Стоит ли покупать Project CARS 2 на ps4?

Насмотрелся вкуснейших скриншотов из гоночных игр и мне захотелось приобщиться к сему действу. У меня есть бандловая Gran Turismo Sport, но в плане контента для оффлайн игрока она очень унылая. Вот, сижу думаю, какую гонучную игру стоить взять. Пока выбор пал на Project CARS 2.

Если на DTF есть люди, которые обладают игрой, расскажите пожалуйста, как она вам?

Лично мне хочется либо большой выбор трасс и автомобилей, либо хоть какой-нибудь карьерный режим. Будет отлично, если можно будет тюнинговать или хотя бы перекрашивать машины.

1111
66 комментариев

в плане физики, графона, звука и фпса в сравнении с Gran Turismo Sport она очень сосет, думаю после GT тебе банально не комфортно в нее будет играть

4
Ответить

Я бы сказал гтс сосет

6
Ответить

Много лет играю в симуляторы, пкарс не понравился вообще, ну неправильная там физика, не вождение а мучение какое то. У той же acetto corsa последней сложная физика но понимаешь да вот так и едет машина в реале, а в пкарсе ощущение кирпича у которого то есть держак то нет и не можешь ощутить пределы этого держака. А еще у этих разработчиков проблема еще со времен шифта, там отвратительный звук, настолько отвратительный что просто режет уши. Если нравится ралли лучше купить дирт ралли 2.0 потрясающая игра с потрясающей физикой.

3
Ответить

Это потому что вы пытаетесь ездить на всех машинах одинаково, притом что машины сами НЕ ОДИНАКОВЫЕ. Это наследие НФСов, покупаешь очередную тачку и так же как и на всех остальных проходишь повороты "газ в пол". В прожект карсе даже одна и та же машина но в разных вариациях ведёт себя абсолютно по разному на одной и той же трассе, для мамкиных гонщеков нфс-срит-расеров это конечно воспринимается как поломанная физика. Для адекватного человека который ну хоть чуточку что то слышал об профессиональном автоспорте будет совершенно не удивительно что гражданский стоковый порш вылетает на повороте там где ЭТОТ ЖЕ порш но в конфигурации GT3 проходит его легко и без сносов.

Да, забыл добавить, я на клаве в пкарсе ставлю время на круге близкое к задротам-рулевикам, главное настроить под себя, тогда даже на совсем диком древнем мустанге можно вполне комфортно рулить по серпантину в калифорнии.

1
Ответить

Машины в карс очень разные. Мне вот нравится работа двигателя там и заносы. Пережмёшь акселерация на повороте-машину крутит. Этого вообще почти нигде нету(кроме ф1).
А ведь проф гонщики именно так и разворачивают болид, если закрутит.

Ответить

На геймпаде играть невозможно.

3
Ответить

Возможно, я гамал в 1 дирт ралли с геймпада, вполне неплохо, недельку привыкнуть только. Без помощи. В 2.0 тоже с пада пробовал удобно, хотя сейчас гамаю с руля, не могу сказать что стало проще.

Ответить