Маркетинг и продвижение игры

Не так давно загорелся идеей создания и выпуска собственной игры. Пока есть общие наброски тематики/лора/сюжета, с жанром не определился.

Не хочется фокусироваться только на разработке, поэтому задумался и о продвижении проекта, чтобы не потратить 3+ лет на то, о чем никто не узнает.

Много раз читал, что, например, реклама в пабликах ВК и ведение аккаунта в Twitter нашим разработчикам мало помогают, а YouTube для некоторых становится чуть ли не самым главным инструментом продвижения.

480480 открытий

К примеру, в ВШБИ на курсе геймдизайна ты 8 месяцев пытаешься пилить прототип, который презентуешь перед комиссией на выпуске. И только после окончания курса сам его доделываешь (ну или командой, у всех это по-разному). В любом случае, прежде чем пиарить нечто, это нечто должно обрести хоть какую-то форму. Ты сам сказал, что ещё не знаешь что это будет за игра и как она будет работать. Думаю, как раз с этого и стоит начать.

Ответить