Вопросы Дмитрий Давыдов
2 208

Оптимальное прохождение всех The Legend of Zelda

Хочу пройти все значимые Зельды с минимумом затрат и гемора. Подсобите.

В закладки

Из всех игр серии я выбрал 10 штук, сознательно отбросив три признанно хороших тайтла:

  1. Skyward Sword из-за управления и сомнительного геймдизайна.
  2. Link to the Past из-за ее геймдизайна (ненавижу эту игру) и того факта, что A Link Between Words — это отчасти ремейк
  3. Oracle of Seasons и Oracle of Ages просто из-за того, что они мало значимы.

По платформам я высчитал, что мне нужно всего три консоли (ПК с эмулятором не рассматриваю из-за управления) — прошитая 3DS способная запускать ромы с DS, обычная Wii U и обычный Switch.

Играть планирую в той последовательности, которая есть в таблице.

Есть ли советы, как сделать эти 10 прохождений комфортнее и избежать проблем?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Давыдов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 27, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 55976, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 09:38:46 +0300" }
{ "id": 55976, "author_id": 93367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55976\/get","add":"\/comments\/55976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
146 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Э-э, Link to the Past - это же лучшая Зельда.

Ответить
13

Метакритик не агрегирует оценки времён SNES. С моей точки зрения, LttP это квинтессенция лучших идей Зельды, которая заложила стандарты серии на все годы вперёд. Только после неё серия обрела невероятно высокий стандарт, который более-менее успешно держат все продолжения.
Если смотреть с высоты современности, то возможно Окарина и лучше (хотя тоже ещё можно поспорить), но основополагающей остаётся именно Link to the Past, поэтому лично для меня она и лучшая.

Ответить
7

Ух я ща буду спор...
С моей точки зрения

мля...

Ответить
3

О господи, у кого-то есть своё мнение!! Если бы я написал «по мнению многих», так было бы лучше?
Ничего не имею против тех, кто считает Окарину лучшей. Как и против тех, кто считает лучшей, например, BotW.

Ответить
3

Никто не переплюнет The wand of gamelon

Ответить
0

Вообще бесит, это отсутствие яиц.
Что говноютюберы заебали со своим "мнением", что комментаторы.
Как срачи разводить-то? Одни полит срачи и егс остался от которых уже тошнит.

Ответить
0

Я тоже ненавижу лттп, так как в него играла моя уже бывшая ( так и не прошла :/ ) с моей подачи, и теперь игра стойко ассоциируется с ней, вызывая печаль, грусть и тоску :(

Ответить
0

Потому что это игра-легенда )

Ответить
0

У меня с ней была плохая история знакомства)

Ответить
3

Если ненавидишь лучшую игру в серии, зачем тогда задаваться целью проходить все игры этой серии? 🤔

Ответить
0

Я буквально на днях понял, что из за Link to the Past у меня были сильные предубеждения в отношении этого сериала. Хочу попробовать перебороть это, но не дай боже мне играть в эту игру... она для меня кошмар из прошлого.

Ответить
1

В нее можно попробовать сыграть после ALBW, когда чуть отпустят предубеждения. Или после ALBW и Link's Awakening

Ответить
0

Я в нее раньше тоже не особо хотел играть. Но после ALBW на 3дс мне она зашла на ура (играл на WiiU c вирт.консоли).
А начинал с Minish Cap на ГБА, именно с этой части и влюбился в серию TLoZ.

Ответить
0

Хотелось бы поинтересоваться, что ж там такого ужасного. Ты первый человек на моей памяти, который высказался о ней так негативно.

Ответить
0

В ней нет ничего ужасного, просто я много раз брался за нее и ни разу не доходил до конца. По разным причинам. Из-за этого сформировалась неприязнь.

У меня есть теория, что чуть по позже отпустит и по гайду смогу таки добить)

Ответить
0

Господи, да поясни ты уже, что за проблема с Link to the Past?

Ответить
0

Скажем так (в виде метафоры, конечно же), меня много лет через заставляли на айфоне через эмулятор СНЕС играть в эту игру каждый день.

Ответить
0

А нормально что мешает сказать?

Ответить
0

Это долгая история, которая тянется уже больше 10 лет. Не хочу тратить ни свое, ни твое время чтобы поделиться этой не шибко важной темой.

Ответить
2

Ты только подогреваешь интерес. Есть отличная игра которая не устарела. В нее спокойно можно играть на тапке даже. Это не NES или GameBoy игра. Непонятно.

Ответить
1

Да что с вами всеми не так?
Человек сразу же обозначил, что не будет играть в неё. Нет же, каждый второй учит его жить.

Ответить
1

Мне без разницы будет он играть или нет. Мне интересно почему нет. Пока ответы очень мутные.

Ответить
1

Вряд ли при трезвой сегодняшней оценке она будет выглядеть лучшей, там скорее синдром утенка говорит. Так-то натыкался на отзывы про то, что по сравнению с более новыми Зельдами она занудна и левелдизайн откровенно неудачный, если заранее не знать, куда идти и что делать (а все её восхваляющие помнят это с детства), то она просто тратит твоё время понапрасну.

Ответить
0

Предлагаю всё-таки самолично ознакомиться, а не слушать отзывы. Синдрома утёнка у меня нет, SNES в детстве не было. По мне так она очень хорошо прошла тест времени. На счёт занудства не согласен, та же BotW намного больше и иногда совсем непонятно куда идти и что делать. Её тоже можно при желании назвать занудной.

Ответить
0

Ну, насчет занудности Ботвы-то уже много сказано, там действительно формула "игра Юбисофт, только минус сюжет и события, зато плюс паззлы". О классике речь.

Ответить
7

Тебе нужно две консоли — Wii U и 3DS. По твоей таблице это выглядит так:

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D (3DS)
The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D (3DS)
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS)
The Legend of Zelda: The Minish Cap (3DS + Virtual Console)
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD (Wii U)
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (3DS + R4I)
The Legend of Zelda: Spirit Tracks (3DS + R4I)
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD (Wii U)
The Legend of Zelda: Link's Awakening (3DS + Virtual Console)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Wii U)

И не смей пропускать Skyward Sword и Link to the Past! A Link Between Worlds не является ремейком, а просто имеет отсылки на Link to the Past. А пропускать Skyward Sword совсем ебобо, одна из лучших 3D зельд + сюжетный приквел ко всей серии.

В The Legend of Zelda: Skyward Sword можешь поиграть по обратке на Wii U, а в The Legend of Zelda: A Link to the Past на 3DS через Virtual Console.

Ответить
2

The Legend of Zelda: Link's Awakening (3DS + Virtual Console)

Я уверен, что ощущения от игры с GB(С) и ее ремейка на Свиче будут сильно разниться, учитывая кардинальные различия в геймдизайне. В нее же сейчас играть больно. Я не про графику, а про те же хитбоксы, когда врагам плевать, что они "подпрыгнули, только посмей оказаться над ними - получишь в сердечко!

Ответить
0

Ну хочется человеку, я только написал где можно запустить и не умереть от увиденного.

Ответить
0

и не умереть от увиденного.

тогда тем более ремейк.
Но сейчас реально сложно в оригинальную играть. Малый экран, скудные цвета, лютые хитбоксы. Не хотелось бы, чтобы у людей осталось не лучшее впечатление от замечательной игры.

Ответить
–17

Проходишь окарину, проходишь маску.
Все.
Ботва просто игра уровня юбисофт, дрочильня на 100 часов, лучше вообще не играть.

Ответить
11

Ты очень сильно переоцениваешь игры Юбисофт

Ответить
–7

Вообще то они даже лучше. Потому что там есть сюжет и персонажи. В отличие от зельды ботв

Ответить
4

Присутствие чего либо не делает игру лучше, если это реализовано на уровне юбисофт игр. В Зельду можно играть в отличие от игр юбиков, но зная твою репутацию на этом сайте - нет смысла обсуждать с тобой подобные вещи.

Ответить
–10

И какая же у меня репутация?
Так в играх юбисофт все сделано лучше. Там даже песочница лучше и мир хоты бы притворяется что живёт. В отличие от пустоты зельды заполненой одинаковыми святилищами и головоломками с короскими семечками. Нет смысла спорить, потому что я прав.

Ответить
3

И какая же у меня репутация?

Репутация очередного сэра Макса Фрая, а-ля - буду писать любую чушь, лишь бы привлечь внимание. А может ты и есть он =)
Там даже песочница лучше

Чем? Тем, что в ней нечем заняться кроме гриндквестов? Тем что почти все элементы их игр просто не работают друг с другом (а вот здесь мы добавим орла - шобы важные объекты помечать; а зверье в наших играх нужно для галочки, - адекватной лут системы и крафта все равно мы не придумываем)?
В отличие от пустоты зельды заполненой одинаковыми святилищами

Они не одинаковые - раз, мир Зельды не настолько пустой, ты постоянно встречаешь на свою голову приключения - два.
Нет смысла спорить, потому что я прав.

"ПОТОМУШТО Я СКОЗАЛ"

Ответить
4

Репутация очередного сэра Макса Фрая, а-ля - буду писать любую чушь, лишь бы привлечь внимание. А может ты и есть он

Это не чушь, это мое мнение. Ты сам стал мне доказывать что я не прав. Нечего лезть тогда.
Чем? Тем, что в ней нечем заняться кроме гриндквестов? Тем что почти все элементы их игр просто не работают друг с другом (а вот здесь мы добавим орла - шобы важные объекты помечать; а зверье в наших играх нужно для галочки, - адекватной лут системы и крафта все равно мы не придумываем)?

Тупая и наглая ложь человека который в игру не играл.
Во первых никаких гриндо квестов в игре нет, в том же одиси все квесты уникальные и с сюжетом.
В зельде такого нет кстати, все квесты там сделаны для того что бы найди ещё одно одинаковое святилище с простейшей головоломкой. Из квестов которые не вели к святилищу я запомнил только постройку города и все. Ну ещё есть хорошее длс с прокачкой меча.
Все их элементы отлично работают и взаимодействуют между собой. Орел нужен что бы находить важные цели если ты отключил пометки на карте и игра именно в таком режиме и советует играть. Зверьё в играх симулирует жизнь, они ходят на водопой, у них есть свои ареалы обитания. И да они добавлены потому что блять без зверей как ты себе представляешь мир игры?
С них тоже падают ресурсы. Кожа например. В их логове тоже есть ресурсы. И да они умеют защищать свои логова. И места обитания и вступать в конфликт с нпс и другой живостью. Ничего подобного в зельде нет, все что они умеют там так это просто убегать от бокоблинов.
Да в одиси или фк5 есть симуляция и песочница. Афиняне и спартанцы воюют без твоего вмешательства, ходят между городами и патрулируют. Нападют на бандитов и т.д. как и фк5 в областях происходят натуральные боевые действия в игре постоянно что то происходит что требует внимания игрока или ты просто можешь пройти мимо. В зельде ничего подобного нет даже близко. Там все просто стоят на месте и все. Охуеть песочница. Крафт и лут система в игре есть. А в зельде кстати нет. Там абсолютно глупая система инвентаря и поломки оружия, оправдывать это будет только фанатик.
Они не одинаковые - раз, мир Зельды не настолько пустой, ты постоянно встречаешь на свою голову приключения - два.

В визуальном плане от полностью одинаковые. Это быстро надоедает и это просто скучно. Головоломки там простые. Это раз.
Нет, ты не встречаешь никаких приключений. Во время путешествия из точки А в точку Б ничего не может произойти потому что мир не живой. А все приключения заключаются в поиске очередного святилища. Все интересного что есть в игре это 3 лабиринта, и остров где все отбирают. Все. Никаких приключений в игре нет.
Подытожим.
Сюжета - нет. Персонажей интересных - нет. Песочницы - нет. Интересных мест и приключений - нет. ТАМ ДАЖЕ МУЗЫКИ БДЯТЬ НЕТ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛОЙТИНГА это прото дно, дна. А в святилищах одинаковая музыка каждый раз.
Вот и выходит что игры юбисофт даже лучше. Конечно вы можете закрыть глаза и дальше продолжать их хейтить без каких либо аргументов.
И да. Потому что я так сказал. Потому что как видишь мне есть что сказать. В отличие от.

Ответить
0

Тупая и наглая ложь человека который в игру не играл.

А если играл?)
Во первых никаких гриндо квестов в игре нет, в том же одиси все квесты уникальные и с сюжетом.

Уникальные? В чем суть "уникальных квестов" если по итогу тебе нужно кого-то убить\залутать\отнести? Или ты хочешь сказать что прописаны квесты там хорошо? А ничего что с половины квестов там ловишь дикий кринж - а-ля похотливая бабка захотела зелье для потенции, и при этом все (как и во всех остальных квестах в игре) сопровождается максимально бездарной анимацией, кукольными движениями и фирменной напускной юбисофтовской озвучкой а-ля позвали рандомных людей с улицы на озвучку. И нет, заранее напишу что в ботве с этим все нормально. Те диалоги что озвучены - выполнены на высшем уровне, неозвученные сопровождаются жестикуляцией, которые грамотно подчеркивают эмоции у персонажей, не опускаясь на уровень зловещей долины (как это происходит у юбиков).
>В зельде такого нет кстати, все квесты там сделаны для того что бы найди ещё одно одинаковое святилище с простейшей головоломкой

Нет, не все. При этом квесты на поиск святилища как минимум интересны тем, что тебе нужно самому все искать, а не придти на назначенное место, и нажать на кнопочку с орлом - чтобы он тебе указал метку (или как там в последних ассассинах все реализовано?).
И вообще - Зельда даже не рпг. Никто расписанных квестов в этой игре и не ждал.
Орел нужен что бы находить важные цели если ты отключил пометки на карте и игра именно в таком режиме и советует играть.

Они сами же сломали рекомендуемую ими же опцию. В Одисси отключаются только квестовые маркеры - все остальное (однообразные форты, пещерки итд) все равно мельтешат на твоей карте. И сама логика, когда они пишут что тебе нужно самому искать цель задания, убивается на корню - когда ты заходя в необходимую зону - видишь раздражающую надпись на пол экрана, нажмите random_button чтобы вызвать орла.
В зельде ничего подобного нет даже близко.

О господи, в Зельде есть странствующие торговцы на которых кто-то может напасть. И да, это такой же уровень интерактивности, как и то что ты перечислил с спартанцами и афинянами.
Боевые действия между фракциями в одиссее вообще существует только для того, чтобы игроку было легче ресурсы гриндить.
А в зельде кстати нет

Чего нет, инвентаря? Ты это на полном серьезе пишешь?
А какая крафт система то в одисси есть? Вешать гемы на оружие и стрелы одной кнопкой создавать?
Там абсолютно глупая система инвентаря и поломки оружия

А лут система в Ассасинах просто ОХУЕННАЯ блять, 50 видов однообразного оружия которое ты таскаешь с собой, БЕЗ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА, БЕЗ УЧЕТА ВЕСА. ДАЖЕ В ММО ЕСТЬ СУМКИ, КОТОРЫЕ ТЫ КОГДА-ТО ЗАБЬЕШЬ, НО В ОДИССИ ТЫ ЖЕ ИГРАЕШЬ ЗА БООООГА, ИНВЕНТАРЬ БЕЗДОННЫЙ.

Насчет остального даже писать ничего не буду. Там такая вода пошла, что хватит чтобы затопить Африку. Ты или специально пишешь это с целью провокации, или просто являешься шизиком, а соответственно с тобой уже не я должен разговаривать а психиатр.

Ответить
0

Лол понятно. Все твои аргументы касаются только МНЕ НИНРАВИТСЯ КАК СДЕЛОЛИ.
А то что 90% из перечисленных вещей в зельде вообще нет это похуй. Она лучше и все.
Да есть крафт и все. Он есть.
Озвучки нет в зельде это вообще пиздец дно опущенное. Зловещая долина там как раз отлично есть.
Ага а в ведьмаке бабке сковородку отмыть это квест 10 из 10. Что за убогое двуличие?
Я тебя понял. Это ты просто не можешь смотреть объективно на вещи. То что в зельде озвучка, музыка и анимации из нулевых это похуй. То что в зельде вообще нет ничего из перечисленного это похуй
И нет то что ты описал про торговца происходит только в строго определенных точках.

Ответить
–2

В Зельде хорошее музыкальное сопровождение, но если у тебя член в ушах, и ты что-то там не услышал за прохождение - это не мои проблемы.

Ответить
1

Там нет музыки. Я ее не услышал потому что её нет. Музыка должна во время эксплойтинга всегда играть как в ниер. Все.
Или, окей, запиши геймплей и покажи мне где там много разной хорошей музыки играет. И зайди в разные святилища и покажи мне что там разная музыка в них играет. Я жду.

Ответить
0

Я загуглил ост ботвы - увидел 134 трека. Мне такого количества явно хватило на прохождение. Это не проблемы игры, если тебе обязательно нужно чтобы тебя что-то развлекало на фоне (музыка\катсцены и прочее).

Ответить
1

Ты мне покажи где в игре он играет. Я не услышал. Во время эксплойтинга ничего не играет.

Ответить
0

Мне к тебе домой прийти и показать? Чего ты от меня хочешь) В осте есть файлы с названием различных локаций, городов и т.д. Наверное они и воспроизводятся в ботве в различных ситуациях, если это конечно не какие-нибудь unreleased tracks

Ответить
0

А ты тот молодой человек, который играет на русской озвучке и что-то говорить пытается? Оригинальная озвучка в Одиссее максимально удачная, и анимации там хорошая. И не стоит сравнивать с ботвой, ибо в графическом плане это пластилин, и очевидно с пластилином легче работать, чем с реалистичной графикой

Ответить
–1

Нет, я всегда играю в оригинале. У юбиков по дефолту ужасные люди на озвучке, особенно на второстепенных персонажах.
И не стоит сравнивать с ботвой, ибо в графическом плане это пластилин, и очевидно с пластилином легче работать, чем с реалистичной графикой

Ну заебись утверждение. В графическом плане ботва намного менее статичная чем Одисси. Про арт-дизайн даже говорить нет смысла. То что игры юбисофт при всех своих графических наворотах выглядят как статичный кусок кала - явно не моя вина.

Ответить
1

Ты такой смешной

Ответить
0

Ладно, прощай =D

Ответить
1

Ну просто ты написал такую ахинею, от которой попросту смешно. Но извини, я знаю, что ты можешь написать факты, но не хочешь. Времени мало, так что...

Ответить
0

ТАМ ДАЖЕ МУЗЫКИ БДЯТЬ НЕТ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛОЙТИНГА это прото дно, дна.

Отлично, ещё один человек не выкупает, что отсутствие постоянно льющейся в уши музыки, оставляющее тебя наедине с природой (Breath of the WILD, ну!) - это фича, работающая на иммерсивность. Нет, ну, у меня тоже (самодиагностированный, бгг) синдром дефицита внимания, но можно же попуститься и немножко включить голову. Подумать "а зачем вообще так сделали?"

Ответить
0

Оправдания меня не интересуют. Никакой имеррсивности в такой стилистике нет. В ниер почему то отлично погружение в постоянной музыкой работает. А в прее с эмбиентом.

Ответить
0

Ну ты же понимаешь, что нет какого-то исключительно одного рабочего метода, да? То, что где-то погружение отлично работает с музыкой не означает, что если музыки нет - то и погружения 100% нет. Тишина - такой же инструмент, как и музыка.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю. Но в случае с зельдой я считаю что геймдизайнер совершил ошибку.
В игре много путешествий много беготни и делать это в практически полной тишине с некоторыми перибивками пианино не очень комфортно и просто нагоняет тоску.

Ответить
2

Я ниче против ботвы не имею, ибо не играл, но у юбиков, в последних ассассинах, контента и активностей просто дохерища, так что тут ты не прав абсолютно.

Ответить
–2

В этом и проблема современного игрового комьюнити, что они ради количества контента готовы терпеть качество его реализации.
Я могу ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ пояснить почему половина механик в последних ассасинах просто не работают ни в самой игре, ни друг с другом, - но у меня нет на это ни времени, не желания разговаривать со стеной (и для такого количества текста комментарии без нормальной верстки просто не подойдут).

Ответить
2

Можешь, но не хочешь, как же.
Качество исполнения там как раз на охуенном уровне.

Ответить
–1

Ты это серьезно? Что именно там на высоком уровне? Квесты? Боевая система? РПГ-система? Заполненность опенворлда? А может быть наследие серии?

Ответить
1

Ну ты же сам себе сказал, что нет смысла с ним спорить, но все равно это делаешь. Я сперва тоже хотел возмутиться, но понял, что зря только время потеряю.

Ответить
0

Мне не тяжело два слова написать, время я не потерял)

Ответить
0

Прости, а что мешает играть в игры юбиков??

Ответить
1

В Одиссее наполнение мира на голову выше чем Ботве.
Только все портит сраный гриндан, выдавливание доната, и херовая система лута.

Ответить
–1

лучше вообще не играть.

Ответить
–6

ух как же надоели эти игры с пустым открытым миром

Зельда ботв 97 балов

Нинтендо фаны не меняются;3

Ответить
5

Во-первых, выкидывать из списка Skyward Sword, оставляя ДСовские продолжения WW, дело такое... Управление в них несильно менее специфическое (а то и хуже). А некоторые механики, наоборот, гораздо интересней в SS.
Во-вторых, упоминать слово значимые и сознательно отказываться от A Link to the Past. Опять же, я бы, вместо одного из ДСовских проектов, взял его. И по платформам ничего не поменяется.

Ну и насчет комфорта: если хочешь пробежать игры (особенно постарше) и попасть в target time - играть надо будет с гайдами. Ибо без них Мажору можно мучить долго, и WW в 30 часов не уместить. Вообще это реально зельдовская фишка (кроме, наверное, достаточного простой Minish Cap и геймплейно отличающейся BotW).

Ответить
4

Есть ли советы, как сделать эти 10 прохождений комфортнее и избежать проблем?

Э... Ну, раз уж фактически все эти игры можно пройти на любой плоскости в любом положении, то подушку помягче под голову ( + 1 под попу), и всё. Окарину лучше начать тогда, когда времени побольше. Потому что там при сохранении везде, кроме данжей, будешь при загрузке появляться в доме Линка. В остальном же даже не знаю, что может помешать насладиться Зельдами.
Окарину и Маджору лучше играть включенными 3D (эффект там прекрасный, особенно когда частички летя в экран в лесу).

Ответить
0

Я слышал, что в Phantom hourglass на 3DS есть проблемы с микро, а если играть с Вию, то все ок. Хочу послушать о такого рода подводных камнях)

Ответить
1

Прошёл фантом на 3дс, никаких проблем

Ответить
0

Аа. Фантом не играл. В Спирит Трэкс проблем не обнаружил. Кстати, есть пиратская версия этих игр, где не надо управлять персонажем с помощью стилуса, управление повесили на крестовину.

Ответить
0

Становится лучше?

Ответить
0

Становится привычнее. Я все же предпочел играть так, как задумала Нин

Ответить
0

У меня опыта с DS нет, так что думаю стилус-управление будет только в плюс)

Ответить
0

Окарину лучше начать тогда, когда времени побольше. Потому что там при сохранении везде, кроме данжей, будешь при загрузке появляться в доме Линка.

На 3дске же закрыл консольку, а потом продолжил оттуда же.

Ответить
0

Это если ни во что другое не играешь. Я так не могу. Я на ней и музыку на работе слушаю, и другие игры имеются :D

Ответить
0

В домике Линка? Я уже месяца три-четыре не играл, но чет подобного не помню.

Ответить
0

А меня раздражало люто. Зато в данжах в начале появляешься. Хотя бы это спасало.

Ответить
0

Хм, щас с делами закончу и пойду проверю. Ozhidaite

Ответить
0

Хм, сейчас специально умер вне данжа и появился возле того выхода, который использовал в последний раз. Во многих зельдах так

Ответить
0

А, всё, отбой. Просто я уже далеко прошел, и заместь домика Храм Времени. Да, действительно

Ответить
4

Чет мне кажется для половины старых зельд - оптимальная платформа пк

Ответить
0

Skyward Sword проходил на пк. покупал вимоут и сенсор бар

Ответить
0

Можешь дать советы по сенсор бару и его подключению к ПК. А то Вии отдал, а ВииЮ продал, а Скайвард Сворд так до конца и не прошел, да и в фулл хд в нее только на ПК сыграешь.

Ответить
2

На всякий случай уточню, что подключать сенсорбар никуда не надо. Все расчеты идут в виимоуте (вот его по блютусу цеплять и надо). Сенсор можно взять любой, главное откалибровать в моуте расстояние между ик-светодиодами (оно влияет на удобное расстояние от пульта до бара). А так, хоть сам собирай, хоть 2 свечки используй)))

Ответить
1

Вот такой брал(без провода) Duracell Wireless Sensor Bar
Ну можно оригинал запитать от батареек или от блока питания(сколько и чего надо- есть в инете)

Ответить
0

При условии, что у тебя есть телек, ПК и есть желание ковыряться с управлением. У меня есть только макбук, нет телека и желания мучаться с нунчаками\моутами и привыканием к управлению.

Ответить
0

Или телефон)

Ответить
3

А как же первая часть? Да и Skyward Sword, наверное, выбрасывать всё-таки не стоит. Уж слишком это необычный опыт.

Ответить
0

Первая часть устарела, не думаю, что найду в ней что-то интересное. Skyward Sword поиграю, если Нин соизволит выпустить ремейк для Сыча)

Ответить
2

Зря, кстати. Я тоже думал, что не найду в ней ничего крутого. Играл после Twilight Princess и был немало удивлён всякими крутыми геймдизайнерскими находками.

Ответить
0

Интересно. А можно пример?)

Ответить
1

Она очень грамотно, ну, вроде как «управляет» свободой игрока. То есть практически весь мир открыт с самого начала, но у тебя нет какой-то конкретной точки назначения, игра не сообщает, куда тебе надо идти напрямую. Лишь намекает с помощью левелдизайна. Вроде ничего особенного по современным меркам, но всё равно впечатляет.
У Марка Брауна, кстати, было хорошее видео на эту тему.

Ответить
0

На самом деле, геймдизайнерские находки там неплохи только для своего времени, некоторые из них сомнительны (есть отличный разбор на реддите и хабре). А вот уже в LTTP левелдизайн скакнул до потолка.

Ответить
0

В первой части есть почти все, что есть и в последующих. Только диагонального управления из Link to the Past не хватает, но к этому привыкаешь. И карты встроенной в игру нет.

Ответить
0

слишком это необычный опыт

У меня так виимоут умер

Ответить
0

MotionPlus отсох.

Ответить
0

Хуже, вылетел вместе с коннектором на пульте.

Ответить
2

Советую начать знакомство с серией с Ocarina of Time на 3DS. Тут достаточно значимая информация по поводу вселенной игры (например, что мир был создан трёмя богинями, о чём не рассказывается в Breath of the Wild). Ну и вдобавок это классика! Знать надо! (с)

Потом можешь переходить на Маску Мажоры, которая является сиквелом Ocarina of Time. Затем на Twilight Princess (моя самая любимая игра серии).

Лично для меня Phantom Hourglass и Spirit Tracks - худшие Зельды. Они слишком казуальные, простые и линейные.

Ответить
1

Мне очень нравится Винд Вейкер, поэтому хочу поиграть в сиквели с портативки.

Ответить
0

Тут достаточно значимая информация по поводу вселенной игры (например, что мир был создан трёмя богинями, о чём не рассказывается в Breath of the Wild)

всегда можно посомтреть видос с обьяснением таймлайнов и лора

Ответить
2

Лично я начинал знакомство с серией с The Minish Cap. У неё очень приятный стиль, пиксельная графика в этой игре выглядит очень хорошо. Она довольно простая и в целом послужит хорошим экскурсом для неподготовленного игрока. Мне нравится "гибкость" этой серии, её не обязательно проходить строго по последовательности. Вполне себе можно пройти позднюю игру серии, втянутся, а потом уже играть в ранние игры серии и чаще всего это не доставляет дискомфорта, ибо глобально формула у игр одна, а вот подход к этой формуле разный и почти каждая игра ощущается по-разному, но со своими узнаваемы чертами.

Ответить
2

Решил пройти зельды - отбросил Link to the past потому что НЕНАВИЖУ

Ответить
0

Ну да, есть у меня проблемы именно с этой частью) С остальными у меня нет никаких проблем.

Ответить
1

Нахрена тебе шитая 3DS, если обычная 3DS умеет читать картриджи от DS? Оба выпуска с DS можно купить без проблем - сам так сделал, причём Spirit Tracks - всего полгода назад.

Ответить
0

Не знал. Когда гуглил, то показалось, что там нужен какой-то спец картридж с прошивкой. Спасибо!

Ответить
0

Только учти, что у них разное разрешение и на 3DS изображение DS игр получается смазанным, а на DS pixel perfect. Зато на DS игры с GBA запускаются в нативном разрешении, поэтому не во весь экран (хотя можно и во весь).

Ответить
3

Если зажать Select при запуске DS или VC на 3DS, то игра запустится в pixel perfect.

Ответить
1

Там полная обратная совместимость, официальная.

Ответить
1

Но вообще, обе DS Зельды есть в ешопе для Wii U.

Ответить
1

Link to the Past из-за ее геймдизайна (ненавижу эту игру

Лол
тогда только ботву бери и все

Ответить
0

У меня претензии к отдельным ее частям, просто предубеждение из прошлого. Эта тот случай, когда игра попала ко мне не в то время, не в том месте и не на той платформе)

Ответить
0

Могу ошибаться, но Миниш кэп не поиграть на new3DS/2DSxl. Тк разъем для карт от gba был только в самых первых версиях 3DS.

Чтобы поиграть в Фантом и Спирит на 3ds, тебе нужно будет найти их на картах для nDS. В цифровом магазине 3DS их нет. Зато они есть в виртуал консоли WiiU, где можно купить в цифре и играть.

Ответить
0

Могу ошибаться, но Миниш кэп не поиграть на new3DS/2DSxl

Ошибаешься.

Чтобы поиграть в Фантом и Спирит на 3ds, тебе нужно будет найти их на картах для nDS

Или найти одну — R4I.

Ответить
0

Карты от GBA входят в разьем 3DS?
На R4I продаются игры для 3DS?

Ответить
0

Карты от GBA входят в разьем 3DS?

Про инжекты и Virtual Console не слышал? Там даже режим переключается на AGB_FIRM, так что считай что это железная обратка.

На R4I продаются игры для 3DS?

R4I — картридж с слотом под microsd для запуска DS ромов. Что ты несешь?

Ответить
0

Я вижу список игр для виртуал консоли на своей n2DSxl. И в нем нет Фантома и Спирита. Они есть в VC на WiiU.

А ромы игр DS я из чего буду делать?

Ответить
0

Процитирую себя, потому что ты невнимательный.

R4I — картридж с слотом под microsd для запуска DS ромов.

Ответить
0

1) ты как-то ушел от отсутствия игр в виртуал консоли на 3DS;

2) Ты невнимательный.
На R4I продаются игры для 3DS? Нет.
Делать ромы я буду делать из чего? Из игр на картах для DS. Карты так и так нужны. Но если они у меня есть мне незачем делать ромы.

Ответить
0

Окей, придется разжевать.
1) ты как-то ушел от отсутствия игр в виртуал консоли на 3DS;

На 3DS есть VC в виде VC NES, VC SNES, VC GB, VC GBC, VC GBA, VC SGG. Про VC DS на 3DS не было ни слова.
Делать ромы я буду делать из чего? Из игр на картах для DS. Карты так и так нужны.

Но если они у меня есть мне незачем делать ромы.

Если у тебя картриджи, то да, тебе незачем делать дампы. А другие могут скачать их в интернете и залить на R4I. Попугай подтвердит.

Ответить
0

Возвращаемся к началу. Миниш кэп не поиграть на new3DS/2DSxl. Её нет в VC на 3DS. Как и Спирит. Зачем ты пишешь про то, что VC на 3DS есть, когда речь о конкретных играх, которых в нем нет.
Что в итоге: в названные мною выше 3 игры в VC не поиграть, в Миниш вовсе не поиграть, в другие 2 нужны карты. Но во все 3 можно поиграть на WiiU.

Скачать в интернете и залить - это пиратство. А мы честные люди, мы либо покупаем игру, либо сами делаем честный ром для своего личного пользования. Это же очевидно с самого начала, что речь о законном способе поиграть.

Ответить
1

Миниш кэп не поиграть на new3DS/2DSxl

Поиграть.
Её нет в VC на 3DS

Есть у амбассадоров и через инжект VC.
Как и Спирит

R4I или TWiLight Menu++ на вкус.
Зачем ты пишешь про то, что VC на 3DS есть, когда речь о конкретных играх, которых в нем нет.

Я пишу про возможность запуска.
Скачать в интернете и залить - это пиратство. А мы честные люди, мы либо покупаем игру, либо сами делаем честный ром для своего личного пользования. Это же очевидно с самого начала, что речь о законном способе поиграть.

Вот с этого и стоило тебе начать, я пишу про возможность, а ты про легальность. И да, сейчас бы волноваться за EOL и EOS продукты.

Ответить
1

Да я как бы с самого начала про легальные писал. Если бы нет, я бы упомянул ромы.
Я за них не волнуюсь, это крест правообладателей. ;3

Ответить
0

чем тебя пк не устраивает?

подруби геймпад и играй

Ответить
0

Пропускать Skyward Sword ? Ну это капец просто. Вам что, лень руками помахать?

Ответить
1

Я в него играл и не зашло.

Ответить
1

Ну что поделать, насильно мил не будешь.

Ответить
0

Та же фигня, забросил почти в начале в лесу, где нужно какие-то "говорящие мошонки" найти. Еще и белесость изображения сильно раздражает, последние Зельды в визуальном плане совсем плохи.

Ответить
0

А разве игры серии не самодостаточны, как в Final Fantasy какой-нибудь, где в каждой части свой мир и сюжет?

Ответить
0

Нет, есть условный таймлайн и даже полноценные сиквелы.

Ответить
0

Свитч необязателен, ботва есть на вии ю

Ответить
0

Да, я в курсе. Но оптимальнее все же на сыче, так как он все равно будет нужен для ремейка Link's Awakening. Хотя при желании его можно пройти и на 3DS, оригинал. И тогда сыч реально не нужен.

Ответить
0

А зачем вам так залпом и без затрат нужно проходить все Зельды?
Если интересна сама серия и таймлайн, а также есть желание проследить её развитие, то в любом случае Skyword Sword и Link To The Past пропускать не стоит. Во-первым, Skyword Sword - самая первая игра в таймлайне и она как раз таки раскрывает основу лора Зельды, причём делает это весьма интересно.
Во-вторых, Link To The Past заложила и предопределила дальнейшее развитие всей серии, её формула используется и по сей день. LttP прошла проверку временем на отлично, в неё приятно играть и сейчас, более того, она играется лучше большинства нынешних инди игр подобного толка, всё таки 2D игры могут жить очень долго, ведь даже Окарина играется тяжелее сейчас, нежели LttP.
Мне кажется, что для начала стоит пройти как раз таки Окарину и LttP, ибо как раз эти игры основополагающие в развитии всей серии в дальнейшем

Ответить
0

Я играл практически во все зельды. Особенно много я наиграл в Винд Вейкер и Линк ту зе паст, отчего очень люблю первую и не люблю вторую) Хочу именно пройти и осмыслить всю серию серию. С лором я знаком, знаю как все работает и даже сюжет общими мазками могу рассказать. Поэтому Скайвард Сворд для меня слабое звено по всем фронтам.

Это основная задача. Дополнительная — чисто получить удовольствие (продолжения Винд Вейкера для ДС меня интересует в первую очередь именно потому что я люблю эту игру).

"Залпом" это громко звучит. Я планирую растянуть это на пару лет)

Ответить
0

Тогда вам стоит вообще не париться и играть в те игры, которые захочется. В таком случае лучше вообще забить на хронологию и прочее, и просто играть в своё удовольствие. Прошли те игры, которые хотели, а потом уже садиться за другие "ветки" серии. Так даже больше интереса будет

Ответить
0

Собственно, мой список выстроен именно в том порядке, в котором я хочу проходить эти игры)

Ответить
0

Тогда тут вообще советов давать не надо, если этот список составлен из ваших предпочтений, тогда вообще прекрасно. Играйте в своё удовольствие, тут больше нечего советовать)

Ответить
0

Вопрос был в том, на каких платформах в них оптимальнее всего играть. Пока что пришли к выводу к тому, что сыч можно выкинуть из списка покупок.

Ответить
0

Если исключать ПК эмуляторы, то тебе будет достаточно 3DS и Wii U. Ибо на Virtual Console все старые части есть, а если по пути пиратства пойдёшь, то проблем вообще никаких. Switch имеет смысл брать разве что для Link's Awekening, а вот ради BotW уже спорно, ибо на Wii U ты можешь пройти HD версии Wind Waker и Twilight Princess, плюс по обратной совместимости Skyword Sword (если рано или поздно захочешь), а там уже и BotW. А на 3DS всё остальное.
Если нет дикого желания поиграть в Link's Awekening на старте и на Switch для тебя ещё нет интересных тайтлов для покупки, то проходил бы по списку, а уже потом взял бы Switch. Без Virtual Console Switch пока не первостепенная покупка

Ответить
0

Хорошо бы кто-то мне написал такой же список, только про Соников

Ответить
0

Вот что-что, а в Sonic'ов точно не обязательно играть по определённой хронологии

Ответить
0

Очень хотелось бы какой-то конечный хронологический список, чтобы можно было его комплитнуть.

Ответить
0

Там вроде список получается что-то вроде "Sonic 2 - Sonic 3 - Sonic & Knuckles - Sonic Mania - Sonic Colors (если есть Wii или на эмуляторе)", а всё остальное идет лесом.

Ответить
0

К вашему списку стоит добавить еще Sonic Adventure 2 и Sonic Generations. Ну и можно насыпать несколько неплохих портативных соников с GBA и NDS.

Ответить
0

Можешь экзотики для пройти Link's awakening на эмуляторе GameBoy Color, я в 2015 так делал, когда руки потянулись поностальгировать. Она очень уютная и ламповая.

Ответить
0

Zelda 2 не играй, даже по гайду проходить придется долго и больно,даже если сейвится эмулятором. Также первую зельду обязательно пройти. Link to the past обязателен в прохождении и не спорить с этим.

Ответить
–1

хуйней какой-то страдаешь. пройди винд вейкер и окарину, остальное после этого либо не трогать, либо по желанию

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления