Low poly для unity3d

Собираю игру, где часть геймплея похожа на строительство города. Модели делаю сама в cinema4d. Текстуры - карта цветов jpeg + UV map. Столкнулась с 2-я вопросами и не могу найти по форумам ответ:

1. Вес одной модельки дома 1 уровня 300-600кб, во всех ассетах запчасти 40-80кб, надо ли мне ломать голову над уменьшением размера или это уже вполне годный вес файла? С учетом того, что ассет - это набор запчастей. И у меня каждый уровень дома в отдельном файле.

2. Нужно ли класть прозрачный бокс под обьект для того, чтобы потом его на сетке карты по квадратикам размещать можно было, или это как-то по-другому умные люди делают?

3. Нужно ли запихивать всю линейку уровней одного дома в префаб? Или 1 префаб = 1 домик одного уровня? Тоже не нашла ответа или референса:(

Заранее спасибо за ответы) буду очень благодарна, если направите хотя бы по одному из вопросов на верный путь

436436 открытий
7 комментариев

1. вес файла ничего не значит. Значит количество Треугольников. Вес можно и сжать например, а количество треугольников влияет на производительность игры.
2. можно и квадратик класть, реализаций может быть огромное количество и тут уже зависит от вкуса фломастеров
3. опять же от вкуса фломастеров зависит. главное понимать для чего используются префабы, их суть - это использование копий объекта, таким образом если домов будет много то префаб имеет смысл использовать, если карта статичная, а не процедурно генерируемая. все дома в один префаб не очень хорошая идея, лучше просто использовать менеджер префабов чем префаб префабов префабов.

Ответить

Как именно организовать префабы - зависит от конкретной игры и того, как именно структурирован код. Например, если пользователь будет видеть просто несколько разных вариантов фиксированных домов, то все дома, возможно, стоит обьеденить в один префаб.
Если подобных домов планируется очень много разновидностей, то можно сделалать общие префабы по отдельным тематикам зданий или по зданиям с одинаковой площадью.
Если планируются разные варианты апгрейдов зданий или детальные стадии возведения каждого домика, с отдельными моделями под это, то в отдельный префаб можно вынести уже сам дом и его стадии/апгрейды.

Ответить

Вот у меня последний вариант:) строишь разные домики и апгрейдишь каждый

Ответить

2. Можно и пивот выставить куда надо и снапить к сетке

Ответить

3. С точки зрения оптимизации эффективнее использовать меньшее количество префабов

Ответить

Почему?

Ответить