Вопрос про Star Citizen

Господа, захотелось побродить по космосу. Забрал недавно Eve Online бесплатно и понял, что нравится эта тематика. Заманчивым кажется Star Citizen.

В закладки

Да, я прекрасно знаю, что приличные люди считают это скамом и посмеиваются с донатеров, но мне кажется, что проект всё таки развивается и не выходит из early access только потому что это выгодно. На скам не похоже.

Собственно, интересно чем вообще в игре можно заниматься? Пустые, бесконечно генерируемые "принеси-подай"? Есть ли чем заняться помимо квестов? Как сейчас с оптимизацией(в своё время играл на бесплатных выходных и это было болезненно)? Сильно ли проект монетизирован? Про кораблики за 1000$ я в курсе, но интересно, насколько это необходимо в общем то, потому что донатить не собираюсь.

45$ в общем то не жалко, но хотелось бы знать, желательно, от играющих или пробовавших - проект стоит времени?

Спасибо.

P.S.: Понятней объясню свою позицию, что я не одобряю и не оправдываю методы рубли бабла Робертса. И постоянные переносы и кормления "завтраками" считаю абсурдными. Но я вижу, что проект, тем не менее, развивается и он мне лично кажется интересным. Стоит ли он тех бюджетов, что они заработали на игроках, пошли ли эти бабки в игру или в карманы - дело не моё, свечку держать не собираюсь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Самсонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 151, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 10:01:09 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52160, "author_id": 70018, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52160\/get","add":"\/comments\/52160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Господа, захотелось побродить по космосу. Забрал недавно Eve Online бесплатно и понял, что нравится эта тематика. Заманчивым кажется Star Citizen.

Таки, а в чём проблема поиграть в уже вышедшую Elite Dangerous?

Ответить
17

В том, что элита - это аркадная дрочильня?
При всем уважении к разрабам, которые, вроде как, сделали вполне себе космолеталку с неплохой космобоевкой, элита представляет из себя полтора интерфейса и еле отличающиеся кокпиты кораблей, которые уже друг от друга отличаются разве что массой, размером и ттх со всеми вытекающими. Ради почилить одному или в коопе с друзьями, почувствовав себя пелотом, пару часов в день, очень даже заходит. Но во всем остальном, в 2019 году, космосимом это назвать можно с большой натяжкой. Безумное количество аркадных механик, чего стоит только выдача нового корабля со всем фитом после смерти, в то время как до этого ты все модули по галактике собирал. Как это так работает? Нахуя такой мультиплеер, в котором игроков одного местоположения в реале раскидывает по разным каналам на сервере? Просто оставьте соло и кооп, другие игроки все-равно на твой геймплей 99,9% времени не оказывают никакого эффекта.
Про режим мультикрю через подбор игроков вообще лучше молчать: из меню оказался в чьем-то корабле, вместе популяли чето, после тебя перекидывает обратно на твой корабль, который находится в другом конце вселенной. И это считается космосимом?

Долбоебы, которые вообще сравнивают элиту и гражданина, мол "нахуй тебе ходьба, ты сюда летать пришел или чо?" вообще понимают то, что это две абсолютно по-разному построенные по геймплею игры или им просто похуй и они включают режим фанатика каждый раз при упоминании последнего, только потому, что его разработка стала мемом? Я ничего не говорю про тех, кому просто нравится убивать время на фуре или баттлшипе, получая удовольствие от управления космокораблем, но, простите, это не космосим, это всего-лишь то место, где можно порулить кораблем и только, ибо отсутствие множества необходимых механик, а также внятного обширного мультиплеера не дает нужных эмоций.

Ответить
5

Столько текста и всё в пустую.

В том, что элита - это аркадная дрочильня?

Автор хоть где-то говоил, что он против этого? Процтирую: «Господа, захотелось побродить по космосу, понял, что нравится эта тематика». Т.е. человеку хочется побродить по космосу и Элитка вполне с этим справляется.

Ответить
5

А автор хоть где-то спрашивал что-то про эд? Он конкретно расспрашивает про детали одного проекта "как с квестами, с оптимизацией, с тем, другим?", но тут появляются конкретные личности и прямо в лицо такую картонку метр на метр "Elite Dangerous!"

Столько текста и всё в пустую

Ну и так как в подобных темах всегда появляются другие конкретные личности, а тут уже много было таких, с язвительными комментами, я и расписал все заранее

Ответить
0

На всякий случай плюсанул

Ответить
7

Хочется управление персонажем иметь. Кроме star citizen и no mans sky нигде не нашёл

Ответить
0

Никогда не понимал этого. Вам космос нужен или ногами ходить? Если ноги, то зачем вам космос. И наоборот.
З.Ы. Конечно моё непонимание это мои проблемы.

Ответить
9

Ну дело вкуса. Я, к примеру, гонки не люблю. Но в гта нравится гонять. Потому что в любой момент могу выйти на своих двоих. Так же драйверы старенькие вроде прикольные были, но не хватало пешей части. Потом добавили пешую... и говно какое то если честно вышло, но я был рад, что добавили пешую)

Ответить
6

Я понимаю и не спорю). Просто тема начиналась с Eve и космоса). И тебе же понравилась Eve, но там нет хотьбы. Ты спрашиваешь про СС, но там нет космоса).

Ответить
0

Ну не совсем так. Я еще не понял понравилась ли мне EVE но точно знаю, что люблю тематику исследования космоса. Просто мне было бы приятно его исследовать и пешим образом тоже.

Ответить
5

В Элитке можно кататься по планетам на машинке). Просто ты пойми, если реально интересует исследование безграничного Космоса, то это только Элита, частично Х4 (больше про экономику и строительство заводов-пароходов) и НМС (больше про гринд ресурсов). Ну и точно не СС. Да, в СС есть космические корабли, но там нет космоса. По крайней если под ним не понимать лишь пустое пространство между планетами (двумя..или сколько там сейчас, три возможно).
В общем моё имхо - взвешай что для тебя всё таки важнее Космос или Ноги).
З.Ы. Я не отговариваю, просто мнением делюсь).

Ответить
4

В чем исследование космоса в Элите заключается? Планеты генеренные и ничем не отличаются друг от друга. Т.е. нет мотивации лететь за хххххххххххх световых лет ибо получишь ровно такую же планету как рядом. После 100 часов в Элиту стало понятно что там коре игра это симулятор инвалидного кресла по сути со скучным и одннобразным гриндом и однотипными перестрелками на кольцах. Мотивацией может служить только корабли, которых тоже не так много. Но в отличии от СС по ним ни походить нельзя ни посмотреть толком. В VR правда интереснее - можно головой повертеть и увидеть кабину.

Ответить
4

А в реальности все планеты очень разные? Те же камни, ледышки и газовые гиганты. Не очень понимаю это недовольство. Хотите разнообразия - НМС ваш выбор, всех цветов радуги миры можно увидеть.
Ну да, мотивацию в Элите каждый придумывает сам, кто то задрачивает новые корабли, кто то открывает миры.
Ну и я не понимаю, а для чего вам ходить и смотреть корабль? Нет, это прикольно конечно как фишка, но как кор геймплей не понимаю сути этого желания. Ну раз прошёл посмотрел, два посмотрел, ещё побегал. А дальше что?
Гринд тоже понятие сложное, квесты в Ведьмаке при желании тоже можно назвать гриндом. Просто другого рода.
Восприятие игр вообще очень субъективно, поэтому я и рассказываю человеку то, что вижу я.

Ответить
2

Потому что в это я играл ещё на Zx Spectrum в начале 90ых и если отбросить графику то в геимплее Элита почти никак за эти 30 лет не развилась. Возможно это ограничения p2p архитектуры, но простите тратить время чтобы посмотреть на ту же планету которая рядом не имеет никакого смысла. Это не игра, это убивание времени бесцельное.

Корабль смотреть во первых потешить своё чувство обладания им, особенно если заплатит реал за них. Во вторых многие корабли в СС подразумевают командную игру. Ибо на больших корабалях бегать между рубкой и турелями, грузовым отсеком в одного будет неээфективно. В третьих в случае абордажа получается FPS с пострелушками и вот этим всем. А что Элита предлагает - нажал B и пошел наливать чай/кофе пока "летишь" к той же планете что и рядом.

Ответить
1

Ну я так и понял, что Космос вам не интересен. Тут хорошее понятие предложили "голливудский космос". Ну каждому своё.

Ответить
2

Интересные ситуации в этом космосе а не фанатизрование что я где-то очень далеко далеко в глубоком косомсе. Т.к. игра эт самый глубокий космос никак не отрабатывает в плане гимплея. Вот в чём основная проблема. Что 100500 свтовых лет, что 300 одинаковый игровой опыт. Поэтому да, мне лично интереснее тот космос где могут происходить события. Где можно столкнуться где-то на планете с другим игроком и в пострелушки поиграть или корабль его угнать или потерять свой. Это интересно. Иначе зачем играть.

Ответить
–1

А Raxxla и в ЕД нету, чтоли? Разрабы раскололись и прл нее, как про старые? Вот шорт- а я до сих пор ищу(в мобильном порте старой Элитки). :-D. Не, я не видел того интервью, только слышал/читал про него. Так что принимаю как ОБС, и стимул лететь всё дальше, по-прежнему есть(у меня).
:-D.
А если серьёзно, то можно про стимул ответить словами бродяги-ковбоя из какого-то/ких-то вестерна/ов: "там, за горизонтом еще столько мест, где я просто не был". А они ведь, по большому счету, все также где-то схожи- леса, горы, равнины, реки, озера...

Ответить
1

Спасибо, очень резонно.

Ответить
1

Вступите в нормальную корпорацию - залипните в игре на долгое время

Ответить
1

Типа, в космосе полным полно атмосферных планет с "земным" притяжением? Тогда да, вам в Стар Ситизен

Ответить
0

Попробуйте эту игру. Наиболее близко по теме.

Ответить
0

В x4 есть управление персонажем.
В элитку, судя по слухам, планируют завести к 2020.

Ответить
0

Попробуйте Space engineers. Мне зашло так, что уже месяц выбраться не могу. Еву забросил совсем.

Ответить
2

Возможно потому, что в Элитке нельзя ПОБРОДИТЬ )

Ответить
1

>Пустые, бесконечно генерируемые "принеси-подай"?

Видимо в этом.
Те кто клюют на стар ситизен обычно любят "rule of cool" а не вдумчиво-бесмысленное аутирование по космосу.
Например один только Voice Attack можно часа 4 настраивать в элите, чтобы потом в нее полчаса полетать. :)

Ответить
15

на скам не похоже

Храни господь таких людей. Однажды устану работать за нищенскую зарплату и пойду лохов окучивать.

Ответить
9

Да ты чё. Может сам лох тогда, раз до сих работаешь на нищенскую, а не "окучиваешь лохов". Поясни лохам по пунктам где скам. И что тогда для тебя скам вообще

Ответить
11

Забыл добавить "ёпта".

Ответить
3

где скам

Больше 5 лет клятвенно обещают выпустить уже в этом году хотя бы сингл и переносят его за месяц до назначенной даты ещё на год

И то правда, в чем обман-то?

Ответить
–2

Ну они наёбывают народ, чтобы побольше зарабатывать на донате и ёрли аксессе, но при этом они регулярно выпускают апдейты и работают над проектом. Да, сквадрон с Кэвилом и Хэмилом могут вообще никогда не выйти, больно размах велик. Но онлайн состовляющая есть, она пилится и разработчики регулярно отчитываются о том, что делают.
В моём понимании скам это, ну первое что пришло на ум, Smach Z.
У людей нет рабочего прототипа за многие-многие года, но денег они собрали уже достаточно и перезапускали компанию несколько раз. При этом кормя обещаниями, но продукта как такового нет. Вот где скам.

Ответить
2

Скажу так: я после DayZ уверен, что если СС и выйдет то таким же забагованным говном, как и вышеупомянутое

Ответить
0

У людей нет рабочего прототипа за многие-многие года, но денег они собрали уже достаточно и перезапускали компанию несколько раз.

Ну, та технодемка-лагодром, что сейчас в СС есть вместо игры, чем-то РАБОЧИМ тоже можно назвать с большой натяжкой
Хотя, может быть, это так и задумано для людей. Ну там чайку пойти попить, перекурить. Опа а астронавт по планете уже сделал целый шаг

Ответить
1

А ты играл? Где такой лагодром?

Ответить
5

и пойду лохов окучивать.

Покажи где тут окучивание лохов. Мне честно интересно. Студия построена с нуля. Игра делается, правда из-за масштабирования проекта медленнее чем хотелось бы. Актёрский состав лучше чем в любой игре до этого. Где проблема?

Ответить
4

В Wing Commander 3 1994 года и сотне других игр актерский состав не хуже. Что там можно было делать 8 лет чтобы на выходе получить глючный огрызок любой части Elite или Х - я хз. Но вы ни разу не лохи что за это 40+ долларов отдали. Конечно-конечно.

Ответить
2

Wing Commander 3

Но он там каст сильно отстаёт по уровню.
и сотне других игр

Назови парочку
Что там можно было делать 8 лет

Не 8 лет. Студия достигла более-менее нормальных размеров и смогла начать нормальную разработку только в 2015 году. Плюс учти что то что начинали делать изначально это не то что делают сейчас.
чтобы на выходе получить глючный огрызок любой части Elite или Х

Открою тайну. Большая часть команды работает над сквадроном потому что его можно доделать быстрее мультиплеерной части и пересесть с иглы предзаказов. Демка показывает только общее техническое состояние проекта. Контента будет больше когда туда переключится вся команда.
Но вы ни разу не лохи что за это 40+ долларов отдали.

Я лично ничего не платил робертсу пока что.

Ответить
–1

А какой там масштаб у сингла? Обычный же линейный космосим.

Ответить
0

Отнюдь.
Обещают (и даже показали в часовом срезе) полную симуляцию жизни большого корабля, когда просто прогулявшись по судну ты можешь понаблюдать за жизнью экипажа, увидеть что условный наводчик турели подкатывает к медику, а она симпотная и у тебя возникло желание самому к ней подкатить, поборовшись за ее внимание с турельщиком. За этой интрижкой ты пропускаешь критичный боевой вылет, что повлияет на концовку игры.
А масштаб, вот тебе масштаб: империя землян на несколько десятков систем, и несколько рас инопланетян, с кем то дружат и торгуют, кого-то захватили, с кем то воюют. Сюжета, извини, не знаю. Но из того что слили, вырисовывается такая картина:
Сначала "Идрис" (линкор на котором служит твой персонаж) разруливает пиратские налеты во внутренних системах империи. Затем активизируются вандуулы (злобные инопланетяне) которые хотят зачистить весь сектор землян, и твой линкор отправляется на фронт.

Ответить
–1

Обещают (и даже показали в часовом срезе) полную симуляцию жизни большого корабля, когда просто прогулявшись по судну ты можешь понаблюдать за жизнью экипажа, увидеть что условный наводчик турели подкатывает к медику, а она симпотная и у тебя возникло желание самому к ней подкатить, поборовшись за ее внимание с турельщиком. За этой интрижкой ты пропускаешь критичный боевой вылет, что повлияет на концовку игры.

Вы правда в это верите, что ли? Это же полная ахинея.

Ответить
0

Пусть делают. Если получится, будет шикарно, если нет, ну чтож, они пытались, а мы их поддерживали в меру сил.

Ответить
4

Проблема в том, что у него нищенская зарплата и он ошибочно считает, что умнее и не достоин её.

Ответить
2

ну актёрский состав вилами по воде писан. Ролики красивые показали, но что из этого будет в реале - сложно сказать.

Ответить
4

вилами по воде писан

Почему это? Они уже давно снялись в сквадроне.

Ответить
1

7 лет, а игры нет. Никаких проблем.

Ответить
2

Это разве первый долгострой в истории? С киберпанком тоже "7 лет, а игры нет". И CD Projekt не строили студию с нуля.

Ответить
0

Какая разница были долгострои или нет, по факту 7 ЛЕТ а ИГРЫ НЕТ. И киберпанк не обещали выпустить 5 лет назад, я как вижу у него всегда была плавающая дата релиза "после 2017 года".

Ответить
2

Какая разница были долгострои или нет

А ту же пятнадцатую финалку сколько раз переносили? А Bannerlord?
по факту 7 ЛЕТ а ИГРЫ НЕТ

По факту есть альфа которая показывает общее техническое состояние проекта. Но учитывай что большая часть студии занимается именно сюжетной частью игры, конечно же контента там не очень много. И ты различай то что обещали на старте и то что делают сейчас. Это по сути две разные игры.

Ответить
0

Давай еще Дюк Нюкем Форевер вспомни, ага.

Ответить
10

No Man's Sky.

Ответить
12

Космические рейнджеры.

Ответить
1

стилистика мультяшная не нравится

Ответить
1

Она не мультяшная - инопланетная. Откуда тебе знать как выглядят обитатели других миров?

Ответить
5

?
ну в смысле арт у No Mans Sky же мультяшный, какая разница как выглядят инопланетяне. Орки в WoW и в Black Desert к примеру же разные. ВоВ мульяшный, Десерт более реалистичный

Ответить
9

Если интересуют игры про космос, не лучше ли попробовать уже вышедшие игры, такие как elite dangerous или x4? В сс даже одна система не доделана.

Ответить
4

В Элите как раз всего одна система, размноженная генератором на миллиарды подобных. Только цвет шариков меняется и на планетах пусто. Увы, но это не то, люди хотят голливудский космос, а не это.

Ответить
3

В Элите как раз всего одна система, размноженная генератором на миллиарды подобных. Только цвет шариков меняется и на планетах пусто.

Ты бы сыграл в игру для начала, цвет шариков у него меняется блджад.

Ответить
3

У меня 2100 часов, с меня хватит, одна система СС куда круче чем вся Элита.

Ответить
1

А ну-ка пруфани свои 2100 часов, сектант, а то пока смахиваешь на ситизеносектанта с /vg

Ответить
2

А зачем говорить за всех людей? Если вы хотите голливудский космос это ваше право, но не надо додумывать за других.

Ответить
3

Дружок, я в Элите не первый год и с сообществом общаюсь плотно, так вот большинство ждёт СС, потому что он другой по жанру. Элита да, для узкозаточенных фанатов гринда и бесцельных полетов в никуда. Она не социализированы, для социопатов, большинство летает оффлайн, чисто пве, а СС это ПВП.

Ответить
0

Дружок у тебя в другом месте.
То есть ты потратил 2000 на плохую игру? Ну хоть посмотреть на людей, что в стиме пальцы вниз играм ставят после сотен проведённых там часов.

Ответить
1

Странный ты Вася человек. Чтобы понять игру в неё надо поиграть. Ты я вижу поверхностный профан, на делаешь выводы на слухах. Я оба этих проекта знаю вдоль и поперек, а ты только один

Ответить
3

Только Kerbal Space Program! В лес кошмарные космооперы с "жидким" космосом!

Ответить
0

Оно всё таки немного про другое, там не так то просто оторваться от планеты и покинуть атмосферу)).

Ответить
1

Это первый только час. А с модами можно строиться прямо в космосе.

Ответить
0

Можно и без модов.

Ответить
6

В отличие от элитки ты можешь , самостоятельно выходить из корабля иследовать на своих двух планеты , одна Area 18 чего стоит . Надоело в круизе сидеть взял вышел из за штурвала прогулялся по кораблю. Корабли можешь купить как за реал так и за Uec - игровая валюта . Кроме принеси подай , разновидные миссии . Все зависит от твоего скила.

I7 7700k разогнал до 5 ггц
16 gb
Rx 480 8 gb
Ssd наличие обязательно!!
Высокие настройки графики выдают в средне ~ 67 fps.
Дружное комьюнити .
Разбил корабль при посадке ? Не беда либо в чат пишешь если есть связь либо делаешь маяк бедствия за 800 uec заберут тебя и отвезут на ближайшую станцию.
Кастомизация персонажа хорошая .

Ответить
1

Чуть не забыл баги есть , но без меня тут есть кому про них высказаться .
Надоело летать добро пожаловать в арену , можешь на кораблях пвп делать , а можешь за пехоту поиграть . Два режима захват точек и каждый за себя.
Управление интуитивное , поведение оружия предсказуемое . Для меня главный минус , это когда входишь в атмосферу нет этого чувства . Да появляеться перегрузка , кстати от нее можно потерять сознание и разбить корабль. Вообщем то и все.
Проектов таких нет и не будет, хоть оно и реализованно через одно место. Но убить пару сотен часов всегда пожалуйста.

Ответить
2

Одна ремарочка только: "надоело летать между 3 планетами, добро пожаловать на арену".

Ответить
0

Да ладно тебе , где там три планеты ?

Ответить
1

там всего 2 планеты на данный момент:) Херстон и Арккорп ) Третья - Майкротек, Четвертая - Арккорп, остальное - луны. В сумме - более 16 небесных тел, плюс много станций. Ну да это сложно объяснять всем.

Ответить
1

Надоело в круизе сидеть взял вышел из за штурвала прогулялся по кораблю

Вот это веселуха:)

Ответить
0

Ну на фрилансере интересно побродить можно полежать ( лол я и вправду это пишу ?), правда в стартовой авроре тоже можно , но дюже место мало.

Ответить
0

да я и сам сейчас выдам: брал Аврору из-за полежать, хотя сейчас понимаю, что Мустанг во всех отношениях приятнее

Ответить
0

Чем же он приятнее, в него даже ящик не поставить. А в авроре даже вместе можно полетать при большом желании, и это в достаточной степени весело)

Ответить
0

Это ирония была 🤔

Ответить
0

Кстати, нет
Но сначала да

Ответить
0

П*здец на Авроре вместе полетать ахахаххахаха. Норм ты отмочил .
Вспомнилось как вдвоем в элитке с коллегой по работе играли , я у штурвала а он поинты раскидывал между щитом , силовой установкой и орудиями.
Веселуха прям сплошная .

Ответить
0

Веселуха в плане того что выглядит это как будто ты в газели едешь) просто забавно.

Ответить
5

Star Citizen пробовал на последних бесплатных выходных. Не смотря на то что игра красивая и масштабы захватывают - она сырая и не стоит своих денег.
4 раза пробовал сделать миссию и все 4 раза погиб от багов или лагов: один раз отменил квантум прыжок в процессе и, прореспившись внутри планеты - сдох (хотя он якобы должен просчитывать коллизии и не прыгать, если что-то мешает), 2 раза умер от открывающейся двери и один раз стал на люк багажного отделения корабля, потом прошёл лаг и я оказался внутри него и сдох.
Интерфейс не помещался в экран.
Управление персонажем неудобное - попробовал лечь и посмотреть вниз и поймал эпилепсию.
С другом играть веселее - чего стоит случайно выйти из корабля в космосе на полном ходу.

Ответить
4

К сожалению, было видно, что они сильно не успевали с патчем 3.5 по срокам, и много багов осталось открытыми, и много багов появилось из того, чего ранее вообще не было. Версия 3.4 была намного стабильнее. Я бы посоветовал спокойно подождать следующие версии игры. У цыгов вообще часто так: они выкатывают большой мощный апдейт, но при этом падает стабильность билда. Но при всем этом надо заметить, что раньше игра работала в десятки раз хуже: она регулярно просто крашилась на рабочий стол, фпс падал до 5-7 даже на очень мощных машинах. Сейчас краши стали очень редкими, фпс очень высокий, при том что игра очень сильно увеличилась в объеме контента. Те кто орет про то что в игре всего две планеты - они всегда почему-то забывают, какое качество у этих планет :/ Одна из них является одним большим мегаполисом, вторая представляет из себя смесь из 5-7 разных биом, там уже прямо сейчас есть океаны и моря, деревья, пустыни, свалки мусора, городок Лорвиль, остатки производства. Плюс есть ещё и почти десяток лун, каждая из которых по-своему интересна.

Кроме всего прочего, прямо сейчас в разработке находится 4я версия планетарных технологий, которые сделают все планеты и луны ещё более разнообразными: цыги работают над технологиями каньонов и пещер, а также над возможностью собирать различные полезные элементы с поверхностей (вроде фруктов и тому подобного).

В общем, я лично считаю, что это все нормально, я вижу прогресс в игре, я понимаю откуда вылезают баги и вижу, что их на самом деле становится меньше с каждым годом. В 2018м были проблемы низкого фпс и частых крашей. Сейчас проблемы перешли в область проблем с выполнением миссий. Думаю что в конце концов они и здесь все стабилизируют в итоге, я лично в них верю.

Ответить
2

Согласен. Но, имхо, супер лучше игра не станет с точки зрения багов и неудобства управления. Дело в том, что чем сложнее система, тем сложнее её сбалансировать. Размах игры - огроменный. Это плюс для погружения в космическую атмосферу. Но минус в погружение самой игры из-за багов. Что и говорить, если даже скорость передвижения персонажа можно регулировать скроллером (wut?).
Именно из-за сложности, игры симуляторы очень часто чем-то жертвуют - Truck Simulator достаточно статичен в окружении и из машины выйти нельзя, зато управление самой машиной выполнено неплохо. Здесь же размах слишком большой - и симулятор и эксплоринг и подобие фрилансера и шутер и ещё и онлайн. Надеюсь, конечно, станет получше, но судя по опыту индустрии - Скайрим без багов сделать нереально :), главное чтобы преобладали всё же не баги, а геймплей или хотя бы атмосфера.

Ответить
7

Тут ещё такой момент хочется отметить, что я не могу найти аналогов Star Citizen в истории геймдева. Чтобы вот это всё: куча бабла, сумасшедший мужик, который готов рисковать деньгами и репутацией себя и своего сообщества ради расширения допустимых границ виртуальной реальности.

И вот эти все примеры со странными и ленивыми разрабами этих скайримов, у которых один и тот же кривой-косой движок с присущими ему недостатками тянется уже со времён моровинда, с какими-то инди-симуляторами грузовиков от маленьких студий, с разработкой дюка нюкема, которую тоже вели непонятно как, полностью за закрытыми дверьми, и вот там можно нафантазировать массу всего нелицеприятного, и кажется в их случае всё так и было. С любыми другими более сжатыми по объёмам долгостроями - всё это не то.

Что касается проекта Криса - то его команда из нескольких студий ежемесячно отчитывается о своей работе так активно, что я вообще не способен вспомнить ни одного настолько подробного рассказа о том, что и как делается. Это часовые интервью, демонстрации грядущих техник - и в конечном итоге большую их часть ты реально получаешь в очередном обновлении. Они настолько открыты, настолько часто говорят и показывают, что конкретно сейчас они делают - что у меня вообще нет никаких сомнений в том, что у них действительно кипит настоящая работа. И при всём этом, мы должны только увидеть сингловую часть, про которую, ради сохранения интриги, говорится достаточно мало. Так разработку не вёл никто, это моё личное мнение. Такой стиль разработки как минимум добавляет доверия и воодушевляет.

И вот ещё: единственное более-менее близкое, с чем можно сравнить разработку Star Citizen, по моему личному мнению - это Cyberpunk 2077, который и по кол-ву времени разрабатывается примерно столько же, сколько и старситизун. Пока что всё выглядит так, что они, точно также как и Крис, совершенно упоролись по идее киберпанка и пытаются создать настоящий живой город, и на это реально интересно посмотреть. Но этот проект всё ещё в разработке, так что итоги каждого из проектов мы узнаем лишь через некоторое время.

Ответить
2

Не могу не согласиться, что на данный момент аналогов почти нет, не в этой ценовой категории по крайней мере (разве что только Kingdom Come тоже рисковали и тоже сделали клёвый проект). Правда не согласен на счёт открытости - уж лучше бы они были чуть закрытей, потому что на все эти подкасты и рекламу (а раньше их было просто нереальнейшее количество) уходят огромные деньги бэекров, правда они этого не понимают :).
Раньше игры были рискованней, возьми тот же Populous, Dungeon Keeper, Black and White и ещё целую тонну игр, когда люди не боялись попробовать. Поэтому я лично тоже за этот проект и всячески желаю им успехов. Сам попробую его ещё раз уже после выхода и хотя бы годика правки багов - как я и сделал с Kingdom Come и не был разочарован. :)

Ответить
0

какого нельзя поставить плюс сообщению?

Ответить
0

Три чая этому господину!
И тортик.

Ответить
1

дык это альфа... конечно альфа сырая... это ппц, у вас мозгов нет

Ответить
4

Так и играй в Eve Online - там контента как раз до выхода star citizen

Ответить
5

Зная масштабы EVE Online, можно сделать вывод, что Star Citizen в этом столетии точно не выйдет.

Ответить
0

Ну, я за 10 лет управился. Правда, CCP навезли ещё какого-то контента, но смотреть я его, конечно же, не буду.

Ответить
0

В Старситизен и не планируются такие масштабы как в EVE (если говорить о количестве звездных систем).

Ответить
0

Речь скорее про глубину геймплея и количество контента. В EVE можно играть даже не запуская клиент.

Ответить
5

Без фанатизма скажу про гражданина. В Элиту не играл, сразу говорю, и разделяю мнение что это абсолютно разные игры. То же самое с иксами.
Гражданина задонатил почти на старте, но захожу периодически с крупными патчами. Люблю космосимы но не настолько фанат.
Так вот. На данный момент надо понимать что игра далека от завершения. Сюжетная часть выйдет раньше. Но это 2 разных продукта по сути. Если рассматривать непосредственно ММО(ну или как тут назвать) часть, то сейчас, в 3.5, доступна 1 звёздная система, несколько планет, спутников и станций. Есть нерандомные квестодатели со своими цепочками, и есть генератор заданий с и подай принеси и полети убей.
По поводу кораблей. Все корабли которые есть в игре, может за редким исключением, сейчас можно купить в самой игре за игровую валюту выполняя задания. Да прогресс вайпается между крупными патчами. За реал покупаются пожизненные страховки на корабль и возможность иметь его со старта. Как и всякие мотоциклы и т.п. Покупать это или нет - по моему личное дело каждого. Я вот не покупал. Единственное что сделал, первый корабль origin i300 поменял на hornet .
По поводу оптимизаций. За последние наверное полгода прогресс есть очень большой. Но да, от идеала пока далеко. Опять же, верить или нет разработчикам над чем они сейчас работают в этом направлении, это личное дело каждого.
По поводу того что не выйдет. Я задонатил и допускаю что затягивать могут ещё долго. Но тут вопрос скорее такой что там действительно много чего делается чего мало кто делал до этого. Даже если не выйдет то все эти люди кто работает над проектом, дальше пойдут работать ещё куда-то. В целом, опять же имхо, для индустрии на пользу пойдёт. Моё личное мнение. Я заплатил больше за то что космосимов очень мало и вроде эдакой инвистиции. )
Выйдет или нет, тут я пожалуй согласен с мнением что им невыгодно его не выпускать. Если посмотреть как сейчас большинство игр работает, до донат всё же процветает. Люди не хотят задрачивать сутками а готовы заплатить немного и получить доступ к кораблям, танкам или ещё чему-то. Тут уже заложены механизмы монетизации. Уже сейчас изнашиваются компоненты. Банально сложно долететь от края до края системы потому что двигатель перегреется. Тут куча двигателей, щитов, раскрасок, оружия и т.п. На этом очень неплохо можно зарабатывать. Более того, уже говорили что корабли можно будет брать в аренду за реал, после релиза. Смысл откладывать релиз если прибыль от всего этого будет гораздо больше чем сейчас когда народ покупает ещё не вышедшие корабли? Плохо это или хорошо я не знаю. Но думаю ситуация такая.

Ответить
0

Три чая этому господину!

Ответить
4

Stellaris, оч зашел мне, особенно когда я наткнулся на корабль где нашел труп сверх человека и послал своего ученого его исследовать в результате открылась цепочка квестов, финалом которой население почти на всех планетах мутировало в сверх людей которые намного сильнее, умнее и агресивнее, что дало мне не хилое преимущество. Правда в последствие я слил колонии грибов фашистов.

Ответить
0

Но это стратегия).

Ответить
3

С сильной ролевой составляющей

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Эти два видео от неудачника-хайпожора, который расскручивает свой канал на популярной теме. Его там в комментах разбили в пух и прах, чувак полетав час, насрал как за 5 лет. Пора бы уже научиться отделять шлак

Ответить
3

Бля, ребята, если я не достаточно в тексте объяснил, я не оправдываю Робертса и не считаю, что это нормальная ситуация - сбор бабла таким образом. Просто меня заинтересовал проект тем не менее. Он ведь существует, вы не станете отрицать? И я вижу, что с момента первых билдов, там многое что изменилось.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Прослушал первый ролик. Кликбейтное название, никакой конкретики, океан воды. И что я там такого интересного должен был услышать, кроме "ну кучу денег задонатили и где они" ?

Ответить
5

Они даже очень хреновую и ангажированную статью форбс переврали и делают кучу фактических ошибок. Их прям очень много. Например они путают 7 миллионов которые оставались после 2017 года с текущим финансовым состоянием CIG. И таких ошибок просто куча. А статья форбс которая начинается с фразы "It’s October 2018 and 2,000 video game fanatics are jammed into Austin’s Long Center for the Performing Arts to get a glimpse of Star Citizen, the sprawling online multiplayer game being made by legendary designer Chris Roberts." просто не может быть обьективной. Ну нельзя назвать в первом предложении людей фанатиками и претендовать на обьективность. Плюс в статье куча манипулятивных техник вроде того что время от времени показывают зафейлившиеся краудфандинговые проекты(в основном хардварные) которые никак не связаны с игровой индустрией.

Ответить
3

Некоторые любят принимать чужое мнение за истину, а сами почитать оригиналы не хотят, им так проще. Кому от этого жарко? Только им самим)

Ответить
0

Несмотря на то, что я скорее хейтер Криса, чем наоборот, давно для себя понял, что объяснять что то что одним, что другим бесполезно). Что фанат, что хейтер обосрут тебя говном с ног до головы, но никогда не услышат что ты собственно сказать то хотел. Так что просто забей и не отвечай).

Ответить
0

Ну и эти тоже посмотри

Ответить
2

Если чисто пострелять хочется, everspace достаточно неплох в этом плане

Ответить
5

ну космос там всё же фон, это рогалик чистой воды

Ответить
3

Freelancer форева!.. Но нет, на самом деле эти суки сами испортили свою же игру, с какого-то момент начав тащить игрока за шкирку по сюжету, и все отношения с фракциями, торговля и прочее пошли по п...де. А так была практически любимая моя игра (точнее любимые 4-6 часов в начале, пока не начиналась упомянутая хрень), ничего похожего на которую так и не дождался. Большинство космосимов кладут болт на интересные квесты и персонажей, а без этого болтаться в космосе, как говно в прорубе очень быстро надоедает.

Ответить
3

В общем долго все расписывать, есть несколько игровых сообществ где тебе ответят на любой вопрос. 1.The RED 2.TURBOR 3.COD Gaming это те где летают постоянно около 100+ человек. Найди их дискорды.Но вначале найди на ютубе канал Sicheslav Rod, и узнаешь объективное мнение человека.

Ответить
3

Являюсь бэкером(донатером/ждуном/подпищиком и т.д.), мб вам будет интересно.
В кратце: проэкт сырой, "играть" можно(даже в 60фпс). Стоит ли? Если тематика прям захватывает и не жалко 45 долларов - кто вам запретит? Но мб имеет смысл дождаться одиночной компании(в21м году обещают) ознакомиться с ней, а там уже решать - надо оно вам или нет.
На данный момент в игре отсутствует, на мой взгляд, главная механика - адекватный кооп. Из-за чего вы не сможете каким-то человеческим способом проходить какие-то задания(способ есть, но кривой, касается награды). Помимо квестов, занятий не много. Из них майнинг и можете таксовать, по запросам других игроков. В этом году вроде должен расшириться список. Ну и сессионные части игры арена коммандер(на корабликах) и стар марин(шутер). Одному может быть действительно скучно пока что, если вас не вставляет созерцание красивых движущихся картинок. Разнообразия квестов пока что мало.
Оптимизация есть, какая никакая. Предпочтителен ссд, а в целом лучше ознакомится с системными требованиями на сайте.
О монетизации пока сложно сказать. Модель распространения b2p, т.е. покупаете и получаете доступ ко всему контенту, без ограничений по времени. Безусловно, микротранзакции будут, но обещали что все можно купить будет и за игровые средства. Так это будет или нет, покажет время. В целом, достаточно взять самый дешёвый пакет с корабликом.
Как-то так.

Ответить
1

Из опыта двух free flight заниматься там можно:
- Доставка коробок или других игроков которые где-то застряли в космосе и просят подбросить до станции
- Найти обломки Javelin
- Слетать на Yella в лабораторию и закупиться
- Выполнять генерируемые миссии - найти груз, отбить корабль от ботов и т.д.
- Участвовать в евентах которые организует ru комьюнити, в основном это боевые развлечения когда одна сторона защищает, другая нападает
- Купить корабль и апнуть его до более навороченного

Ответить
1

<Участвовать в евентах которые организует ru комьюнити, в основном это боевые развлечения когда одна сторона защищает, другая нападает>> а чё, т н "охоту на лис" не мутил никто ниразу(тож ивент такой, из Freelancer-мира)? Веселейшее развлечение было в своё время. К сожалению, поучаствовал только в одном, и то охотником, а "лисом" в разы прикольнее, но полетный скилл д б для этого повыше.

Ответить
1

Есть рефанд в течении 2 недель

Ответить
1

Дождись распродажи в Steam по этому комплекту (недавно несколько раз были существенные скидки и думаю скоро еще будет):
https://store.steampowered.com/sub/360063/
Это чтобы разочарования вдруг не было. Игра на любителя, не всем заходит, но отличная.

Ответить
0

Щас всем зайдёт, это раньше элитка отгоняла новичков непонятно зачем сложной системой стыковки.

Ответить
1

Самого это интересует, но так и не прочитал ничего путного по теме. Люди тупо обсуждают какая игра лучше, чем Star Citizen х)

Ответить
1

Я уже несколько устал защищать проэкт 😁
Так что просто порекомендую это видео
https://youtu.be/98SQNJal0OA

Ответить
1

Проект действительно развивается... С оптимизацией уже поработали. Сейчас достаточно стабильные 50-60фпс. НО, действующих механик до боли мало. Думаю, можно не торопиться и подождать пол года-год. Посмотреть, допилят ли Сквадрон 42. А там, по плану уже много чего должно появиться.

Ответить
1

Элитку щупай. Выхода звёздного гражданина ты дождёшься никогда. Там делать нечего. от слов совсем. А вот Элит Дэнджероус наоборот. Растёт и обновляется. Но её с допом Горизонты бери.Ибо большой кусок игры добавляет с высадкой на планеты и тд и тп. Почитай там в общем)

Ответить
0

Уже несколько раз проводили бесплатные выходные.
Дождись следующих да попробуй своими руками все.

Ответить
0

SC это просто большой шоу-рум. Можно зайти и посмотреть на модельки либо долго наблюдать, пока твой аркадный корабль путешествует между планетами. Можно ящики носить, но у меня он сквозь корабль проваливается. Если потерпеть, то получится найти "контента" на часов 10. Если собрать толпу людей, то придумать чего интереснее. Аркада аля ever space, только с ногами зачем-то и бюджетом гта+. В Элите можно найти контента часов на 200, пока привыкаешь к боевке, полетам, если изучать лор из разных источников, то побольше. Но в остальном в ней тоже баланса не много, надо долго качать инженеров, а это не весело, но полеты намного приятнее и лучше ощущается инерция, особенно без автопилота. К 2020 вроде они выпустят еще одно масштабное дополнение, так что можно пока подготовить фундамент для прохождения. Да и в Еве полно контента, нужно ли вообще играть во что-то еще?)

Ответить
2

А ты летал то давно? В Гражданине недавно выкатили новую летную модель. Которую будут еще дальше улучшать. Там не только инерция, там куча систем, перегрев, каждый корабль управляется по физ модели, учитывается расположение трастеров и всё такое. Можно разогнать какой-нить трастер, временно увеличив характеристики, пока не перегреется и не откажет, можно регулировать щиты и куча всего еще. огромное количество различных маневров, так же 2 модели управления, возможность отключения систем предохранения от перегрузок, можно отрубиться от особо крутых маневров. Обучательные видеоролики о различных механиках полета на некоторых ютуб - каналах на десяток часов. В атмосфере управляемость совершенно другая - приходится управлять как самолетом, корабли управляются в атмосфере по разному - в зависимости от аэродинамических свойств каждого корабля.

Ответить
0

Пока что это развлечение для компании игроков с пивком, нет смысла брать для игры в одиночку, так как это ещё не игра.

Ответить
0

На скам не похоже.

Крис Робертс перелогинься

Ответить

Комментарий удален

0

а ты играл сам?

Ответить

Комментарий удален

0

тогда как ты мнение составил?

Ответить

Комментарий удален

0

там есть много того, чего больше нигде нету

Ответить
0

Если есть друг с кем погонять - бери , деньги отобьешь точно !! Контент выходит ежеквартально так что если комп не древний совсем почему не попробовать

Ответить
0

Если брать игру на "погонять с другом", то так можно и любую срань покупать

Ответить
0

ничего не знает про текущее состояние СС

уверен, что проект развивается

😐

Ответить
0

Мне нравятся автогонки, посоветуйте игру, где можно трахать грид-гёрлз

Ответить
0

Elite Dangerous, Stellaris, серия Х - с этим, думаю, стоит ознакомиться, если душа просит космоса.
SC в своём нынешнем виде такой себе, довольно таки кривой и бедный на контент. Стоит подождать ещё пару лет, имхо.

Ответить
0

Давно уже слежу за проектом и захожу в игру от патча к патчу. В общем, проект определенно перспективный. Если очень уж хочется, то можешь оплатить минималку, полетать. Но это пока что еще не игра. Ты можешь посмотреть на то что пока есть, представить, что еще будет. Возможно, через пару-тройку-четверку лет, когда выкатят сингл, это уже будет игрой на века, для любителей жанра. Но пока что это лишь демо для скриншотов - можно себе на рабочий стол хороший сделать. Единственное, там есть рейтинговое пвп и гоночки, можно поставить себе цель, стать там первым, будешь мелькать в рассылке каждую неделю, как лидирующий гонщик, например. Фан можно словить, аутируя в команде придурков, экспериментировать, снимать всякие ролики. По производительности ничего конкретного не могу сказать - у кого как. У меня компьютер довольно мощный, но не самый свежий, всё идёт гладенько. Там от серверов зависит, какое-то время назад серьезно модифицировали что-то, фпс значительно возрос. Эту систему еще улучшат со временем. Баги критические не так уж часто встречаю, самые частые - застревания на какой-то анимации, есть некоторые корабли, в которых есть сиденья, на которые садиться нельзя, так как встать уже не сможешь. Один из самых дешевых кораблей, аврора, постоянно норовит прищемить тебя дверью насмерть. SSD обязательно.

Ответить
0

Давно уже слежу за проектом и захожу в игру от патча к патчу. В общем, проект определенно перспективный. Если очень уж хочется, то можешь оплатить минималку, побегать Но это пока что еще не игра. Ты можешь посмотреть на то что пока есть, представить, что еще будет. Возможно, через пару-тройку-четверку лет, когда выкатят сингл, это уже будет игрой на века, для любителей жанра. Но пока что это лишь демо для скриншотов - можно себе на рабочий стол хороший сделать. Единственное, там есть рейтинговое пвп и пейды в лабу, можно поставить себе цель, стать там первым, будешь мелькать в таблице лидеров, как лидирующий игрок, например. Фан можно словить, аутируя в команде придурков, экспериментировать, снимать всякие ролики. По производительности ничего конкретного не могу сказать - у кого как. У меня компьютер довольно мощный, но не самый свежий, всё идёт гладенько. Там от серверов зависит, какое-то время назад серьезно модифицировали что-то, фпс значительно возрос. Эту систему еще улучшат со временем. Баги критические не так уж часто встречаю, самые частые - застревания на какой-то анимации, есть некоторые локации, в которых есть сиденья, на которые садиться нельзя, так как встать уже не сможешь. Один из самых дешевых стволов, Макаров, постоянно норовит оставить тебя без патронов насмерть. SSD обязательно.

Во, переделал под Тарков. Считай тоже самое, ток без космоса и раздутых бюджетов.

В нем мало того что ходить можно кстати, там еще и локаций больше и механик игровых.

И никаких сект бтв.

Ответить
0

Что за Тарков? Там можно в космических кораблях летать? На планеты садиться? Транспорт есть вообще? Гонки какие-нибудь? Больше игровых механик? На сколько там физическое управление кораблями? Отличается ли управление в атмосфере и в космосе? Можно ли украсть чужой корабль? Сколько станций? А крупных планет? А метро в городе есть? А корабли на десяток человек? Майнить можно? Можно прилететь к разбитому кораблю, вылезти из своего корабля и обследовать внутренности подбитого? Жанр игры вообще как, уникальный? У Таркова много конкурентов в своем жанре? Сколько степеней свободы? В перестрелках можно взлететь, поворачиваться вокруг любой оси, спрятаться за обломком висящим в открытом космосе?

Ответить
0

Ещё дополню. Порог вхождения у гражданина достаточно высокий. Это ближе именно к симулятору. Управление довольно сложное, по крайней мере для меня.

Ответить
0

Ну не знаю) Я научился управлению ещё до покупки игры по видосикам 🤷

Ответить
0

Я даже джойстик довольно неплохой купил под это дело. Но так и лежит вот уже 4 года. ) Нравятся такие игры но играть в них не особо умею.

Ответить
0

Если интерсна тематика космоса, да ещё и космосима - то X3: Terran Conflict просто мастхэв, предыдущие части серии ей проигрывают, да и стоит в базарный день копейки. Albion Prelude мне почему-то не очень зашёл. X Rebirth смело пропускать, а вот на X4: Foundation стоит подписаться и завишлистить. На старте она была неиграбельная, но вроде её пилят.