Вопросы
Nick Dukakis
348

Проблема с изображением

Подскажите, пожалуйста, что делать с прозрачной полосой на мониторе? Всё перепробовал: перезагрузку делал, программы удалял, Nvidia драйвера переустанавливал. HELP ME!

P.S. А что за чёрная полоска сверху появляется?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Dukakis", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54535, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 21:51:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54535, "author_id": 109569, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54535\/get","add":"\/comments\/54535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

прозрачной полосой на мониторе

Ответить
1

Треугольной перпендикулярной.

Ответить
3

Ну ты б все таки хоть с телефона фото приложи. Может все таки понятнее станет.

Ответить
2

А полоса прям сквозь монитор?

Ответить
0

Она картинку режет на две части.

Ответить
2

Если речь об этом то включи vsync

Ответить
0

Да, но у меня на рабочем столе тоже самое. Вертикальный синхроимпульс включил и всё равно не работает.

Ответить
2

Подковырни ногтем краешек. Ты что, скотч никогда не видел?

Ответить
2

Что значит прозрачная полоса на мониторе? Как на пикрил чтоли? Если так, то экзорцистов вызывай, это противоречит законам физики.

Ответить
0

Покажи скриншот.

Ответить
1

Кстати, хорошая идея. Можно понять, софтварный или хардварный баг

Ответить
0

Я даже скриншот скинуть не могу, потому что всё будет выглядеть хорошо, а на самом деле нет.

Ответить
3

можно сделать фото с телефона и выложить сюда, только плз не вертикальное )

Ответить
2

В том и суть.
Если на скрине все нормально, то вероятнее всего это сам монитор неисправен.

Ответить
0

А провода шатал хоть?

Ответить
0

Если на скрине все хорошо, а на самом деле вертикальная полоса, то это, наверно, матрица монитора помирает. У меня такое было. Сначала отна полоса, а потом пол экрана белое.

Ответить
0

Если на скрине ничего нет, то вероятнее всего это сам монитор неисправен.

Ответить
0

У тебя пару мониторов или моник плюс телек подключены?

Ответить
0

Только монитор.

Ответить
0

Очень сильно напоминает рассинхрон,когда два устройства подключены.Ну по крайней мере у меня так полоска в том же районе,что и у тебя.Подключены и телек и моник.

Ответить
0

Тогда нужно какое-то устройство отключить.

Ответить
0

Да я знаю, поэтому и спросил.Ну а так хз надо ковырять.

Ответить
0

У меня ещё переходник стоит. Может HDMI подключить?

Ответить
0

Переходник с чего на чего?

Ответить
0

С DVI на VGA.

Ответить
1

Вот прям сейчас возьми этот VGA кабель, и выкинь его в мусорку.
DisplayPort или HDMI. В крайнем случае можно DVI, но только не VGA.

Ответить
0

Нужно исключить видеокарту попробуй подключиться к другому монику/телевизору и прочим видео устройствам.Ну а там по накатанной.

Ответить
0

Хорошая идея.

Ответить
0

Кстати был у меня момент.Видюшка чуть криво встала из-за того что провода потянул и тоже видео рябило.Также на проверку.

Ответить
0

Я тебя огорчу, но походу тебе его нести в ремонт, а возможно и новый покупать, ну или жить с этой бедой

Ответить
0

До этого лечилось Nvidia и перезагрузкой. Сейчас хрен знает.

Ответить
0

А в свойствах разные режимы ставил?

Ответить
0

А какие режимы ещё?

Ответить
0

Разрешение и герцовка экрана,хотя это врядли.Выше писал исключи видеокарту.Ну то есть снять продуть почистить и установить.Далее подключиться к другому экрану погонять и уж затем к монику.Вариантов масса и нужно исключить самые очевидные,а уж затем более радикальные.Также не забудь проверить провода.Ибо тоже могут сбоить.

Ответить
0

Может в настройки самого монитора надо залезть? Правда из меня ещё тот спец, примерно как из говна пуля

Ответить
0

Я залез, всё включил, нихрена не помогает.

Ответить
0

Проблема в мониторе, да и надо было написать модель монитора и видеокарту. Самый простой вариант, подключить монитор к другому компьютеру, чтобы понимать в чем конкретно проблема.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]