Вопросы Ди Ди
2 516

Lords of the Fallen - история Blade of Darkness повторилась?

Совершенно случайно увидел на распродаже в стиме польскую игру Lords of the Fallen. Каково же было мое удивление, когда после запуска выяснилось, что игра обладает превосходным геймплеем.

У оружия и персонажей есть МАССА, враги опасны, геймплей нетороплив и тягуч, нет дурацких точек респауна за пол уровня до очередного босса. В общем в игре есть практически все за что я любил Blade of Darknes, плюс превосходная графика и темная атмосфера первого Diablo (в том числе диалоги персонажей, в которых можно выбирать ответы). В связи с чем хочется спросить, что с игрой пошло не так? Почему разные клоны Dark Souls вызывают такой хайп (что не увернешься), народ умиляется очередным реинкарнациям однообразных японских слэшеров и кастельваний, а про Lords of the Fallen я даже не слышал?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ди Ди", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 241, "likes": 43, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47641, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 07:59:10 +0300" }
{ "id": 47641, "author_id": 32166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47641\/get","add":"\/comments\/47641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Почему разные клоны Dark Souls вызывают такой хайп (что не увернешься)

Это какие? Окромя Surge (который делали те же люди, и который тоже никому по итогу оказался не нужен) на ум не приходит ни одного 3дшного соулс-клона, которые вызывали хоть какое-то подобие хайпа.

В общем в игре есть практически все за что я любил Blade of Darknes

Lords of the fallen настолько же похожа на BoD, насколько Сумерки похожи на The Masquerade. Особенно про это забавно слышать, когда в BoD каждый персонаж был уникален, геймплей завязанный на комбинациях больше походил на файтинговый, чем на полноценный слешерный, да и вообще игра даже сейчас ощущается очень свежо и необычно, а LoF - это просто крайне всратый суолс-клон с порезанными механиками.

Ответить
5

Это какие?

Nioh же еще, Ashen, ну и Секиро наверное в ту же степь. 2Д-шных индюшатин была пара вроде.

Ответить
10

Nioh - никакого хайпа, у них довольно маленькое сообщество, если сравнивать с соулсами.

Секиро - это не DS 4, это Секиро. Да и странно игру от разработчиков ДС называть "клоном дс".

Ответить
2

В Ниохе, кстати, от Соулов только система респауна и, с оговорками, прокачки.

Ответить
–10

Что за ниох? Научно-исследовательский институт овощного хозяйства?

Ответить
0

Игра так и называется

Ответить
–2

Игра так не называется, Nioh - Нио, Knack - Нэк и т.д.

Ответить
1

Nioh - Нио, Knack - Нэк

Dmitry - Душнила

Ответить
–2

Nioh

Бля вот я поиграл и там вообще ничего от солусов нет кроме механики смерти. Игра даже сложнее гораздо.

Ответить
1

Мне Сурдж нравится, и я не один, поэтому пилят вторую часть. Лорды вторые не делают, так как у разрабов не прав на франшизу.

Ответить
0

С каких пор японские разрабы стали французы? Или какие же "те же" разработчики делали сурж?

Ответить
1

Те же, что и lords of the fallen, надо полагать.

Ответить
1

Он имеет ввиду что лордов сурдж делали одни те же люди.

Ответить
35

Потому что LOTF - плохой клон ДС с ужасными боссами.

Ответить
25

Почему разные клоны Dark Souls вызывают такой хайп (что не увернешься), народ умиляется очередным реинкарнациям однообразных японских слэшеров и кастельваний, а про Lords of the Fallen я даже не слышал?

Потому что предвзятое отношение комьюнити и мода ругать нормальные, в-общем то, игры.

Лорды, очевидно, до соусов не дотягивают. Но игра приятная. Хороший арт, неплохая история, главный персонаж вызывает симпатию. И боёвка вполне себе, хоть и с огрехами. Не топ, но игра явно не заслуживает такого количества хейта.

Ответить
9

А где хейт-то?
Или у нас теперь любое отсутствие хайпа хейтом считается?

Многие ждали выхода ЛОТФ, видя в нем ДС в сеттинге вархаммера. Не получилось, не фартануло.
Игра вышла среднячковая, как и сурж, поэтому их просто пропустили и забыли.

Хейт это вон к Епикстору хейт, к ЕА геймс хейт.

Ответить
0

Ну, сурж до сих пор регулярно вспоминают. Постоянно в "инфополе" присутствует.

Ответить
1

ну Lords of the fallen стал для меня отличным стартом что бы начать играть в дс3 (так как по началу в дс не мог даже первого босса никак пройти), но сам по себе он на олову ниже соулсов, а вот ихний The surge мне нравится, более вариативный, плюс схема с отрезанием нужного куска брони понравилась. Но БЛИН... где все эти игры и где БОД? В бод не было - легкий и тяжелый удар и на этом вся боевка заканчивается. В бод были кобмо, у КАЖДОГО оружия своя комбинация и комбо, каждое оружие было расчитано на определенного персонажа, та даже банально обычный удар всегда можно было напривть в любую сторону (зажать вместе с ударом направление)... Мне нравятся соулс игры но геймплейно до БОД они не дотягивают очень сильно.

Ответить
0

Потому что вторую часть анонсировали недавно, потом ролик появился. А так сурдж хвалили за геймплей и ругали за кривой гейм и лвл дизайн.

Ответить
8

Ну вот я могу сказать, что игра неприятная, арт ужасный - все гипертрофированное. История совершенно скучная и подаётся отвратительно, боевая система - полный провал. Медленная и нечестная. Вся игра в целом унылая.
Это мое мнение человека, который в ней выбил 70% ачивок.
Она не плоха в сравнении с соулсами, она плоха сама по себе.

Ответить
0

Согласен, хотя лично на мой вкус в Лордах сюжет вышел чересчур камерным (и малость... "недокрученным", что ли), а ещё в них был просто ужаснейший минус, который отворачивал (после 3 прохождений - по 1 за каждый класс) от игры раз и навсегда: респавн врагов после каждого выхода в меню/из игры. Т.е. респавн БЕЗ смерти игрока и без активации контр. точки.
Это то, чего моему уму никогда не понять (вроде, даже в Суржике это убрали со временем) - зачем воскрешать мобов без присаживания на костёр (местные Обелиски) и НЕ в результате фатальной ошибки игрока? Это настолько подлая и искусственная сложность, что никаким классическим доводом "Да там просто НАСТОЛЬКО МНОГО МОБОВ!" её не оправдать.

Но ощущение тяжеловесности в боёвке просто потрясающее, да и арт/стилистика очень зашли. Получился этакий "классический дарк фэнтези": без изысков, но всё равно отличный.

Ответить
8

Мне кстати понравился дарксайдерс 3. И очень много косяков дарксайдерс есть в секиро. Но последнюю все почему то хвалят и ставят девятки. Как простой игрок я этого не понимаю.

Ответить
8

Чтобы это понять, нужно сначала прострадать в Секиро, ругая её последними словами - а потом превозмочь, пройти и поднять тем самым своё ЧСВ до небес :)

Ответить
9

Кстати, заметил, что у Секиро очень дружелюбное коммьюнити. Новичков любят, помогают, советуют. Рукожопов поддерживают, подсказывают способы выпрямления рук. Как-то это не совпадает с навязанными СМИ мнением, что секиро-фанаты - это сборище элитистов с задранным ЧСВ.

Ответить
12

Ты пропустил все секиросрачи на ДТФ? :)

Ответить
7

В секиросрачах гнобили не новичков, а тех, кто нихрена пройти не может, git gut не хочет, но при этом что-то от кого-то требует. Мне вон аж два человека подсказки дали просто так, хотя я даже не спрашивал ничего.

Ответить
–1

Ну да, по отношению к людям, не входящим в их "секту", секирофанаты вели себя именно как "сборище элитистов с задранным ЧСВ", СМИ не врали :) Отношение к новичкам вообще никого не интересует, кроме этих самых новичков, это не обсуждается.

Ответить
5

Да нет, это люди, крайне желающие войти в чужой монастырь со своим уставом, получили справедливого пинка под зад. Те, кто не смогли сходу войти в, как ты выражаешься, "секту", но очень этого хотели, получили помощь и подсказки. А те, кто хотел примкнуть к "элите", не желая при этом ничего делать, потом сами же и обиделись, и пошли клеймить простых игроков горсткой ЧСВшников за то, что им не дают почувствовать себя илиткой вотпрямщаз.

Ответить
1

я выше оставлял ссылку на видео, очень советую.
очень логично обосновано, что чуть ли не единственные выгодоприобретатели easy mode - это игрожуры, которым не придется страдать, проходя игру. Которым надо быстренько пройти, написать обзор и хватать следующий релиз.

Ответить
1

Действительно похоже на промывание мозгов в какой-то секте :) Миллионы людей, десятилетиями пользовавшихся выбором уровня сложности в играх, даже и не подозревали, что эта опция была только для игрожуров...

Ответить
1

Ага, ага. Десяток лет играли в игры от Фромов без выбора сложности, а тут вдруг сет Хавела в игру не добавили и всё, сразу всем лёгкая сложность понадобилась.

Ответить
1

Там был выбор сложности - вызов напарников, с которыми по сути включался изи мод.

Ответить
0

И сет Хавела надеть не забудь, чтоб ещё легче было. Только Alt+F4 не нажимай, когда к тебе кто-то вторгнется и твоих фантомов раскидает.

Ответить
0

Ну вот, ты и сам всё знаешь :)

Ответить
0

А ещё я знаю, что Секиро - не ДС, и что эта игра зависит исключительно от скилла. ДС же ближе к классическим РПГ, где куча способов упростить себе жизнь, от банальной смены экипировки под ситуацию и фарма душ на оверлевел, до тех самых фантомов, которые игру прошли 300 раз и вообще всё за тебя сделают.

Ответить
0

И огромное количество игр, зависящих исключительно от скила, имеют регулировку сложности - поэтому её и просили вкрутить.

Ответить
0

Нет, раз есть регулировка, значит, уже есть разделение по скиллам.

Ответить
0

Ну да, каждый под свой скил может выбрать режим игры - а что не так-то?

Ответить
0

И официальные патчи, которые сложность в 2 раза резали.

Ответить
0

Я конкретно про Секиро.

Ответить
0

А чем она отличается от множества аналогично скиллозависимых игр, в которые не поленились вкрутить выбор сложности?! Ну, кроме отсутствия этой самой опции, разумеется :)

Ответить
0

А тем и отличается, что Миядзаки так видит и делает. В Super Meat Boy тоже нет уровня сложносьти, но чёт никто про изи-мод не орал.

Ответить
0

Ну то есть сама по себе игра вообще ничем не отличается - просто где-то за океаном сидит японец, который из принципа отказывается добавлять эту опцию :) О чем и речь, нет никаких объективных причин настолько урезать возможности пользователей в наше время.

А копеечный Super Meat Boy просто никому нахрен не нужен за пределами его сложности, в этой флешовой поделке попросту ничего больше нет. Однако у не менее хардкорной Celeste уже было, что предложить игроку помимо хардкора, и в графическом, и в сюжетном плане - поэтому там вкрутили ассист мод, который вообще позволяет включить бессмертие или проскипать уровни целиком, всё по желанию игрока. Вот глядя на это и от Секиро требуют хотя бы соблюдения минимальный приличий в виде выбора сложности.

Ответить
0

Творцу не нужны объективные причини, чтобы сделать так, как он хочет. К тому же, ему ещё нужно бизнес вести, а раз его игры приносят прибыль, значит, что-то он точно делает правильно.

А ещё есть всякие Боши, которые тоже нахрен никому не нужны, но о которых все знают именно из-за их неадекватной сложности. И про него, и про ДС, и про Секиро будут помнить ещё долго именно из-за их сложности и недоступности. А вот Celeste за её изимод просто забудут, какой бы хардкорнрй она ни была.

Ответить
0

А вот Celeste за её изимод просто забудут

Наоборот, будут помнить как ярчайший пример компромисса, на который следует равняться :) Когда благодаря вменяемому творцу довольны абсолютно все - и это позитивно сказывается на продажах.

Ответить
0

Ну поройся на свалке игр да посмотри, сколько там игр, которые на харде куда сложнее, чем Секиро, но которые никто не вспоминает за сложность, потому что там есть лёгкий режим. ДС же сейчас не только помнят тёплым словом, но и до сих пор играют.

Ответить
0

но которые никто не вспоминает за сложность, потому что там есть лёгкий режим

Не потому что есть легкий - а потому что нормал в них был легковат, не нужно путать. В Секиро же нормал соответствовал бы текущему уровню сложности игры.

Ответить
0

Был бы нормал сложным - всё равно бы играли на изи. А потом не вспоминали бы игру, как нечто, над чем пришлось попотеть.

Ответить
0

Да кому какое дело - за сложный нормал вспоминали бы, который заставил на изи перейти. В воспоминаниях люди нередко подобное указывают, что вот мол был в старой игре момент, который заставил снизить сложность.

Ответить
0

Да я и без видео это знаю. И даже игрожуры не получат профита, ибо дадут им, скажем, игру с изи модом, они по ней напишут рецензий, и потом игроки из польют говном за недостоверность рецензий.

Ответить
0

Зато получит профит огромное количество игроков, которые наконец-то выберут подходящий для них уровень сложности :)

Ответить
0

Зато не получат его фромы, потому что их игра станет просто игрой, а не поводом для обсуждений в большом комьюнити. А потом и не получат его игроки, когда продажи упадут и новой игры не выйдет.

Ответить
0

Наоборот, аудитория значительно расширится и продажи вырастут.

Ответить
1

Заметь, при этом, сколько такого же чсв и принижения сообщества игр Фромов в его словах. Вот он где, истинный хейт)

Ответить
1

Да навидался уже таких элитистов, которые ДС с фантомами прошли и потом орали, что игра лёгкая, а в этот раз чёт не вышло, и сразу пошли крики про ущемление.

Ответить
0

Полностью согласен

Ответить
0

На всякий случай еще раз напоминаю, что я к ДС и Секиро отношения не имею, так что распространять ваш хейт на меня было бы малость нелепо :)

Ответить
0

Никакого хейта - лишь констатация фактов. Ты ничем не отличаешь от тех, кого оскорбляешь.

Ответить
0

Так и ты ничем не отличаешься - ты ведь посмел так же само констатировать факты :)

Ответить
0

Без оскорблений, в том и разница.

Ответить
0

Так и у меня не было оскорблений, так что никакой разницы.

Ответить
0

Я тебе уже приводил примеры оскорблений и даже сравнений с алкашами и бешеными псами. Долго изворачиваться еще будешь?

Ответить
0

Я тебе уже пояснял, что это всё это ерунда и никаких оскорблений с моей стороны не было. Долго еще на пустом месте проблему раздувать будешь? :)

Ответить
0

Я тебе привел примеры конкретно твоих личных оскорблений группы людей. Что, само собой, доказывает твои двойные стандарты и такую же токсичность. Отрицать ты можешь что угодно сколько угодно) Вот только смысла в этом нет никакого.

Ответить
0

Это были не оскорбления, а констатация фактов :) Так же как и у тебя.

Ответить
0

Что я тут сказать... Ты сравнил группу людей с бешеными псами и теперь говоришь, что это констатация фактов? Да ты токсик похлеще агрессивных фанов Секиро, похоже.

Ответить
0

Я не сравнивал никого с бешеными псами, с чего ты взял вообще?! :)

Ответить
0

Никого не сравнивал? Правда?)

Ответить
0

И причем тут группа людей, к которой ты явно себя причисляешь? :) Ну, судя по уровню зацикленности на этом вопросе...

Ответить
0

Очевидно, потому что аналогию ты как раз относительно их строил, вот и сравнения. Я не причисляю себя к данной группе людей. Мне интересно, как долго еще ты будешь самому же себе противоречить и изворачиваться. А ведь мог бы признать, что мол да, просто выбесили они тебя, сорвался, ну или что просто такой же токсик. А нет, надо оправдания придумывать)

Ответить
0

То есть ты даже не понял, что вся аналогия была выстроена не вокруг них, а вокруг тебя (намекаю, сосед)?! :) Нда, с таким уровнем понятливости все эти SJW-шные обиды, конечно, объяснимы...

Ответить
0

Сосед то ок, я про него не упомянул и не подчеркивал. Еще раз - мне на
это побоку, потому и проигнорировал. Аналогия была построена вокруг ситуации и твоего в ней оправдания - мол не просто так пошел наезжать, а потому что алкаш приставал к девушке. Ведь иначе аналогия в принципе лишена смысла. Так что мимо, придумывай новое оправдание.

Ответить
0

Ты опять ничего не понял :) Не "пошел наезжать" - а всего лишь констатировал факт, оценив ситуацию со стороны. Так же как и ты.

Ответить
0

А я там подправлял аналогию - ты не констатировал факт, а действовал точно также, как и он. Ведь что часть сообщества, видимо, оскорбляла бедных игроков, что ты эту бедную часть сообщества.
В честной аналогии, как и в данной реальной ситуации, ваши действия всегда должны быть равнозначны. Оскорбления вполне можно считать за наезд, потому я написал как раз правильно.

Ответить
0

С такой степенью близорукости - все в этой ситуации констатировали факты, и ты сам ничем не лучше остальных :) Никто никого не оскорблял.

Ответить
0

Еще раз - сравнение с бешеной собакой само по себе оскорбительно. Как и сравнение сообщества с "сектой". Не пытайся теперь свести свои слова на нет. Любой человек, даже те самые токсичные члены сообщества Секиро может точно также сказать - я никого не оскорблял! Я констатировал факт! У него просто кривые руки и с реакцией проблемы, раз в Секиро не может!

Вот посмотри сам со стороны и пойми уже, какую чушь пишешь.

Ответить
0

Еще раз - сравнение с бешеной собакой само по себе оскорбительно

Для кого? Для выдуманного мною алкаша, который нападает на женщин? :)

Как и сравнение сообщества с "сектой".

Секта - в переносном смысле "Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах". А тут еще и в кавычках, да еще и со смайликом, дополнительно подчеркивающим шутливость данного сравнения! Да, серьезное оскорбление, шутливо и в переносном смысле назвал увлечение Секиро "мелким, узким" интересом, на котором эта группа лиц, тратящая по 5 часов на прохождение каждого босса и зациклившаяся на высоком уровне сложности, сосредоточила своё внимание :) Любой активный SJW мне за это полдня плешь бы проедал...

Ответить
0

Оскорбительно для объекта аналогии, очевидно. Извини, но вот ты притворяешь, что не понимаешь свой же собственный текст или что?
"Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах" - что разумеется, неверно, перечитай определение. Сообщество Секиро ничем не отличается от любого другого. И да, никто из самых агрессивных комментаторов, я уверен, и по 2 часа на босса не тратил.
А смайликом токсичность не скроешь.
И да, повторюсь - мне на все оскорбления и прочее побоку) Я в Дестини 2 последний год играл, когда ее хейтили все, кому не лень, но я в игру играл, а не чтением комментариев занимался. И конкретно в данном случае меня просто позабавило твое дикое лицемерие.

Ответить
0

А те, кто хотел примкнуть к "элите"

Никто не хотел ни к кому "примыкать" - хотели, чтобы вообще этого разделения не было, чтобы были все равны :)

Ответить
0

И так все равны. Но сторонники изи-мода почему-то хотят быть равнее.

Ответить
0

В том-то и дело, что БЫЛИ равны раньше, благодаря возможности вызова подкреплений - но эта опция исчезла, поэтому равенство пропало. Сторонники изи мода хотят исправить эту несправедливость, только и всего.

Ответить
0

Я вот, говоря откровенно, не понимаю этой логики.

Вызвать подкрепление - изи мод. Ну ок, ладно.

"В секиро эту возможность убрали, пройти можно только в лоб". Э, серьезно?

Руки прямые - проходишь в лоб.
Руки немного кривые - раскачиваешься, проходишь. В игре ГОРА протезов и способностей. В том числе и полезные пассивки, да даже та же раскачка эстуса неплохо помогает. Плюс леденцы, конфетти и пр. способы.
Руки совсем из жопы - находишь способ убийства босса обманом. Cheesed.
Ониву можно выкинуть нахер в пропасть без драки. Леди Бабочку можно держать в станлоке, она тупо закликивается с помощью конкретного движения за 5 минут. Безголовый убивается на изи с помощью конкретного протеза и конкретной способности (фиолетовый щит и ответка после использования щита). И так далее.

Но я продолжаю слышать, что Секиро это или git gud or gtfo. Причем, как правило, от людей, которые в Секиро даже не играют.

Ответить
1

Ну то есть нужно искать дыры в механике - об этом тоже уже многократно говорили, и это тоже не аргумент, ибо людям нужен нормальный изи мод без всего этого изврата. Ну чтобы как в нормальных играх - выбрав подходящую лично тебе сложность, заколупать вражину ровно с теми усилиями, которые тебе доставляют удовольствие.

Ответить
0

Использовать механики, которые есть в игре = искать дыры в механике? Интересно.

А вызов хардкорщика в топовом шмоте, который развалит босса за тебя - это норм? А в чем разница?

Ответить
0

Нет, конечно, это была адская залипуха - но хоть что-то.

Ответить
0

Так и здесь хоть что-то.
В чем разница: вызвать супермена, чтобы он накидал Леди Бабочке, или держать ее самому в станлоке?

Ответить
0

Разница в моих действиях, разумеется :) То ли я стою в сторонке, ожидая халявного лута - то ли я должен активно удерживать её в станлоке.

И то, и то кривые залипухи, крайности - поэтому нужен нормальный выбор сложности.

Ответить
0

Активно удерживать в станлоке - это просто жать RT LT каждую секунду. Ох, да, невероятная активность...

Стоять в сторонке, когда играешь в ДС... Даже не знаю, что сказать. Мощное заявление.

Ответить
0

Ну ладно бабочка, пусть она проходная - что там насчет изи мода с обезьяной? :)

Ответить
0

Если упростить, то на макаке в первой фазе отлично работают петарды (как и на всех животных). Подбежал, кинул, пока в стане - избиваешь, причем надо целиться в голову, потому что это ее дополнительно станит. Вышла из стана? Кидаешь петарды и...
повторить до смерти
перед началом желательно сожрать красный леденец и обмазаться божественным конфетти.
вторая фаза: я слышал, всех ЖУТКО БЕСИТ кровавый ор, который мгновенно накидывает Terror и убивает.
прокачиваешь щит, фиолетовый щит не пропускает урон от этой атаки вообще.
а в остальном безголовая простая. несколько ударов, затем она встает во весь рост, делает мощный удар, его нужно отбить - но это очень легко, он медленный. после блока она падает, можно нанести 5-7 ударов.

ps если с кровавым ором проблем нет, то нужно использовать Loaded Spear. Когда после блокирования мощного удара макака упала, жмешь rt+rt чтобы выполнить drag attack. Сносит кучу хп и еще больше posture. Пара таких атак, и все, deathblow, шампанское, поздравления.

Ответить
0

И вот именно поэтому нужен изи-мод, чтоб со всей этой херней не страдать, не тратить время на раздобывание кучи шмота и тайминги не задрачивать :) Особенно вспоминая все эти кривые хитбоксы...

Ответить
0

тогда уж сразу кнопку skip the boss.
а лучше вообще нарезку катсцен с возможностью выбора. Посмотрел все концовки за час, и можно удалять игру.

но вообще, я посмеялся с твоего ответа :)
шмот добывать не надо, он добывается естественным способом во время прохождения.
тайминги надо задрачивать РОВНО У ОДНОЙ атаки. И то, она настолько простая и медленная, что я хз о чем ты. я убивал макаку иначе, если делать, как я написал, она убивается на раз-два. фактически, вся первая фаза в станлоке, а вторую фазу ты бегаешь, дожидаясь ровно одной конкретной аттаки.

Ответить
0

тогда уж сразу кнопку skip the boss. а лучше вообще нарезку катсцен с возможностью выбора. Посмотрел все концовки за час, и можно удалять игру.

Не нужно подросткового максимализма, в реальной жизни это не так работает :) График состояния "потока", при котором игрок испытывает кайф от игры, тут довольно часто выкладывали - и хотя у каждого игрока он смещен по-своему, скипанье боссов и обычный просмотр катсцен не устроит практически никого. Нужен геймплей - но с индивидуально подобранным уровнем сложности.

В остальном - типичная деформация восприятия у человека, который уже одолел сложную игру, он уже не помнит количество затраченного времени на поиск тактики и заучивание таймингов, только результирующий алгоритм, выполнение которого ДЛЯ НЕГО является уже и в самом деле простой задачей. Изи мод же нужен для людей, которые не преодолели этот путь и у них явно не хватит на это усидчивости - или просто не смогут получить удовольствие от прохождения, затратив слишком много сил, для взрослых игроков это особенно актуально.

Ответить
1

Вернулись к тому, с чего начали :)
Если геймдизайнер считает, что игрок должен неистово ПРЕОДОЛЕВАТЬ, и именно этот опыт подразумевается, и именно этот опыт должен накладываться на существующий сюжет, то нужно ли ломать замысел создателя изи модом?

Конкретика: если по замыслу средний игрок должен завалить обезьяну с 8-15й попыток, а изи мод позволит сделать это с 1-2 попыток, стоит ли жертвовать замыслом ради комфорта игрока?

Про типичную деформацию :D Слушай, ну это правда смешно.
Я на бабочку потратил 5 часов. ПЯТЬ. Я прекрасно помню, в чем были мои ошибки. Я учился драться. Я в итоге научился. Когда победил, эмоции были просто невероятные.
Я помню каждый бой с каждым боссом и знаю, как с ними сражаться. При этом в большинстве случаев я не искал легких путей и сам искал победную тактику. В этом и удовольствие: расколоть крепкий орешек.

p.s. я давным давно уже взрослый дядя с работой, при этом я продолжаю любить хардкорные игры.
celeste (без ассиста), SMB, DOOM на Nightmare, Dusk на Cero Miedo и т.п.

Ответить
1

Конкретика: если по замыслу средний игрок должен завалить обезьяну с 8-15й попыток, а изи мод позволит сделать это с 1-2 попыток, стоит ли жертвовать замыслом ради комфорта игрока?

Если малоопытный игрок получит после этих попыток те же эмоции, что и хардкорщик заваливший босса с 20 раза, то да, цель достигнута и никого не ограничили.

Ответить
1

Если босс пройден с первой попытки, вряд ли это может субъективно вопсприниматьс как достижение

Ответить
0

Очень даже может, если с правильно подобранной сложностью у игрока создалось ощущение, что он его победил как бы из последних сил :) Для этого же выбор сложности и нужен.

Ответить
0

то нужно ли ломать замысел создателя изи модом?

Да, конечно - ведь для этого изначально и был придуман выбор сложности. На нормале ты преодолеваешь так, как это задумывал геймдизайнер, на изи и вери изи как тебе по своим ощущениям кажется приемлемым, на харде устраиваешь себе челлендж, когда геймдизайнерский замысел перестал работать и вызывать у тебя чувство преодолевания, ибо ты слишком хорошо освоил игру. Этой системе уже десятилетия, всё давно продумано и испытано.

стоит ли жертвовать замыслом ради комфорта игрока?

Это решает сам игрок, задача разработчика предоставить ему опцию.

Я на бабочку потратил 5 часов

Звучит ужасно :) А ты мне тут лапшу на уши вешал про то, какая она легчайшая для новичка...

Когда победил, эмоции были просто невероятные.

Ну а у других людей лишь усталость и ощущение просранного времени, динамика прохождения игры напрочь поломана. Они предпочтут изи мод именно ради положительных эмоций, чтобы игра не сломала им всё настроение своей сложностью.

Ответить
0

Где лапша, какая лапша? Я ее не станлочил, прошел "по честному".

Ответить
0

Ну вот, приходит новичок, который не в курсе всего этого, к бабочке - и где там для него легкотня? А на изи моде прошел был по-нормальному без проблем.

Ответить
0

я таки хочу спросить, прям вот серьезно, без всякого троллинга.

зачем покупать игру, если хочется посмотреть только сюжет? Я серьезно, на ютубе выкладывают нарезки катсцен и важных моментов.
У меня нет плойки, но меня заинтересовал tLoU. Ну я нашел шестичасовую нарезку и посмотрел ее буквально как фильм. Классный фильм, кстати.

Какой смысл тратить деньги, если хочется посмотреть игру, а не поиграть в нее?

Ответить
0

Чувство сопричастности, возникающее вследствие интерактива и недостижимое при одном лишь просмотре на ютубе. Поэтому нужен и геймплей, пускай даже легкий. Даже на нем это всё равно будет уже твоё личное приключение - а уж нужно при этом испытывать превозмогание, или нет, каждый игрок сам для себя решит.

Ответить
0

Ну, если ты получение преимущества, часто за счёт призыва куда более опытного игрока, считаешь уравниловкой, то с тобой бесполезно разговаривать. Навидался таких.

Ответить
0

Да, это костыль - поэтому и просили нормальный выбор сложности.

Ответить
4

То есть коммьюнити вело себя как любое другое коммьюнити в любой другой игре/фильме/книге и так далее когда массы толпами набегали и не разобравшись в вопросе начинали требовать просрать всю уникальность продукта в угоду их пресным интересам?

Ну да, в таком случае фанаты вели себя как элитисты, да.

Ответить
0

Но почему-то такие эпитеты от СМИ заслужило именно это комьюнити :) Видать все-таки отличилось от других...

Ответить
1

Сейчас бы в 2к19 считаться с мнением ыгровых жугналистов.

Ответить
0

Сейчас бы в 2к19 считаться с мнением вообще кого-либо в интернете :)

Ответить
0

Если оно обосновано, то почему бы и нет.

Ответить
0

Вот именно - поэтому и журналистов с их обоснованным мнением послушать не грех, невзирая на дату :)

Ответить
1

Ну наверное потому что игра сложная и не далась многим игрокам автоматически деля сообщество на две части?
И те кто прошел мгновенно стали элитистами, банально потому что если у тебя не получилось то проще заклеймить кого-то задротами а игру нечестной. Элитисты йопт, все это уже проходили много раз.

Я что-то не помню постов с выпендрежем о прохождении игры, зато помню тысячу и один пост о том что игра сложная и ее надо сделать проще. Кого тут надо клеймить простите?

Ответить
0

И те кто прошел мгновенно стали элитистами

Так кто "Git gud!"-то орал и задвигал маразмы типа "не смейте осквернять изи модом наш шедевр!"? :) По поведению же судят, а не по успехам в игре.

Ответить
0

Gitgud это мем внутри коммьюнити в первую очередь, потом уже он выполз за его пределы.
И как бы это вполне нормальная реакция когда достаточно хорошо сбалансированную игру обвиняют в нечестной сложности. Там попадались люди которые даже начальные подсказки по кор механикам не почитали, когда от таких слышишь претензии то терпение кончается достаточно быстро.

Если вспомнить то вообще в каждом треде люди достаточно терпеливо объясняли что играть в секиро надо по другому.

Короче искореняйте элитизм в своих головах в первую очередь. И не бегайте в чужие монастыри со своими правилами в том числе.

Ответить
1

Называя фанатов "сектой" и "сборищем", пусть и в кавычках, ты, в общем-то, должен быть готов к соответствующей реакции от них. И в чем тут претензии к сообществу Секиро - совершенно неясно.

Ответить
0

Не путай причину и следствие, такие эпитеты они заслужили именно своим поведением :) Именно это и является "соответствующей реакцией" общества на все эти "git gut".

Ответить
0

А почему ты решил, что причину и следствие именно я путаю?) Уподобляясь излишне агрессивным фанам ты становишься ничем не лучше них, если не хуже.

Ответить
0

Никто им не уподобляется, все лишь осуждают.

Ответить
0

"такие эпитеты они заслужили именно своим поведением"
Тебе тоже самое агрессивный фан Секиро скажет.
Вот тебе и "Никто им не уподобляется". Двойные стандарты)

Ответить
2

Люди, которые хотели получить изи мод, на личности не переходили и никого не оскорбляли - так что это несравнимо, никаких двойных стандартов.

Ответить
0

Я ни с этими людьми сейчас сравниваю, а конкретно с тобой. И про конкретно твои двойные стандарты написал.

Ответить
0

А я причем? Внимательнее перечитай ветку, я всего лишь процитировал сообщение собеседника.

Ответить
0

С подобным советом могу обратиться к тебе - перечитай внимательней то, что я написал тебе.
В твоих словах я увидел двойные стандарты и поведение, аналогичное агрессивным фанатам, что и подтвердил несколькими комментариями выше. Моя мысль в том, что агрессия и оскорбления в ответ делают тебя абсолютно таким же, что, соответственно, нивелирует ценность твоих высказываний.

Ответить
0

Моя мысль в том, что агрессия и оскорбления в ответ

Я вообще в этом всем не участвую, а лишь трезво оцениваю ситуацию со стороны :) Какой ответ-то?!

Ответить
0

Ну ты их оскорбляешь также?) Оскорбляешь. Трезвости в твоих высказываниях нет совершенно, лишь ответная агрессия.
Я также лишь со стороны указал на твои двойные стандарты, не более того.

Ответить
2

Не-не-не, не надо меня втягивать в ваши дрязги, я в ваших секирах не заинтересованное лицо :) Я лишь вижу что одна из сторон себя токсично ведет, оскорбляя другую сторону - и просто называю вещи своими именами, ничего более...

Ответить
0

Ахах, что это у нас, узаконенная токсичность?) Чем бы не прикрывался, оскорбление - есть оскорбление. И ты оскорбил, как минимум, часть сообщества Секиро. Оправдываться глупо теперь.

Ответить
0

Ты на "секту" в кавычках и со смайликом так страшно обиделся, что ли?! :) Какие все нежные и ранимые стали в интернетах...

Ответить
0

Секта, сборище, промывание мозгов, задранное чсв и пр. Я не обиделся, прошел Секиро дважды, никого в комментах не хейтил.
Я лишь указал на то, что ты ведешь себя также, как и агрессивные фанаты, с той лишь разницей, что ты неумело пытаешься оправдаться. На эти двойные стандарты я указал. Меня твои не обидели, повторюсь, меня лишь позабавило подобное лицемерие.

Ответить
0

Ну разумеется, что к нормальным игрокам эти эпитеты не относятся, а только к тем, кто их заработал своей активностью в секиросрачах :) Из контекста очевидно же.

Ответить
1

Суть не в том, к кому что относится, а в том, что ответная агрессия на агрессивных фанов - делает тебя точно таким же, однако ты выдаешь свои эпитеты как логичные ответные. Это и зовется двойными стандартами.

Ответить
0

Еще раз повторяю: "ответная" - это когда я являюсь одной из сторон конфликта :) Но я просто зритель в зале, комментирующий происходящее. Ты вроде себя тоже за зрителя пытаешься выдать - но старательные попытки втянуть меня в конфликт наводят на подозрение, что это лишь отмазка...

Ответить
0

Нет, для ответной реакции совершенно необязательно являться одной из сторон конфликта Твои комментарии - такие же токсичные.
Я не ввожу в конфликт, лишь указал на двойные стандарты в твоем случае.

Ответить
0

Да-да, а служитель правопорядка обязан раскланиваться перед хулиганом и не в коем случае не применять к нему силовые методы, как бы тот ни буянил - ведь тогда в глазах изнеженного наблюдателя он не будет ничем отличаться от хулигана! :) Знакомая риторика, в голливудских фильмах такое часто продвигают, причем от лица спасающих свою шкуру злодеев - но только там это обычно компенсируется попыткой выстрела в спину, после которой ну как бы уже пришлось утихомирить негодяя, иначе было нельзя...

Ответить
0

Примеры некорректные, т.к. здесь рассматриваются в первую очередь нормы поведения.
И да, раз ты в конфликте, по собственным словам, не участвовал - в твоем примере ты такой же хулиган, просто из другой банды.

Ответить
0

Хулиган, вставший на защиту притесняемых мирных граждан - вполне себе герой :)

Ответить
0

Нет, если он использует аналогичные методы.

Ответить
0

Ну так вся разница в том, к кому эти методы применяются :) Если хулиган бъет по лицу беззащитную старушку, и ты защищая её пускаешь в ход кулаки - ты герой. Хотя вы оба использовали одинаковые методы ведения борьбы.

Ответить
0

Разница лишь в том, что здесь никто никого не бил) Все, что я вижу - лишь ответные оскорбления, что, разумеется, совсем неправильно.

Ответить
0

Ну разумеется, подоспевший к финалу событий свидетель будет доказывать, что видел как защищавший бабку человек бъет по лицу хулигана - и в его глазах он и будет являться хулиганом, тем более что бабки-то и след простыл, фрагмент ситуации вырван из контекста...

Ответить
0

А где мне присутствовать надо было? Ты сам пишешь, что в конфликте не участвовал. Да, возможно кто-то среди фанов Секиро чрезмерно рьяно отстаивал свою позицию. В ответ ты пускаешься в такие же их оскорбления. Здесь нет ситуации и нет контекста, есть лишь взаимный негатив. А во взаимном негативе нет правых и виноватых.

Ответить
0

Ок - ты видишь из окна, как алкаш пристает к проходившей мимо случайной женщине, чето орет на неё, сукой обзывает. Ты резонно обращаешь его внимание на то, что он ведет себя как собака бешеная, кидаясь на нормальных людей - а твой утонченный сосед-эстет начинает закатывать глазки и утверждать, что ты теперь стал равен этому алкашу и вы оба злодеи, раз ты так грубо сравнил его поведение с поведением бешеной собаки! :)

Ответить
1

Ты сравнил два разных действия, ты это вообще понимаешь?) Даже в примере ты уже сравнил множество людей (фанов Секиро) с алкашами/бешеными собаками, хотя они также не то чтобы прям беспричинно негатив разводили. Такое ощущение, что уже на любую софистику готов пойти, лишь бы до последнего отрицать свои двойные стандарты. Приводишь просто контраргументы вне контекста и ситуация идет по кругу.

Еще раз - в твоем примере ты должен был также напиться и пойти нетрезвым защищать девушку, хотя в таком виде ей помощь явно не нужна.

Ответить
1

слишком много ярлыков.

Именно по отношению к новичкам это определяется. Все, кто искал ответы - получили ответы, подсказки, гайды, stay determined, shinobi, I know your feelings и вот это все.

Все, кто начал охоту на ведьм, в смысле, "ДС-элитистов", и с порога заявлял, что игра говно, изи мод - это необходимость, получили вполне обоснованную реакцию. Льешь помои - готовься быть облитым.

Ответить
0

Все, кто начал охоту на ведьм, в смысле, "ДС-элитистов",

"Ведьм" никто не трогал, претензии были исключительно к самой игре. А вот потом уже появились "ведьмы" и своим поведением в глазах всего мира начали активно зарабатывать репутацию токсичного сообщества с завышенным ЧСВ :)

Ответить
0

Да неужели?
Давай проверим. Находим знаменитейшую статью, одну из первых. Читаем.

And this is what I'll never understand about From's fanboys and their continual, aggressive insistence that the mere presence of an easy mode would somehow compromise a special experience.

From's fanboys

continual, aggressive insistence

НУ ДА, ВООБЩЕ НЕ ОХОТА НА ВЕДЬМ.

Ответить
0

Ну в общем да, эти ЧСВ-шные наезды с "Git gud!" не с Секиро начались :) Просто раньше ситуация сглаживалась "изи модом" в виде призыва соратников - а теперь контраст выкрутили на максимум.

Ответить
0

Git gud так-то широко распространилось из среды ПВПшников, опять же когда люди, которые не в курсе, как отключить вторжения или получившие втроём люлей от одного, пришли ныть, что мол пвп в игре нечестное, а вторженцы - пидарасы.

Ответить
0

я не про секиросрачи, а про сообщество.
например, r/Sekiro

Ответить
0

А секиросрачами разве не сообщество занимается? Ну, хотя бы та его часть, которая сидит на ДТФ и аналогичных ресурсах :) Оценивается же внешняя деятельность, а не как там они себя друг с дружкой в своем уголке ведут.

Ответить
1

нет, в основном мимопроходилы.

Срач только вокруг идеи изи-мода, но эта идея среди секиро-фанатов не обсуждается вообще.

Кстати, недавно наткнулся на отличный ролик на эту тему. Все по существу.

Ответить
2

Срач только вокруг идеи изи-мода, но эта идея среди секиро-фанатов не обсуждается вообще.

То есть, если человек истошно орал в секиросраче, что он несколько раз прошел Секиро и ему изи-мод не нужен - он на самом деле не фанат? Или как фанатизм определяется вообще? :)

Ответить
3

Хм, дай пруф на истеричных орунов. Что-то я таких не помню, хотя все новости про Секиро читал и даже участвовал.
Ор в основном от тех, кто купил игру и вдруг обнаружил, что левой пяткой ноги она не проходится. Мне запомнился один чувак, который написал здоровенную простыню про изи мод, а потом выяснилось, что он вообще в секиро не играет :D

Ответить
0

Нет уж, сам рой ДТФ и ныряй в пучину токсичных комментов :) Было как минимум десяток тем с повторяющимися тезисами и сценариями срачей.

Кстати, недавно наткнулся на отличный ролик на эту тему. Все по существу.

Кстати, в нем чувак просто надиктовал все аргументы секирофанатов, которые 100500 раз уже были использованы в секиросрачах на ДТФ - и столько же раз опровергнуты :) Так что ничего там отличного, боян боянистый.

Ответить
0

Насколько я помню, напирали на доступность игры для инвалидов и на "изи мод не испортил ни одну игру".
По-моему, и то и другое в видео вполне опровергнуто.

Ладно, не вижу смысла продолжать беседу :)

Ответить
0

Рэддит анально модерируется просто, там почти все сообщества такие.

Ответить
1

есть примерно 9 тысяч способов обосрать оппонента, не нарушая правил Реддита.

Ответить
0

Ну это если модераторы дураки и не понимают, что у них на глазах происходит - а так-то просто забанят за токсичность и все дела, нарушать правила не обязательно :)

Ответить
0

ясно-понятно, что вам ни один из этих девяти тысяч способов неизвестен :)

Ответить
0

Разумеется, я же не тролль :)

Ответить
1

Это какие интересно в Секиро косяки есть?

Ответить
1

Окей. По пункутам.
1. Кривая камера, которая в самый неудобный момент может вжаться в стенку и стать причиной для смерти персонажа. Особенно бесит, когда тебя заставляют сражаться в небольших замкнутых пространствах.
2. "Примагничивание" ударов врага. Это когда ты вроде бы увернулся от удара, но противник всё равно доворачивается до тебя и наносит урон. Проблема вызвана не совпадением регистрации ударов и анимации.
И, в общем-то, к первым двум пунктам можно привыкнуть. Камера лично меня в соулс-играх никогда особо не бесила. Считаю это частью геймплея. А "примагничивание" избегается попаданием в тайминги. Пара-тройка траев на боссе и ты к этому привыкаешь. А вот проблема более глобальная...
3. Кривые хитбоксы. Из-за этого я, например, надолго завис на обезьяне. Я просто не мог понять как избегать урона, потому что я явно не попадал под удары, но они всё равно регистрировались. Та же проблема была и с Демоном Ненависти. Он топает рядом, но урон проходит. Его рука пролетает над головой героя, но урон засчитывается. И на самом деле эта проблема тянется ещё со времён Demon's Souls. И разрабы ничего с ней не делают.

И это не значит что игра г. Она отличная. Но просто как констатация факта, что такие проблемы у неё есть.

Ответить
0

Я выше про эти две проблемы написал) Магнит - это такие же кривые хитбоксы, только уже гг в момент захвата врага. Но на самом деле это просто кривые анимации.
И также я написал, что да, это бесит временами, но совсем не критично, так как плюсы перевешивают. Под хитбоксы так вообще легко подстроится. Камера сильно бесила меня только в двух моментах - в колодце и на демоне Ненависти. В случае с последнем я вообще забил на камеру и отбегал вслепую, что, на самом деле, не сильно помогло - на арене куча объектов, в которые главный герой просто врезается... Но и опять же - пройдя его я тут же забыл про косяки и ощутил лишь позитивные эмоции.
Думаю, именно по этой причине в сми мало о данных косяках говорят (хотя, может быть и стоило бы побольше говорить, глядишь, и исправились бы Фромы, это не так уж и сложно, я думаю).

Ответить
1

да, это бесит временами, но совсем не критично

Ну вот ни фига. Если игра крайне скиллозависимая и требует от игрока идеального контроля над персонажем, он должен быть в каждую секунду уверен, что получит именно то, что заслужил. И если он совершенно точно увернулся, он должен быть за это вознагражден промахом противника. Когда наказание за каждое неверное движение - смерть, игра должна свято соблюдать свои условия.
Когда после двадцати попыток, на краю победы из последних сил, тебя хватают из-за кривого грэба и расшибают насмерть о землю, ты думаешь совсем не о том, что "это не критично", а о том, чтобы Миядзаки споткнулся и сел на катану.

Ответить
0

Неудобная скачущая камера

Ответить
2

Ладно, с этим спорить глупо) Вероятнее всего, дело в том, что многочисленные плюсы Секиро перевешивают два единственных объективных минуса в игре (камеру и несколько кривых анимаций захвата). Вполне возможно, что в Дарксайдерс плюсов, в сравнении с минусами, не так уж и много, либо минусы чувствуются сильнее.

Ответить
0

Это проблема почти всех японских игр, пора привыкнуть

Ответить
9

Не знаю в каком бункере вы сидели, но поздравляю с его открытием!
На моей памяти Лорд самый удачные клон Соулс игр, но всё таки он не клон а вполне самостоятельный. Очень жаль что разрабы решили не продолжать серию а сделали Surge .....

Ответить
1

Так сиквел готовится вроде. И очень бы хотелось, чтобы все ошибки LOTF были исправлены, ибо стилистически и механикой боя мне игра зашла, а вот прочим геймдизайном...я просто промолчу.

Ответить