Вопросы Андрей Колвин
1 695

Как называется такая графика?

Знаете еще игры в таком визуальном стиле?)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Колвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 22, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 51368, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 02:20:43 +0300" }
{ "id": 51368, "author_id": 118284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51368\/get","add":"\/comments\/51368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
57 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

По трейлеру могу сказать, что разработчики использовали несколько различных техник для повторения графики которая была в 90е.
1) низкое разрешение картинки
2) отключенный антиалиазинг
3) отключенное сглаживание текстур
4) ограничение цветового пространства финальной картинки за счёт пост-эффектов (скорее всего Lut таблица с применённой к ней постеризаций)
5) использование бинарной альфы в текстурах (alpha mask)
6) простые тени, shadow maps (stencils)
7) низкополигональные модели
Вероятно что-то ещё...

Ответить
5

Ты все правильно сказал, это в общем-то просто стилизация визуала под PS1 (даже шрифт будто их какой-нибудь сайлентхилл).
Ещё (хотя в видео очень слабо заметно, может быть мне просто кажется) для такой стилизации часто делают шейдерный эффект vertex snapping (есть и другие названия), чтобы придать вершинам этот 'дерганый' эффект от плойки.

Ответить
0

Будто игры от сони описал.

Ответить
17

По-моему, это просто "гавнографика" или по английски "shit graphics" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Вы наверное не поверите, но такую стилистику сложно создать на Unity или UE4 из коробки. Для этого надо использовать, или кучу трюков, существующий старый, или специально написанный под это дело движок.
В разработке дешевле первое. Второе и третье для энтузиастов.

Ответить
2

А нахуя все это? Кому может нравиться вот это? Я еще понимаю, и то с трудом, любителей годного пиксель арта, но вот это...

Ответить
1

Тем, кто ловит приступы ностальгии по счастливому детству от подобного визуала.

Ответить
0

Серьёзно? А я думал люди ощущения ценят, игровой процесс, и т.д. Но никак не графику из прошлого тысячелетия.

Ответить
1

Ну так если для вас первичен геймплей, то зачем вы вообще обращаете внимание на графику? Может как игра это будет 10/10 шедевр на все времена? Ведь игровой процесс может быть притягательным и вовсе без графики (ADOM, Dwarf Fortress).

Ответить
1

Геймплей не стареет, изи бро. А вот графика меняется гораздо чаще. Именно по этому, сейчас, так популярны ремастеры. Люди хотят старых игр, но выглядящих хорошо. Визуал и геймплей разные вещи, и отношение к ним тоже разное.

Ответить
0

ну, тут тоже не всегда так. конечно, я согласен по поводу ремастеров, но то, что этого все хотят - шибко сказано. Игровые компании - это вам не повара. заказов, знаете ли, не исполняют. и геймплей, кстати, тоже может устареть. к примеру, RTS. и нет, это НЕ ПЛОХОЙ, а очень даже ХОРОШИЙ по моему мнению жанр. просто он, похоже, давно приелся и публике не интересен. это и называется - "устарел".

Ответить
1

Я сам работаю в такой компании, и еще как исполняют. Просто называется это не заказом - а анализом рынка. Люди всегда стараются сделать продукт который захватит как можно больший кусок аудитории. Это не только в игровой индустрии конечно, но тут это выражено отчетливей всего.

Ответить
0

Для воображения самое то, дорисовывает.

Ответить
–1

Очень странно звучит. Что на юнити что на анриале можно сделать такую графику, тут уже вопрос в умении пользоваться этим инструментами.

Ответить
10

маленькое разрешение экрана оно называется

Ответить
1

Это официальный трейлер в HD

Ответить
6

Обычная 3д графика. Но с лоуполи моделями, текстурами низкого разрешения и уменьшенным разрешением без сглаживания (это важно, тк обычное уменьшение разрешения смажет картинку, а тут пиксели четкие). По сути, стилизация под картинку конца 90-х, начала нулевых.

Ответить
3

Но это не отменяет того факта, что это LowRes картинка. Пусть созданная целенаправленно.

Ответить
–1

молодешшшшшш

Ответить
–1

Воксельная графика же

Ответить
7

Не плохая стилизация под игры оригинальной PS. Вспоминается недавняя Paratopic в похожем стиле. Видимо мода пошла на подобное, как в свое время мода на 8 битное 2D

Ответить
4

Мне очень заходит такой визуал) Что Paratopic, что Sagebrush - на мой взгляд имеют прекрасный стиль. Кстати, обе игры используют в том числе и современные эффекты (так же как и DUSK), но при этом нарочито выставляет на показ рубленные формы.

Ответить
7

Верните мой 97ой она называется.

Ответить
0

это не совсем 97-й. тут все-таки освещение и некоторые шейдеры современные

Ответить
7

Как называется такая графика?

всратая

Ответить
3

Определено идюштекстурошейдинг

Ответить
0

подобные высказывания заставляют думать, что каждый второй за Кармака движки писал

Ответить
–6

Та ну это все так рвотно выглядит что я даже не знаю с какими целями чувак ищет название . Какой нибудь хочет проект с урологами замутить ?

Ответить
6

вообще очень интересно выглядит, даже сам зантересовался

Ответить
1

Интересно?
Открой летсплей какого-нибудь RE2 98 года и сравни графон. Проблема в том что тогда это был максимум, который выжимали из железа, а сейчас подобная графика - попытка сыграть на ностальгии и облегчить себе работу, т.к. не нужно запариваться над текстурами, эффектами, пост-процессингом и т.д.
Можете смело качать эмулятор PS1-2 или играть в игры 90-00х, если вам это зашло.

Ответить
7

Не понимаю почему такой негатив, что плохого в такой графике?
Почему бы не облегчить себе работу? Может игру разрабатывает 2 с половиной человека.
И почему нельзя стилизовать графику каким бы то ни было образом? Нормальные пацаны должны фигачить четкие текстуры, а то как лохи?

Ответить
1

Жаль что ты видишь негатив в сухом конструктиве. Человек поинтересовался - я его направил, всё собственно. Можешь вот прям процитировать, где ты там что-то негативное нашёл, даже интересно.
А так - если хороший геймплей, то вообще пофиг на графон (привет образный майнкрафт).

Ответить
1

Так стопэ, это как если бы речь шла о рэпе, а ты начал бы "послушай какой рок был в 98", в РЕ2 нарисованные задники - это во-первых, во вторых сделать современный графен несложно, эффекты и пост-процессинг тыже не с нуля пишешь, просто вставил там солнце допустим, а физика сама свет рассеет тебе. Текстуры - это да... но тут сложности разные. С одной стороны, современные текстуры долго рисовать, с другой вдохнуть жизнь в в малое кол-во пикселей, это еще уметь надо. Нелегко через малое показать великое. Воот.

Ответить
1

Сравнение с репом не совсем корректное, тут скорее подойдёт наскальная живопись и современное рисование в фотошопе. Раньше макали палец в золу/размолотые_цветы/прочую фигню и водили им по стене. Сейчас же, когда уровень рисования поднялся - народ осваивает 3д'шеньку (чтобы делать болванки для перспективы), различные программы для текстуринга (чтобы легче было делать чешую/сетки/текстуры_для_тяйлящихся_элементов), разные кисти, эффекты и т.д. (Ты знаешь что в фотошопе можно моделлить в 3д?)
Т.е. на тот момент люди использовали максимум своих возможностей (палец и стена), а сейчас планка находится где-то в небесах (процедурка, 8к, сглаживание, симмуляции и т.д.).
Если тебе сейчас нравится что нарисовано пальцем - окей, не вопрос, там тоже есть куча сложностей, нюансов и чтобы офигенно это делать нужно будет постараться, но это не отменяет того что ты будешь использовать старые, не актуальные технологии.

Ответить
3

Дело не только в экономии или ностальгии. Есть некий шарм, что-ли, в хорошо стилизованной графике (не конкретно в этой игре, а в целом). Плюс настроение - например, когда мы хотим показать 50-е года, то заливаем картинку солнцем, подражаем цветовой гамме, освещению старых фильмов. Тот же пиксельарт у меня никогда ностальгию особую не вызывал за счет именно пикселей - старые игры не были на столько пикселизованными, потому, что и от телека сидели далеко и пиксели были не на столько четкими и квадатными. Все было иногда, в сеточку или точки, в зависимости от модели телека. Зато музыка 8-16 битная ностальгию вызывает моментально. В конце концов, в мире существует масса графических стилей . Каких-нить экспрессионистов в свое время называли такими же макателями пальца в краску на фоне действительно фотореалистичного классического стиля. Подобный стиль графики можно назвать каким-нить постмодерном или, даже, метамодерном.

Ответить
2

Эээм..... хуевая?

Ответить
0

Воксельная?

Ответить
8

Где там воксели? Обычные полигоны.

Ответить
1

не вижу там полигонов. вижу воксели

Ответить
3

Похоже на lowpoly немного

Ответить
0

Ну совсем же нет

Ответить
2

Плохая. Она называется плохая графика.

Ответить
2

Демейк

Ответить
1

Демейки это всё-таки клоны уже существующих игр.
Но в целом, да, демейк как раз описывает концепцию "даунгрейда" игровой графики (надеюсь, только её).

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

да, ну кто кричит? под каждым обзором свежей ААА игры только и видно - "текстурки 86 год", "консоли замедляют прогресс графики".

Ответить
2

Из-за подобного графония в некоторые хорошие старые игры не всегда пересилишь себя поиграть. А с сознательным даунгрейдом это как по мне выстрел в колено себе. Но трейлер на удивление приятный, играть в такое правда все равно желания не особо

Ответить
1

Очень плохо, в такое сейчас больно играть.

Ответить
1

Игра, кстати, такая себе.

Ответить
1

RTX OFF же.
Teleglitch есть такой, вид сверху.

Ответить
0

Католическая же, ну)))

Ответить
0

У Strafe похожая графика. Ещё есть тоже хоррор какой-то, названия не помню, но знаю, что Куплинов её проходил.

Ответить
0

Вроде стилизация под ретро-3д, но даже тогда модельки были не настолько лоуполи. Многие очень сильно выбиваются.

Ответить
0

Специальная разработка Nvidia:RTX+8k Ultra HD textur + Hairworks

Ответить
0

Софтверный рендеринг 3д?) Очень напомнило alone in the dark

Ответить
0

Lo-Fi стилистика.
Треды на реддите для достижения такого уровня графики в Unity.
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/6kp14i/any_tips_for_achieving_this_sort_of_lo_fi_visual/
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/3tg2yk/how_to_create_devil_daggers_art_style/

Ответить
0

Знаете еще игры в таком визуальном стиле?)

Несколькими постами ниже

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления