К примеру, в ВШБИ на курсе геймдизайна ты 8 месяцев пытаешься пилить прототип, который презентуешь перед комиссией на выпуске. И только после окончания курса сам его доделываешь (ну или командой, у всех это по-разному). В любом случае, прежде чем пиарить нечто, это нечто должно обрести хоть какую-то форму. Ты сам сказал, что ещё не знаешь что это будет за игра и как она будет работать. Думаю, как раз с этого и стоит начать.
К примеру, в ВШБИ на курсе геймдизайна ты 8 месяцев пытаешься пилить прототип, который презентуешь перед комиссией на выпуске. И только после окончания курса сам его доделываешь (ну или командой, у всех это по-разному). В любом случае, прежде чем пиарить нечто, это нечто должно обрести хоть какую-то форму. Ты сам сказал, что ещё не знаешь что это будет за игра и как она будет работать. Думаю, как раз с этого и стоит начать.