«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?

Хочется услышать/почитать адекватную медиакритику игровых изданий

«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?
33 показа
2.8K2.8K открытий

Найти адекватный материал, посвященный критике современных медиа, в принципе довольно сложно, а уж найти публикации касательно проблем игровой журналистики - и вовсе адский геморрой

это сложно сделать по тем же причинам, по которым наблюдается упадок критики. сейчас каждый человек с выходом в инет мнит себя критиком, а меж тем для адекватной оценки игры и проч. нужно:
1) обладать эрудицией, кругозором в данной области, понимать исторический бэкграунд, который позволяет учитывать контекст продукта,
2) иметь базовые познания в том, как продукт создается, чтобы не нести чепуху про графоний или сценарий,
3) отделять яркие эмоции, возникшие из-за личных триггеров, от общего уровня игры, но не забывать, что быть идеально объективным в плане оценки искусства нельзя, то есть квалифицированное мнение все равно остается мнением, и для другого человека игра может быть дорога
4) обладать мастерством слова, чтобы верно структурировать материал и уметь рассказывать о своих мыслях читателю,
5) в идеале разбираться в искусстве в целом и - самое главное - искренне его любить, потому что игры - это синтезированное из разных искусств искусство, имеющее к тому же свои особенности из-за интерактивности. Если человек не любит то, о чем пишет, он в критике не нужен.

но массовый читатель все равно придет и будет читать говноотзывы - и из-за эффекта привязки к первой попавшейся оценке неизвестного человека окажется дезинформирован. сейчас нет доверия к рассказчику, т.к. в инете писать и хейтить может любой, а потому нет и доверия к критике. критика подразумевает уважение к создателю контента, даже если он не удовлетворил своим продуктом, критика помогает становиться лучше, указывает на недостатки без хейта. а щас найти это - днем с огнем не сыщешь. народ почему-то начал считать, что любой высер негатива - это критика. нет, сорян. то есть кризис игровой журналистики - это недостаток уважения к другим (у критиков - к создателям контента, у читателей - к тем и другим).

Ответить