Чаще в таких играх дело не в графике, и на нее надо обращать внимание в последнюю очередь. Не каждый инди разраб может позволить себе нормальный графоуний, зато каждый может позволить нормальный сюжет.
строго говоря, писать интересные истории тоже непросто. иначе будет очередной некромант Долбар Ноп. типичное инди это выбор одного из трех: графика, сюжет, физика. для игры с бюджетом все, кроме сценария, добавляется автоматически. а на писателях как всегда экономят.
Чаще в таких играх дело не в графике, и на нее надо обращать внимание в последнюю очередь. Не каждый инди разраб может позволить себе нормальный графоуний, зато каждый может позволить нормальный сюжет.
строго говоря, писать интересные истории тоже непросто. иначе будет очередной некромант Долбар Ноп. типичное инди это выбор одного из трех: графика, сюжет, физика. для игры с бюджетом все, кроме сценария, добавляется автоматически. а на писателях как всегда экономят.