Мана, выносливость, здоровье

Мана, выносливость, здоровье
За какой класс персонажей вы обычно предпочитаете играть?
Маг
Рейнджер/лучник/вор
Воин/танк
6060
82 комментария

У меня, почему-то, неприязнь к магам и магии с самого начала геймерского опыта

25
Ответить

Потому что приходится ходить в убогих робах, которые до эпохи симуляции ткани выглядели как ночнушка твоей бабушки.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Магия- сила

9
Ответить

ловкость - могила

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В Arx Fatalis надо было подготовить заклинание, начертать руну мышкой в воздухе. И тогда можно было использовать. В Dragon Age комбинируя различные спеллы, можно было создать убойную комбинацию. В системе DnD в некоторых редакциях использование и комбинация различных заклинаний тоже приводило к необычным результатам. В Морровинд можно было делать убойные комбинации, простор для этого был. Да и в Обливион тоже. В Варкрафт пандарийский пивовар, не маг, но всё же, мог обдать группу врагов винными парами, а после дыхнуть огнем, отчего те получали перманентный урон. Много игр, где интересно магом отыгрывать. В Dark messiah можно было лужу поджешь спеллом огня или заморозить врага и пнуть с обрыва. А на льду враги скользили. В Nox у мага была способность замещений - телепортация, позволяющая поменяться с врагом местами. А если наловчиться, то подставить противника, заманив его в ловушку или под его же медленный метеорит. Даже в Diablo 2 было круто магом играть.

8
Ответить