То что игрокам (и критикам, как следствие) неинтересны действительно поганые игры, не означает, что их нет. Игр на 1/10, 3/10 и 5/10 полно. Просто вы о них не слышите. И никому они не нужны.
Раньше же информации было мало, а потому к игрокам и критикам мог попасть реальный мусор. Сейчас такое почти невозможно. Редкие исключения, вроде Годзиллы или F76, получит холодный душ из оценок. Остальные же, хорошо продуманные и сделанные профессионалами игры просто не могут получить средний балл ниже чем 6/10.
Никакой инфляции оценок не существует. Существуют геймеры с ограниченным кругозором.
В целом, журналисты не любят ругать игры. На примере недавнего Sekiro очень заметно. В игре куча недостатков и обладает парой сомнительных достоинств. Но столько вони поднялось после того как её чуть-чуть поругали, проигнорировав кучу минусов.
Игрожур скатился когда 10 бальная шкала превратилась в шкалу 7-10 баллов. Раньше получали 7ки крепкие середнячки, сейчас они получают 8-8.5 баллов :)
Ну вот кстати, один из больных моментов — журналисты часто боятся ставить низкие оценки играм потому что не хотят терять расположение издателей.
То что игрокам (и критикам, как следствие) неинтересны действительно поганые игры, не означает, что их нет. Игр на 1/10, 3/10 и 5/10 полно. Просто вы о них не слышите. И никому они не нужны.
Раньше же информации было мало, а потому к игрокам и критикам мог попасть реальный мусор. Сейчас такое почти невозможно. Редкие исключения, вроде Годзиллы или F76, получит холодный душ из оценок. Остальные же, хорошо продуманные и сделанные профессионалами игры просто не могут получить средний балл ниже чем 6/10.
Никакой инфляции оценок не существует. Существуют геймеры с ограниченным кругозором.
Комментарий недоступен
В целом, журналисты не любят ругать игры. На примере недавнего Sekiro очень заметно. В игре куча недостатков и обладает парой сомнительных достоинств. Но столько вони поднялось после того как её чуть-чуть поругали, проигнорировав кучу минусов.