Вопросы Юрий Петухов
2 433

«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?

Хочется услышать/почитать адекватную медиакритику игровых изданий

В закладки

Привет, DTF! После университетского предмета "Медиакритика современных СМИ", мне стало интересно, кто сегодня в интернете критикует игровых журналистов и профильные игровые СМИ. Найти адекватный материал, посвященный критике современных медиа, в принципе довольно сложно, а уж найти публикации касательно проблем игровой журналистики - и вовсе адский геморрой. При этом хочется не очередного поливания грязью, а конструктивных, адекватных претензий. Первое, что приходит на ум, - знаменитый видос videogamedunkey Game Critics, в котором есть место и здравым рассуждениям, и хэйту.

Да, большая часть критики концентрируется в комментариях под видео, текстами и новостями. Но редкие комментаторы могут разумно и аргументировано вскрыть гнойники игровых интернет изданий (удивите меня :3). Поэтому хочется, чтобы вы, дорогие читатели этого поста, поделились советами и ссылками, что стоит прочесть/посмотреть/послушать на тему медиакритики профильных игровых СМИ. Авторами критических материалов могут быть блогеры, журналисты, игровые разработчики. На английском или русском языке - не имеет значения. Почитать ваши мысли о проблемах профессии игрожура будет тоже очень интересно. Заранее всем спасибо.

#игрожур #вопросы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Петухов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u043e\u0436\u0443\u0440","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 309, "likes": 30, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46143, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 14:56:44 +0300" }
{ "id": 46143, "author_id": 6615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46143\/get","add":"\/comments\/46143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

309 комментариев 309 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Как это кто? Комментаторы DTF!

Ответить
33

Комментаторы DTF - это высшая раса. Даже выше и интеллектуальнее Редакции

Ответить
9

Верхний интернет, что ли?

Ответить
5 комментариев
0

а выше Рестеры ?

Ответить
0

Вас мало, нас много. ЗОДУМАЙСЯ!

Ответить
2

А широкую вёрстку вам кто в материале поставит, а?! Съел!

Ответить
6 комментариев
0

Поэтому к ним и вопрос)

Ответить
0

В том числе.

Ответить
0

Геймергейт и лично Гитлер, судя по западным СМИ

Ответить
58

Игрожур скатился когда 10 бальная шкала превратилась в шкалу 7-10 баллов. Раньше получали 7ки крепкие середнячки, сейчас они получают 8-8.5 баллов :)

Ответить
30

Ну вот кстати, один из больных моментов — журналисты часто боятся ставить низкие оценки играм потому что не хотят терять расположение издателей.

Ответить
15

Еще бы, поставишь низкую оценку и больше не получишь халявного коллекторс пака игры или тебя не пригласят на вип презентацию. Не боятся ставить оценки должны крупные издания, но видимо и они уже в доле :)

Ответить
48 комментариев
–4

Ты провел расследование и узнал, чего бояться игровые критики? Или ты просто вытащил наружу свои неприятно пахнущие домыслы?

Ответить
6 комментариев
0

Ой, мимо

Ответить
–2

Звучит как бред сивой кобылы.

Ответить
9

То что игрокам (и критикам, как следствие) неинтересны действительно поганые игры, не означает, что их нет. Игр на 1/10, 3/10 и 5/10 полно. Просто вы о них не слышите. И никому они не нужны.

Раньше же информации было мало, а потому к игрокам и критикам мог попасть реальный мусор. Сейчас такое почти невозможно. Редкие исключения, вроде Годзиллы или F76, получит холодный душ из оценок. Остальные же, хорошо продуманные и сделанные профессионалами игры просто не могут получить средний балл ниже чем 6/10.

Никакой инфляции оценок не существует. Существуют геймеры с ограниченным кругозором.

Ответить
6

Да и просто ААА игры выдают в среднем качество на 6-7 баллов. Потому что высокий бюджет подразумевает найм профессионалов по умолчанию.

Ответить
12 комментариев
1

От численных оценок вробе бы тренд отказываться?

Ответить
1

Давно пора отказаться, чтобы люди больше прислушивались к словам, и адекватно переваривали свои впечатления в конструктивные мнения, а не эмоциональные циферки

Ответить
0

Не без этого, тренд на описание полученных переживаний либо сухой выжимке "дарк соулс от мира симуляторов шеф повара"

Ответить
0

В целом, журналисты не любят ругать игры. На примере недавнего Sekiro очень заметно. В игре куча недостатков и обладает парой сомнительных достоинств. Но столько вони поднялось после того как её чуть-чуть поругали, проигнорировав кучу минусов.

Ответить
46

Не не не, сам пиши диплом)

Ответить
27

"Mission failed! We're coming next time"

Ответить
17

Вы не думали почему дтф пишет много новостей про ЕГС? Они им продались и у меня есть доказательства, аргументированные, как того хочет автор поста.
DTF

EGS

И там и там по три буквы. Совпадение? А вот и нет.
Вадим Елистратов

Сергей Галёнкин

У обоих есть имя и фамилия! Это всё не просто так.

Ответить
34

И EGS это на самом деле Eлистратов Gалёнкин Sергей.

Ответить
0

Откуда ето видео? Хочу себе для важных переговоров в твитторе сохранить, а тут на сайте не получается

Ответить
1

Похоже их пишут, потому что их больше всего читают.

Ответить
0

Ух, чувак, тебе бы на конференцию с такими открытиями. Весь зал бы аплодировал стоя

Ответить
11

Зачем нужна аналитика. Журналисты тупые и продажные. На том и закончим. Эхех...

Ответить
21

Справедливо! Так их, ссаными тряпками. Игрожур не нужен, двач круто ееее

Ответить
15

4ch и twitter. Всё равно все новости оттуда.

Ответить
–3

Журналист как и любая другая работа - им платят за то, что хотят получить в итоге клиенты. Вот и все.

Ответить
8 комментариев
1

Игрожур нужен. Только где он? Тот же DTF больше похож на сообщество блоггеров и переводчиков новостей с англоязычных ресурсов.

Ответить
8

Какой даун решил поставить дэш на противоположную прыжку кнопку?

Ответить
3

Тот же самый, который на вышеприведенной картинке из туторила не додумался над мелким кубиком нарисовать стрелку вверх и затем вправо, или подвинуть влево надпись про дэш, чтобы она оказалась над кубиком. А токсичные интернеты своей травлей журналиста привели к тому, что этот косяк так и не был исправлен, типа раз орущие массы на твоей стороне - зачем стараться и исправлять найденные ошибки?!

Ответить
16

Вы, видимо, тот самый легендарный второй человек во вселенной, запоровшийся на этом месте? Не сильно токсично получилось?

Ответить
13 комментариев
3

Да, проблема действительно в геймерах, как иначе.
Я когда смотрел еще как тот журналист проходил первый Run&Gun уровень также недоумевал: ну кто придумал спускать тебе врага с неба, кто придумал делать гриб который стреляет и убивает тебя, кто придумал спавнить бегущего в тебя врага со спины.

Ответить
92 комментария
0

После этой ветки ты можешь смело присудить себе звание заслуженного борца с ветряными мельницами и одинаковыми комментариями

Ответить
1 комментарий
0

Там словами написано, или игры теперь стоит адаптировать и для неграмотных тоже?

Ответить
7 комментариев
0

Мб я уже замылил себе глаза, но я не понимаю в чем ошибка.

Ответить
2 комментария
8

Я не знаю, что можно ещё добавить после видео Dunkey. Критика, так или иначе, дело субъективное. Журналисту лучше заслужить авторитет в одном-двух жанрах, в которых его вкусу можно доверять. И по таким обзорам будет проще всего понять, понравится тебе игра из его обзора или нет.

Обращали внимание, что на DTF Евгений Баранов писал, в основном, про стратегии, а Олег Чимде про хорроры и артхаус? Они явно неравнодушны к этим жанрам, хорошо их знают и могут посоветовать ту или иную игру. По играм другого плана они обычно высказывают мнения вне рецензий. Тот же Dunkey привил мне совершенно новый взгляд на аркады и платформеры, потому что он разбирается в них и способен раскрыть для людей прелесть Super Mario Bros 2. На мнение этих людей можно положиться, потому что они заработали авторитет у читателей постоянством вкуса в видеоиграх. У многостаночников едва ли получится делать рецензии такого же качества.

Ответить
6

Лучший критик !
Ну а если серьёзно , он давольно развёрнуто и конструктивно рассказывает о тех или иных современных медийных личностях на стримах.

Ответить
1

Оу май гад! Какие сексуальные полигоны на лысине)

Ответить
–5

Щас бы говноедов с твича считать критиками..

Ответить
1

Эм.
Это Илья то говноед с Твича?
Вы серьёзно ?

Ответить
8 комментариев
0

Жирный Илюха?

Ответить
0

Это же Мэд Салоед
Самый уважаемый игровой журналист !

Ответить
3 комментария
0

Только, в итоге, постоянно извиняется, когда на него в ответ наезжают

Ответить
0

Это уже классика , ну и Охота крепкое)

Ответить
4

Они ценят игры за "доступность", за "кинематографичность", за "соответствие современным трендам", и прочие качества, на которые многим геймерам насрать. Они некомпетентны и слабо понимают, особенные отличия видеоигр от других медиа.

Ответить
1

А под многими геймерами, ты подразумевал себя, ну так будь честным , и пиши свое мнение, а не прикрывайся незнамо кем и чем.
"Маааам, критики плохие, потому что я с ними несогласен! "

Ответить
1

Ой лол, опять выставил галимую придирку к словам, как какой-то аргумент.))) Я по тебе скучал.
Да, мне насрать на то что я перечислил выше, и я читал и слушал очень-очень много коментариев и отзывов от других игроков, что им тоже на это насрать - поэтому я и написал "многим", и я абсолютно правильно употребил это слово. Ну, че дальше прокукарекаешь?

Ответить
9 комментариев
5

Пока издатель будет решать, хочет он засылать свои продукты на обзор и анализ, а если хочет то кому, не будет никакой игровой журналистики. Все издания ссут потерять крупного игрока и остаться вообще без материала.А значит вылететь из обоймы.

Если по простому, херня ваша игрожурналистика не стоящая никакого внимания и в этом виновата не столько игровая журналистика, сколько отсутствие ограничений для издателей и разработчиков игр.

Ответить
4

Адекватной критики журналистов практически не существует в природе, потому что вся она базируется либо на эмоциях (а че это ему игра понравилась, когда я ее ненавижу), либо на отсутствии понимания принципов работы журналистики (а че это журналисты только 7-10 ставят). Суть в том, что за бесполезность критикуют игрожур исключительно люди, которым игрожур не нужен.
Те, кому игрожур нужен, критикуют совершенно в другом ключе - какого хрена вы не можете делать так же круто, как ЛКИ и Страна Игр.

Ответить
0

как ЛКИ и Страна Игр.

Могут, только это никому на хер не нужно =)

Ответить
1

Потому что пиплам нужно либо "о боже какое говно! Разработчиков отправить в ГУЛАГ!" либо восхваления "10 из 10 игра шедевр плевать на всё"

Ответить
2 комментария
0

что вся она базируется либо на эмоциях

Никогда не забуду, как крупнейшее видеоигровое издание IGN поставило Heroes of the Storm 6.5/10, потому что автор 8 часов в день задротил в доту, и ему не понравилось, что HotS непохожа на доту. IGN ведь даже не подправили ничего, не извинились, не выпустили альтернативную рецензию. Просто оставили так (правда, полтора года назад выпустили обновление от другого автора). И таких примеров только от IGN десятки: CoD, Batman Origins, F4. Polygon регулярно топит игры с нифига. На DTF вон почему-то на Мор Утопия ссылаются больше, чем на библию и Гитлера вместе взятых.

Нет непредвзятых обзоров, нет непредвзятых изданий. Почему ожидается иное от обычных пользователей непонятно

Ответить
0

Никто не говорил, что журналисты объективны. Мне вообще не нравится термин "игровой журналист", "игровой критик" было бы куда адекватнее и очевиднее. От критика не требуется объективность, от него требуется рассказ о произведении и оценка вызываемых эмоций.

Ответить
0

Но хотс же реально помойка. И то сколько народу в неё играет это только подтверждает это.

Ответить
3

Найти адекватный материал, посвященный критике современных медиа, в принципе довольно сложно, а уж найти публикации касательно проблем игровой журналистики - и вовсе адский геморрой

это сложно сделать по тем же причинам, по которым наблюдается упадок критики. сейчас каждый человек с выходом в инет мнит себя критиком, а меж тем для адекватной оценки игры и проч. нужно:
1) обладать эрудицией, кругозором в данной области, понимать исторический бэкграунд, который позволяет учитывать контекст продукта,
2) иметь базовые познания в том, как продукт создается, чтобы не нести чепуху про графоний или сценарий,
3) отделять яркие эмоции, возникшие из-за личных триггеров, от общего уровня игры, но не забывать, что быть идеально объективным в плане оценки искусства нельзя, то есть квалифицированное мнение все равно остается мнением, и для другого человека игра может быть дорога
4) обладать мастерством слова, чтобы верно структурировать материал и уметь рассказывать о своих мыслях читателю,
5) в идеале разбираться в искусстве в целом и - самое главное - искренне его любить, потому что игры - это синтезированное из разных искусств искусство, имеющее к тому же свои особенности из-за интерактивности. Если человек не любит то, о чем пишет, он в критике не нужен.

но массовый читатель все равно придет и будет читать говноотзывы - и из-за эффекта привязки к первой попавшейся оценке неизвестного человека окажется дезинформирован. сейчас нет доверия к рассказчику, т.к. в инете писать и хейтить может любой, а потому нет и доверия к критике. критика подразумевает уважение к создателю контента, даже если он не удовлетворил своим продуктом, критика помогает становиться лучше, указывает на недостатки без хейта. а щас найти это - днем с огнем не сыщешь. народ почему-то начал считать, что любой высер негатива - это критика. нет, сорян. то есть кризис игровой журналистики - это недостаток уважения к другим (у критиков - к создателям контента, у читателей - к тем и другим).

Ответить
2

кто критикует игровые СМИ?

Entitled cyberbabies же.

Ответить
1

Главная проблема- это то, что за частую рецензии пишут люди не разбирающиеся в жанре. https://www.ign.com/articles/2018/08/23/path-of-exile-review-2018 и еще можно почтать коменты с редита https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/99j838/ign_reviewer_took_75_hours_to_complete_the_10_act/
Человек видимо для себя впервые открыл арпг, и лутеры в принципе. 75- часов на прохождение сюжетки, почти любой новичек легко справится за 15. 2,5к дпс на 71 уровне, даже новичек в говно шмоте будет иметь 10к++.

Ответить
0

2,5к дпс на 71 уровне, даже новичек в говно шмоте будет иметь 10к++.

Это просто неправда.

Ответить
1

Сейчас автор познает на собственном посте, что такое игрожур и критика.

Ответить
1

Вообще "Медиакритика современных СМИ" в контексте игровых СМИ, это по сути критика критиков, т.е вторичность в квадрате. Это, если хотите, аналог гонококков, паразитирующих в трихомонаде, которая в свою очередь тоже является паразитом.
А если учесть что в эпоху ютубов с твичами - игрожур уже практически мертв, то дело и вовсе приобретает околонекрофильский оборот.

Ответить
1

Не знаю прочитают ли мой комментарий , либо нет , но есть самая основная проблема на мой взгляд.

Обесцененивание оценки игр - сейчас я включу режим деда и того , что "трава раньше была зеленее".

В бытность юнцом (конец 90-х/ начало 00) увидеть оценку 10/10 было сродни чуду . Это происходило очень редко и самая высокая оценка показывала действительно новый уровень для игровой индустрии.

Теперь же , максимум почти всегда . Все остальное - просто хорошие игры , даже откровенное говно , оказывается имеет "свою изюминку".

Связываю я это в первую очередь с денежным вопросом. Не похвалишь - не получишь ключ от другой , новой игры издателя / не позовут в Париж либо Лондон на презентацию.

Да и зачастую, толковую статью с рецензией на игру - написать могут единицы .

Ответить
0

Выписывал журнал ДПК с 2003 года до закрытия. Регулярно в каждом номере 2-3 игры получали 5 из 5. Простите, но увидеть оценку 10 из 10 в 2003-4 году для меня было регулярностью, а не чудом.

Ответить
0

Выписывал его тоже , если мы говорим про украинский ДПК . Оценка 5/5 все же более размытая и там действительно очень часто игры получали "все " звёзды .

Связываю это скорее с тем , что рецензии на игры делали разные люди , с разными вкусами (Птица , Данилов , Галенкин) .

А вот в Игромании рубежа тысячелетий с этим было сильно строже . 10/10 не было обыденностью.

Ответить
1 комментарий
1

Если начинать об этом писать в более серьезном ключе, то главная проблема игровой журналистики - то, что она получает заработки не прямо от статей, а скажем так, окольными путями. Просто потому, что вы написали крутой материал, вам деньги не прибавятся. А деньги идут от рекламы на страницах, партнёрских проектов и вот всего этого. В итоге конечная цель статьи из просто "написать интересный, глубокий, важный (ну или что там понимается под "высокой" журналистикой) материал модифицируется в "написать материал, который привлечёт больше посетителей", "удерживать потоком новостей привлечённых пользователей" и так далее.
Это не обязательно означает, что в нынешней ситуации невозможно публиковать качественные статьи, но сам факт смещения фокуса внимания несколько беспокоит.

Ответить
1

Мне кажется СМИ не продались. Покупать рецензии за деньги просто не выгодно, на мой взгляд. Во всяком случае в ключе "занесли чемоданы".

Но при этом они стали неотъемлемой частью индустрии. То есть тем самым заинтерисованным лицом. Пресс копии, интервью, эксклюзивы для них просто необходимы для существования. Ведь это интересный контент для игроков.

А их разработчики дают плюшки только немудакам. Немудак должен понимать, что игры делаются очень долго. Что это сложный и изматывающий труд. А еще это по сути произведение искусства - то есть оно вполне не должно нравится абсолютно всем. Если тебе не нравится один элемент, то это не значит что автоматом нужно гнобить их все. Ну и т.д.

Держа в уме все это сложно поставить оценку ниже семи, даже если игра ну совсем не нравится. Ведь ты же не мудак и искренне стараешься понять разработчика.

На мой взгляд это не продажность. Просто индустрия вступила в симбиоз с журналистами, что дает нам поток клевых материалов по играм (и заплесневелые, но взвешенные рецензии).

Хуже когда игра покупает какого нибудь видео блоггера или стримера. Вот там реально занесли чемоданы. В таких обзоразх перекос обьективности обычно сильнее. Часто люди рекламируют в то, что рикогда не играли (и не будут играть). Но зато они кормят любымые нами таланты.

Ответить
0

Игроки подумают что рецензент мудак, если поставит откровенно плохой игре 7 баллов.

Ответить
1

Не уверен точно, но не существует возможности получить образование "Игровой журналист" или аккредитацию для издательства, мол по играм и прочему. От этого и возникает проблема отсутствия порога вхождения, то есть журналюгой называть себя может кто угодно, даже те, кто в игры играть не умеет и не особо ими интересуется.
Раньше это особо не бросалось в глаза, ибо не было аналога, но теперь в период широкой доступности интернета у среднестатистического зрителя возникает вопрос "Какого чёрта какой-то патлатый хрен с ютуба без профильного образования может рассказать более подробно, понятно и без лишней воды, чем профильное СМИ".
Ну и опять же, игрожур ничего не привнёс в журналистику, а надо бы, ибо игры, в отличии от других видов развлечений, подразумевают взаимодействие, а игровые СМИ натягивали всё это на стандартные журналистские статьи, от чего отзывы в интернете можно было посчитать более информативными, ибо в них есть конкретика, а в статьях с этим капитальная проблема, ибо толком объяснить особенность не могут, потому и ходят вокруг да около.
Ещё много причин хейта, очень много. Но плохо больше от того, что хвалить мало за что.

Ответить
0

удивите меня :3)

Не твоя личная армия.

Ответить
0

Игрожур нужен только как агрегатор новостей, который выполняет функцию оповещения о том, что выходит в ближайшее время, а не освещения каждого поста в твиттере. Дальше этого его функции, честно говоря, никому не всрались, потому что если человек хочет составить мнение о той или иной игре, то ему доступны блогеры, стримеры, ютюберы и прочие источники самого контента, а не пустого словоблудия.
Да и сама журналистика в целом сейчас (ну как сейчас, последние лет десять) претерпевает трансформацию, которая скорее всего низведет её до функции рудиментарных новостных источников, окружающих крупных медийных личностей. Как рыбы-паразиты, ей-богу.

Ответить
1

Кто это? Твой одноклассник?

Ответить
–1

О, очередной ноунейм уеба возомнивший себя великим критиком. Типа шевцова или кто там в нижнем проживает.

Ответить
0

Но редкие комментаторы могут разумно и аргументировано вскрыть гнойники игровых интернет изданий (удивите меня :3).

Ты попал куда нужно, это мы.

Ответить
0

Где тот знаменитый видос от разработчика Калибра?

Ответить
0

Gametech.ru, ешё у них есть ютьюб канал с объективной (или другим мнением) разработчиков/журналистов. Живут в Минске.

Ответить
0

Давно перестал на этих бездарей ориентироваться, есть же Ютуб с геймплеем.

Ответить
0

Игровые СМИ продались, они не продают наши игры - кричат издатели.
Игровые СМИ продались, они ставят завышенные оценки - кричат игроки.

Ответить
–1

Да просто читай что интересно и все. Тут конструктивной критики ты не дождешься.
Все продались, не умеют играть в игры и т.д.

Ответить
0

Жестока вы снова со всеми.)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления