Кастом

Сколько времени вы проводите в окне кастомизации персонажа перед началом игры?
Меньше минуты
1-5 минут
6-10 минут
11+ минут
Дальше него еще не проходил
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48879, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 20:45:21 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 48879, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48879\/get","add":"\/comments\/48879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Если нормальный редактор, то много. Полчаса - легко.

Ответить
5

Ну так если говеный, то не меньше, чтоб красавца создать в говеном попотеть придется.

Ответить
1

Говеный - это где выбора нет, типа дивижона. Толку в нем сидеть? 3 лица, 4 прически и боди тайп.

Ответить
0

ну, а картинку я зачем прикрепил? эхх. то что ты назвал это простой, а я именно про говенный, как в обле или фоллыче 3, нью вегасе, вот там как бы ты слайдеры не крутил, получается уебок

Ответить
1

У меня получались сносные рожи и в обле и в ф3 :)

Ответить
0

Но уходило то на это сколько? Плюс, хотелось бы пруфов😄

Ответить
0

У меня в те времена даж стима не было, пруфы ему xD

Ответить
1

Наверное, это самый сложный квест за всю историю The Elder Scrolls, слепить в поломанном редакторе Oblivion хоть что-то похожее на живое существо. Особенно с обработкой цвета кожи. Потратил часа 2 на создание играбельного персонажа. И в итоге прошел эту часть только один раз. Ещё раз так напрягаться с редактором не было ни малейшего желания.
Подправлять всё равно приходилось уже в процессе игры при более-менее нормальном освещении через консоль.

Ответить
0

Подправлять всё равно приходилось уже в процессе игры при более-менее нормальном освещении через консоль.

Вот кстати да, это вообще какая-то прямо боль всех редакторов. Создаёшь персонажа, очень долго «вылизываешь» все нюансы. Запускаешь игру и… мама! что это за горилла с кривым носом, вытянутой челюстью и кривыми глазами на выкат? 2 часа на смарку ~_~'

Ответить
0

Ты видел моего уебка с синдромом я не знаю кого в нью вегасе. Это было настолько ужасно, что я ему пластическую операцию делал на большой горе.

Ответить
14

От редактора зависит. И от желания. А вообще так как с фантазией у меня не очень. Я обычно лезу на фанатские сайты посмотреть что там другие наделали и краду топовых тяночек что бы играть за них.

Ответить
5

В большинстве случаев играю за стандартного, потому что любые другие варианты в катсценах смотрятся слишком чужеродно и не так, как задумывали разработчики.

Ответить
7

ну иногда "как задумывали разработчики" смотрится ещё хуже
*кхм*Андромеда*кхм*

Ответить
5

Вот это точно. Посидел полчаса в редакторе и накрутил себе вполне милую тян. Правда сама игра отстой, но хоть на тян посмотрел.

Ответить
0

Чушь полная. Скайрим и Дарк Соулс в пример.

Ответить
3

Ну а в дефолтный Шепард например в МЕ лучше смотрится. Как и Хоук в да2.

Ответить
1

Что в МЕ, что в ДА 2 не было нормальной кастомизации и реализована она была очень убого. В то время как стандартные образы были списаны с актёров. При том, это единственные подобные игры на моей памяти.

Ответить
0

Во второй за счёт графона кастомизация вытягивала. В первом Драгон Эдж всё настолько было плохо с редактором лиц персонажей, что, пожалуй, только у Морриган и кунари были уникальные скины. Все остальные были просто шаблонными персонажами, созданными по принципу копипасты. Даже характерами они были довольно серыми и скучными.

В этом плане Масс Эффект вне конкуренции. Там с самого начала были уникальные, броские и запоминающиеся герои. Ровно, как и наш главнюк.

Ответить
0

Но мне в DA2 дефолтный Хоук казался страхолюдом и я слепил более симпатичного ^_^ Смотреть было куда приятнее.

Ответить
0

…не так, как задумывали разработчики.

Ну да, эльфийка с носом картошкой, заячьей губой постриженная под горшок, это несомненно то я хочу видеть на экране (:

Ответить
5

Прохожу этот этап по больше части рефлекторно, при наличии рандомайза - тупо жму на него пару раз

Ответить
5

В СМЫСЛЕ? Там что, после этого ещё какая-то игра должна идти?!

Ответить
5

Если мужского персонажа, то 1-2 минуты(а то и меньше). Если женский персонаж, то минут 20-30.

Ответить
2

В Fallout 4 я лепил персонажа 4 часа. Это был мой рекорд.

Ответить
0

похвастайся хоть)

Ответить
5

Самое ироничное, что после 4 часов в редакторе. Мне этот персонаж не понравился. И я так дальше редактора и не продвинулся xD

Хотел найти скриншоты. Но похоже я их удалил ((

Ответить
2

Меньше 10 секунд наверное. Тут ещё надо уточнить что из себя представляет кастомизация

Ответить
2

Когда-то, помню, в симсах зависал часами, создавая идеальную семью. И не успевали они повымирать, как я все пересоздавал.
Сейчас то ли рука наработанная, то ли похер, но выходит ровно то, что мне нужно за 5 минут

Ответить
2

Прикрыл гг-мужчину бородой и уже красавец.

Ответить
0

Точняк! Даже над подбородком заморачиваться не надо.

Ответить
1

От игры зависит. Если это что-то типа фоллача или тес с хорошим редактором и длинным путём часов в 100 впереди, то и полчаса и даже час не грех залипнуть. А так обычно разработчики дают тебе по 5 рож, 5 цветов кожи и несколько шрамов на выбор-больше 10 минут не сижу за этим экраном

Ответить
0

Хороший редактор в ТЕС это полагаю, Обливион? В нем и за три года не сделаешь нормального персонажа.

Ответить
0

Ну так надо сидеть не меньше четырёх

Ответить
1

Серьезно? Минуты? Серьезно? Полчаса, не меньше, думаю, в среднем. Бывало, и час корпел.

На РДО было потрачено три захода, чтобы посмотреть, как в самой игре персонаж будет выглядеть. 30-60 минут выравнивал там физиономии каждый раз, играл в саму онлайн составляющую меньше, наверно)

Ответить
1

Фигачу дефолт или пресет
Что в Которах, что в МЕ, что в ДД, что в ФНВ всегда использовал пресет. Иногда немного редактировал типа волосни на лице и т.п.

Ответить
1

Для меня это самый сложный этап. :) Мысль о том, что создаешь образ, с которым придется провести добрую сотню , а то и более часов. Опять же, если мы говорим про редактор, уровня хотя бы Скайрима и т.д.

Ответить
1

Сначала создаю своего персонажа, смотрю на то, что получилось и удаляю.

Затем беру стандартного перса и меняю ему прическу, мужикам добавляю бороду.

Ответить
0

Ненавижу создание внешности персонажа. Ставлю рандомную сборку, исправляю прическу и цвет глаз, всё.

Ответить
0

Речь про сессионки или РПГ?

Ответить
0

Почти всегда за стандартного играю, максимум что то могу добавить или убрать.

Ответить
0

Если онлайн - то зависит от редактора. Обычно полчаса-час.
Если сингл - пару минут от силы покликаю рандомайзер.

Ответить
0

Когда как - если играю в первый раз, то засиживаюсь надолго. Если не первый (сотое прохождение дарк соулсов и тд), то быстро скипаю

Ответить
0

О какой игре речь? Какой-то странный опрос.

Ответить
0

Самое днище когда кастомизируешь персонажа час в онлайн игре, почти закончил, а тут тебе, хренак и — «соединение прервано из-за неактивности». И весь прогресс пропал.

Какая-то подлая игра мне так делала.

Ответить
0

Странная градация, так как я например меньше 40 минут, если редактор нормальный не сидел, бывало 4 часа перса настраивал.

Ответить
0

Во всяких РПГ (аля Арканум) провожу одну минуту. Беру воина и раскидываю побыстренькому очки навыков.

Ответить
0

Я обычно качаю уже кем-то сделанный пресет, если есть такая возможность. Если нет пресетов и стандартный чар не выглядит как обезьяна - играю стандартным. А если залезаю в редактор, то это ппц надолго, дизайнер персонажей из меня примерно такой же, какой из кота ксенобиолог.

Ответить
0

Это от игры зависит. Внешка то ладно, ее быстро набрасываю, а вот классы, билды и тд... В паффайндере в итоге играть начал только на третий день

Ответить
0

Мне однажды ,в редакторе fallout 3, удалось сделать почти точную копию себя.
Правда на fallout были установлены моды на внешний вид npc (что отражалось и на редакторе), но я конечно прифигел что удалось!)
Было немного крипово играть за себя..

Потом эти моды на внешний вид npc пришлось убрать, и тот внешний вид был уже навсегда утерян, но скрины остались)

Ответить
0

Примерно на себя похожего лысого мужика с бородой делаю быстро и всё. Чего тянуть то.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления