Low poly для unity3d

Собираю игру, где часть геймплея похожа на строительство города. Модели делаю сама в cinema4d. Текстуры - карта цветов jpeg + UV map. Столкнулась с 2-я вопросами и не могу найти по форумам ответ:

В закладки

1. Вес одной модельки дома 1 уровня 300-600кб, во всех ассетах запчасти 40-80кб, надо ли мне ломать голову над уменьшением размера или это уже вполне годный вес файла? С учетом того, что ассет - это набор запчастей. И у меня каждый уровень дома в отдельном файле.

2. Нужно ли класть прозрачный бокс под обьект для того, чтобы потом его на сетке карты по квадратикам размещать можно было, или это как-то по-другому умные люди делают?

3. Нужно ли запихивать всю линейку уровней одного дома в префаб? Или 1 префаб = 1 домик одного уровня? Тоже не нашла ответа или референса:(

Заранее спасибо за ответы) буду очень благодарна, если направите хотя бы по одному из вопросов на верный путь

{ "author_name": "Olga Toporkova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 57915, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 10:49:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

1. вес файла ничего не значит. Значит количество Треугольников. Вес можно и сжать например, а количество треугольников влияет на производительность игры.
2. можно и квадратик класть, реализаций может быть огромное количество и тут уже зависит от вкуса фломастеров
3. опять же от вкуса фломастеров зависит. главное понимать для чего используются префабы, их суть - это использование копий объекта, таким образом если домов будет много то префаб имеет смысл использовать, если карта статичная, а не процедурно генерируемая. все дома в один префаб не очень хорошая идея, лучше просто использовать менеджер префабов чем префаб префабов префабов.

Ответить
1

Как именно организовать префабы - зависит от конкретной игры и того, как именно структурирован код. Например, если пользователь будет видеть просто несколько разных вариантов фиксированных домов, то все дома, возможно, стоит обьеденить в один префаб.
Если подобных домов планируется очень много разновидностей, то можно сделалать общие префабы по отдельным тематикам зданий или по зданиям с одинаковой площадью.
Если планируются разные варианты апгрейдов зданий или детальные стадии возведения каждого домика, с отдельными моделями под это, то в отдельный префаб можно вынести уже сам дом и его стадии/апгрейды.

Ответить
0

Вот у меня последний вариант:) строишь разные домики и апгрейдишь каждый

Ответить
3

В таком случае можно даже сократить количество моделей для каждого конкретного типа строения. То есть в префаб собирается как бы один дом со всеми навешенными апгрейдами, а потом просто скрываем/показываем отдельные элементы, в зависимости от уровня его развития (а целиком все элементы этой модели-конструктора сразу одновременно показываться не будут). Допустим, пока дом строится, то показываем просто основу дома и элемент/элементы типа "строительные леса". Когда построен, то отображаем основной домик, "строительные леса" теперь и далее скрываем. После апгрейдов показываем/убираем какие-то отдельные элементы - другая крыша вместо базовой, новая пристройка, или, может, дополнительный этаж.

Ответить
1

2. Можно и пивот выставить куда надо и снапить к сетке

Ответить
1

3. С точки зрения оптимизации эффективнее использовать меньшее количество префабов

Ответить
0

Почему?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }