить
0

блин, кстати, в дарк соулс 3 тоже что-то похожое замечал, но призрак мне помагал и помощь была заметна, так вот вопрос призраки в даркс соулс которые помогают реальные люди или записанный геймплей?

Ответить
0

Там только реальные игроки, есть призраки нпс и все. В DMC5 как я понял живые игроки которые проходят параллельно и запись их прохождения.

Ответить
0

Там только реальные игроки, есть призраки нпс и все.

Ну вот смотри я как-то подошел до костра и активировал его, потом еще что-то понажимал появился призрачный чел который пошел и убивал разных нпс, пока я смотрел нет ли лута в каждом закаулке, так вот мне интересно то был реальный игрок или записанный призрак реального игрока

Ответить
0

реальный игрок

Ответить
0

все понял, буду знать

Ответить
0

Ответ на данный вопрос, очень простой. Вы можете в это время нажать на паузу и выйти в меню настроек, управления или т.п.? Да, можете. При этом продолжается ли геймплей на фоне? Сражается ваш союзник, пока вы в меню? Нет, не продолжает. Думаю логическую цепочку можете закончить сами.

Ответить
0

Нет, не продолжает.

Я пробовал в той же третьей миссии. По мосту бегал Ви. Я нажал ESC, через секунд 10 вернулся в игру и его уже нет.

Еще был такой момент, я пробовал в прологе убить босса. Перед подходом к боссу есть короткая заставка, где показывают, как Данте дерется с боссом (для Данте это другая миссия). Так вот, все мои попыток 5 мне писался ник игрока, который играет со мной и при этой заставке было видно, что именно игрок дерется, он еще заюзал свою ультимативную демоническую форму, пытаясь уничтожить красный защитный кристалл.

В миссии в подземке, когда я играл за Неро, со мной бегал Ви. И мы друг друга ждали, все время вместе уничтожая мобов.
Я все же склонен верить Капком и тому, что я видел. Да, тут довольно кривая система, которая очень зависит от того, нажал ли ты паузу, дошел ли до ролика и т.д. Но кое какой кооператив тут есть.

Ответить
0

я несколько раз начинал пролог, пытаясь победить босса, ради альт концовки. Каждый раз у меня за Данте показывался один и тот же человек и совершал он одни и те же действия...
Ну и тем более Devil May Cry Crew получается тоже играет постоянно? Ну и дальше по логике, есть моменты где персонажи сюжетно рядом дерутся, лет через пять кто-то будет перепроходить игру, у него на этом моменте никого не будет?
в общем система странная. Надо бы попробовать с кем-нить скоопиться намеренно, например с кем-то кто из твоего региона одновременно начать миссию (обратил внимание, что, судя по никам, попадаются в основном люди из твоего региона, если брать систему что это всё же кооп, то для меньшего пинга вполне себе вероятно)

"В миссии в подземке, когда я играл за Неро, со мной бегал Ви. И мы друг друга ждали, все время вместе уничтожая мобов."

Вполне может быть, что он следил за предыдущим ботом.

Вообще я готов поверить вот в какую версию. Вы действительно проходите параллельно и другому игроку транслиурется ваш персонаж, но на деле, если кто-то решил нажать на паузу и отойти, у каждого из вас свой хаб и как-только кто-то нажал на паузу, чтобы не было проседания в геймплее, у другого человека динамично заменяется персонаж на бота от DMC Crew...
ну потому что иначе никак не объяснить возможность спокойно открыть меню и уйти по своим делам в середине боя

Ответить
0

Ну и тем более Devil May Cry Crew получается тоже играет постоянно?

Это боты.

Вообще я готов поверить вот в какую версию. Вы действительно проходите параллельно и другому игроку транслиурется ваш персонаж, но на деле, если кто-то решил нажать на паузу и отойти, у каждого из вас свой хаб и как-только кто-то нажал на паузу, чтобы не было проседания в геймплее, у другого человека динамично заменяется персонаж на бота от DMC Crew...

Судя по всему именно так это и работает. Как только сорвал тайминги, сразу бот заменяет игрока.

Надо бы попробовать с кем-нить скоопиться намеренно, например с кем-то кто из твоего региона одновременно начать миссию

В идеале конечно стоило бы так проверить. Пока все похоже на систему из RE6. Но я бы не сильно удивился, если бы Capcom как-то смухлевали в данном случае и оказалось бы, что тут некая хитрая система, где бот действует на основе записи другого игрока, но в моменты взаимодействия, например бой с одними и теми же мобами на одной арене, динамически подстраивался бы под текущую ситуацию. Но в таком случае не было бы рассинхрона и игроки не отваливались бы при малейшем чихе.

Ответить
0

Кстати подтверждаю, у меня тоже в прологе постоянно один и тот же игрок на Данте играет. Но при этом геймплей я вижу разный

Проверял в течение трёх дней

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления