«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?

Хочется услышать/почитать адекватную медиакритику игровых изданий

«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?
33 показа
2.8K2.8K открытий

Мне кажется СМИ не продались. Покупать рецензии за деньги просто не выгодно, на мой взгляд. Во всяком случае в ключе "занесли чемоданы".

Но при этом они стали неотъемлемой частью индустрии. То есть тем самым заинтерисованным лицом. Пресс копии, интервью, эксклюзивы для них просто необходимы для существования. Ведь это интересный контент для игроков.

А их разработчики дают плюшки только немудакам. Немудак должен понимать, что игры делаются очень долго. Что это сложный и изматывающий труд. А еще это по сути произведение искусства - то есть оно вполне не должно нравится абсолютно всем. Если тебе не нравится один элемент, то это не значит что автоматом нужно гнобить их все. Ну и т.д.

Держа в уме все это сложно поставить оценку ниже семи, даже если игра ну совсем не нравится. Ведь ты же не мудак и искренне стараешься понять разработчика.

На мой взгляд это не продажность. Просто индустрия вступила в симбиоз с журналистами, что дает нам поток клевых материалов по играм (и заплесневелые, но взвешенные рецензии).

Хуже когда игра покупает какого нибудь видео блоггера или стримера. Вот там реально занесли чемоданы. В таких обзоразх перекос обьективности обычно сильнее. Часто люди рекламируют в то, что рикогда не играли (и не будут играть). Но зато они кормят любымые нами таланты.

Ответить

Игроки подумают что рецензент мудак, если поставит откровенно плохой игре 7 баллов.

Ответить