Доверять только своему мнению или игра которую критикуют, но для вас она прекрасна

Привет, ребят. На просторах интернета часто бывает такое, что какие—то продукты индустрии хвалят, а какие то засирают и это нормально, у всех своё мнение и своё отношение к одним и тем же вещам.

4.8K4.8K открытий

The Evil Within 1-2.

Первую часть на момент выхода игрожур и массовый игрой засрал (на мой взгляд) просто потому что отвык от игр, где тебя не ведут за ручку, а где надо поразбираться в механиках и лоре. Игру обзывали кривой и косой, хотя она всего-то была выполнена по канонам нулевых.
Вторую же засрали уже фанаты первой, и я до сих пор не понимаю, почему. Получилась не копипаста, а нормальное развитие механик оригинала со своим собственным лицом. Лет десять назад это был бы образцовый сиквел ибо тогда различия по настроению воспринимались вполне на ура (мои любимые примеры - Resident Evil 1 и 2 или Prince of Persia: The Sands of Time/Warrior Within - игры ощутимо отличались по настроению, но все стали культовыми). В 2017 же стало модно хаять сиквелы за любой отход в сторону относительно предшественника, и это грустно.

Kingdom Come: Deliverance

Изначально довольно нишевая ролёвка каким-то образом умудрилась сгенерировать на момент выхода кучу хайпа, из-за чего на неё обратили внимание люди со стороны, не готовые к тому, что в наделавшей шуму игре их ждут трудные в освоении механики, медленный геймплей и неотполированность на релизе. Kingdom Come - по факту самую комплексную, необычную и душевную ролевую игру за последнее время - в итоге массово облили грязью именно те, кому на неё вообще было пофиг, пока менее многочисленные и давно ожидавшие игру люди получили примерно то, чего и хотели, особенно после патчей.

MotorStorm Apocalypse

В стане фанатов серии третью часть почему-то принято считать провалом и вообще причиной кончины франчайза MotorStorm. На мой же взгляд это лучшая часть из трёх. У неё есть проблемы с графикой, унылым саундтреком и непривычной теснотой трасс, но в целом игра была дико драйвовой и зрелищной. Разрушения там отлично развлекали, а режим карьеры в кои то веки был интересен до самого финала, в отличие от той же Pacific Rift, где 90% карьеры - это прохождение одних и тех же трасс.

Unreal 2: The Awakening

В свои бородатые годы релиза игру окрестили разочарованием и проходняком, постоянно при этом критикуя за отличия от первой части. Как по мне, так Unreal 2 - один из самых стильных и разнообразных сингловых шутеров своего времени. Пока в жанре процветала копипаста и коридорность, Unreal 2 предлагал большие локации, разный сеттинг (зачастую и врагов) на каждом отдельно взятом уровне, разнообразие игровых ситуаций и даже межмиссионный корабль-хаб с диалоговой системой. Даже сейчас игра смотрится вполне молодцом.

Hitman Absolution

На мой взгляд авторы очень неплохо осовременили серию, привнеся в игровой процесс солидную долю динамики и разнообразия. Я прекрасно понимаю, за что фанаты любят ту же Blood Money и презирают Absolution, но лично для меня Absolution стала единственной игрой серии, в которую мне было нескучно играть.

Ответить

Вроде Киндом Кам не хейтят сильно, скорее техническая часть слабая. Прошел её, улучшил свое поселение до максимума и не заскучал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолюшен профукали стиль.
Я вот пришел в серию с Контрактс, и это, наверное, самая стильная игра из мейнстрима вообще.
Блад Мани удерживал планку, а вот Абсолюшн превратился в плохой боевичок категории Ц.

Ответить