Вопросы Vavilondiy
2 240

Какая была ваша первая игра по The Elder Scrolls?

Какая? 
The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: (Б)Daggerfall
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#обсуждение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vavilondiy", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 147, "likes": 85, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 44196, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 14:46:29 +0300" }
{ "id": 44196, "author_id": 109837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44196\/get","add":"\/comments\/44196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ставлю саундтрек и играю в скайрим. Это великолепно.

Ответить
3

Ага, тоже ставлю "саундтрек")

Ответить
2

это у вас ПУРГА какая-то, вот переосмысление здорового человека:

Ответить
3

Лучше мегапак ставить, свитки, айсвинд, гв и dungeon siege)

Ответить
15

Морровинд, и после него же было неприятно смотреть на деградацию серии. Хотя в обливионе вроде были и положительные моменты тоже.

Ответить
11

В обле все еще были шикарные квесты (в тч гильдии). И было офигительные острова - до сих пор одно из лучших дополнений среди всех игр.

И было очень больно смотреть как это все просирается в скайриме.
В скайриме только боевка хорошая. К сожалению, это все его плюсы

Ответить
5

Не сказал бы. В рамках серии она может и получила апгрейд, но все еще остается тупо закликиванием с полностью дисбалансной прокачкой.
Особенно плохо смотрится на фоне боевки из к примеру соулс вышедших одновременно плюс минус. Понятно что игры разные, но глядя на уровень проработки и потом на скайрим понимаешь что бефесда совсем поскупилась. Полагаю это следствие устаревшего двигла.

Ответить
3

Беседка не поскупилась, беседка намеренно делает игры в которые может играть даже дошкольник.

Ответить
1

Про сложность речь не идет, тут просто про механики.

Ответить
1

Ну так убрать из соулсов сложность и это будет обычный слэшер.

Ответить
1

Убрать сложность и останется куча уникального оружия с разными мувсетами и разным стилем игры и офигенные хитбоксы персонажей.

Ответить
3

и величайшие 6 кадров бессмертия

Ответить
0

Ну все же уникальные мувсеты это аркадная условность, зачем они в ролевой игре претендующий на реализм с поравками на фентези-вселенную я не совсем понимаю.

Ответить
1

ну да, в игре где половину времени ты мочишь каких нибудь скелетов тупо закликивать одинаковыми анимациями конечно лучше.

Ответить
1

Нет, конечно не лучше, но Тески хоть немного, но поворачивают рпг как жанр в нужном направлении и на том спасибо. Я вообще считаю, что ролевые игры на сегодняшний день на половину состоят из рудиментов, а разработчики вместо того, чтоб постепенно убирать из ролевых игр все эти "цифирки" как дань временам, когда компьютеры были не способны отобразить характеристики визуально, эти разработчики наоборот продолжают играть на ностальгических чувствах выпуская всякие PoE и Tyranny.
ps: PoE и Tyranny игры безусловно хорошие, но ведь со времен золотого века РПГ мы имеем белее чем стократные приросты мощностей, а в итоге получаем тот же самый геймплей, что и двадцать лет назад, просто в чуть более красивой обертке.

Ответить
0

убрать из соулсов сложность и это будет обычный слэшер.

Сложность в дс неразрывно привязана к основным боевым механикам, как ее вообще можно "убрать"? Она же не наляпана сверху на типичный слешер просто чтобы было!

Ответить
0

Банально срезав получаемый урон можно неплохо снизить сложность, разве нет? Для примера - я когда играл в первый раз, то будучи наслышан о сложности соулса, я из осторожности просто перекачал перса, при этом мне еще повезло выбить алебарду черного рыцаря, в результате практически до крепости сена я не тратил на босов больше двух жизней. Понятно, что кроме боевой части в игре хватает и других челенджей, но речь шла именно о боевке DS применительно к Скайриму.

Ответить
0

Банально срезав получаемый урон можно неплохо снизить сложность, разве нет?

Тем не менее остаются станлоки, отбрасывания (которые могут скинуть с обрыва) парирования мобами, ваншоты/яды/проклятья, бэкстабы, засады, ловушки и прочее. Все это тоже элементы, которые создают сложность.
Так что даже если мы сделаем игру максимально щадящей для игрока с помощью цифр — ему все равно нельзя полностью расслабляться. Игроку придется изучать локации, нельзя просто танковать все атаки лицом, нужно запоминать атаки и поведение мобов.
Из всего выше перечисленного у скайрима есть только чутка физических ловушек (типо бревен или калиток с шипами — которые (почти) всегда ваншотают).
В общем дс куда богаче в плане боёвки и механик чем скайрим.

Ответить
0

Я имел ввиду для серии. Глупо отрицать, что боевка, основанная на руках, в скайриме это шаг вперед.

Однако за этим и эксплорингом в игре мало увлекательного. Тяжело вспомнить хоть 1 квест который был по настоящему интересен.
А в той же обле сразу вспоминается задание гильдии убийц в поместье, где нужно убить всех не выдав себя.
Да один этот квест затыкает подовляюзее большинство сюжетов скайрима

Ответить
8

Для меня эксплоринг убит автолевелингом всего и вся и компасом. Добавив компас разработчики забили на детальное описание квестов и локаций и стали тупо показывать куда тебе надо идти. Не знаю можно ли убить эксплоринг еще больше чем этими мерами.

Ответить
0

В рамках серии она может и получила апгрейд

О каких рамках серии речь?! В Арене и Даггерфолле была совсем другая боевка с указанием направления удара, зажимаешь кнопку и задаешь движением мыши вектор.

Ответить
0

Ну по сравнению с прошлыми двумя частями она стала поинтереснее. В Арену и Даггерфолл не играл к сожалению.

Ответить
0

А представь, какой деградацией выглядел Морровинд для тех, кто начал с Арены и Даггерфолла...

Ответить
1

И в чем там деградация?

Ответить
0

Боевка, размеры мира.

Ответить
3

И навыки. Карабкаться-то по стенкам нельзя.

Ответить
3

Боевка в дагере? Так себе аргумент, она там никакая, размер мира тоже особой роли не играет, там достаточно пол часа побегать и уже ничего нового не увидишь.

Ответить
16

Morrowind, но всерьез начал играть с Oblivion, который был первой игрой на моем первом собственном компе.

Ответить
13

Обливион, прошел его до дыр, буквально каждый квест.

А потом узнал о модах и еще один год игрался с модами.

Ответить
11

Первая Морра, а прошел несколько раз Обливион. До сих пор вспоминаю травмы от нубопрокачки и автолевелинг, когда на тебя из кустов выскакивают бичи со стеклянным оружием и клянчат 20 монет

Ответить
0

После этого я первым делом постарался выучить левитацию — ох сколько раз она меня спасала, даже в тех же подземельях.

Ответить
2

В обливионе разве была левитация?

Ответить
0

Я про мору, конечно. Там тоже было полно мест, откуда приходилось драпать или убивать врагов с воздуха.

Ответить
9

Morrowind произвел огромное впечатление и привил любовь к РПГ ;)

Ответить
0

Звучит примерно как "Call of Duty привил любовь к шахматам".

Ответить
6

Это был Обливион. Который до конца моих дней будет в моем сердце, как тепло любимая РПГ. Помню то-ли это был 2005, то-ли 2006. По MTV поздно вечером в один из выходных начали транслировать какое-то шоу (это был кажется единичный показ). Там парень и девушка обсуждали либо скоро выходивший, либо уже вышедший Oblivion. Не удивлюсь если это было какое-то E3. Мне было интересно смотреть скорее от самого формата трансляции, чем из-за Oblivion'а. Потом в школьной библиотеке просматривая Игроманию (за 2007 год кажется), наткнулся на статью про Oblivion. Что забавно, я тогда немного скривился лицом и нелестно высказался в его адрес, мол "Че это такое? От первого лица и с мечом. От первого лица только шутаны должны быть. А рпг от третьего.":) Но одноклассник меня упрекнул "Фигни не неси это ваще отличная игра.", после я задумался. Затем через определенное время мне подогнал лицензию другой одноклассник. Я пришел домой установил. Прошел обучение, вышел из канализации, и начал тупо топать в сторону монастыря, совершенно не вдумываясь геймплей. Минут десять я просто шел и в итоге просто дропнул. Кажется пол года я не возвращался к нему. Пока однажды, то-ли у меня в голове загорелось некое желание еще раз попробовать, то-ли я просто наткнулся на диск во время уборки. В итоге решил установить и попробовать еще. Но в этот раз я все же решил разобраться в интерфейсе, разглядеть пейзаж открывавшийся после выхода из канализации. Потом увидел Башню Белого Золота и пошел в её сторону. Встретил нпс, поговорил с ним, зашел в город, посетил каждый район, узнал кто и чем торгует, после дошел до Королла, попутно наткнувшись на нужный монастырь, там мифический рассвет, халявный резвый конь, затем посылают в Кватч. И понеслась-понеслась-понеслась. Смешно еще, что Кватч я противился проходить, чувствовал себя неуютно находясь в планах обливиона. Но и без этого передо мною был целый мир и казалось безграничная куча приключений. На своей памяти не помню ничего что я бы так тщательно и с таким удовольствием проходил.

Ответить
4

Никакой. Пробовал начинать играть что в Морровинд, что в Скайрим, и через пару часов забрасывал.

Ответить
1

Я продержался часов 8 в Скайриме. Пробовал и Морр, и Обливион, и Баггерфол. Не идет, хоть ты тресни. И с модами, и без. Хотя и лор местный немного знаю, и музыку. У жены Морровинд вообще любимая игра. Вроде и хочется, а вот не заходит, и все тут. Беда, огорчение.

Ответить
4

Ура, не я один, кто начал с этого.

Ответить
0

Клевая игра оказалась, в том году проходил =)

Ответить
4

Ты забыл добавить в опрос пункт "The Elder Scrolls Online" ;)

Ответить
1

Научите опросы делать, чтобы сразу столько народу голосовали и все лайкают, а не минусы ставят.

Ответить
3

1. Нет картинки
2. Подавляющее большинство вообще в него не играло, а некоторые думаю даже не знают что это такое.

Ответить
0

Подавляющее большинство вообще в него не играло, а некоторые думаю даже не знают что это такое.

Вставьте вашу любимую шутку про "олдов" :(

Ответить
–7

Всё это прошло мимо меня.
Со стороны вижу это как типичная проходная фэнтэзЯ, а последняя ещё и с каким-то жирным кривым графоном.

Если сравнить фанатские сообщества: фанфики, поделки, рисунки, косплеи, то серия Элдер скролл вообще в этом смысле никакая. Не вырастает из неё этого фанатского жира.

Вижу эту никаковость и не понимаю чего все так писаются то.

В WOW я например тоже не играл, мой компик не тянул. Но со стороны могу понять почему она так популярна. Куча косплея, куча книг по лору, куча арта.
Даже голливуд фильм снял.

По TES фильм не снимут (по крайней мере ещё очень долго), потому что фактура - никакая, отсутствует.

Ответить
2

Кстати, согласен. Тес предстает каким то дженерик фэнтези чуть больше чем полностью. (Я очень любил и люблю облу, уважаю и хочу как нибудь полноценно осилить морру (мало играл. толком не понял в детстве), грущу от обсосности скайрима и недоумеваю от его популярности)

Нет чего то цепляющего в этой вселенной. В варкрафет есть, даже особо не читая лор - можно как то рассказать некоторые события, потому что они интересны и откладываются в памяти.

В тес я играл очень много, однако я до сих пор не имею ни малейшего (утрирую) представления об устройстве и вселенной и ключевых событий.

По этой же причине я не смог нормально играть в тес онлайн (хотя механики мне нравятся). Также как по причине крутости вселенной варкрафта я на протяжении 10 лет периодически туда возвращаюсь (хотя прекрасно понимаю устралесть всего этого)

Жаль что тес не смогла пересилить барьер дженерик бытия. (по крайней мере для меня)

Хочу хорошего будущего этой серии (настоящее какое то такое себе), раз другую свою серию беседка скатила в лютый кал. Пусть хоть где то они постараются

Ответить
6

Тес предстает каким то дженерик фэнтези

очень любил и люблю облу

мало играл в морру

ну, тут не в лоре проблема, мне видится.

Ответить
1

может быть

Однако, если вычесть мору, остается обла, скай и тес онлайн

все еще кажется дженерик фэнтези

И даже если мора тащит на себе всю серию, то это делает только хуже ситуацию беседки. Где единственная игра, дающая представление о серии вышла почти 20 лет назад

И после того недолгого путешествия по море, во всех последующих играх все мои персы были дамнерами...

Ответить
3

в онлайне как раз всё на удивление хорошо в этом смысле.
а так-то понятно, что куда киркбрайд пуще всего напустил конопляного дыма, там крепенько и осталось. это не делает ситуацию хуже, это многое говорит о геймдизайне и сценариях в новой эре и особенно при тоддушке.

Ответить
6

Играл в Облу и Морру. Если сравнивать их, то Обла - дженерик фентези, а Морра - очень необычный и интересный мир.

Ответить
3

Если упрощать - варкрафт это игра про крутые взрывы и стандартных злодеев, боевичок для всех, а TES это попытка уйти от стандартных клише жанра фентези и интересные идеи. Проблема в том что все это в основном в книгах, да и последние части зачем то склоняют все обратно в сторону generic fantasy.

Ответить
0

Назови с ходу самую интересную идею в TES, отличающую её от клише фентези жанра.
Спрашиваю чисто из любопытства.

Обычно новое слово в жанре задаёт тон последующим произведениям.
Что изобрели в TES?
Речь о жанре фантази.

Ответить
1

Как махнул то сразу =)
Прям нового слова в жанре там нет, как нет его нигде. Но многие стандартные идеи изменены и перевернуты, типа того что гномы это не гномы, хотя на первый взгляд такими кажутся. Само устройство мира интересно, типа того что звезды это дырки, а луны это на самом деле труп божества. Использование индуизма и оккультизма в некоторых местах для придания религиям и божествам уникальности. В общем вглубь копать интересно, обнаруживая старые идеи на новый лад. А варкрафт, особенно если проходил стратегии а потом вов, ничем прям новым удивить не может, а частые ретконы дико раздражают и мешают по-настоящему погрузиться в мир.

Ответить
0

Не, про Свитки можно говорить разное, но это как-то слишком
Тес предстает каким то дженерик фэнтези

Ответить
0

за огромное кол-во времени я не получил внятных знаний о вселенной. Кто, что, где и почему

Я не могу рассказать сходу хронологи. событий хоть на базовом уровне и у меня нет такого, что я пиздец как хочу узнать дальнейшее развитие событий.

С тем же варкрафтом по-другому. Вселенная сама увлекла и влюбила.
С тесом, к сожалению, так не вышло. Не получилось играм увлечь меня на изучение лора и вселенной, сколь я не пытался сам влюбиться.

эт все имхо офк

Ответить
0

Тес предстает каким то дженерик фэнтези

Ну если говорить про облу и скайрим, там в плане лора/сюжета именно дженерик фэнтези.

Ответить
0

Нет чего то цепляющего в этой вселенной. В варкрафет есть, даже особо не читая лор - можно как то рассказать некоторые события, потому что они интересны и откладываются в памяти.

Расскажите, какие события Вам запомнились в Вове и которые бы не опирались напрямую на наследие Варкрафта 3. Допускаю, что что-то есть, мне интересно.

Ответить
0

Вот тут можно (было) почитать про лор. Как сейчас с наполнением, не в курсе.

Ответить
2

толще тебя только молодой дуэйн джонсон.
там уже из одной только крипипасты про фаргота или постройки поместья за телванни можно триллер делать.

Ответить
0

Мерзотно.

Ответить
0

По вову фильм снимали потому что сами создатели хотели, бесезда видать не хочет.
А про популярность - ну так варкрафт попроще, как раз в нем собраны все стандартные штуки фентезятины, и потому любой может найти что-то по душе. TES называть проходной фентези могут только те, кто в нее совсем не играл, потому что мир там довольно уникален, и отличается от "канонов" жанра.
Косплей и арты - так они и по TES есть. Книги по лору - да хорошо что по TES их 2 штуки, обычно такие книги являются жутким проходняком, который интересно читать лет до 18-20.

Ответить
0

Зачем вообще рассуждать, если вы знакомы с предметами только "со стороны", а не непосредственно?
Раскрученность, популярность сеттинга ≠ его художественные ценность и идентичность.
Самобытный Варкрафт кончился, грубо говоря, с третьей частью стратегии;
в художественном плане всё, что было после - ремесленничество, задача которого, в первую очередь, обслуживать ММО, подкидывать ей всё новые яркие декорации, но не развивать вселенную как глубокое и логичное произведение. Харизматичный, брутальный сеттинг стал со временем слишком пёстрым винегретом из всего. Отдельные его компоненты, конечно, могут быть выполнены по-ремесленнически отлично, и это находит отклик у аудитории, но всё вместе это всё-таки уже художественная безвкусица, осознанная потеря идентичности ради того, чтобы курица, несущая золотые яйца, продолжала жить.
Так что просто не надо приводить Варкрафт как положительный пример, лучше добротный дженерик (хотя я знаком со Свитками по Морроувинду, и он таковым не является), чем вот такая загубленная судьба как у Вара.

Ответить
1

Если Morrowind аж 5-ая по выходу, то начавшие с неё ньюфаги? о_О,)

Ответить
6

Все кто начал до Морровинда олдфаги, с Морровинда нормалфаги, после ньюфаги и их мнение не учитывается.

Ответить
1

Именно так - и поэтому столь потешно наблюдать, как они, не играв в предыдущие игры серии, строят из себя настоящих олдфагов и знатоков сериала :)

Ответить
3

Daggerfall в сердце навсегда, ни одна игра не приблизилась к ней. Скайрим разве что пообрался немножко

Ответить
3

У меня Arena без перевода была, с какого-то левого пиратского диска (как большинство игр тогда). И я сидел перед монитором с толстенным словарём, пытаясь понять, что происходит и что делать.

Ответить
0

Извините что не по теме. В последнее время на дтф начал замечать у людей подобные аватарки. Подскажите пожалуйста, где вы их берёте

Ответить
0

Это аватарка по умолчанию, т.е. я не менял себе аватарку после регистрации.

Ответить
0

Аа спасибо, наверное после входа с фейсбука такая аватарка не ставится автоматом

Ответить
1

Morrowind. Сначала играли всем классом в кривейшую пиратку, потом охотились за лицензией по редким точкам, где она продавалась. С предыдущими частями так и не ознакомился. Божественная игра.
Обливион купил на старте коллекционку с футболкой цвета детской неожиданности, но играть не смог, так как из-за брака материнки комп тупо вырубался при игре. Впрочем, что видел — не нравилось жутко, особенно, конечно, это касается визуального ряда и интерфейса.
Зато принял участие в известном фанатском проекте по озвучению данной игры. До сих пор смешно слушать, но я был комментатором арены. Прошёл Обливион в итоге лет 5 назад уже после Скайрима чисто для галочки. Удовольствия, как от Morrowind или того же Skyrim получить не удалось.

Ответить
5

Ох да, в свое время обливион сильно отталкивал припухлыми рожами и таким же припухлым интерфейсом.

Ответить
4

Да ещё и цвета жутко ядовитые и совершенно неестественные.

Ответить
2

Сначала играли всем классом в кривейшую пиратку

Дааа, там не работал мейнквест и много чего еще, но в каком-то смысле это было даже лучше.

Ответить
1

Прямо почти моя история, кроме, разве что, того что изначально играл в лицензию.
И тоже Обливион не зашел, и тоже вырубался, и тоже коллекционка(я тогда в магазине дисков работал, прямо на старте взял)

Ответить
1

Помню купился на красивейшие скриншоты Обливиона в каком-то журнале а-ля Игромания. Но как же меня разочаровала РПГ-составляющая и уродливые модельки/анимации, до сих пор не могу вспоминать без отвращения

Ответить
2

Oblivion, проходил вместе с отцом. После Oblivion пробовал Skyrim, наиграл часов 5-8, а потом несколько раз переустанавливал репаки когда выходили новые длс. В 2013-ом году купил диск легендарки за 150 гривен, но так и не вернулся к прохождению.

Ответить
1

У меня отчим как-то загляделся во что я играю и тоже затянулся. Не меньше моего играл. Что еще забавно, он не пользовался быстрыми перемещениями, и не то что не знал, просто нравилось ему путешествовать по этому миру:)

Ответить
0

У него уже тогда стоял уровень сложности "Выживание"

Ответить
2

Морровинд. Я ради нее и WC3 у родителей выпросил компьютер в 2001 году.))
До этого играл на PSOne и 3DO.

Ответить
0

3DO? Да где ж вы ее достали в России 90х?

Ответить
2

3DO в какое то время, даже в определенных регионах (говорю за себя) до того как PS1 появилась и популязировалась в снг в узких кругах котировалась вполне себе.. диски доставать было трудно, людей с консолями было мало, пиратили очень неохотно, но увидеть 1й Need for Speed (который и появился впервые на 3DO) после Сеги на 3DO - было сродни Крайзису помноженному на два, не говоря про всё остальное и собственные клевые экзы, а каким там были FMV и рэйл шутеры, уф. До сих пор считаю её недооцененной консолью, но цена и прочие факторы (и ps1) добили окончательно.

Ответить
1

У меня у соседа тож была 3DO. Сосед был взрослым мужиком, который торговал спиртом, и очень любил приставочные игры. У него, в принципе, были все приставки, которые можно было достать в девяностые, но на 3DO мы смотрели, как на клад.

Ответить
0

А что в этом невероятного? Я в 96 купил Panasonic FZ-10. С дисками проблем тоже не было.

Ответить
0

У нас в Орле был игровой клуб, где помимо первой плойки был 3DO.

Ответить
0

Друг родителей подарил и штук 10 игр, мол ему она надоела. Я тогда не задумывался где он её достал. Новые диски на нее, у нас в городе, так и не нашел.

Ответить
0

У меня была. В москве вроде не было проблем купить.

Ответить
0

Игра появилась в России конце 2002, в журналах российский с октября 2001 писалась.
Так что где-то пахнет пиздежом.

Ответить
0

Мам, там какой-то нонейм Тодд Говард принимает участие в разработке Морровинд, купи компуктер!

Ответить
0

Ну хз, может ошибся на полгодика, давно это было. Помню что где-то увидел трейлер WC3 (до этого целыми днями рубился в WC2 на PSOne) и загорелся покупкой компа к релизу. И покупал старенький журнал GameEXE там начитался о Морровинде и купил как только появилась пиратка, а потом купил лицензию от наших издателей.

Ответить
0

Этот саундтрек... Он вечен.

Ответить
1

Саундтрек - одна из ключевых вещей, которые позволили получить огромное удовольствие игры, не смотря на уйму недостатков.

Ответить
2

До этого момента был уверен, что Морроу, но задумавшись понял что у друга на стареньком ibm щупал Redguard, у него отец с моря биг боксы привозил всякие.. только через несколько лет я вообще понял что это 1 вселенная, ибо игра была совершенно другой, это было что-то в духе Crusaders of HoMM если кто помнит такое. Ну а Морровинд.. это вечное. Я уже давно и сильно остыл к серии, но те ощущения, та ностальгия, те эмоции.. начиная с Джуба и его "Мы уже приплыли, нас выпустят это точно" (какой же крутой был дубляж раньше) заканчивая Call of Magic Соула который в будущем TES лишь повторяла, что говорит обо всём.. а про уникальный и огромный опен ворлд, который я считаю наверное до сих пор бесконечным для себя и говорить как то неудобно, однозначно в top10 величайших wrpg до сих пор, даже спустя столько лет несмотря на минусы и прочее, повторить подобное в западной rpg для себя уже будет невозможно больше.

Ответить
2

Oblivion - первая RPG от первого лица с открытым миром в которую я сыграл, мне полностью сорвало крышу :)

Ответить
2

Первым ТЕС был Морровинд, но почему-то совсем не зашёл, возможно потому что я в те времена фанател по первым двум Готикам и мои представления о РПГ немного отличались от того что я увидел в Морре. В общем пару-тройку раз попробовал начать и бросал каждый раз.
Потом помню как пришел в ларек с компьютерными играми и продавец мне посоветовал новый, только что вышедший ТЕС. На прилавке лежал лицензионный диск стоивший каких-то диких для меня девятиклассника денег. Но продавец выручил меня из этой ситуации достав из под прилавка белые DVD-R на которых синим фломастером красовалось TES IV:Oblivion. В неё я погрузился надолго, основная сюжетная линия была пройдена лишь через 3-4 недели и за прошедшие 10(?) лет я не один раз к нему ещё возвращался. Так что считаю что моим первым ТЕСом был Обливион. Морровинд с тех пор пробовал ещё несколько раз, но зацепить меня он так и не смог.

Ответить
2

Даггер в свое время вштырил хорошо, смешно, что после него я не играл ни в один tes больше десятка часов. А вот однообразные бескрайние поля и города даггерфолла отняли месяца два жизни напрочь:))

Ответить
2

Любимое

Ответить
1

По результатам голосования очевидно, почему на ДТФ так носятся с Морровиндом. Первый ТЕС, неизбежный "синдром утенка"...

Ответить
1

Он просто является лучшим ТЕС в среднем, хотя и проигрывая другим играм серии в каких-то конкретных аспектах.

Ответить
0

Я думаю, что большинство тех, кому нравится мор, нравится и обла. Так что ничего утиного тут нет. На момент выхода мор был вау-игрой. И не знать это может только тот, кто поиграл гораздо позже.

Ответить
0

Подавляющее большинство проголосовавших начинало с Морровинда, я об этом.

Ответить
1

Поиграл в детстве в обливион. Почему-то он меня оттолкнул чем-то, да и начального подземелья я очень боялся. Понимаю её недостатки и всё равно люблю, что-то в ней есть

Ответить
1

Моровинд. Первый и последний. После этого я понял, что с РПГ от беседки мне не по пути.

Ответить
1

Skyrim - потому что драконы и эпичная музыка в схватке с ними.

Ответить
1

Первой была Daggerfall, но заинтересовался серией и серьёзно начал играть с Morrowind.

Ответить
1

Я давно был наслышан (еще с 2008-го) об этой серии игр особенно популярно было сравнение что Ф3 это тот же Обвилион но только в другом сеттинге. А так, вот недавно в феврале начал играть в Скурим 5. Такие дела.

Ответить
1

Обливион
Дропнул когда подцепил вамп. болезнь

Потом скайрим который так же был дропнут после бездумного скитания по миру игры. Хз, не могу в игры Беседки, что обла, что скайрим, что фалафел 4 были апофеозом унылости для меня. Зато ф3 (нью-вегас) прошёл до конца не один раз.

Ответить
0

О, вампирская болезнь - это был завершающий штрих, позволивший создать идеальную внешность (после двух часов в редакторе перед началом игры)

Ответить
1

Skyrim. Потом была обла, а только потом Морровинд - лучшая часть, как по мне.
Хотя во всех этих играх есть как и плюсы, так и недостатки (а в Арене я так и не нашёл выход из темниц😆).
Но большего духа приключений и исследования я нигде больше не испытывал, Свитки уан лав😁

Ответить
1

Skyrim велик и могуч (все еще периодически к нему возвращаюсь). Все остальное пропустил в свое время. Потом пробовал Oblivion, но в очередной раз убедился, что в старые игры не могу. Тоже самое кстати с Фолычами до 4-го.

Ответить
0

Oblivion

старые игры

Брррр.

Ответить
1

TES Online где?
Собственно, семью часами в нём мой опыт знакомства с серией и ограничивается.

Ответить
1

Практически как и все, я начинал с Моры, а вот Обливион так и не затянул, сюжетно он очень хорош, но сам по себе мир довольно скучный и шаблонный, а после Морровинда хотелось как минимум не хуже. Скайрим конечно дико порезанный в плане магии, зачарований и алхимии, но сам по себе мир довольно интересный и в итоге мое последнее прохождение растянулось на 120 часов, за которые я успел сходить однажды к седобородым и добыть для Ульфрика корону)

Ответить
1

Моровинд, так игра в которой я наиграл примерно сорок часов и только тогда узнал что в ней есть квесты...

Ответить
0

Тру стори. Причем мне о основной сюжетке знакомый сказал, а я думал что вся игра состоит из мелких историй (инет у меня появился только через пол года после этого).

Я еще умудрился квестовый секретный пакет для Кая потерять. Трое суток реального времени бегал по миру, обшаривал все места которые так или иначе служили моим прибежищем.

В итоге нашел, и у игры открылось второе дыхание.

Ответить
1

The Elder Scrolls 3: Morrowind. Первая, и она же последняя.

Что имею в виду: я играю в любой TES, который НЕ Morrowind, дико фейспальмлю, но все же прохожу их. А потом что бы снять безнадегу опять возвращаюсь в Morrowind.

Т.е. играю вот так: Morrwind (2004 вроде) -> Oblivion -> MorrOblivion -> Morrowind -> Skyrim (бросил) -> Morrowind (бросил) -> Skyrim:SE -> Morrowind (в процессе) -> TES6 (в ожидании)

Сейчас у меня кстати как раз уже 3е полное прохождение в процессе, впервые на сложности +100 вроде.

Ответить
1

Пользуясь случаем хочу напомнить о существовании 2 замечательных проектов:
1) OpenMW - свободной реализации движка Morrowind. На данный момент полностью работоспособен и позволяет без проблем запускать Morrowind на всех современных ОС. http://openmw.org

2) Daggerfall Unity - Активно развиваемый проект по запуску оригинального Daggerfall на движке Unity. Большинство функций уже реализованы. Уже имеется множество различных модов на графику.
www.dfworkshop.net

Возможно поможет кому-то ознакомиться с классикой.

Ответить
–14

Какая была ваша первая игра по The Elder Scrolls?

Morrowind, всмысле рашка. Смотришь в окно, а там всё то же самое - полное погружение.

Ответить
0

Я с облы начал, но даже не прошел ее. Так потрогал немного.

Ответить
0

Morrowind. Он же, впрочем, и последний, кхм.

Ответить
0

Вообще, Морровинд, но не особо затянуло сначала. После прохождения Обливиона пошла и Морра.

Ответить
0

Первым был Skyrim. Затёр до дыр.
Потом поиграл в Morrowind, освоил полностью. Потом Oblivion, освоил полностью.
Skyrim и Morrowind прекрасны. В Обливионе есть критические проблемы, мешающие полюбить игру. Хотя сценаристы, сеттинг и Джереми Соул старались.

Ответить
0

Когда следующая выйдет, наверное, она и будет.

Ответить
0

Начал с морры, диск которой шёл с видюхой (было время, да), но по пиздючеству не понял сути и толком не играл. А вот в подливион уже в более-менее осознанном возрасте излазил во все щели.

Ответить
0

Боле-менее серьёзно играю в игры где-то с 98 года (до этого детские развлечения в приставки не считаю) и как-то сама серия прошла мимо меня. Моей первой игрой стал Скайрим, в целом мне он понравился, хотя каких-то восторгов он не вызвал. Зато запомнилась шумиха во время анонса игры. Я тогда не понимал, почему так происходит и что это вообще за игра. В Скарийрим наиграл около 100 часов, но игру так и не прошёл, надоело. Пробовал потом играть на PS4 но что-то уже не то, даже первые миссии с трудом прошёл.

Потом была Обливион, её я также не прошёл, хотя наиграл также около 100 часов, но потом также игра надоела, но возвращаться не пробовал.

Далее пробовал поиграть в Daggerfall, но это была боль и страдания.

Ну и последней пробовал Morrowind и тоже как-то не зашла, поиграл пару часов да и дропнул. Может в сво время она и казалась шедевром, но меня зацепить уже не смогла. Да и Скайрим сейчас смотрится хоть и красивым, но анимации, механики и движок кривые и устаревшие.

Ответить
0

Я начал знакомство с серией где-то в 2015 году. В тот день я купил себе пиратский диск, в которую вошли Морровинд и Обливион, а также все дополнения. Моей первой игрой серии был Обливион. Именно данная игра открыла мне мир западных RPG, ибо до него я играл только в jRPG 90-ых на старых консолях. К сожалению, дополнение с Дрожащими Островами не работало, а слабый интернет и нехватка денег в тот момент не позволял мне скачать полноценную версию. Потом я пересел на Морру и оказался в когнитивном диссонансе. Местная ролевая система полностью зависит от циферок и "бросания кубика", из-за чего бой с грязекрабом превращается в настоящий Дарк Соулс.
А вообще говоря каждая игра серии, подобно Final Fantasy, уникальна и чем-то хороша. Если вам нравится классическое фентези с замками, рыцарями и обилием зелени, поиграйте в Обливион. А если любите Скандинавию, поиграйте в Скайрим. А благодаря модам можно осовременить все три игры (если не брать в расчет Arena и Daggerfall).

Ответить
0

Обливион, но потом сыграл в моровинд, при этом попался мегакривой перевод, в котором в тексте была подсветка ключевых фраз но на них нельзя было никак нажать :D Добавьте к этому промт вместо адекватного перевода - худший опыт с серией

Ответить
0

Эй, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут?

Ответить
0

Скайрим! Конечно, учитывая, что это одна из первых моих рпг с открытым миром произвела неизгладимое ощущение, настоящий открытый мир где реально много чего по пути может произойти, даже ведьмак меня так не задел в этом плане.

Ответить
0

Обожаю Обливион, для меня это вообще была не игра, а целый мать его мир.

Ответить
0

Видел Багерфолл у друга в свое время,пощупал ее около часика,но это сложно назвать полноценным игровым опытом.Так что Морра.

Ответить
0

Пошел против течения, начал со Скайрима, закончил Морровиндом :D

Ответить
0

Не останавливайся.

Ответить
0

никакая

Ответить
0

Как и у многих, первым у меня был Морровинд (запустив его впервые, я даже в школу не пошёл - вторая смена была). Но впервые про серию я прочитал в одном из номеров Game.EXE - там был обзор на Redguard.

Ответить
0

Обливион! Первая игра на ПС3. Обожаю каждый день, каждый час.
https://youtu.be/In8wmRbgxWM?t=1170

Ответить
0

Fallout 3.. А если серьезно, то Скурим.

Ответить
0

Пробовал играть в Морровинд, когда он вышел, но он тогда безбожно тормозил на моем компе. Через пару лет уже на новой машине попробовал снова, но так и не втянулся. В Обливион и Скайрим тоже начинал играть, когда они выходили. Даже Даггерфолл ставил когда-то в конце нулевых. Но ни в одной части так и не смог задержаться дольше, чем часов на десять-двадцать. Видимо, не мой тип игр.

Ответить
0

Oblivion, прошел в ней все что можно и кажется наигрался в подобные игры до конца жизни. Все никак не решусь Скайрим купить

Ответить
0

Daggerfall, потом Arena, потом убогий Battlespire

Ответить
0

Oblivion. Купил диск на волне хайпа, что "О БОЖЕ ЭТО ЖЕ НОВАЯ ЧАСТЬ TES 10 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ", хотя до этого с серией знаком не был. Принёс домой, установил, а некропека показывает 5 фпс в секунду. Ну я парень неприхотливый, создал себе каджита по имени Фокс Малдер, поиграл так немножко, прошёл начальное подземелье. Вроде прикольно, но что-то не то. Диалоги какие-то странные, на экране загрузки написано "Компоненты, взятые от заводов, вырастают заново через 2 дня". Ну я и решил эту игру оставить на лучшие времена, когда пк хотя бы получше будет. Диски так и лежат в шкафу, игру не прошёл.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления