57 комментариев

По трейлеру могу сказать, что разработчики использовали несколько различных техник для повторения графики которая была в 90е.
1) низкое разрешение картинки
2) отключенный антиалиазинг
3) отключенное сглаживание текстур
4) ограничение цветового пространства финальной картинки за счёт пост-эффектов (скорее всего Lut таблица с применённой к ней постеризаций)
5) использование бинарной альфы в текстурах (alpha mask)
6) простые тени, shadow maps (stencils)
7) низкополигональные модели
Вероятно что-то ещё...

Ответить

Ты все правильно сказал, это в общем-то просто стилизация визуала под PS1 (даже шрифт будто их какой-нибудь сайлентхилл).
Ещё (хотя в видео очень слабо заметно, может быть мне просто кажется) для такой стилизации часто делают шейдерный эффект vertex snapping (есть и другие названия), чтобы придать вершинам этот 'дерганый' эффект от плойки.

Ответить

Будто игры от сони описал.

Ответить

По-моему, это просто "гавнографика" или по английски "shit graphics" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Вы наверное не поверите, но такую стилистику сложно создать на Unity или UE4 из коробки. Для этого надо использовать, или кучу трюков, существующий старый, или специально написанный под это дело движок.
В разработке дешевле первое. Второе и третье для энтузиастов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это официальный трейлер в HD

Ответить