[ОПРОС] Игра-сервис: формальное определение
Добрый день всем! Мы студенты, и в данный момент работаем над курсовой работой про сферу, которая нам нравится - игры. А точнее про явления в ней, которые многих раздражает - игры-сервисы и агрессивную пострелизную монетизацию.
Проблемы возникли, когда стало необходимым операционализировать само понятие "игры-сервиса". В научном сообществе не выработано формальных критериев, по которым игру можно отнести к модели Game as a Service (GaaS). В процессе работы над собственными критериями мы часто думали о том, что на "дтфе нас бы ******ли" за причисление к играм-сервисам, к примеру, TES: Skyrim. Поэтому мы решили спросить игроков прямо.
Как вы думаете, как чётко определить GaaS-игры? Какими в вашем понимании должны быть критерии, по которым игру можно причислить к GaaS? Мы запилим опросник, но знаем, что многим из вас есть что сказать на эту тему - высказывайтесь в комментариях, нам очень интересно ваше мнение!
*под "длительной монетизацией" в опросе понимается использование сизон/бэттл пассов, микротранзакций, регулярных DLC.
**каждый следующий вариант в опросе включает в себя предыдущий