Если можно так выразиться в геймплейном смысл, а не в нарративном.
То есть синопсис не в плане «Это старый город. Ему тысяча лет и бла бла»
И не в плане «Это подводный дворец. Тут вас ждут новые сокровища, новые враг- пираты, и куча всего подводного»
От какого лица он ведётся, и с точки зрения кого? Игрока или персонажа?
«игроку нужно найти/взять» или…
"Синопсис" сложна.
Давай переведем на наш быдляцкий, т.е. "краткое описание локации с тз геймплея и механик".
Ну, собственно, берешь локацию, смотришь на ее особенности, например на ее ландшафтные составляющие(т.е. вертикальный геймплей возможен или нет, расстояние межджу точками интереса расчитано на транспорт или нет), тактические составляющие(как расположены вражеские посты, сколько к ним точек входа, можно ли захватывать стелсом, рашем и т.д..). Ну и прочее и прочее. есть ли объекты, к которых применяются определенные игровые механики(крюк из JC, площадки для паркура в титанфоле) и т.д.
Наверное так.