Вопросы Olga Toporkova
330

Low poly для unity3d

Собираю игру, где часть геймплея похожа на строительство города. Модели делаю сама в cinema4d. Текстуры - карта цветов jpeg + UV map. Столкнулась с 2-я вопросами и не могу найти по форумам ответ:

В закладки

1. Вес одной модельки дома 1 уровня 300-600кб, во всех ассетах запчасти 40-80кб, надо ли мне ломать голову над уменьшением размера или это уже вполне годный вес файла? С учетом того, что ассет - это набор запчастей. И у меня каждый уровень дома в отдельном файле.

2. Нужно ли класть прозрачный бокс под обьект для того, чтобы потом его на сетке карты по квадратикам размещать можно было, или это как-то по-другому умные люди делают?

3. Нужно ли запихивать всю линейку уровней одного дома в префаб? Или 1 префаб = 1 домик одного уровня? Тоже не нашла ответа или референса:(

Заранее спасибо за ответы) буду очень благодарна, если направите хотя бы по одному из вопросов на верный путь

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Toporkova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 57915, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 10:49:26 +0300" }
{ "id": 57915, "author_id": 148346, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57915\/get","add":"\/comments\/57915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
7 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

1. вес файла ничего не значит. Значит количество Треугольников. Вес можно и сжать например, а количество треугольников влияет на производительность игры.
2. можно и квадратик класть, реализаций может быть огромное количество и тут уже зависит от вкуса фломастеров
3. опять же от вкуса фломастеров зависит. главное понимать для чего используются префабы, их суть - это использование копий объекта, таким образом если домов будет много то префаб имеет смысл использовать, если карта статичная, а не процедурно генерируемая. все дома в один префаб не очень хорошая идея, лучше просто использовать менеджер префабов чем префаб префабов префабов.

Ответить
1

Как именно организовать префабы - зависит от конкретной игры и того, как именно структурирован код. Например, если пользователь будет видеть просто несколько разных вариантов фиксированных домов, то все дома, возможно, стоит обьеденить в один префаб.
Если подобных домов планируется очень много разновидностей, то можно сделалать общие префабы по отдельным тематикам зданий или по зданиям с одинаковой площадью.
Если планируются разные варианты апгрейдов зданий или детальные стадии возведения каждого домика, с отдельными моделями под это, то в отдельный префаб можно вынести уже сам дом и его стадии/апгрейды.

Ответить
0

Вот у меня последний вариант:) строишь разные домики и апгрейдишь каждый

Ответить
3

В таком случае можно даже сократить количество моделей для каждого конкретного типа строения. То есть в префаб собирается как бы один дом со всеми навешенными апгрейдами, а потом просто скрываем/показываем отдельные элементы, в зависимости от уровня его развития (а целиком все элементы этой модели-конструктора сразу одновременно показываться не будут). Допустим, пока дом строится, то показываем просто основу дома и элемент/элементы типа "строительные леса". Когда построен, то отображаем основной домик, "строительные леса" теперь и далее скрываем. После апгрейдов показываем/убираем какие-то отдельные элементы - другая крыша вместо базовой, новая пристройка, или, может, дополнительный этаж.

Ответить
1

2. Можно и пивот выставить куда надо и снапить к сетке

Ответить
1

3. С точки зрения оптимизации эффективнее использовать меньшее количество префабов

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления