Тактику в Андромеде полностью вырезали.
И знаете, вот недавно прошел The Bureau: XCOM Declassified и там боевка была днищем по сравнению даже с первым Массычем, но за счет тактических комбинаций ты разносил за считанные секунды все арены, даже под финал на максимальной сложности т.к. это казуальная тактика в шутане. Но за счет самой динамики, особенно во второй половине игры ты начинаешь получать восторг. Мобов становится в разы больше, они становятся агрессивнее и опаснее, высовываться из укрытий опасно, а если тебя обойдут с тыла, то ты почти гарантированно труп. И все это очень приятно контрастирует с началом игры, когда ты воюешь не прокаченным агентом с пистолетиком против всяких малявок.
Я уже три мать его года пытаюсь добить эту игруЗачем, а главное нахуя?
Есть такое понятие в психологии гельштад называется, погугли.
Я сквозь слезы её всю пробежал за пару дней, чисто для галочки, но три года.............
Тильд же
Как по мне боёвка наоборот отзывчивая (играл с клавомыши), зрелищная и динамичная. Наверное самый яркий элемент игры для меня. Бросал играть из-за слабой проработки мира, сюжета и персонажей.
Хз, лучшая боёвка всё еще в третьей
Не, в Андромеде лучше, билды более гибкие стали и вертикальный геймплей добавили, даже ближний бой нормально можно себе сделать.