Вопросы Дмитрий Ч
2 242

Играю так давно, а «она» смогла меня поразить

Ребята, всем привет. Все мы не одну сотню часов провели в прекрасных мирах на экранах монтиров и телевизоров и пугались, смеялись, радовались, бесились, восторгались играми разных жанров.

В закладки

Есть такой момент что многое приедается, «глаз замыливается», механики не удивляют, а от геймплея тошнит, ибо УЖЕ ВСЕ ЭТО ВИДЕЛ И ПРОБОВАЛ.

Я думаю у каждого из нас были такие моменты, наваливается усталость от всего этого(если у вас такого не бывает, то я вам завидую). И мне кажется это логично и абсолютно нормально. Много чего мы «съели» и просто стали более искушенными.

А вопрос такой. Сейчас к середине 2019 была ли у вас такая игра, которая смогла дать вам оплеуху и поразить собой? Игра может быть любого года выпуска, так даже интереснее.

Для меня 1,5года назад такой игрой стала Bloodborne. С механиками я был знаком, так как проходил Dark Souls, НО эта атмосфера и стилистика, потрясающая музыка, боссы которые омерзительны и прекрасны одновременно. Навсегда отпечаток оставила и наверное ещё вернусь в неё.

Интересно послушать вас.

Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ч", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 39, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 57724, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 21:06:36 +0300" }
{ "id": 57724, "author_id": 130120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57724\/get","add":"\/comments\/57724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
135 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Последней такой игрой для меня стала Prey (2017). Казалось бы, уже сто раз было - станция, заражение, почти никого не осталось в живых... Но благодаря атмосфере, механикам и интересному сюжету я прошел ее дважды с удовольствием

Ответить
5

Прямо сейчас играю и думал, что после биошока будет ТАКОЕ СЕБЕ, но мне нравится. Атмосферой напоминает Нечто, когда никому не веришь и везде ищешь подвохи. Кстати, ты как играл? Я первое прохождение решил сделать по хардкору, на высокой сложности и с износом оружия и костюма и травмами. Пока классно, игра жуткий хоррор и противники такие сложные, прям нравится.

Ответить
5

А мне страшно в неё играть. Такой засады я не ожидал. Просто пздц какой-то. Я чувствую себя лохазавром.

Ответить
4

Хех братан, понимаю. Я вот в Алиен изоляшн играть боюсь, у меня детский страх - лицехваты. От этих мразей мурашки по всему телу, как дошёл до их улья, сразу выключил игру и удалил, ибо нефиг.
А в Prey попробуй поиграть, игра страшная, особенно когда на высоком уровне играешь и рядовой фантом тебя с двух тычек выносит, но атмосфера там, моё почтение.

Ответить
1

Ну, Образ чужого и лецехвата это единственное, что пугает меня из подобных образов, но Элиен изолейшн не интересна как игра, а Прей хочу поиграть! Но страшно.

Ответить
1

А чего боишься-то? Конкретно, сам вид монстров пугает или атмосфера гнетущая давит?

Ответить
0

Почему-то пугает то, что любой предмет может оказаться пришельцем. Плюс я играю на приставке и у меня не получается четко их выносить и примешивается раздражение. Ну, и атмосфера так же давит. Думаю может на клавомыше будет легче.

Ответить
0

Я тоже на приставке играю и немножко раздражаюсь местами от управления, всё же надеялся на мягкий лок по типу DOOM 2016.
А что любой предмет может быть пришельцем не бойся, я сперва боялся, но их выдаёт писк. На уши ориентируйся и всё норм будет.

Ответить
1

Первое прохождение - на норме, без навыков тифонов, второе - уже по хардкору, пришлось часть веток тифонов изучить)

Ответить
0

А навыки тифонов вообще полезные? Я только до них дошёл, пока ни одного не изучил.

Ответить
2

Они фановые, с ними геймплей разнообразнее. А игра не то чтобы сложная, поэтому проходить лучше так, как самому нравится и к чему душа лежит)

Ответить
0

Мимикрия, психошок, создание фантома и майндконтрол. Но с ними играть сложнее, т.к. турели и боты начинают реагировать на тебя как на тифона

Ответить
0

Вроде круто, но не думаю, что мне на хардкоре такое надо. Хотя майндконтрол был бы неплох, против толстых фантомов.

Ответить
0

Ну там выше уже ответили, с навыками тифонов играть можно для разнообразия)

Ответить
0

Они просто имбовые. Позволяют сильно экономить патроны. Всякие телепаты и техно-кто-то-там разваливаются с нескольких попаданий.

Ответить
0

Мне дизонард2 чуть больше зашла, даже не знаю почему, но прям затянула.

Ответить
40

What Remains of Edith Finch.

Ответить
0

Полностью согласег, шедевром ее считаю.

Ответить
34

У меня был перерыв в пару лет, когда я вообще не играл. И осенью 2015-го я впервые запустил Ведьмак 3. Конечно, я слышал хвалебные отзывы, да и книжную сагу очень люблю, но такого не ожидал. Для меня это стало своего рода вторым геймерским рождением. Я снова испытал эмоции, которые уже подзабыл. Что-то на уровне Готики 2, может даже сильнее.
И после этого я снова "в игре". Дальше были Bloodborne, Arkham Knight, Deus Ex:MD, Uncharted 4, Prey, RDR2 и другие вещи, но к геймерской жизни меня вернул именно Ведьмак.
Вот такая реанимация)

Ответить
4

Вот сразу родственные крючки ностальгии словил) Всю жизнь считал Готику 2 самым родным и именно на Ведьмаке 3 вдруг ощутил, что она обязана потесниться. Очень многое из того, что было отличным в Готике 2 я увидел и в Ведьмаке 3. Как минимум - связь с персонажами. Вот сколько рпг не пробовал, везде либо "обоюдное похуй", либо "ну ты мне эт, напарник" с вкроплениями "похуй", а тут полноценные друзья, уважение к тебе, страх, интерес... Столько разных отношений к Геральту, что возвращаясь к своим друзьям и любимым, которые всегда по особому с тобой разговаривают, ощущаешь неподдельный уют. Никакие олдовые рпг и Биоварки и близко такого не смогли сделать. За МЕ даже обидно. Вроде ты на корабле друзей, но все общаются максимально официально и зарыты в своих будущих и прошлых делах, в то время как в Ведьмаке общаются максимально по простецки. Даже если все в делах, нет-нет, да напомнят о дружбе либо попойкой, либо ещё каким чисто дружескими бытовыми вещами. Ну чудо же!

Ответить
2

Готика у меня потеснилась на первом Ведьмаке, который шедевр, а третий уже такое себе, хорошая игра, крепкая, но культовую Готику ей было не потеснить.

Ответить
0

Ты за короля или за крестьян?

Ответить
0

Ты про какую игру?

Ответить
1

Конечно же про ту, где паладины не любят НЕгражданинов.

Ответить
23

Скажу банальщину, но плевать. Мне конкретную оплеуху навешала в конце того года RDR2. Понятно, это одна из лучших игр прошлого года, но я объясню.
RDR2 покорила деталями. Когда в условной Uncharted 4 у персонажа двигаются волосы на голове и одежда мнётся и марается, это выглядит как ВАУ, но игра сюжетная и короткая, поэтому этот вау довольно быстро проходит. А RDR2 удивила именно безумным количеством деталей в открытом мире: снег с веток падает, ветки и кусты гнутся под весом персонажа, одежда марается в грязи и крови, те же волосы развеваются на ветру и отрастают в реальном времени. И такой уровень проработки просто во всём. Первые дня три игры просто пищал от восторга, когда наблюдал эти детали, поразительная, просто поразительная проработка для игры в открытом мире.

Ответить
5

Кстати соглашусь. Хотя больше всего потрясла растительность природы и освещение. После подобного я впервые сел за Анч 4 и не понял с чего все восторгались графикой. То чувство, когда RDR2 даёт не худшее впечатление от всего, включая анимации, чем сюжетный боевик.

А, ну и DRD2 доказал мне, что братья Хаузеры оказываются могут создать СЮЖЕТ, а не тупо завязку с развязкой. Да и ещё достаточно уникальный по структуре. Срез жизни длинной в сотню часов. Вот правда, я шокирован что они решились на это и безмерно уважаю их за проделанную работу.

Ответить
3

Самое уважение за сюжет к ним, так это за реверс истории. Просто написать историю от начала и до конца, но сделать сперва очень мутную тему, к которой изредка отсылают персонажи, а потом в приквеле всё красиво связать пусть и слегка белыми нитками, но очень крепко - вот это действительно моё почтение.

Ответить
17

Ори и Слепой лес. Волшебство которое надрало мне жопу.

Ответить
14

Life is Strange.
Потому что душевно. Потому что атмосферно и невероятно трогательно. Потому что это - настоящий реквием ушедшей молодости.
И никогда мы уже не будем вот так сидеть на ступеньках учебного корпуса, горланить песни под гитару, гулять в ПГ, или в Сокольниках, или в Дубках на севере Москвы, пить пиво, пряча его в тетрадном листе, прогуливать пары и приезжать ко второй...

Это не игра, конечно. Игры так не делают. Какой там, к бесу, UI/UX, какие там "механики", господи боже... Где это все.
Это интерактивный сериал. Безупречно написанное и безукоризненно срежиссированное кино - кусочек жизни. Которой никогда не было, и уже не будет.

До сих пор не отпускает. С шестнадцатого года отпустить не может.

Ответить
1

Before the Storm и LiS 2 тоже великолепны.

Ответить
2

Не буду играть во 2 в онгоинге, с меня хватило той ломки, что сопровождала меня в течение выхода первого сезона. Дождусь целого сезона и угорю разом.
"Перед бурей" да... Я даже статью сюда об этом писал.

Ответить
11

Soma. Несколько лет назад. В конце уху ел вместе с гг от ужаса.

Ответить
2

Концовка прям потрясла меня

Ответить
11

The Last Of Us. То, что игры - это искусство я понял именно с нее.

Ответить
1

Я впервые пробежал ее в год выхода и был не особо впечатлён. Несколько месяцев назад я прошёл ее второй раз вместе с отцом и так понравилось, словно играл в другую игру. Теперь tlou в списке моих фаворитов

Ответить
10

Darkwood. Стандартные механики сурвача, крафта и всего такого, но сеттинг и атмосфера выели игру на совершенно другой уровень.
Darkest Dungeon. Никогда не любил пошаговые игры, но тут было очень крутое оформление всего это. Удачный пример как игра меняется если для классических механик найти новую оригинальную обертку.
Sunless Sea. Текстовый квест, но опять же правильной обертке становится "той игрой".
Euro Truck Simulator 2. Как спустя миллион попыток сделать все правильно и вот игра уже просто не отпускает. Вроде все тоже самое что было и в предыдущих играх серии, но мы-то с вами знаем...

Ответить
4

О да, Sunless Sea. Текстовка, поразившая до глубины души. И поныне является одной из любимейших игр с офигительно прописанным, уникальным и необычным миром.
Welcome delicious friend!

Ответить
11

Persona 5

Ответить
9

Subnautica . Никогда не любил такие приключенченские игры, а наоборот гриндилки с активным геймплеем. Какой смысл тратить свое драгоценное время на простое блуждание по полям? Subnautica перевернула мое представление о таких играх, шедевр.

Ответить
3

В Субнотику начал играть и играл тупо потому что ХОТЕЛ ПОСТРОИТЬ ЦИКЛОП. Вот хотел и всё, а когда построил, сразу забросил игру, ибо цель достигнута и делать больше ничего не хочется)

Ответить
1

Рад слышать, что я не один такой) к слову, после постройки я в него даже не сел. Но вернусь все равно когда-нибудь и покатаюсь, игра нереально крута

Ответить
0

Не, я покатался маленько и всё)

Ответить
8

Star Wars Republic Commando на харде. Особенно миссия, которую нужно пройти за пять минут на Геонозисе и первая половина арки на корабле-призраке, где мы тусуемся одни. Просто хоррор, аж мурашки по коже.

Ответить
4

Дичайше плюсую, как же я люблю эту игру.

Ответить
3

В детстве только так кирпичи откладывал в первых уровнях на корабле. Ещё добавлю, что очень запомнились уровни с зачистками ангаров на все том же корабле и подрыв моста Качиро на Кашиике

Ответить
8

fallout 76 - всем смог дать оплеуху и тааак поразил

Ответить
8

Мне в свое время очень зашел Deus EX: HR. До него была прям игровая импотенция много лет. А поиграв первый раз в Human Revolution залип сразу на 10 часов, а потом еще на 20.

Из более свежего... наверное, Stardew Valley

Ответить
7

Пожалуй, что The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories от Swery. Ты играешь за бессмертную девушку, которая вынуждена отрывать себе конечности, чтобы решать пазлы.

Ну, то есть, ты сознательно и специально с разбегу напарываешься на шипы, чтобы тебе оторвало, скажем, ногу. А потом берёшь свою ногу и кидаешь в ящик на платформе, чтобы тот упал и позволил пройти дальше. При этом девушка страдает, плачет, прыжками перемещаясь на одной ноге, падает. Какой-то потрясающе искусный шокирующий садизм, который почему-то очень цепляет.

Ответить
2

Это что за жесть?!

Ответить
7

The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Снова почувствовал себя ребенком, играя в неё. И до сих пор вижу гифки в интернете и бью себя по голове "стоп, а так можно было?".

Лучший игровой опыт. Стала любимой игрой в принципе.

Ответить
6

Думаю Nier Automata. Вроде боевка приелась с других слешеров, но тут интересный сюжет, красивый дизайн локаций (хоть они и пустые) и прекрасная музыка.

Ответить
6

Hollow Knight. Единственная игра за долгое время, в которую я играл 10-15 часов подряд.
Ну и Hotline Miami 1-2 очень сильно впечатлили ОСТами. Большинству игр по музыке до них как до луны

Ответить
5

Cold Fear. Вроде и старенькая, да и на фоне РЕ4 вообще проходняк.
Если и не цепанула, то как минимум очень понравилась.

Ответить
2

Только собирался про неё написать! Вот это совпадение.
Случилось так, что недавно видел геймплей этой игры на видео (сам в неё играть не собираюсь - времья нэма, часив нэма). А это игра, о которой я читал ещё в файле-справочнике Акеллы на компьютере без интернета. То есть, я представлял себе архаичного монстра, но то, что я увидел, было весьма впечатляюще.
Эффекты волн, переключение на вид от первого лица и наклонная камера - уж не думал, что такой банальный приём может произвести такое впечатление.
Cold Fear произвела впечатление игры, которая устарела графически, но не "морально".

Ответить
2

А я как-то пробовал ее, но мне практически сразу не понравилось.
Плохая стрельба и куча дверей в совокупе с отсутствием карты уже через 20 минут заставили ее дропнуть.
На днях с другом решили с чего-то вдруг зайти на заку-заку, а я как ее увидел, так сразу подумал "хей, чел, эта игра уникальна, дай ей шанс". Это же как Нечто, только на кораблике!
И ведь да. Сейчас из игр на схожую тематику есть только Cold Fear...и Нечто. Мдэм, есть где разгуляться.

Ответить
1

У меня с Dead Space было примерно так же. Проблема была в предубеждениях против Electronic Arts. Ещё до запуска я слышал, что об игре есть комикс. Думал, Electronic Arts просто форсит свой какой-то заурядный хоррор (а я поиграл совсем немного, там вначале убегаешь от монстра без оружия - и я такой "ммм понятно тут всё"). В итоге, несмотря на паршивый сюжет, форс от Electronic Arts, банальные скримеры и грязные приёмы типа спавна за спиной - Dead Space это интересная игра с очень хорошим геймплеем. С увлечением прошёл её спустя пару лет после выхода "заключительной" игры в серии.

Ответить
3

Dead Space вообще был моим первым "реалистичным" хоррором. Мне было лет 12, играми я не был обременен, только появилась новая пека. Хоть и не моя, но появилась же. До этого предел мощностей моей пеки - DOOM 3 в 640х480.
Скажем так, мой детский ум малость прихренел от увиденного. Я до сих пор помню момент, когда Айзека заперли в относительно узкой комнате без света, а затем наваливалась толпа некроморфов. А когда появился "регенерат"...игру я отложил надолго.

Ответить
5

Subnautica. Терпеть не могу сурвайвалы и ее вообще вряд ли бы когда взял, если бы не ЕГС, но это просто ван лав. Такой атмосферности и чистого восторга не помню за последние лет 15

Ответить
1

Попробуй новинку Outer Wilds, хорошая игра с физикой и множеством секретов, которые зависят и открываются от проведенного времени в "цикле" галактики. Не сурвайвл.

Ответить
5

Red Dead Redemption 2.

Ответить
5

Я уже давно не впечатлен проектами Telltale (земля пухом), но в первый раз пройдя Tales from the Borderlands я остался поражен. Мне не пихали в начале бред про адаптируемость истории, я просто воспринимал ее как детерминированную историю от точки а в точку б. И теперь это моя любимая игра в этой вселенной. Даже проведя многие сотни часов во второй номерной официальной части. Отличные персонажи, абсолютно все. Отличный сюжет. Мастерское использования сеттинга и атмосферы, я правда радовался и правда грустил когда игра это предполагала. Это может показаться глупым, но правильная история от теллтейлов оглядываясь на все их наследие действительно заставляет сожалеть о такой кончине студии. А может я просто устал от глобальных мрачных запутанных историй с bitter-sweet концовками, и хотелось получить что-то более душевое.

Ответить
4

Сейчас к середине 2019 была ли у вас такая игра, которая смогла дать вам оплеуху и поразить собой?

Да это каждой третьей игре (а то и чаще) удается. :D Из самого яркого...

Alan Wake - поразил меня тем что оказывается и на угрозе мистического происхождения можно сделать отличный боевик (до него признавал только научную фантастику). А еще разумеется игра со светом, постановка, геймеплей... в общем Алан поразил меня по всем фронтам.

Doom3 и Prey 2017 - поразили меня офигительно смоделированной обстановкой обитания людей в далеком космосе. В случае с Prey 2017 так еще и открытость локаций вкупе с невесомостью и природой пришельцев завлекла.

Echo - искренне поразила графоном (ничего подобного в принципе не ожидал увидеть), а так же единством визуала, геймплея, звукового сопровождения и стиля с сюжетом;

Fallout 4 - поразил меня тем что это первая игра с автолевеленгом Bethesda, у которой тот самый "автолевелинг" в рамках открытого мира работает как надо.

Sonic Mania - на первый взгляд это все выглядит точь-в-точь как классический SONIC, но при этом широкоформатное разрешение экрана вместе с более плавными и детальными анимациями дают потрясающий эффект: в каждый момент времени мозг видит уже выученную наизусть картинку, и при этом в каждом кадре находится что-то новенькое. Необычное ощущение как ломаются установки, въедавшиеся в мозг годами.

И так далее. Продолжать могу еще о-о-очень д-о-о-олго.

Ответить
2

Просто у тебя ещё не наступила игровая импотенция)

Ответить
4

The journey

Ответить
1

Плюсую. Чистое волшебство, а не игра.

Ответить
4

Celeste: геймплейные механики, музыка и звуковой дизайн, нарратив.

Ответить
4

Весной проходил Shadow tactics blades of the shogun, наиграл 50 часов и выбил платину, хотелось перепроходить еще и еще.

Я думаю у каждого из нас были такие моменты, наваливается усталость от всего этого

Я в такие моменты просто перехожу в другой жанр. Желательно не пересекающийся с текущим.

Ответить
3

Недавно первый раз прошел Crysis. Геймплэй прекрасен. Давно игры таких эмоций не дарили. До самого конца поражался технической части, хотя казалось бы 2019 год.
Следом попробовал вторую часть и удалил с отвращением.

Ответить
2

Но ведь вторая часть на голову лучше первой, имхо. Если первая кидает тебя в песочницу, мол, развлекайся сам, и интересное что-то начинается уже под конец (единственный уровень который мне там реально нравится, это замороженная часть острова) ,то у второй уже и постановка на уровне, и сюжет интереснее и продуманнее, и разнообразие игровых ситуаций\декораций гораздо лучше, и вертикальности в структуре уровней гораздо больше, и запоминающихся сцен много (чего только стоят уровни в сюрреалистических руинах Нью-Йорка, где его куски вздымили из-под земли на разную высоту, создавая причудливую картину, финал в парящем в воздухе центральном парке, который развалился на островки, а-ля Xen в Half-Life, или момент когда взрывают дамбу и нас сносит прямо с улицы огромной волной). Отдельно очень нравится то что Нью-Йорк по ходу игры постепенно уничтожается и под конец превращается в какое-то месиво как на скринах ниже. Ни в какое сравнение не идёт с однообразными джунглями из первой части (которая тоже хороша, но мне больше напоминает технодемку. я больше аддон warhead люблю, он как концентрированная первая часть). Один из лучших постановочных шутеров в который я играл.

Ответить
2

Но ведь вторая часть на голову лучше первой, имхо.

Она не лучше. В смысле сравнивать их - такое себе. Crysis 1 и Crysis 2 - это кардинально разные игры, вот и все.

Девиз первой - это масштаб, максимальная интерактивность, относительная свобода ведения боевых действий и попытка расширить устоявшиеся границы жанра шутеров.

Вторая же сделана уже гораздо более консервативно. Уровни коридорней, постановка жестче, пришельцы превратились из уникальных летающих технокальмаров в медленно передвигающихся терминаторов. Стандартный боевик про эпидемию в городе на стероидах и потрясными заключительными уровнями.

Кому что больше нравится.

И по теме: если понравился Crysis 2 то настоятельно рекомендую прочитать новеллизацию игры. Она реально крута, есть много дополнительных деталей, которые в игре проходят просто декорациями. (или я при прохождении что-то прослушал... хз). Очень жаль что всю трилогию так не новеллизировали - более детальный сюжет мог стать отличным поводом запилить ремейк.

Ответить
1

Мое имхо такого, что 1 Crisis шедевр, вне конкуренции, а все последующие полное говно. Испортить великолепный техно-стиль первой части, очередными унылыми слияниями с пришельцами, фублядь. Два раза пытался пройти второй crisis, так ни разу и до середины не дошел.
PS история Crisis, напоминает DAO, и там и там, игр вышедших после 1 частей для меня не существует.

Ответить
0

концовка у второго крайзиса говно, в первой была эпическая битва на авианосце, а что во второй? херня какая то вялая.

Ответить
0

Я игры больше за геймплэй люблю, а не за катсцены и постановку. Не спорю что вторая часть приобрела голивудский размах, но от того и не зашла что разительно отличается от первой части.
Опять же, не говорю что вторая часть плохая. Мне лично после первой не зашла, потому что абсолютно разные игры.

Ответить
3

Суприм Коммандер.
Первая стратегия, где у меня начало что-то получаться в онлайн-битвах. :D

Ответить
3

Наверно, первый Старкрафт.

Ответить
3

В аналогичной ситуации у меня это была Final fantasy 8.

Ответить
3

Prey и Nier Automata.

Ответить
3

для меня такой игрой стал оригинальный Deus Ex 2000 года. я просто офигел, насколько обрезанными выглядят DE:HR и DE:MD в сравнении с оригиналом, хотя не ожидал, естественно, ничего, так как игра как бы устарела по всем аспектам, 19 лет как никак. но я получил удар в ебало с ноги, так как механики вообще не изменились за 19 лет, а в плане вариативности прохождения и отношений с персонажами всё стало даже хуже. деус выбил из меня дерьмо, я кайфанул невероятно.

Ответить
3

В 2015 для меня такой стала серия Metal Gear Solid. Проходил впервые и в порядке выхода игр. Тогдашнюю игровую импотенцию как рукой сняло, и вслед за MGS я открыл для себя дивный новый мир японского геймдева.

Ответить
2

Hotline Miami. Впервые поиграл неделю назад, кинулся изучать лор, посмотрел "Драйв" с Гослингом. Столько действий из-за пиксельной игры...

Ответить
3

Дай пять, человеческая фасолина.

Ответить
2

Да ладно, неужели Sekiro никому не надавала оплеух и не поразила?)

Ответить
2

Мне и надавала, и поразила. Считаю боевку в ней одной из лучших, а ещё я с детства неравнодушен к колориту феодальной Японии, так что дизайн локаций и врагов, саундтрек и прочая атмосфера очень запали в душу.

Ответить
2

Для меня — первые игры такого типа были fable the lost chapter и star wars knight of the old republic. А потом много чего подобного было. Ну там ведьмаки, дивинити 2, гта и т. Д довольно-таки много

Ответить
2

Rdr2 и Зельда Ботв
Одни из немногих игр, в которые постоянно хочется играть и заканчивая, понимаешь, что вернёшься туда снова, через годик другой

Ответить
2

Буквально пару дней назад обсуждали с другом, какие игры впечатлили на нас. Интерактивное кинцо и визуальные новеллы не в счет. Наверное, самой впечатляющей игрой, которая своими твистами вызвала "ВАААУУ!" – остается Nier:Automata. Эта странная музыка на непонятном языке (добавил себе почти все ОСТы) , первая встреча с мирными машинами в парке (вот это было прям ВАУ!). Так сильно меня, наверное, еще ничто не цепляло. Ну разве что может быть Штейнс;Гейт, но ВН-ки все же и должны быть больше ориентированы на сюжет, музыку.

Ответить
2

Если вкратце: Final Fantasy XII, Hotline Miami, Hyper Light Drifter
Не вкратце:
До FFXII, в которую я поиграл в 2009 году будучи 14-летним подростком, я свято верил, что игры это весело и беззаботно, проходятся за 5-10 часов (Kyatto Ninja Teyandee, Devil May Cry, Prince of Persia). Оказывается, в играх имеет место быть политика (и это интересно), не обязательно пихать всратые любовные линии и вообще наиграть в неонлайновую игру 130+ часов это норма.
Hotline Miami я поиграл через год после релиза, в 2013. Была излечена двухлетняя игровая импотенция (да, даже в 19 лет такое бывает). Точнее сказать, с 2011 по 2013 я активно играл в LoL - и только в него. Я прошёл HM, потом купил её в Стиме /хитрый колобок/ и перепрошел ещё раз 5. Именно после неё я начал покупать игры в Стиме и понял что "инди" - не обзывательство. (HM2 первая и единственная игра, купленная по предзаказу).
Когда я увидел трейлер Hyper Light Drifter, я начал её ждать так, как не ждут тёмной темы. У меня был такой стояк от этой игры (и до и после прохождения), что я был бледным от недостатка крови. Я до конца осознал связь между создателем и продуктом, который он делает, что за играми/кино/музыкой/любым другим искусством стоят люди, готовые вложить все жизненные силы в своего ребёнка.

Ответить
2

в основном поражают игры, где неожиданные сюжетные повороты, например когда проходил в 1 раз мафию 2 мне очень сильно понравился сюжет, и твисты хорошие были, концовка отдельной похвалы стоит
А если рассматривать так, чтоб игра полностью изменила мнение, дала оплеуху, то наверное только бесконечное лето приходит на ум - до неё к новелкам вообще несерьёзно относился, да и само бл пару раз начинал и сразу же забрасывал, типо скучно уныло и т.п. Но потом решил, нужно дать игре шанс, сколько раз видел как её хвалили за сюжет и атмосферу - и всё получи сполна! А атмосфера советского детского лагеря передана просто на ура, аж самому хочется там побывать вместо гг.

Ответить
2

Если из ААА релизов, то Ведьмак 3. Лично для меня она почти математически-выверенный продукт получения удовольствия и желания оставаться в этом мире как можно дольше. "Почти" т.к. на экономику сразу видно чхали с высокой колокольни.

Если из инди - To the moon. Был знаком с визуальными новеллами, симуляторами ходьбы и другими жанрами, построенными только лишь на сторитейлинге. Но именно эта игра не то чтобы поразила, но зацепила достаточно, чтобы я забил на сон желая её пройти фактически залпом (с перерывом на покушать) и получить по яйцам души от финала. У Кана Гао феноменальный талант к написанию диалогов и повествованию. Я не могу назвать игру "эмоциональными горками" или чем-то таким, но учитывая что в ней детективная составляющая, комедийная, драматическая и романтическая, он умудряется делать ВСЕ переходы уместными и всегда интересными. Ну вот просто ОЧЕНЬ КЛАССНО ПИШЕТ. Да и немые сцены выходят довольно мощно... И ЭТО ТО НА RPGmaker`е! Его последующие проекты уже не так впечатляют т.к. уже знаком с его стилем. The Bird Story - отличная маленькая ламповая история-приквел, доказывающая что он и без диалогов может сделать хорошую историю. Finding Paradise хорош, но крупица мистики(если её можно так назвать) при появлении вызывает больше недоумения, чем заинтригованность. Да и в целом он не делает такую ставку на выдавливающем слёзы финале. Он более рассудителен и специфичен на случай, с которым столкнулись главные герои.

А, ну и просто скажу: над концовкой To the moon ревел как тварь. Ни от одного из фильмов, сериалов, книг и игр так не ревел. Да и коль были слёзы "теплые", то и в "тёплых" моментах жизни даже и рядом так не затапливался. Еслиб не расставание с дорогим человеком, я бы вовсе сказал, что в жизни так не ревел. А Я ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ 6 ЛЕТ ОТНОШЕНИЙ НАМЕКАЛ ЧТО НАДО БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИГРОЙ ТО!

В общем норм так to the moon. Советую. Игра часиков на 5. Даже если не впечатлит, это просто довольно качественная история и легкое чтиво.

Ответить
0

Эталонная слезовыжималка, 8-битная игрушка на коленке порвала меня как тузик грелку, плюсую.

Ответить
2

HM
HM 2 : Wrong Number
Уже давно начал играть, но всё откладывал и откладывал, а сейчас с огромным удовольствием прошёл, и поразился, как же все-таки всё круто сделано. Отдельное спасибо разработчикам за редактор карт, то чего собственно и не хватало.

Ответить
2

В свое время меня затянул Прототип, когда вышел. Давно хотелось игру в большом городе, в котором можно было всех месить, использовать разные способности. Потом закрепился на второй части)

Ответить
2

Fahrenheit
Поразил сам подход к геймплею, сюжет (хотя концовка слабовата), атмосфера и саундтрек отличный. Прошел её в один присест, с вечера м до утра не мог оторваться. Heavy rain не так зашла.

Ответить
2

Ori - супер геймплей и очень красиво.
Soma - один из лучших сюжетов за последние годы, наверное.

Ответить
2

Subnautica, такого невероятного чувства приключения приправленного волнующим одиночеством, и желанием спасти местную флору и фауны от последствий падения корабля, а потом и вируса давно не испытывал.
Эта игра сделала из меня, завзятого пирата приверженцем лицензионных игр.
Жаль только, что играл в неё, пока она была в раннем доступе, и релиз по сути своей для меня обесценился.
Hearts of Iron 4 и Stellaris, давно с таким упоением не играл в стратегии.

Ответить
2

Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer.
Оригинальная НВН2 - очень такое себе, так что браться за аддон не хотелось. Зря.
Игра выжала меня досуха, ибо темы силы любви, жизни и смерти нигде не раскрыты т а к.

Добавлю сюда Enderal. Будучи фанатской игрой на скуримовском движке, она умудрилась дать прикурить пятым свиткам в плане лора, сюжета и персонажам.
А еще развести на такие сильные эмоции, что я по сей день не хочу туда возвращаться. Слишком тяжелые вещи там творятся.

Ответить
2

Beginner's guide
Очень личная история про связь автора, его произведения и обращения к игроку. Быть может, для кого-то будет "очередное кинцо с банальными истинами, да и ещё всего на 3 часа" , но для меня игра стала откровением.

Ответить
2

Baldur's Gate 1/2/2.5 стараюсь находить время перепроходить раз в год, раз в два года.
нравится атмосфера, пробую новые билды.
Planescape: Torment по тем же причинам.

Ответить
1

RiME. Не ожидал такого финала в игре. Хотя все к этому и вело.

Ответить
1

Вообще как-то не очень. По ощущениям - была попытка сделать "Братьев" Юсуфа Фереса но без коопа. И не вышло. Получилось нудновато и однообразно.
Нет, игра красивая, душевная и симпатичная, но блин, она надоедает где-то в середине уже.

Ответить
1

Мне наоборот, "братья" после 10 минут в корзину ушли. А RiME прошел от корки до корки. Значит вывод - каждому свое.

Ответить
1

DooM. играл в него через год после выхода, тобиш в 2017. Испытал восторг в высшей точке.

Ответить
1

Дум меня порадовал стрельбой. Вот хз во сколько шутеров не играл, но в думе идеально стрельба сделана. А так игрушка простенькая.

Ответить
1

Постоянно такое. "Секрет" в том, что я не ограничиваюсь блокбастерами синематик-экшенами. Хотя и потребителям мультиплеерных игр не на что жаловаться.

Ответить
1

Если ты про игры, что пошевелили струны души, то у меня тоже из последнего - Divinity: Original Sin 2. Самое смешное, во время прохождения довольно прохладно относился к сюжетной канве и персонажам в связи с их немалой шаблонностью, но после прохождения игры всё же немного накрыла грустняшка, было жалко расставаться с персонажами, с которыми провел 300 часов и которые стали "друзьями" уже.

Ответить
1

Divinity Original Sin. Ожидал чего-то хорошего, но получив смесь из King's Bounty, Fallout 2, Arcanum, Sacred, был в восторге, и крайне удивился что такие игры ещё выпускают)

Ответить
1

Последнее из того что мне понравилось - Soma, Quantum break, Factorio, Ori.

Ответить
1

The Kingdom classic

Ответить
1

1. Horizon Zero Dawn
2. Brothers: a Tale of Two Sons
3. God of War

Ответить
1

MGS Ground Zeroes когда впервые увидел и поиграл, то ребёнком себя снова ощутил, так же удивлялся графике, проработке и гемплею
GTA IV - в 2008 о ней просто легенды ходили
TLOU, тут без слов
Resident Evil 4
и за последние годы тут уже банальщина, RDR2, GoW, Ведьмак 3

Ответить
1

Dark souls в 2011г перевернула представление о слешерной боевке. FTL - заставила полюбить рогалики и дала настоящее чувство капитанства космического корабля. The legend of Zelda: a link between worlds - оказалось, что серия зельд прекрасна.

Ответить
1

Pathalogic 2. Игра издевается над игроком. Ставит моральный выбор, зная в каком положении игрок. Заставляет как бешенный бегать по карте, глядя на часы и полоски голода и усталости. А какой ад начинается под конец. Я очень доволен.

Ответить
1

Dungeon siege 2, 2 раза в год перепрохожу, ещё Кр2 конечно же.

Ответить
1

За последний год был приятно удивлен DMC, никогда до этого не играл в слешеры, но купил в стиме её для того чтобы на геймпаде потыкать и с дичайшим удовольствием прошел, всем советую.
Далее решил на геймпаде попробовать Дарк Соулс ориджинал, тоже охренел от требований игры к твоему скилу и с удовольствием провел там часов 80( так и не допрошел, но позднее в бладборне выбил платину).
Ну еще могу отметить RDR2 еле допрошел ее но чего не отнять у игры это крутейшей атмосферы и ебейшей постановки заданий.
Так же могу отметь самую первую часть метро, отлично мне зашла игра( прочитал все 3 книги перед прохождением).

Ответить
1

Unavowed.
Цепляет с самого начала и не отпускает до конца. Финал несколько скучноват, но само путешествие и персонажи восхитительны.

Ответить
1

Для меня, если взять отрезок в последние 10 лет в игровой индустрии (6 - точно), всё разделилось на до и после BI. Было хуже, было возможно даже что-то иначе и по другому лучше, но даже близко не так и врядли до следующей игры Левина, какого-то инди или, кхм.. Stranding'а в "большой индустрии" уж точно этот взрыв в моей голове таких масштабов еще произойдет.

Ответить
1

Ori, Transistor, Dark Souls 3

А так почти с релиза безвылазно играю в Titanfall 2.

Ответить
0

titanfall 2 чем интересен?

Ответить
1

Zelda: Breath of the wild

Ответить
1

Brothers: a tale of two sons - играть строго на геймпаде. Сначала вынос мозга от необычного управления, в конце вынос мозга от того, как геймплей вплетается в историю. Подобного больше нигде не видел

Ответить
1

Из последнего. Shadows Die Twice, я ни разу не играл в слешеры, да что говорить я фанат MGS и стратегий, так что даже Ведьмака не прошел. Максимум классические рпг с изометрией. и ARPG. Однако меня удивило не то ДаркСоулсовское что там есть, а то к чему я привык больше всего - помогающий тебе набор "инструментов" и предметов. Поначалу я вообще не помню почему начал играть, вроде бы поспорил с другом-фанатом ДС что проиду ее. И я прошел. Но исключительно благодаря предметам что я покупал или находил в путешествии а на то, что любят обращать внимание конкретно игроки ДС - мувсет анимации паттерны поведения - мало обращал внимания. Вообще интересная ситуация вышла: впоследствии я подсказывал друзьям прошедшим ДС не один раз о необходимости расходников. А ребята упорно несмотря ни на что пытались грызть кактус. Вообще какая то поголовная неприязнь наблюдалась ко всем предметам, будь то конфетти инста хилы мешочки риса... Эстус, Эстус, Эстус....

Ответить
1

Я тащится от GoW, от РДР2, да и Детройт хорош, и главное я в принципе знал, что ожидать от этих игр, но один фиг очень порадовали. Неожиданностью была игра об Эдит Финч, шикарнейший история, меня прям зацепила, и проходится часа за три, на 100%.

Ответить
1

Valiant Hearts: The Great War, один из тех проектов, которые даже по прошествии времени, все равно вспоминаю с теплом в сердце.

Ответить
1

Ori,Katana Zero,To the moon,Valiant Hearts

Ответить
1

TESO не могу оторваться 2 месяца - 400 часов игры, поразил лор и квесты

Ответить
1

Серия Legend of Heroes заставила меня посмотреть по новому на жанр jRPG. Прошёл колд стилы и сейчас в процессе прохождения TitS. Игры, в которых просто забываешься. Каждый непись живёт своей жизнью. У них не одна и та же реплика на всю игру. Да и в целом ворлдбилдинг цепляет.

Ещё ремейк второго RE напомнил, за что полюбил серию. Не смог оторваться пока не выбил платину (не считая Ghost Survivors, бредоватый режим).

Ответить
1

- Dragon Quest Heroes: Rocket Slime
При игре возникает ощущение что вы и правда попали в страну синих желейных слизняков. Настолько все вокруг странно и непривычно (включая игровые махеники). Рекомендую начать с первой части (она на японском).

Ответить
1

Конечно же, Insurgency 2014 года - такого адреналина я еще не ощущал! Обязательно к ознакомлению! Опять же сравнить можно с Star Wars Republic Commando на харде, такие эмоции!

Ответить
1

Зельда. Там был эффект «вау»

Ответить
1

1. Heavy Rain
2. Alan Wake
3. Dragon Age
4. RDR2

Ответить
1

Для меня это наверное Космические Рейнджеры, Сталкер, The Thing и Dwarf Fortres. Ну и к недавним Kenshi и Divinity original sin 2, RDR 2

Ответить
1

- В свое время такой игрой стала Mafia: The city of lost heaven.
Пройдя её, узнал что игры это тоже искусство. Сюжет, музыка, атмосфера - все в ней прекрасно. Помню, концовку с приветом от мистера Сальери переваривал несколько дней.
К слову скажу, играю в неё всегда с русской озвучкой, очень нравится, считаю, что актёры хорошо постарались. Ну и для меня это более лампово, т.к. первый раз проходил её на лицензии.

- Ведьмак 3. Перевернул моё представление о том, какой должна быть рпг. И какими должны быть DLC.

- Hitman 2016. После коридорного Absolution думал, что франшиза загнулась, а сезонная модель вовсе отпугнула. Уже в 2017 решил все же попробовать и до сих пор запоями играю, теперь уже и во вторую часть. Они сделали новый Blood money с огромными картами, кучей фишек и режимов. О чем ещё можно мечтать? Даже если следующая часть будет такой же, возьму не задумываясь. Украли моё сердечко короче)

Ответить
1

Играю с 1994 года. Меня поразили в самую мякотку следующие игры:
1) в 90-е это Mortal Kombat2, Doom, Quake, Donkey Kong Country, Super Mario 64, Tekken
2) в 2000-е это HL2, Far Cry, F.E.A.R.
3) в 2010-е это: Last of Us, God of war, Uncharted 4, Zelda на Switch, MKX

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления