[ОПРОС] Игра-сервис: формальное определение

Добрый день всем! Мы студенты, и в данный момент работаем над курсовой работой про сферу, которая нам нравится - игры. А точнее про явления в ней, которые многих раздражает - игры-сервисы и агрессивную пострелизную монетизацию.

345345 открытий

Думаю моя кривая аналогия вполне ответит на вопрос:

НЕ игра-сервис, это как Хостел. У тебя сразу в руках всё, что может дать это заведение и не просит доп оплаты за что-либо. Если есть бильярдный стол - играй на здоровье! Если есть приставка в общей гостинной - играй ради бога! Она не предоставляет особых доп услуг, кроме всякой мелочёвки в духе "я заблевал всю вашу комнату... хотел бы, чтобы вы убрали это за доп плату".

ИГРА-СЕРВИС же, это отель. Хороший отель, с бассейном, развлечениями, мини-баром и вечерними мероприятиями. Вот только много из этого за доп-плату или если купить браслетик на определённый период (сизон-пасс, хуле).

Важным отметить, что крупные аддоны, по типу Скайрима и Ведьмака 3 нельзя приписать к Сервису т.к. не подходят к самому смыслу этого слова. Сервис - постоянен. Игры-сервисы стабильно дают что-то новое. Не как с Скайримом и Ведьмаком, которая пол года-год нихрена нового не даёт или даёт шмоточку за так. Они еженедельно, ещемесячно, ежесезонно что-то дают. Платное это или бесплатное.

Сервис - ублажение клиента на всё время пребывания. Сингловые игры имеют свойство кончаться. Сервисные игры - принесут на блюдичке что-то новое и скажут "скоро нам завезут такого лобстера...мммм... Очень рекомендуем не пропустить".

Так что да. Сервисные игры, это игры дающие эндгейм контент, чтобы у пользователя ежемесячно было чем заняться в долгосрочной перспективе. Аддоны же, скорее как обещание постройки нового корпуса в отеле, нежели сервис.

Ответить