Вопросы
Mahoko
5172

Какая игра по вашему самая переоценённая?

Лично для меня такой стала Celeste. Вроде она хорошая и качественно сделанная. Но критики говорили о ней слишком много похвалы разряда "10 из 10! Шедевр! Революция в игровой индустрии!". Лично для меня Celeste ничего особого "Вау" нового не принесла. Для меня это простенький платформер на пару вечеров. А какие игры вы считаете слишком переоценёнными?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mahoko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 689, "likes": 32, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54663, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 11:04:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54663, "author_id": 143055, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54663\/get","add":"\/comments\/54663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
689 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Half-Life 2. Играя в нее сейчас, не заработаешь ничего, кроме скуки.

Ответить
1

Тоже не понимаю, что там интересного, все хвалят сюжет, но он до боли банален, даже для тех времен. Отрицать его вклад в игропром - глубо, ибо это техническая революция, но вот хвалить сюжет в HL 2 - это полный бред

Ответить
129

При всем уважении, надо жить в то время было, а также понимать, что индустрия именно за последние годы неслась семимильными шагами. Надо принимать инструменты разработки, уровень, который существовал на тот момент. Это касается и Первой части и второй. Они во многом были прорывными. Оцените их современники с многоаспектной стороны: нарратив, левел-дизайн, графическое исполнение, анимация и так далее. Для меня HL2 с эпизодами - культовая научно-фантастическая игра с погружением в историю и загадками. Её отстой только в том, что историю так и не закончили.

Ответить
9 комментариев
40

Потому что эта игра - живой учебник левел-дизайна, выжимающая из нескольких простых геймплейных механик тонну разнообразных игровых ситуаций.

Ответить
7 комментариев
3

А где еще был подобный сюжет до выхода hl2, кроме первой beyond good and evil? Вряд ли вы ее имели ввиду.

Ответить
2 комментария
1

Есть подозрения, что спорю с нью-скулами. Не в плохом слове, само собой...

Ответить
6 комментариев
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8 комментариев
1

Первый раз слышу про то что сюжет хвалят о_О она вообще ни про это

Ответить
–3

А в чем техническая революционность хл2?
Сюжет там настолько уныл, и механики игровые, что я прошел его только два года назад с третьего захода. Первый хл мне звшел

Ответить
22

достаточно субъективно, ибо на днях перепрошел все существующие хл, и получил много удовольствия, особенно хл2, эп.1,2.
Восторг был как в первый раз.
При этом могу отметить, что далеко не второй раз за них взялся ))

Ответить
5

достаточно субъективно

Да не может быть, что вся данная тема не субъективна, нет!

Ответить
2

Удваиваю. Пару месяцев назад перепрошёл вторую часть - те же яркие впечатления, что и лет 10 назад были.

Ответить
5

Вот не согласен. Даже сейчас в халфу интересно играть. Чего только покатушки на транспорте стоят.
Да что там говорить: даже моя девушка взахлеб прошла и халфу, и эпизоды. А она не любит шутеры.

Ответить
4

Первый Half-Life лучше.

Ответить
0

В каких-то аспектах да, лучше.

Ответить
2

Вот не знаю, лично для меня хл2 и эпизоды все ещё идеальные представители сюжетных приключенческих шутеров, где одинаково хорошо все: и лор, и геймплей, и атмосфера, и арт. Я больше не играл ни в один шутер, который не наскучивал бы напротяжении всего игрового процесса, так грамотно чередуя игровые ситуации, геймплей и имел бы такой же уровень интерактивности. В некоторых аспектах серия все ещё даёт фору даже современным конкурентам (которых сейчас уже почти и не осталось).

Ответить
0

Ну а чё ты не вспомнил игру 1995 года?

Ответить
2

вообще, говорят вот "для хорошей игры графика не главное".
считаю, что к таким относить стоит те старые игры, в которые играл раньше. их, да, я пройду сегодня с удовольствием.
а вот попытаться сыграть в старую игру с ничтожной треугольной графикой, к которой не проявлял интереса во время её славы, это дохлый номер

Ответить
2 комментария
0

ха ха Half-Life 2 это шедевр не кто до сих пор не сего лучше не сделал

Ответить
0

Ну хреееен знает, она ни про драйв, ни про сюжет, ни даже про персонажей. Просто роад муви с меняющимся окружением, загадками, лабиринтами. Source конечно на то время взорвал мозг, было просто интересно находится в игре, постоянно какие-то взаимодействия с предметами. Я вот сейчас прохожу Prey, оч крутая, но такая атмосфера как в HL2 была только там

Ответить
0

Поддерживаю, первая часть была на много бодрее, и без всяких "посиди пять минут пока мы тут будем разговаривать"

Ответить
0

Люто бешено плюсую. Я в этом году перепроходил HL2 + 1 и 2 эпизод. Я очень сильно разочаровался, хотя в свое время она зашла. Правда я выполнял еще достижения, кроме второго эпизода, где меня просто задолбало таскать этого чертового гнома и я плюнул на него. Да от ряда старых игр я получил больше удовольствия, тот же турок 1 и 2 мне очень хорошо зашел.

Ответить
0

странный вывод)) Может тогда тетрис сравнить с современными играми, первого Марио?Поиграть сейчас в Wolfenstein 3D и заявить: "ничего кроме скуки и плохой графики" ;)

Ответить
0

Та ладно. В нее ведь интересно играть. Тут тебе и шутан, и хоррор в рейвенхольме, покатушки на транспорте пусть и деревянном, гравипушка, головоломки. Множество разных механик, так что если тебе скучно что-то одно, то на следующем уровне, скорее всего, будет весело

Ответить
0

Да, видимо каждому своё) Первый лицензионный диск, который я купил - это именно HL2. Да еще и без локализации. И за безумные по тем временам деньги -799р. С тех пор я встал на праведный путь и всё меньше и меньше качал с торрентов. Лет 12-13 уже не пирачу игры совсем) Так что для меня это культовая игра. Но тебе плюсик) Я вот Ведьмака не понимаю совсем, тока тсс, а то отхвачу минусов

Ответить
–1

Pong. Играя в нее сейчас, не заработаешь ничего, кроме скуки.

Ответить
74

God of War. Ничем не лучше того же Horizon или очередного Days Gone.
Когда смотрю на большинство эксклюзивов Сони, то понимаю насколько одинаковая формула применяется к играм. Все игры имеют схожую структуру, добавляют абсолютно неоригинальные изменения в духе мотоцикла или прыжков по небоскребам в спайдере.
Ps: владелец пс4.

Ответить
9

За схожесть игр лайк поставил. Но все равно отмечу, что God of War выбивается из этой концепции. И мир там как бы не открытый, и повествование совсем по-другому сделано (как в Last of Us, но точно не как в Хорайзон или Дейс Ган), и вообще это слэшер неплохой (на харде), а не просто боевик.

Ответить
2

Схожесть игр и общая формула прослеживается почти у всех крупных издателей. Особенно это заметно на примере Юбисофт. Разве что у Нинки разнообразие игр очень большое

Ответить
10

Это щас именно про игры самой Н или все что на нее выходит? Если второе, то я бы поспорил. Глянул трейлеры с директа и даже не сразу понял, что это разные игры, на столько все одинаково от визуала и интерфейса до геймплея.

Ответить
1 комментарий
4

Horizon мне очень зашел. А вот God of War до сих пор пройти не могу. Сюжет интересный, да, но эти головоломки на каждом углу, враги настреливающие в спину, очень раздражает. Может дело в том, что я не часто играю в быстрые игра на геймпаде и мне нехватает навыка. Но Хорайзоне никаких проблем с геймпадом не было, а ГВ просто страдание. Головоломки тяжело за 3 секунды в цели попасть, боссы норм, но обычные мобы просто окружают и имеют, я не успеваю на всех них реагировать.

Ответить
1

Horizon стал одной из самых любимых игр. GoW тоже хорош, но Horizon больше зашёл. В GoW бесило, что постоянно нужно возвращаться в старые места и запоминать где и что не доделал. Сейчас от этого же в Hollow Knight страдаю.

Ответить
2

Не согласен. ГоВ как то переборщил с хайпом, но сделан все же куда лучше чем Хорайзон. Буквально всеми игровыми элементами.

Ответить
1

Да, игры выглядят вылизанными до формулы. Но это как раз гарантирует стабильное окупание, раз сами игроки не против.
Счас бы вкладывать деньги в экспериментальное AAA, которое может с треском провалиться, похоронив разработчика и испортив репутацию издателя...

Ответить
1

Ну, там не такой пустой и скучный опенворлд, как в Horizon или Days Gone. Он меньше и из-за этого в игре большая концентрация "вау" на еденицу времени.

Ответить
0

Большинство ли? Jorney, Shadow of the Collossus и Last Guardian, Persona, Gran Turismo, прошлые части GoW, да даже Uncharted и Last of Us - это совсем другие игры.

Ответить
0

Да вот только та же самая уже приевшаяся кинематографичность есть как в анчартеде, так и в ласт оф ас. Как и в ласт оф ас, там есть очередные няньки с несовершеннолетним напарником.
Я это вижу так: они просто меняют баланс значений в формуле своих крупных эксклюзивов. Где-то больше экшена, где-то больше сюжета. Безопасные игры для безопасных продаж. Это рынок, продажи всем нужны.

Ответить
54

При всей любви к этой игре - Ведьмак 3. История хорошая, квесты поставлены отлично, мир интересный. Но мир это декорация. Мальчик в белом саду как на первом часу так и на сотом будет петь тот же самый стишок, а отец за это его ругать. Так во многих вещах. Жители просто ходят туда сюда. От болванчиков нет сложной реакции на происходящее даже как в смотри собаках. Потому что в принципе в игре сделано так, что в городах иначе как по скрипту произойти ничего не может. Ты можешь лишь замахнуться Геральтом на кого и все. Либо лошадкой задеть. В принципе после квестов происходят изменения некоторых вещей, но опять по скрипту. Какой-то самостоятельной системы жизни и реакции у нпц нет. Красиво ходят, делают разные вещи. Как декорация - 10/10. Как настоящий открытый мир 5/10.

Боевка быстро накучивает. Да прокачка даёт изменения анимаций, правда редко, но по сути ты в игре с начала и до конца перекатываешься как колобок. Разнообразия оружия нет, ну это понятно почему, но все же становится скучно от перекатов. Говорили, что записывали огромное количество анимаций с проффесионала, но как мне показалось Геральт достаточно одинаково бьет оружием.
Арбалет. Просто из-за того, что он умеет стрелять под водой. Я не знаю как это объяснить. Он просто это умеет делать.

Основной сюжет оригинала запомнился меньше чем некоторые побочные квесты. Уже часто за это критиковали, но мы как бы срочно Цири ищем, а по факту занимаемся всем но только не основным заданием. Концовка расстроила из-за того, что зависит от сказанного с ней в диалоге не задолго до финала.

В принципе это не рпг. Здесь нет стелса. Взлома замков. Большого разнообразия оружия. Возможности выбора героя. Отыгрыша. Это хорошая адвенчура в красивом мире с элементами рпг.

Ответить
41

Ведьмачье чутье. Ну если за остальное ещё можно минусануть, то тут уже наверное все согласны, что его слишком, очень прямо много? Это костяк геймплея на равне с перекатыванием колокбком. Каждое, почти что каждое задание надо использовать ведьмачье чутье. Причём если ты нашёл предмет, след или ещё что, то он не активируется и Геральт не прокомментирует, если для этого нужно было чутье, а ты нашёл без него. Скрипт просто не сработает. Это просто ужасно, по другому я сказать не могу. И с этим ничего нельзя сделать. Ты просто огромную часть игры бегаешь в заданиях с рыбьим глазом. Нет детективности настоящей. Следопытства. Нажал кнопку и вперёд по красным меткам.

Ответить
–11

Возьмём к примеру любой шутер, пусть это будет поднадоевшая, но еще популярная cs go. Каждое, почти каждое задание оканчивается перестрелкой. Ты просто огромную часть игры бегаешь и стреляешь, даже нет возможности поговорить с npc выпить чаю, блин, там и неписей то нет!!! И с этим ничего нельзя сделать! Карты маленькие, сразу видно декорацию, нет доп заданий, мир не меняется от твоих действий, нет конных скачек (!), это главный минус.
В итоге, практически в каждом fps одинаковые недостатки, ужас.
PS "Tim" либо тролль, либо мальчик/девочка 10-12 лет.

Ответить
7 комментариев
5

Развилки в основном квесте жутко нелогичные, и ведущие к трагичной садистской концовке - каждый раз об этом говорю

Ответить
0

Прям описал все мои претензии. Вроде мир красивый, но он какой-то не живой, искусственный. Вообще не смог погрузиться в игру по этой причине. Хотя вру, на скеллиге все было вполне бодро и атмосферно, в остальном мех.
Ну и жопа у меня знатно подгорало от того, что последствий своих действий ты не ощущаешь.
Вроде бы угандошил мудилу родовида, а изменений никаких. Даже в каменных сердцах ебанные рыцари в своих записках пишут не о том, что родовида угандошили, а о том шо их родовид распустил...
Не говоря уже о том, что мне так и не дали поиграть за Роше! Дайте игру про Роше, суки!
Ну и Йорветта выкинули за борт так-же как и Яэвинна во второй.
Вообще, в этой серии с эльфами происходит какая-то неведомая хуйня.
Вроде я им помог во второй части и они должны жить препиваючи, а в 3 части оказывается, что их почти не осталось. Заебись, чо.

Ответить
1 комментарий
18

Мода на хейт ведьмака росла с его популярностью. Наверное, после выхода киберпанка количество "не таких как все" хейтеров будет огромным

Ответить
10

Ой ладно вам мода на хейт. Была мода бегать и орать что ведьзмин это не игра и изваяние богов, где каждый элемент икры выполнены на НЕДОСЕГАЕМОМ уровне, а все кто не согласен тралли и шкильники. Любая критика воспринималась в такие штыки, как будто я не игру критикую а в чью то религию плюнул. ПОЛЯКИ ВЕДЬЗЬМИН ИКРА ДЛЯ НАРОДА

Ответить
3 комментария
2

Вот тут ты неправ. Я, например, огромный фанат первого ведьмака, прошёл раз 7 на разных сложностях и в разных развитиях сюжета. Второй не особо заехал, по причине того, что это как бы переходная часть между первой и третьей и по сути полноценно это ни то, ни другое. После первого ведьмака заинтересовался книгами и после прохождения второго прочёл все запоем и был в восторге. Потом вышла третья и был со всеми на хайпе, но поиграть не мог из-за слабого пк. И вот в прошлом году я покупаю PS4 к релизу RDR2, а вместе с ней и долгожданного третьего ведьмака. И чуда не случилось. Вот вообще. Я играл и мне нравилось, но сравнительно быстро надоело и даже разбавлять другими играми не получилось. В последний раз я играл в ведьмака в феврале вроде и возвращаться вообще не хочется. Дошёл я до момента, где надо на Скеллиге договориться с Эмгыром или что-то вроде того, но играть тупо не хочется. Мир наскучил, квесты однообразны, боёвка так себе. Игра растянута искусственно и очень посредственно. Первая часть для меня была и есть эталоном во всём, потому что там всего в меру было. А тут вроде куча всего, но уныло и однообразно. И я это говорю, как преданный фанат, а не тупой хейтерок, который хочет быть НИТАКИМКАКВСЕ.

Ответить
0

мне он уже не нравится, хоть я его и купил) надеюсь на чудо)) не столько мода, сколько попытка оградиться от хайпа, что бы трезво оценить, дошедшая до крайности

Ответить
3 комментария
0

При всей любви к этой игре

РРЯЯЯЯ, мода на хейт!

А вообще, всё просто. С популярностью растёт охват аудитории, которая воспринимает игру более примитивно, нежели хардкорные любители рпг. Этим людям куда важнее количество контента и художественно-техническое качество игры. А в связи с наличием у ведьмака ещё некоторых приятных достоинств, таких как отличные диалоги, народ начинает сходить по игре с ума, не желая разбираться, собирается ли из этих достоинств крепкая рпг.

На любую такую массовую истерию найдутся люди, у которых более скрупулёзный подход к видеоиграм, и которым есть что сказать насчёт проблем ведьмака. Не потому что они его хейтят, а потому что без признания существования этих проблем, они будут появляться и дальше.

Ответить
18

Мне очень нравится ведьмак, но спорить с написанным - глупо, как по мне. Боёвка не раскрывается даже на максимальной сложности, Цири - абсолютно ублюдский персонаж, чьё поведение совершенно не соответствует её мотивации.

Ответить
9

меня выбешивал геймлей за нее. абсолютно сырые ненужные куски геймплея

Ответить
1 комментарий
7

А есть контрпримеры? Ведь всё познается в сравнении, и говорить, "Как настоящий открытый мир 5/10" - значит где-то есть 10/10 ?

Ответить
5

Космические рейнджеры :)

Ответить
1

для меня это Zelda BoW
но Ведьмак это конечно не 5\10, а скажем 7\10 если брать Зелду как 10\10
в Ведьмаке он слишком предсказуем.. спасает только маленькие записки с историями

Ответить
0

Ну, это ж дело субъективное. Мне вот 10/10 будет, к примеру, Скайрим, да и вообще любая рпг беседки. В их мирах я буквально растворяюсь. А открытый мир в ведьмаке для меня как и для тс так себе, максимум на 6/10, все эти баллы исключительно за красоту и классные виды.
А тс может назвать еще что-то. Может, ему бескрайняя Elite Dangerous 10/10? Или вышки в Фаркрае?

Ответить
0

Я по настоящему живой мир видел разве что в гта серии, потому что город там похож на живущий самостоятельно. В большинстве рпг же это как правило болванчики которые распиханы по миру, иногда болванчикам дают маршрут точка А -> B.
В КР еще как написали выше.

Ответить
7

Да, у меня похожая ситуация. Первое прохождение проходило в абсолютном восторге. Это как раз были новогодние каникулы, и я несколько суток сидел в игре, прерываясь только на поход в магазин, еду, сон и душ. Один раз даже засиделся так, что не заметил, как наступило следующее утро, и лёг только под конец нового дня. Я был под таким впечатлением от сценарной проработки квестов и атмосферы, что в буквальном смысле не замечал косяков.
А вот во втором прохождении, когда весь сюжет я уже знал, начали всплывать недостатки. Тогда-то и пришло осознание, что CD Projekt меня красиво обдурили. Нет, это не упрёк в их сторону, даже наоборот: они просто поняли, как им распределить бюджет идеально, вложились в сценарий, дизайн и саундтрек, а на геймплейных механиках и проработке мира сэкономили, что позволило им удивить один раз, зато как! В итоге, хоть рассудком я и понимаю, что геймплейно игра средненькая, она все ещё вызывает у меня очень тёплые воспоминания о том самом первом прохождении, а потому, наверно, все ещё остаётся в десятке моих любимых игр.

Ответить
2

Так а в чем тут проблема? Разработчики сделали упор на мир, персонажей, историю, диалоги, атмосферу - и в общем-то за это игру любят и превозносят. В наше время такие игры не часто выходят и поэтому возникает ощущение "какая же крутота, какой интересный мир, как приятно в него погрузиться". Ведьмака даже моя жена прошла (на самой простой сложности), которая вообще далека от каких либо игр.

Конечно слабые стороны Ведьмака можно было и лучше проработать, но тогда поляки делали бы ее еще несколько лет.

Ответить
1 комментарий
6

В принципе это не рпг

Здесь нет отыгрыша

В принципе после квестов происходят изменения некоторых вещей

Ответить
0

В гта са когда спортом занимаешься, то персонаж качается. От переедания толстеет. Еще районы захватываются. Боевые искусства изучаются. Можно даже грабить дома. Стать таксистом или пожарником. На устраиваемый бандитизм будет реакция полиции и прохожих. И так далее. РПГ 10/10? Нет. Есть лишь элементы рпг. Как экшен опен ворлд адвенчура в свое время была хороша.

Ответить
8 комментариев
–5

Поддерживаю с Веьмаком. Хуже говна, чем местная боевка придумать сложно.

Ответить
13

Боевка скайрима куда хуже будет, она вообще деревянная.
Ну камон, в ведьмаке просто обычная боевка, зачем ее в пол то вообще опускать?

Ответить
3 комментария
0

Вообще я наверное щас скажу что-то за что меня распнут, но Ведьмак 3 это крайне неплохая сюжетная игра жестоко натянутая на скайрим без понимания почему в тем играют.

Ответить
0

Вот, кстати, да. Почему первая часть была идеальной (для меня)? Потому что была умеренной. Это нормальная история, спокойно рассказанная и лишних элементов в ней нет. А начиная со второй части они пытались в ОГРОМНЫЕ ЗАПАДНЫЕ РПГ, типа Скайрима. Только вот игры с предустановленным персонажем нельзя так растягивать, тут ты очень прав. Скайрим тем и берёт, что отыгрываешь кого хочешь или всех разом. А тут у нас только Геральт и быть он может только Геральтом, поэтому и растягивать третью часть до уровня Скайрима было очень глупым решением.

Ответить
0

В принципе это не рпг. Здесь нет стелса. Взлома замков. Большого разнообразия оружия. Возможности выбора героя. Отыгрыша. Это хорошая адвенчура в красивом мире с элементами рпг.

С одной стороны да, а с другой - это же не недостаток, тем более что мы заранее знаем что отыгрывать сможем только Геральта.

Ответить
0

да, геймплей очень не очень, анимаций мало и они какие-то корявые, дерганые. И боёвка очень тупо сделана, лучше бы во время боя Геральт прилипал к одному врагу как во многих современных играх, чем порой махать мечом в пустоту, ну и перекаты ублюдские

Ответить
0

Всегда, когда очередной любитель Ведьзимина пытается рассказать на сколько игра идеальна, подозреваю что он вообще в неё не играл, а просто транслирует мнение партии.

Ответить
0

Я согласен, но уникальность в том, что хотя многие элементы по отдельности сделаны лучше в отдельных играх, все вместе в таком качестве мало(?) где встречается.

Ответить
0

А меня, вдобавок ко всему, просто выбешивали некоторые игровые механики и управление.

Вот почему, вместо автолута, нужно непременно открывать сундуки, ящики, бочки и т.п., чтобы забрать из них содержимое?
Я могу понять, когда это есть в каком-нибудь Скайрим, где можно открыть какой-нибудь сундук снова, чтобы что-то выложить в него и, например, позже вернуться и забрать, но в Ведьмаке зачем это? Просто, чтобы казаться больше рпг, чем оно есть?

Ну ладно, нажал X чтобы открыть, нажал еще раз X чтобы забрать, но почему это висит на одной и той же кнопке, что и бег?

Бежишь через какое-то поле, держишь X, а пробегая сквозь куст, нужно ещё раз нажать X, чтобы зачем-то его открыть, нажать X снова, чтобы забрать ягоды, ну и снова зажать X, чтобы продолжить бег - хуже только в GTA с RDR, где для спринта надо постоянно долбить на одну и ту же кнопку.

И вот пока бежишь, попутно собирая всякое или плывешь, большой палец правой руки то барабанит, то удерживает X, каким образом контролировать камеру и, соответственно, правый стик на геймпаде? Перемещаешь палец на стик, сбрасываешь темп, переходишь на шаг и осматриваешься. Рпг же.

Верхом та же история.
Вплавь та же история.

Все эти погружения и всплытия в направлении взгляда камеры - нельзя вот было сделать так, чтобы можно было и плыть, и контролировать направление движения? Тем более, что свободных кнопок полно, когда плаваешь.

Это равносильно тому, как взять в каком-нибудь шутере, типа Doom, и переназначить стрельбу с R2 на X - вот так же удобно будет. Но раз не фпс, а якобы рпг, то как бы и не важно, терпи. Ну или оставь большой палец на правом стике, а указательным прижми X, почти как жест ok, этож так удобно.

Сюда же лечение путем пожирания бесконечных кренделей, рыб, окороков и т.п. со скоростью одна штука за нажатие, и опять же, либо левый стик, либо кушать. Почему бы не сделать удобно то, чем постоянно приходится пользоваться в бою?

Ну и бесконечные фетч-квесты. Даже в постгейме никуда без притащить деду член от статуи. Потешно, пиздец.
И сам Геральт, ну это просто какое-то, ну, не знаю, до этого такую неприязнь вызывал только Кратос. Ну, это так, вкусовщина уже.

В общем, несколько раз подступался к игре, но в какой-то момент всё равно дропал. Так и не смог разделить всеобщих восторгов и есть большие опасения по поводу чего-то аналогичного и раздражающего в Киберпанк.

Ответить
56

TES V: Skyrim, Overwatch, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, PUBG, Undertale,

Ответить
12

Так скайрим, ф4 и пубг говнили все подряд, какая переоцененность?

И сколько раз был пройден Undertale, чтобы говорить об его переоцененности?

Ответить
26

Чувак, тут попросили изложить своё мнение, я изложила его, что тебе не нравится?

Ответить
16 комментариев
2

У F4 огромные продажи и отличные оценки с обоих сторон. Хоть и не пойму за что.

Ответить
3 комментария
2

Про PUBG яростно плюсую

Ответить
0

С чем с чем не согласен, а вот пупк...
Играли мы на хайпе с другом вдвоем. День в пупк, день в фортните. Скучнее этих двух не дней не было.
Единственный интересный момент был когда мы наблюдали за противостоянием пати из 3х игроков против одного который ныкался в кусте в самом центре зоны минут 15

Ответить
60

Для меня это скайрим, не вижу там геймплея и порядочной сюжетки, самая обычная сюжетка и гличи из разряда ведра на голову.

Ответить
21

Пожалуй прикручу суда ГТА5, в которой я не вижу геймплея, хотят тот же вайсити был отличной игрой для своего времени, даже с хорошим графеном и тем функционалом, что есть в гта и тем не плохим сюжетом, который там присутствует играть там невочто

Ответить
0

ГТА5 любят за онлайн. Странно,что ты этого не видишь.

Ответить
2 комментария
1

У GTAV очень разнообразный геймплей. Каждая миссия геймплейно отличается. Странно, что она показалась однообразной.

Ответить
3 комментария
1

Скайрим вроде никогда особо высоко и не оценивали. Она крутая во многом, но также во многом - очень плоха.

Ответить
11

Если уж Скайрим высоко не оценили, то что же тогда?

Ответить
4 комментария
1

лол, у нее столько наград игры что я недоумеваю. Прекрасно помню хайп на всех ресурсах когда он вышел, сам пытался много раз ее пройти, вообще никак. Хотя обливион в свое время нереально зашел

Ответить
1 комментарий
0

Других игр данного жанра в те годы не выходило

Ответить
1 комментарий
2

Насколько я знаю, ведро на голову давно понерфили.

Ответить
3

Они просто изменили точку из которой неписи смотрят . Так что если перед этой точкой поставить массивный объект — они ослепнут .

Ответить
24

Последние эксклюзивы сони(кроме паука)
На god of war в какой-то момент дико устал от паттерна ролик-арена-кишка-ролик-арена-арена-кишка, что решил в итоге продать плойку

Ответить
39

Минусить не буду, но я с тобой дико не согласен. Бог войны- самая крутейшая игра с ps4

Ответить
10

Ну чувак прав, Gow конечно хорош, но ближе к середине и вправду надоедает

Ответить
2 комментария
–1

GoW лучший! И Last of Us (но как бы не экз ps4).

Ответить
1 комментарий
0

Я сам не рад, что он мне не понравился, многим он приносит удовольствие, мне на работе ребята разрекламировали GoW, что мне даже завидно стало, но как-то я там мало игры увидел.

Затем взял свич и начал играть в Зельду и вернулась веры в игры, много механик, о которых тебе на прямую не говорят много ситуаций где ты можешь по всякому эти механики использовать... очень приятная песочница

Ответить
0

Конечно разные весовые категории, но если взять Bloodborne и God of war, и даже если бы bb не был таким хардкорным...как бросил gow так к нему и не возвращался, а вот horizon и bb угарел приятно

Ответить
36

Бесполезный тред. Люди просто берут популярные игры от которых у них пригорает и изливают тут душу. Если пройтись по комментам то оказывается что переоценены у нас вообще все игры которые были на слуху последний пяток лет.

Ответить
7

В этом и смысл, что чем игра популярнее, тем больше тех, кому не нравится.
Но сам по себе тред был бы интересен, если бы люди действительно описывали, чем игра не зашла, а не просто перечисляли названия или под видом аксиомы вбрасывали "вот игра х говно".

Ответить
8

Ну было бы неплохо чтобы люди вообще понимали что переоцененность != личная неприязнь.
Мне много игр не заходят но при этом я признаю что они скорее всего и правда хороши, просто не для меня.
И совсем другое дело когда есть игра с явными недостатками которые по какой либо причине игнорируются. Ведьмак, гта5 и многие другие под это явно не подпадают. Вообще я так навскидку могу назвать только одну игру которая меня неприятно удивила своей непроработанностью но которую при этом дико нахваливали.

Ответить
7 комментариев
4

Согласен, тут уже начинают до всего и вся докапываться, даже игроки с Ютуба подъехали. Не топик, а место для срача, каждый будет говорить про игру, которая ему не нравится, что она переоценена. И никто не будет прав априори

Ответить
0

не ну одно дело аргументы приводить, другое писать что игра скучная/неинтересная. понятное дело что переоцененной может быть только игра которая получила высокие оценки от прессы и игроков.

Ответить
1

Тут аргументов с гулькин нос. Вон там есть парень который весь близзард с ее историей пустил под нож потому что их игры не были оригинальными и основывались на уже созданных другими механиках. Переоцененные значит.
Тут шутка в том что игры с высокими оценками как правило их реально заслужили в 99% случаев, искать надо то что оценивается на высоком уровне но при этом в одном из ее ключевых аспектов сделано откровенно плохо. Вот реально я только одну игру могу привести, но у остальных списки из десятков проектов наверное.

Ответить
2 комментария
0

Ну бывает и наоборот, поливают что есть силы грязью, с понтом, лучше выпить ведро тёплых слюней, нежели играть в это, а начинаешь играть сам лично и понимаешь как многие ошибались, допустим у меня было такое с драгон эйдж инквизиция.
Я все к чему, на вкус и цвет все фломастеры разные,все вроде одинаковые и в одно время совершенно разные.

Ответить
1

И вот недооцененные игры как раз куда более интересны, потому что встречаются куда чаще.
А тут люди пишут тупо про мейнстрим ААА, ничего нового.

Ответить
0

Ага. Doom, Ведьмак 3, GTA V... Все игры переоценены.

Ответить
34

GTA5

Ответить
16

Очевидный скучный Red Dead Redemption 2

Ответить
4

Многократно плюсую. Я взял еще самую полную версию и честно говоря хотел вернуть деньги.
Друг писал кипятком-хвалил расхвалилвал, а мне не зашла абсолютно. Вывозила только графика и детализация

Ответить
–13

Где вы в нем графику находите, я не понимаю

Ответить
6 комментариев
18

Последняя Зальда (перехвалили), МГС5 (откровенно десятки из воздуха).

Ответить
15

Зельду перехвалили

Играл?
Мгс5 с десятками

Лол, а я думал ее считают незаконченным результатом производственного ада, а тут оказывается десятки

Ответить
13

На сколько помню вы оба правы. Все рецензии были типа "игра говно конечно и скучно, и одно и тоже, но мы знаем что злые конами загнобили кодзиму, а так бы шедевр был и вообще оторваться невозможно, кодзима гений это 10 из 10"

Ответить
–16

Нет, в Зельду не играл, но люди, мнению которых я доверяю прямо говорят, что не понимают, почему у неё оценки выше, чем у ведьмака, если ведьмак лучше.
В случае МГС я говорил про мнение критиков.

Ответить
2 комментария
5

А вот такой парадокс. В нее офигительно интересно играть, а потом опппа - а нормального сюжета и нету в конце. И сидишь такой в обломе, но играть-то было мегакруто.

Ответить
1 комментарий
0

Почему я не получаю извещений об ответах?

Ответить
1 комментарий
4

Еще и зельду сюда приплели.
Тред из переоцененных игр почти сразу стал тредом про игры которые кому то не нравятся.

Ответить
4 комментария
–2

Я вот прохожу на эмуляторе зельду, 60 фпс, всё как положено, но блин я не понимаю как люди проходят ванильную то бишь чистую версию на свиче, там столько херни которую люди модами дорабатывают, взять хотя бы поломку всего оружия, стамину и по мелочи всякого. Когда то думал брать на хайпе свич, теперь вообще желание отпало

Ответить
23

И опять в комментариях путают ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ игры с плохими.
Плюс, опять же, у каждого свои критерии оценки игр - мы здесь не от имени критиков или разработчиков говорим, а личными соображениями делимся.
Для меня, например, всегда Dark Souls будут переоцененной игрой. Потому что игру, делающую бешеный упор на один компонент, всегда буду считать неполноценной. А кто-то зациклен на ощущении преодоления и ловит от этого такой бешеный кайф, что другого ему и не нужно.
Для меня "Зельда" будет переоцененной игрой. Потому что половина персонажей озвучена, половина нет, все это хаотично и непонятно, заговорит с тобой сейчас встреченный персонаж или титры пойдут. Потому что графика как в играх Alawar, потому что детский дизайн всего и вся. А у кого-то культурный шок от возможности жарить шашлычки на костре.
Для меня Undertale и To the Moon всегда будут переоцененными играми. Потому что в принципе не могу воспринимать эмоциональный сюжет при вырвиглазном пиксельном арте. У меня в голове две эти вещи не сочетаются. У кого-то да.

Ответить
8

Потому что игру, делающую бешеный упор на один компонент, всегда буду считать неполноценной.

На какой один компонент? То что серию любят из-за сложности это широко распространенное заблуждение, появилось видимо потому что люди традиционно не могут внятно понять почему они играют в ту или иную игру.

Многим очень зашел эпичный лор, отличная итемизация и боевая система, реиграбельность, очень крутой дизайн врагов и левел дизайн, арт дизайн, буквально у игры большинство ее элементов выполнены на уровне значительно выше среднего.

Ответить
5 комментариев
19

Half life 2. Её признали игрой десятилетия. Е
Я её прошёл году эдак в 2009 в составе орандевой коробки и до сих пор я не понимаю, как хорошая игра всеми воспринимается как шедевр. Думал время повлияло, мол, надо было тогда играть, но меня уверяют, что есть лбди которые пробовали поздно и всё равно тащатся.

Вобще в принципе игр вальв для меня загадка. Та же болезнь по портал...

Ответить
10

На самом деле всё-таки время. В год выхода это был настоящий шедевр.

Ответить
4

портал

эта-то точно уникальна. механику так никто и не повторил, а как что-то сравнимое по охвату — разве что talos principle появилась (и то без мемов). да и там совсем иначе и гораздо проще вписали персонажей в головоломку, потому что показывать научную драмеди на лету нечеловечески сложно.

Ответить
1 комментарий
0

приведите свой вариант игры 10-летия

Ответить
1 комментарий
16

Весь Dark Souls.

Ответить
4

Ой ну да. Игры запустившие подражателей и огромную армию фанатов, культовая серия. Внезапно оказалось что они там все переоцененные. Я тут комменты читаю и поражаюсь просто, людям как будто обидно что кто-то может любить то что лично им не зашло.

Ответить
5 комментариев
–1

Согласен. Унылый перекатный геймплей. Весь хайп построен на челиках, которые орут везде "Ух ебать, сложная игра! Смотрите все, я ее прошел! А вы казуалы просто не понимаете."
Унылая серая графика, уродские в большинстве своем боссы. Сюжет - так это вообще рофл. Есть целый культ последователей, которые свято верят, что у ДСов шикарный сюжет( и он вообще есть, лол).

Ответить
0

Совсем чтоле? О_о схуяль DS переоцененный?

Ответить
24

Скайрим. Потому что без модов эта игра пустышка, а моды — заслуга фанатов, а не разработчиков. Change my mind.

Ответить
3

I've changed your mind. You're welcome.

Ответить
4 комментария
2

Но всё же народ и без модов достаточно много в ней часов проводил

Ответить
–2

В скайриме хотя бы самого геймплея много.

Ответить
6

Ведьмак, Скайрим, Фортнайт

Ответить
33

Хитро добавить в одну подборку ведьмака и fortnite

Ответить
1 комментарий
19

Celeste

простенький платформер на пару вечеров

Ответить
6

Это просто моё мнение.

Ответить
19 комментариев
3

Я что-то от слов "простенький платформер" сначала засмеялся, а потом начал плакать вспоминая кассетные уровни.

Ответить
3 комментария
3

ТС все би-сайды за пару вечеров закрыл, простенький платформер жи

Ответить
1 комментарий
0

Ну для когото и секиро простая - за пару вечеров проходится. И в темах про секиро это почему-то не вызывает удивления.

Ответить
6

Dragon Age Origins. ММОшка с устаревшим графоном про зачистку кишок с сюжетом. Урезанные диалоги без спеллчеков, все квесты решаются только боем, унылейшие локации и такой же лут.

Ответить
19

Надеюсь что ты перепутал ее с Инквизицией ибо если не так то это уже какой то пиздец

Ответить
4 комментария
3

А где там ММО?

Ну и отыгрыш это не только спеллчеки, про все квесты и бой - неправда.

Ответить
–4

с устаревшим графоном

Скорее даже не устаревшим а просто дерьмовым, ибо в которе она и то гораздо лучше.

Ответить
4 комментария
1

Хоть и являюсь фанатом этой игры, должен признать, что вы отчасти правы. Но лично я полюбил DAO за погружение в мир и, собственно, сам мир. Для меня каждый новый уникальный предмет с новым описанием, каждая страничка в кодексе тут же проглатывались и добавляли интереса к персонажам, с ними связанными, к локациям, где происходили упомянутые действия, а иногда и освещало мои собственные действия в игре в новом свете.

Ответить
0

Зато истории из журнала увлекательно читать. Но главная беда игры - кастрированная ролевая система

Ответить
3

God of War последний.
Чудовищно скучная, медленная и однообразная игра, хоть и красивая. Я даже летсплей досматривал через силу, настолько это было уныло. Абсолютно не понимаю, откуда такие награды.

Ответить
24

играть надо а не смотреть

Ответить
5

как там можно скучать при такой боевой системе? Или на изи проходили?