Как, по вашему мнению, авторы должны решать проблему вариативных концовок в сиквелах к своим произведениям?

В сериях игр с вариативным сюжетом перед авторами стоит вопрос: как обыграть многообразие сюжетных развязок. Кто-то вводит в лор события оправдывающие многообразие решений игроков, а кто-то вовсе делает лишь одну концовку каноничной, а остальные сливает, фантазии авторов нет предела.

2121

Импорт сохранений с учётом выборов предыдущей части лучшее для меня решение.

32
Ответить

А потом все будут недовольны, что решения ни на что толком не повлияли, кроме пары строчек диалога. 🤷🏻

33
Ответить

В лучшем случае будет как в Mass Effect, где перенос влиял хоть на что-то. В худшем - Ведьмак, где на весь итог первых частей забили. Что же говорить про решения во второстепенных квестах... Например, похер выживет ли Талер в первой части или нет, в любом случае будет жив в третьей.

Ответить