Кто нибудь четко объясните, плиз, чем аргументируется мнение, что боевка в МЕ Андромеде "классная"?!
Ну или хотя бы просто "хорошая"?!
Я уже три мать его года пытаюсь добить эту игру, но из-за боевки каждый 30 минут уже просто хочется снести ее к черту. ОПЯТЬ.
Всаживание по две(три-пять-семь) обоймы в головы мобов. Сами мобы имеют говно автолевелинг и умудряются перекачиваться выше твоего перса. По информации из интернета говорят, что с 80левела она и вовсе ломается. Т.к. рост характеристик у героев останавливается, а у противников продолжает расти. Предельный же считается вроде 150.
Тактику в Андромеде полностью вырезали.
И знаете, вот недавно прошел The Bureau: XCOM Declassified и там боевка была днищем по сравнению даже с первым Массычем, но за счет тактических комбинаций ты разносил за считанные секунды все арены, даже под финал на максимальной сложности т.к. это казуальная тактика в шутане. Но за счет самой динамики, особенно во второй половине игры ты начинаешь получать восторг. Мобов становится в разы больше, они становятся агрессивнее и опаснее, высовываться из укрытий опасно, а если тебя обойдут с тыла, то ты почти гарантированно труп. И все это очень приятно контрастирует с началом игры, когда ты воюешь не прокаченным агентом с пистолетиком против всяких малявок.
Дальше, заменили перекаты джетпаком, но теперь та и все арены это чертов кривой платформер. Левелдизайн вообще не пригоден для перемещения рядовым прямоходящим существам. Как там все рядовое население перемещается по ним?! Дают тебе задание просканируй очередное оборудование, типа, маяка/антенны и остальной шляпы, а лестниц нет в это галактике. Вот и прыгаешь теперь по уступам. И становится понятно почему все квестодатели не могут выполнить с виду такую тривиальную для них когда то задачу, так как ведь все джетпаки, видимо, постоянно пиздят Кеты и Разбойники, которые и преодолевают все эти преграды на своих базах.
Управление и отзывчивость. Управление героем это просто какой то ад. Свалиться в ядовитую жижу, да запросто. Т.к. пока не проиграется анимация ты даже не повернешься. Ведь какой то урод решил, что анимация имитирующая бег по камням будет уместно смотреться даже там где просто ровная поверхность.
Управление поворотом камеры та же песня. Оно вязкое даже по меркам консольного гейминга. В какой то момент я думал, а попробуюка отложить геймпад и взять мышь. И нет, оно так и осталось таким же вязким и дубовым. Но запускаешь любой дум, гирзы, хало, бордерлендс или калофдюти и все отлично, хоть сразу запускай комшарную/легендарную сложность. Отключай автонаводки и получай удовольствие хоть на геймпаде.
Укрытия теперь без прилипаний по кнопке. Мы же теперь не Гирзы. А толку та?! Тебя и так расстреливают сидя за ним т.к. у тебя где то торчит твой хитбокс. В МеталГиреСолиде5 тоже не нужно кнопкой прилипать, но при этом какой же восторг от того как управляется и воюет герой. И все из-за отзывчивости и нормальных укрытий, а не треугольных пирамидок и ромбиков.
Вот что вообще можно назвать в боевке Андромеды положительного не пойму уже какой год.
Зачем, а главное нахуя?
Есть такое понятие в психологии гельштад называется, погугли.
Я сквозь слезы её всю пробежал за пару дней, чисто для галочки, но три года.............
Тильд же
Как по мне боёвка наоборот отзывчивая (играл с клавомыши), зрелищная и динамичная. Наверное самый яркий элемент игры для меня. Бросал играть из-за слабой проработки мира, сюжета и персонажей.
Хз, лучшая боёвка всё еще в третьей
Не, в Андромеде лучше, билды более гибкие стали и вертикальный геймплей добавили, даже ближний бой нормально можно себе сделать.
сомневаюсь, что кто-то с этим не согласен
Ну если не хватает ума взять оружие с большим уроном и просто читать прокачиваемые перки - то наверное она и правда будет сложной. Но я с дробовиком всех крипов с двух выстрелов сносил постоянно. С архитекторами иногда попотеть разве что приходилось. А лучшая она потому что добавили вертикальность и экшен наконец. А унылый дроч за укрытиями ушел в историю.
Существенный урон есть только у пары дробовиков и снайперских винтовок. А у всего остального унылое перепиливание. Вертикальность на боевку на самом деле сильно не влияет, да она добавляет возможность например запрыгнуть на здание, что бы обойти противника, или скрыться от огня, но смысле это не меняет, просто частично компенсирует убогость боевых ситуаций и арен. И в итоге весь геймплей превращается в бездумные попрыгушки с дробовиком или отстрелом "куропаток" из снайперской виновки, одно и то же всю игру часов на 100. Это деградация геймплея, а не улучшение.
Пробовали играть не на легком?!
Если играть за солдата, то да. Унылее класса в ME нет
Я не знаю, откуда у народа в последний год-полтора появилось принятие Андромеды. Я купил ее на старте, но играл в пиратку, ибо официальная версия всрала мне 30 часов прохождения. Сохранения просто не грузились, а когда загрузились, оказалось, что мой вкачанный перс потерял уровень и опыт. После обзора Стаса Дрездена я скачал Андромеду где-то полгода назад, но уже на этапе стартовой катсцены дропнул, ибо, несмотря на полчаса проведенных в редакторе перса, мой Райдер в катсценах выглядел ужасающе, будто его схватил паралич лицевых мышц. Это неважно? Конечно, блять! Это ведь не РПГ, где главное - диалоги и история, хотя постойте... Андромеда ужасна, как РПГ, а сражения хороши лишь против аналогов червей из Дюны, но стальных и с подпорками.
Они просто забыли, какая она на самом деле ужасная ). Хорошие игры перепроходят, а ее кто-то будет перепроходить? Хз, не помню, что встречал таких.
обычно, если хочется допройти игру, я просто ставлю легкую сложность- прохожу ее и удаляю, и не ебу голову ни себе ни другим
Я в игру играл для сюжета через то гамаю на самом легком что бы тупо насладится сюжетом а не забивать голову всякой ерундой
я и первый то массэфект никак не могу пройти, потому что боёвка какая-то совсем никакая. Закликивание хелсбаров
Так там во второй половине сюжетки ты перекачиваешься и всех разносишь. А перегрев полностью убирается модулями.
Комментарий недоступен
попробуй техником-снайпером
Поиграй в первый эффект массы
Все еще лучше чем в Андромеде. Когда еще всяких МассЭффекто2-3 не было, задротил только так.
Люди пытаются оправдать потраченные 300р на это говно, забей)
Ага, какое там, фулпрайс предзаказ, думаю даже не стоит упоминать , что это был мой последний предзаказ. Но при этом боевка клевая в Андромеде.
Комментарий недоступен
Когда говорят, что в Андромеде крутая боёвка, обычно имеют в виду, что она динамичная и зрелищная, то есть вместо сидения в укрытии из трилогии мы можем постоянно двигаться по всему поле боя. В плане тактики, баланса, синергий умений и прочих мелочей, которые для серии были привычными, она сосёт.
Во-о. Хоть какой то толковый ответ. Наконецто.
Вот и получается убери джетпак и весь кривой шутан предстает во всей красе.
Она там абсолютно убогая, как и все остальное в этой игре. Но сложной я ее бы не назвал. Просто расстреливаешь уродиков и все. Даже на высокой сложности. Сложные только роботы, потому что они летают и жизней со щитами у них дохера. И еще они спамят другими роботами.
Меня всаживание очередной обоймы в голову N-го супостата и спам роботов в очередной гробнице как раз и вынудил на этот крик души.)
Замечу кстати. В тех же первых Гирсах мы то же всаживание по обойме в каждого, не в голову, но при этом как управляется и вообще стреляется вах.
билд штурмовика-супермена теперь рабочий))
Если тебе не нравиться, зачем ты мучаешься? Удали и забудь. Сделал это лично, и счастлив как слон.
Враги губками и в трилогии были, не ощутил проблем с низким дамагом от хедшотов. Проходил на геймпаде и с отзывчивостью тоже трудностей не было. Только то, что прыгать много надо немного подбешивало, а так вполне себе освежили боёвку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А кто то такое говорил вообще? Я только видел как сюжет хвалили, а за всё остальное - ругали.
играть в МЕ как в шутер это в принципе ну такое
играй в бионика-техника
Прошёл он недавно хз все норм сюжет норм .В предыдущие части мас эффект не играл
В свое время она спалила все жопы фанатов оригинальной трилогии. А так да игра чистый середнячок.
Я три дня гналась за вами, чтобы рассказать, как вы мне безразличны(с)!
Из минусов - убогое управление отрядом на фоне предыдущих частей, прочее вопрос не вызывало: ни камера, ни прилипание(и да, мне похрен, как там в гирях). Противники - губки? Это экшн-рпг, на минуточку.
В Фолле3 тоже противники губки, но в Фолле4 это хоть как то, но решили решили увеличением урона у пушек.
На фоне современных игр, не так плоха, как думали в моменты выхода)
То же самое с Дерьмаком 3 у меня, играть невозможно. Сделал вывод, что лучше не пытаться
Меня вроде раздражало то что под конец я раскачал какую-то тематически несовместимую шляпу, биотико-техно-солдата или что-то в этом духе, и набрал кучу пассивок, не ощущал тематичности что ли. И ещё удручало, что мод на бесконечные патроны поставил в штурмовую винтовку с модом на молнии, потому что описания модов были куцые, в результате ствол стал почти бесполезным. Анимации и система укрытий не помню чтобы вызывали восторг или отторжение, есть и есть. Во всякие кислоты не помню чтобы падал или имел с этим проблемы.
Скорее всего так говорят люди, мало игравшие в хорошие игры.
Комментарий недоступен