Скажу банальщину, но плевать. Мне конкретную оплеуху навешала в конце того года RDR2. Понятно, это одна из лучших игр прошлого года, но я объясню. RDR2 покорила деталями. Когда в условной Uncharted 4 у персонажа двигаются волосы на голове и одежда мнётся и марается, это выглядит как ВАУ, но игра сюжетная и короткая, поэтому этот вау довольно быстро проходит. А RDR2 удивила именно безумным количеством деталей в открытом мире: снег с веток падает, ветки и кусты гнутся под весом персонажа, одежда марается в грязи и крови, те же волосы развеваются на ветру и отрастают в реальном времени. И такой уровень проработки просто во всём. Первые дня три игры просто пищал от восторга, когда наблюдал эти детали, поразительная, просто поразительная проработка для игры в открытом мире.
Кстати соглашусь. Хотя больше всего потрясла растительность природы и освещение. После подобного я впервые сел за Анч 4 и не понял с чего все восторгались графикой. То чувство, когда RDR2 даёт не худшее впечатление от всего, включая анимации, чем сюжетный боевик.
А, ну и DRD2 доказал мне, что братья Хаузеры оказываются могут создать СЮЖЕТ, а не тупо завязку с развязкой. Да и ещё достаточно уникальный по структуре. Срез жизни длинной в сотню часов. Вот правда, я шокирован что они решились на это и безмерно уважаю их за проделанную работу.
Скажу банальщину, но плевать. Мне конкретную оплеуху навешала в конце того года RDR2. Понятно, это одна из лучших игр прошлого года, но я объясню.
RDR2 покорила деталями. Когда в условной Uncharted 4 у персонажа двигаются волосы на голове и одежда мнётся и марается, это выглядит как ВАУ, но игра сюжетная и короткая, поэтому этот вау довольно быстро проходит. А RDR2 удивила именно безумным количеством деталей в открытом мире: снег с веток падает, ветки и кусты гнутся под весом персонажа, одежда марается в грязи и крови, те же волосы развеваются на ветру и отрастают в реальном времени. И такой уровень проработки просто во всём. Первые дня три игры просто пищал от восторга, когда наблюдал эти детали, поразительная, просто поразительная проработка для игры в открытом мире.
Кстати соглашусь. Хотя больше всего потрясла растительность природы и освещение. После подобного я впервые сел за Анч 4 и не понял с чего все восторгались графикой. То чувство, когда RDR2 даёт не худшее впечатление от всего, включая анимации, чем сюжетный боевик.
А, ну и DRD2 доказал мне, что братья Хаузеры оказываются могут создать СЮЖЕТ, а не тупо завязку с развязкой. Да и ещё достаточно уникальный по структуре. Срез жизни длинной в сотню часов. Вот правда, я шокирован что они решились на это и безмерно уважаю их за проделанную работу.