По трейлеру могу сказать, что разработчики использовали несколько различных техник для повторения графики которая была в 90е. 1) низкое разрешение картинки 2) отключенный антиалиазинг 3) отключенное сглаживание текстур 4) ограничение цветового пространства финальной картинки за счёт пост-эффектов (скорее всего Lut таблица с применённой к ней постеризаций) 5) использование бинарной альфы в текстурах (alpha mask) 6) простые тени, shadow maps (stencils) 7) низкополигональные модели Вероятно что-то ещё...
Ты все правильно сказал, это в общем-то просто стилизация визуала под PS1 (даже шрифт будто их какой-нибудь сайлентхилл). Ещё (хотя в видео очень слабо заметно, может быть мне просто кажется) для такой стилизации часто делают шейдерный эффект vertex snapping (есть и другие названия), чтобы придать вершинам этот 'дерганый' эффект от плойки.
По трейлеру могу сказать, что разработчики использовали несколько различных техник для повторения графики которая была в 90е.
1) низкое разрешение картинки
2) отключенный антиалиазинг
3) отключенное сглаживание текстур
4) ограничение цветового пространства финальной картинки за счёт пост-эффектов (скорее всего Lut таблица с применённой к ней постеризаций)
5) использование бинарной альфы в текстурах (alpha mask)
6) простые тени, shadow maps (stencils)
7) низкополигональные модели
Вероятно что-то ещё...
Ты все правильно сказал, это в общем-то просто стилизация визуала под PS1 (даже шрифт будто их какой-нибудь сайлентхилл).
Ещё (хотя в видео очень слабо заметно, может быть мне просто кажется) для такой стилизации часто делают шейдерный эффект vertex snapping (есть и другие названия), чтобы придать вершинам этот 'дерганый' эффект от плойки.
Будто игры от сони описал.