Вопросы Artelabinc
745

Хотелось бы узнать Ваше мнение об популяризации

Всем день добрый. Хотелось бы узнать Ваше мнение о популяризации в кинематографе и игровой индустрии. Будет ли от популярности больше пользы, или вреда. Данный вопрос затрагивает лишь нас, как фанатов, зрителей или игроков.

Как Вы считаете является ли хорошим приход массового потребителя для игроков\зрителей
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я понимаю что данная тема очень неоднозначная, но очень бы хотелось услышать Ваше мнение об этом. Комментарии и личные примеры того как это коснулось Вашего любимого фильма, сериала или игры (или целой серии) очень приветствуются.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artelabinc", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 49207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 12:48:38 +0300" }
{ "id": 49207, "author_id": 134255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49207\/get","add":"\/comments\/49207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Древние уже давно разобрали данный процессе.

PS Извините что на латыни.

Ответить
22

Популярность может принести вред только в том случае, если создатели оглядываются на эту популярность и пытаются угодить как можно более широким массам. В ход могут идти упрощения в сюжете, изменения в концовке, внезапные оживания персонажей или банально отказ от постановки точки из-за того что кэш еще гребется.

В пример можно привести ту же Игру Престолов.

А если говорить про множество фанатов, обсуждения, хайп и всё такое - это всё отлично же, если само произведение отлично и самодостаточно.

Но если у человека синдром "нитакойкакфсе" и всё популярное ему приходится ненавидеть - ну штож, плохо быть им.

Ответить
0

Исконное в итоге давят маркетингом, и люди которые по идеи могли прильнуть ко святому, в итоге теряются в открытом мире ада без пыток.

Ответить
6

Массовость неизменно влечет за собой огромный скоп мнений. Зачастую диллетантских, так как из-за массовости средния погруженность, осведомленность публики падает. А отсюда начинается много тупости, пустых криков итд. Например, сами произведения могу перекраиватся в угоду массовости. Чтобы быть обтекаемыми и устраивать вообще всех. Теряется изюминка.

С другой стороны больше популярность - больше средств и желания развивать что то.

Ответить
4

Например вот игра престолов. Как только сериал появился, половина знакомых начали его смотреть только потому, что читали книги. В районе первых 2 сезонов я тоже увлекся книгами и меня это увлекло. В районе 3го сезона я догнал и обогнал сериал. (было лампово читать про красную свадьбу слушая музыкальну тему Рэйнов из Кастамере).

Попутно я довольно сильно увлекся лором, зависал на 7kingdoms, читал разные фанатские теории и обсуждения.

Другая половина друзей (большинство из которых тоже близки к гик культуре (не оч люблю этот оборот)) смотрели только сериал, и лор им как то не особо интересен. Сейчас они уже половину не помнят в сериале. Да и даже не смотрят.

Вот разная вовлеченность. Сейчас уже игра престолов не для поклонников Толкиена и фентези, а для домохозяек. Отсюда может быть разная глубина итд.

Надеюсь суть ясна

Ответить
0

Родители тоже благодаря сериалу начали читать книги и их этот процесс очень даже затянул, а на работе наоборот, все обсуждали какое массовое мочилово было в "Битве бастардов", но помнят имена парочки персонажей, и все, смысл тогда смотреть если не вникаешь во все это

Ответить
0

Но вот да. И ты сидишь такой, делишься теорией о том, что Мизинец на самом деле жив, и вообще не тот кем кажется, начинаешь объяснять и тебе говорят, я вообще этого не помню, а это было...

Ответить
7

Имхо, части фильмов/книг/игр, музыкальные альбомы, сезоны сериалов, выпущенные до популяризации франшизы, почти всегда интереснее и самобытнее, чем те, что появились уже после. Так что да, в какой-то мере популярность вредит.
Но все-таки, это зависит от. Не стоит подводить вообще все под одну гребенку, ведь наверняка можно найти и примеры обратного процесса.

Ответить
1

Но, много ли примеров, когда популярность приносила что-то хорошее? Скорее нет, чем да, так что популярность скорее зло

Ответить
6

Добавь вариант "не знаю, спорно". Проголосую. Ибо тут две стороны одной медали

Ответить
0

Принято

Ответить
1

и в подсайт "вопросы" переведи тогда уж

Ответить
0

Окей, не обратил внимание на такой подсайт

Ответить
0

И где с порно?

Ответить
0

Предлагаю перейти на немного другой сайт

Ответить
4

Зависит от того, как к этой популярности относится автор.

Когда "Черный лебедь" получил признание и кучу наград, я боялся, что один из моих любимых режиссеров скатится в масскульт. Но недавняя "мама!" показала, что он остался верен себе. Так что такая популяризация мне по нраву.

С другой стороны, та же "Игра престолов" от больших рейтингов и бюджетов только проиграла, стала совсем пресной и беззубой.

Так что все зависит от того, насколько автор прогнётся под широкую публику.

Ответить
0

Я не думаю что проблема игры престолов в следование масс зрителю. Проблема в сценаристах, которые считают себя хорошими писаками (хотя это от тоже от популярности, но это не цель, а следствие)

Ответить
3

Я не очень хороший сценарист и посредственный писака. Но если мне поручат вести сериал, где ведущего героя цинично обезглавливают, а сын мочит отца в сортире, то я буду стараться держать марку до конца, а не в угоду новой публике пафосно мучить второстепенных нонеймов, чтобы сохранить самых рейтинговых персонажей до финала.

Ответить
0

Просто эти сюжетные ходы придумал Мартин, остальное придумали они сами. Может проблема как раз в том что они просто не могут хороших сюжетных ходов придумать?

Ответить
3

Популяризация сама по себе - ни плоха ни хороша. Плохо, когда создатели начинают искажать исходное настроение/логику мира/персонажей произведения под обновлённую ЦА. Ошибка в том, что эта "обновлённая ЦА", появляющаяся в процессе популяризации, полюбила (или, по крайней мере, приняла и стала частью аудитории) произведение ещё в изначальном состоянии, до каких бы то ни было конъюнктурных реверансов в их сторону.

Ответить
1

С одной стороны это неизбежно (когда касается таких масштабных вещей как кино или игры в целом) и приносит пользу в виде инвестиций без которых ничто не может развиваться.
С другой стороны я, как фанат TES, помню время 2011-2014, и что пришло с популярностью Скайрима на первых порах...
Так что вообще спорно, тут только мириться с этим, потому что от тебя тут ничего не зависит.

Ответить
1

Со Скайримом тоже были ситуации, когда все друзья перепрошли его по куче раз, и говорили "Вот бы еще в такое поиграть", и когда я предлагал им посмотреть на Морру, или Обливион он смотрели на меня очень странно

Ответить
–1

Вполне логично.
Я после Облы решился как-то в Морр поиграть и у меня вытекли глаза.

Ответить
1

Это как спрашивать мнение о старости - хорошо это или нет? Это неизбежно.

Ответить
0

Почему это? Знаю много проектов, которые так и остались от любителей для любителей

Ответить
2

ну, так, значит, там нет потенциала к росту или они не были замечены или создатели идейные люди.

Ответить
0

Но несет ли это в себе пользу или нет, потому что в последнее время все только и жалуются что их любимые игры\фильмы\сериалы упрощают ради больших масс которые принесут прибыль, вот по этому захотелось узнать мнение об этом. Но ответ принят, спасибо

Ответить
1

да, всегда такое было - роцкеры, панки, байкеры, страйкболисты, реперы, писатели, поэты и прочие илитки жаловались на опопсение и "уженеторт" . Если что-то может приносить денег, рано или поздно оно станет раздуваться и попсеть. Раньше мобильные телефоны и компьютеры были для избранных, а еще раньше автомобили и одежда, а еще раньше... Короче, это неизбежное явление. Другая грань - невозможно снять "Игру престолов" для тысячи человек - такой сериал могут окупить только миллионные просмотры, значит, нужно привлекать как можно большее кол-во зрителей.

Ответить
0

Сравнение справедливо, если бы цель творческого процесса была всегда принести материальную выгоду и известность авторам. У творческих процессов могут быть разные цели, у старости же цель одна (может быть даже и вообще цели нет, это физика так работает).

Соответствено, популярность и массовость нужны только тем, кто её хочет по тем или иным причинам.

Ответить
0

Во первых, речь в целом о кино и игрострое. В природе существуют организмы не стареющие, вот будим считать, что все исключения идут к ним. Во вторых - сколько существует фильмов и игр, которые делались только ради искусства и потом стали попсой и вышли в тираж?

Ответить
1

Столько фильмов, музыки, всего сейчас. Ориентируйтесь на личный вкус, хрен бы с ней, с популярностью чего-либо.

Ответить
1

Автор тебя чего родители на 3 дня освободили от школы???? Какая популяризация? Ты про фильмы Трон 1982, Военные игры 1983, Последний звёздный боец 1984 слышал?

Ответить
0

Оригинальный Трон дважды пересматривал, очень даже интересная штука, и Наследие зашло. Военные игры не видел - исправим, спасибо. Бойца тоже засматривал еще на кассетах.
А в школу бы я вернулся с радостью, эххх

Ответить
0

ну тогда ты должен понимать, что это определенная ниша в киноиндустрии и она затрагивает, то что "пипл схавает" на данном временном промежутке....

Ответить
1

Для меня примером отрицательного действия популяризации стала Agony. Люблю небольшие инди хоррор бродилки, натыкаюсь на какой-то пре-альфа билд игры. Думаю "О, вроде прикольно. Очередная недорогая индюшатина, не претендующая на массового геймера. Буду ждать". Затем тишина какое-то время, а потом из всех щелей: "К выходу готовится мега жестокий хоррор в аду с ёблей суккубов, избиением младенцев! 10/10 заведомо! Омагат!". И тут я понял, что не быть ей нишевой небольшой игрой. Так и получилось: сми раздули хайпа как на какой-то ААА-проект, и в результате ожидаемый результат — большинству не зашло.

Ответить
1

Популяризация видеоигр является желаемым для производителя, а не для потребителя, тк позволит увеличить прибыль.

Как это может вредить потребителю?

Производители оказываются в процессе укрупнения, вчерашние мелкие производители, удовлетворяющие нужды узкой прослойки потребителей, оказываются выдавлены с рынка или сожраны крупными компаниями, а те ещё более крупными, чей интерес уже не "произвести продукт потому что "нам с друзьями (производителям) интересно это делать (делать конкретные игры) и мы можем на этом заработать", а зарабатывать огромные деньги и увеличивать и увеличивать доходы, охватывая всё большую аудиторию, подгоняя игры под эту растущую массовую аудиторию. Крупная компания не будет делать то, что не окупится многократно, ей не интересны интересы узких групп геймеров.
Да, геймеры получают высокобюджетные игры от крупных компаний, но это уже не те игры, которые были интересны геймерам. И если вы не понимаете предыдущее предложение, значит вы уже являетесь массовым геймером. Это (то, что средний геймер изменился) не плохо или хорошо.

С другой стороны не все так плохо, бум инди-производителей позволил удовлетворить спрос узких по интересу групп геймеров, индипокалипсис приведет к улучшению качества не высокобюджетных игр из-за усилившейся конкуренции. В будущем это может привести к тому же укрупнению и новой эре инди, с последующим новым индипокалипсисом.

С другой стороны интересны возможные влияния на общество массового увлечения играми, может ли массовое увлечение играми в ущерб увлечению контактному взаимодействию менять общественные нормы в лучшую сторону? Несут ли игры какую-то особую культуру, распространяя её среди новоприбывших масс аудитории? Я уверен, что несут. Оздоровляет ли она общество, делает ли его более договороспособным, менее агрессивным? Я думаю это зависит от игр, систем взаимодействия в них, культурного содержания, которое несут конкретные игры.

Ответить
1

На примере кинематографа (не масс-маркета) сабж - это просвещение, а оно не может быть плохим. Сети, фестивали, сервисы независимого кино и популяризация этого - это очень хорошо. Популяризация дерьма что в кинозалах, что в стриминге - это плохо. Влияние последнего на обывателей более чем велико, так как сейчас информации хоть отбавляй, а уровень культуры низок..
Популярность = деньги. Просто надо сделать так, чтобы модно было быть "не как все", иметь свое особое мнение, расширять кругозор, не быть стадом.. где-то это вполне присутствует и процветает.. надежда на молодых

Ответить
0

Припозднился ты что-то, кино популярно около 120 лет, игры лет 40.

Ответить
0

Ну прям огромной популярностью пользуются всякие боевечки и громкие блокбастеры, а на счет игр, даже не знаю, за интернетом только всякие баттл рояли у всех на слуху.

Ответить
2

Тебе так кажется, игры и фильмы популярны у людей с самого их появления.

Ответить
0

Ну да, еще пещерные люди смотрели свою Игру Престолов на скалах, с хорошим освещением

Ответить
3

Смотрели. Батя рассказывал что смотрел "Танцор Диско" сидя на дереве, мест в летнем кинотеатре не было, успех уровня Мстителей.
Все эти разговоры про "вот раньше было то ого го!" нужны лишь тем кто хочет за недорого примазаться к мифической группе олдов которые что-то помнят.

Ответить
0

Я больше сторонник фразы "Олдфаг хуже человека с нетрадиционной ориентацией"

Ответить
0

Лично от себя добавлю что не приветствовал прибытие масс в любимые франшизы. Это все было чревато последствиями, в основном негативными, которые очень сильно расстраивали меня как фаната. Один единственный раз жалел когда массы не оценили Бегущего по лезвию, и из за этого в ближайшее время не стоит ожидать много контента по этой вселенной

Ответить
0

Но ведь кино давно на массового зрителя нацелено. Как и игры.

Ответить
0

Ну иногда все совсем не так работает. Снимается хорошие кино которое не нацелено на массы, но после вагона позитивных отзывов все больше и больше людей идет на этот фильм. С играми это так же работает.
Некоторые изначально обречены на успех у масс, остальные же этого успеха добиваются благодаря распространению информации о данном "продукте"

Ответить
0

Нам нужны примеры, Усаги-тян.

Ответить
0

Из игр могу вспомнить тот же Undertale, который благодаря фанатам оброс довольно обширной аудиторией

Ответить
0

И благодаря фэндому его и ненавидят.

Ответить
0

Схожая ситуация была с "Риком и Морти" и "Вселенной Стивена", сами мультфильмы хорошие, но фанаты, бррррр

Ответить
0

Я скорее имел в виду пример медиа, которое так глубоко ушло в меинстрим, что потеряло всю оригинальность. На вскидку могу назвать разве что Твин Пикс, второй сезон которого был морально уничтожен продюсерами.

А вообще я удивлен, что никто ещё не начал кричать про Fallout.

Ответить
0

Ну могу вспомнить только WoW, но это сугубо мое мнение. Близзы опираясь на фидбек хомячков на форумах, очень сильно переделали игру что не пошло ей на пользу, и вводили механики о которых хомячки выли, и в итоге сами же плевались от этих механик

Ответить
0

Это работает только с играми. Потому что инди не могут позволит себе вбрасывать бабло в графику. В остальном все делается для широкой массы потребителей.

Ответить
0

Казуалы не нужны.

Ответить
0

Популяризация - хорошо, казуализация - плохо. Изи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления