Вопросы
Alexey Betev
2286

Banner saga

Купил на распродаже в пс сторе трилогию. Начитавшись кучи положительных отзывов, давно ждал скидки чтоб её приобрести. В хвалебных рецензиях говорилось о том, насколько сильный и крутой в этих играх сюжет. Но к моему удивлению, спустя 5 часов игры, я так и не смог проникнуться ни персонажами, ни сюжетом :( и сейчас даже возвращаться в неё не хочется.
У кого какой опыт связанный с данной видеоигрой? Может главный интересный замес будет позже, а я просто мало поиграл?

{ "author_name": "Alexey Betev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 138, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 18:48:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Если игра не нравится не стоит себя мучать.
Вот я недавно скачал на торрентах hellblade senua's sacrifice, а то все говорят какая это крутая игра.
Мне хватило максимум часа, чтобы я к херам удалил этот кусок говна. Но я хоть за него не платил. Так что мораль такова, никогда не бери игры по хвалебным отзывам, особенно если это темная лошадка и ты понятие не имеешь как это играеться и по возможности качай игры с торрента для бесплатного тест драйва.

Ответить
9

вот кстати, насчёт hellblade - она просто отличная как кино/мульт, постановка кат сцен, ближе к концу, просто мега эпичная, ещё и музыка нереально крутая играет) вот реально, уровень хорошего такого, зрелищного и серьёзного фильма! но как игра, да - меня тоже разочаровала, сами игровые механики не понравились, как будто они не доделанными оставлены, и ты в какой-нибудь сырой билд играешь) ну и однообразная дико, в плане геймлпея. но при этом всё равно, историей свои деньги, для меня, полностью отбила, и крайне приятные ощущения в итоге оставила

Ответить
9

Ты прям мои впечатления про захваченный транзистор описал. Арт, музыка - огонь. Но играть в нее я больше получаса не смог.

Ответить
0

*захваленный

Ответить
4

К сожалению у меня только пс4 для игр есть. :( мак для работы.

Ответить
2

Тоже проходил её на ps4. При первом заходе совсем не проникся,часа через 3 бросил. Спустя некоторое время решил дать ей второй раз,запоем прошел. Конечно есть шанс,что эта игра не для тебя,но уверяю,ещё попробовать стоит,получил кучу эмоций от нее

Ответить
0

Мне в своё время игрушка очень зашла+играется с геймпада на диване.
Но должен балдеть от пошаговых боёв иначе будет скучно.
Не надо ждать супер сюжета, просто оценивай обстановку, принимай решения. Ставь себя на место главного героя. Я вот всё время отыгрывал гигантами так, как будто тупые людишки меня бесят, мочил их везде и беспощадно.
Отличная рисовка, но повторюсь там очень много пошаговых боёв, если они тебе не нравятся будет неинтересно.

Ответить
–1

Я вот на это рассчитывал. Лягу на диван. Буду на релахе сражаться в пошаговых аренах и наслаждаться историей. Но механика битв показалась мне кривоватой.

Прокачка персонажей. Может перевод не очень, но что обозначает разбитый щит и разорванная цепь я так и не понял.

Сюжет не зацепил. Увы. Надеюсь просто настроение не то у меня было. Сяду снова через время, может зайдёт.

Ответить
8

Разбитый щит (пробивание) - это дамаг, который персонаж наносит броне противника. Когда ты выбираешь атаку по защите противника, персонаж уменьшит защиту противника на цифру своего показателя пробивания. При атаке по щиту показатель силы (атаки/здоровья - кулак) не имеет значения.

Разорванная цепь - усилие, оно показывает сколько очков воли можно влить в действие персонажа в один ход сразу. Желтая звезда - показатель воли, сколько у бойца в бою изначально воли. Но все очки воли нельзя влить для усиления атаки или удлинения движения, или проведения особого скилла/атаки (круговой, отталкивание, и тд в зависимости от класса персонажа) сразу, можно влить только столько очков, сколько у персонажа в показатели усилия (разорванной цепи).

Итого у персонажа 6 показателей:
1) сила (кулак) - одновременно здоровье и сила атаки. При атаке перса на другого перса дамаг рассчитывается так: "сила защищающегося" - "("сила атакующего" - "броня защищающегося")" = сила защищающегося после атаки.

2) броня (щит) - уменьшает силу атаки атакующего. Если броня выше силы атаки противника, появляется шанс промаха атакующего (когда у тебя сила 1, а у противника защита выше 1, при твоей атаке у тебя будет только некий процент нанесения 1 дамага. числа процента зависят от соотношения, если не ошибаюсь).

3) воля (звезда) - очки, вкладываемые в увеличения силы атаки, в дополнительный шаг на клетку, и требуемые для особых скиллов.

4) пробитие (разбитый щит) - объяснил выше, цифра, на которую снизишь броню противника.

5) усилие (разорванная цепь) - сколько очков воли можно использовать за ход.

Сначала бои кажутся непонятными и даже кривоватыми, но потом приходит понимание, как всё работает, и как можно делать много дамага, и становится весело (у меня "ястреб" (варл с двуручным оружием) делал круговые удары, дамажа сразу 3 врагов (в 2 и 3 до 5 вроде бы), кто-то вбегал в толпу врагов и разбрасывал всех в разные стороны, девчушка из второго каравана простреливала по линии стоящих друг за другом и останавливала вторым скиллом всех, кто подходил на n клеток (но это уже в 3 части, когда она у меня бешено прокачана была). Копейщик вызывал кровотечение, с которым противник терял по 1 силы за каждую клетку, на которую передвигался, еще помню воина с метательными топорами, которые сносили то щит, то силу и при каждом следующем броске шанс попадания снижался (он так мог и 6 топоров кинуть и 8, если повезет), во второй части еще новые классы и новые перки для старых появились... В общем, разнообразия много и чем дальше, тем больше. Только легковато для меня было на нормале, буду перепроходить на харде. Бои в первой части преимущественно простые (у меня были небольшие проблемы только в самом конце первой части). Говорят на старте игра была очень сложная, позже баланс поправили и сделали всё легким.

Я проходил с оф.переводом только 3 часть, он там действительно кривоватый местами. Первые 2 проходил с фанатским переводом от ZoG, проблем не было, всё было понятно. На PS4, как я понимаю свой перевод не поставить (у меня только PC, n2DSxl, Switch, может куплю еще раз трилогию на сыча).

Ответить
1

Очень подробно и понятно, спасибо

Ответить
2

Иногда игре стоит дать второй шанс. Возможно под другое настроение. Я так в RDR2 в первый раз не смог играть. Все шикарно, но не хотелось просто возвращаться в игру, скучно. Потом как-то попробовал заново начать и теперь вылезти из неё сложно.

Ответить
1

Добавлю от себя: не стоит покупать игры после прочтения обсуждения на дтф или прочих ресурсах. Кто-то увидел в игре мемную пасхалку- игра года, 12 из 10. Одному понравится только музыка, другому понравится только управление, третьему понравятся только персонажи (из обилия всех игровых аспектов), но каждый из них будет нахваливать игру; из-за своих приятных ощущений, необъективно, не учитывая наличия других проектов.
Запускаешь подобную игру и только немой вопрос- где вот это всё хорошее в этой игре?

Покупать и играть стоит только в то, что заинтересовало лично тебя. По трейлеру/ описанию/ скриншоту игрового процесса.

Ответить
28

Хороший эпичный сюжет с попутными маленькими историями, рассказанными персонажами, интересная механика отряда, каравана, и занятная боевая система. Во второй части всё становится лучше. Третья завершает серию.

Если тебе не зашел сеттинг и история, то вряд ли дальше внезапно зайдет. Если тебе не интересны еще и караваны с пошаговым боем, можешь не играть дальше.
Для меня трилогия - одна из немногих самых зацепивших игр этого десятилетия.

Ответить
11

Я тоже несколько раз пытался начать, но дропал после пары часов игры. Но меня скорее геймплей в тоску вгонял, завязка истории там неплохая.

Ответить
1

Пошаговый бой странно выглядит. Так и не понял, зачем нужна атака на щит. Да и сложно как то там с описанием абилок героев. Либо перевод кривой.

Ответить
16

Атака на щит нужна, чтобы больше урона наносить здоровью врага. Там наносимый урон по хп снижается в зависимости от того сколько у врага щита осталось, поэтому врагам у которых много щита нужно сначала щит сбить до определенного значения, а потом уже в хп бить, иначе будешь их очень долго ковырять по одной единичке урона.

Ответить
0

Понял, спасибо

Ответить
8

Атака на щит - снятие брони? Она нужна для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда у твоих бойцов нет силы, а у противника щит на 10, что приводит к очевидному проигрышу боя. Ты видимо в самом начале, раз снятие брони ни разу не пригодилось.

Ответить
0

У меня тоже не срослось с игрой именно из-за пошаговых боёв. Либо я сам не разобрался, либо неправильно играл, либо ещё что-то, но для меня, ветерана разных тактических и пошаговых игр выиграть бой было просто нереально. Сюжет и мир вроде зацепили и картинка приятная, да и вся эта мишура с путешествием очень понравилась, но всё желание играть разбилось о боёвку.

Ответить
0

Я в итоге думаю, что она по уровню просто не для плойки, а для телефонов/планшетов наверное больше подходит.

Ответить
6

Я не согласен, лично мне на компе неплохо игралось.

Ответить
1

Какие другие игры в жанре "по уровню для плойки"? Дизгая5?

Ответить
0

Мне кстати кровная вражда очень зашла. Вот в ней прям то, что я считаю сильным сюжетом.

Ответить
0

Но это не tRPG, это ККИ с сюжетной кампанией, как Демиурги 2, совсем другой жанр.

Впрочем, я не играл, ничего про сюжет сказать не могу и сравнить с сюжет Баннер Саги не могу. Может в Кровной вражде действительно отличный сюжет. Но сюжетем Баннер Саги (трилогии) я остался очень доволен. Первая же игра - это вступление, как первая книга Властелина колец.

Ответить
0

В вражде рпг элементов достаточно, чтоб считать её рпг. Куча выборов и вариантов которые влияют на твою команду и сюжет.

Ответить
1

Ну значит похожи в вариативностях сюжета. Меня больше интересует жанровое определение - особенности механики (система боя, влияние сюжетных выборов на отряд и караван). Мне показалось, что в этом у этих двух игр ничего общего нет. Саге вне боя и менеджмента отряда по сути визуальная новелла, где можно только выбирать диалоги/решения.

PS: я бы поспорил о сути RPG, но не сегодня :3

Ответить
2

Меня больше интересует жанровое определение - особенности механики (система боя, влияние сюжетных выборов на отряд и караван).

Выбор в кровной вражде очень сильно влияет на то какие герои останутся, а какие уйдут. Например, походу игры встречается рыцарь истребляющий чудовищ (не ведьмак), который может присоединиться к армии. Так вот в квесте с драконом если оставить чудовище в живых, он покинет армию, сказав, что это принятое мной решение не соответсвует его взглядам. И такого скрытого влияние выборов в игре очень много. Этим она мне и понравилась очень сильно. При чем выборы сделанные в начале игры влияют и на конец.

Ответить
0

Эх, так расписал, что аж играть захотелось! Но я не буду играть, пока все книги не прочитаю...

Ответить
1

Очень советую. С книгами вроде не сильно перекликается. Там самостоятельные истории.

Ответить
0

Люблю сначала книгу прочесть, чтобы быть знакомым с первоисточником. Поэтому ни к Ведьмаку не прикасался, ни к ИП пока что (хотя первую и 4 книгу Ведьмака я читал давным давно, а в ИП только настольный играю, не читав и не смотрев).

Ответить
0

Лёжа с джоем на деване само то...

Ответить

Правоохранительный корабль

12

одно из самых крутых повествований и самобытная вселенная. "Бог умер" - так начинается игра, которая дальше будет всё мрачнее и мрачнее, атмосфера постоянной безысходности, настоящего предапокалипсиса. первое что магнитом схватило - диалоги, такие же мрачные, хлесткие, сильные персонажи, про каждого из которых можно хоть рассказы писать. Один из плюсов повествования - некоторая недосказанность историй этих персонажей, закадровость, очень хотелось бы видеть их в более взрослых жанрах вроде приключений от третьего лица, RPG. Следующим магнитом стоят удивительной красоты и дотошности арты и анимация, дико нраица. Ну и в самый конец думаю следует поставить уникальную и интересную тактику, враг силён, постоянно приходится как в шахматах продумывать каждый шаг. Ах да, как же я мог забыть о неизбежности некоторых выборов, потерять персонажей можно очень легко, поэтому советую перезапускать игру если потеряли кого-то и пробовать другой вариант реплик.

Ответить
–5

Жалко, что 3 часть со своим хеппиэндом ломает все это, прям новый массэффект

Ответить
4

Да не такой уж там и хеппи энд. Вполне себе мрачненько и печально. Тем более к финалу можно потерять кучу главных персонажей.

Ответить
0

Мир спасён, все будут жить дальше, это хеппиэнд

Ответить
0

Какой ценой спасен? Да и то что там есть альтернативная концовка тебя не смущает?

Ответить
0

Атмосфера умирающего мира ничего не стоит, если в конечном итоге этот мир не умрёт

Ответить
2

Не знаю каким местом ты играл, но из 4 концовок две полностью плохие с уничтожением мира и еще одна с победой но ценой уничтожения половины мира. То же самое и с Арберрангом, его могут полностью уничтожить.
Твои претензии вообще ни о чем.

Ответить
0

Получить плохую концовку можно только просирая намеренно, что мало кто делает и я в том числе

Ответить
1

Вовсе нет, достаточно кое где принять неверные решения. Спойлерить не буду.

Ответить
0

В любом случае мне категорически не нравится 2 и 3 части, особо сюжет они не развили, все также тьма и змей, зато хеппиэнд, который вышел, изрядно подпортил мне все. Я теперь только переигрываю в первую часть, вот там все в хороших пропорциях

Ответить
3

Тебе не нравится, а другим нравится. Хеппиэнда там нет.

Ответить
–3

Мм, да, вот я и сказал, что мне не нравится.
Есть, мир не уничтожен = хеппи энд

Ответить
0

Угомонись, там 4 концовки и нет никакого хеппиэнда. Если тебе не понравилась одна из них, это сугубо твои проблемы.

Ответить
0

Если тебе понравились эти концовки - это сугубо твои проблемы.
Йей, это работает в обе стороны.

Ответить
1

Нет не работает лол. Концовки там на любой вкус, а ты это отрицаешь.

Ответить
–2

Глянул я концовки, их во первых три, потому что судьба Юноны не стоит отдельного поинта, а во вторых плохая по настоящему лишь 3 и, как я и сказал, получить ее можно лишь специально руиня игру

Ответить
1

4 их, и специально руинить ничего не нужно.

Ответить
–1

И нет, их три. Хеппи энд, хеппи энд на полмира и тьма.

Ответить
1

4, с разной судьбой ключевых персонажей.

Ответить
–3

Конечно не надо ничего руинить, ничегошеньки, кроме провала диалога с ткачем, а для этого надо убить ребенка драга(в чем нет смысла), не взять воина драга(см. Ребенка драга)

Ответить
1

Во1х лови минус за спойлеры. Тут есть не игравшие.
Во2х, руинить ничего не надо, не все играют так как ты, прикинь.

Ответить
0

Это зависит от того, как ты играл, можно и плохую концовку получить. Причём разные.

Ответить

Правоохранительный корабль

VoxMare
0

Ну бля, вот сейчас ты поломал мне трилогию Т_Т так ещё и не взялся за 3ю часть

Ответить
0

Ой, Прости
Если бы мне дали стиратель памяти, я бы стер 2 и 3 части и остановился на 1

Ответить

Правоохранительный корабль

VoxMare
0

Ну хреееен знает, начало второй и то в какую жопу всё катится....

Ответить
1

Забей на его мнение, оно субъективно, кому-то нравится развитие и финал истории, кому-то нет. Воксу не нравится, мне и многим другим нравится и финал и то, что происходит в 2 и 3 частях. Пока ты сам не пройдешь, неизвестно понравится тебе или нет.

Ответить

Правоохранительн

Herr
0

Ну так то я тоже не против плохой концовки, если был бы выбор, а хоть бы даже и не было

Ответить
2

Там 4 концовки (хорошая, серая, две плохих), которые зависят от нескольких выборов игрока (не только от выбора в самом конце, как, например, в Deus Ex). Я получил хорошую и мне было ок. Единственное - были мысли, что как-то очень кратко показали последствия финала, хотелось бы больше. Но от самой хорошей концовки мне было ок. Плохие тоже интересны (после прохождения посмотрел их на ютубе). Вообще, все концовки логичны. Насколько сложно или нет получить плохие - не знаю, по гайдам нужно просто сделать определенные выборы в определенных местах игры. Я лично не устраивал РаХоВу и мне кажется логичным тот финал, что у меня получился.

Ответить
1

поэтому советую НЕ перезапускать игру если потеряли кого-то и НЕ пробовать другой вариант реплик.

Fixed.

Ответить

Правоохранительный корабль

Сергей
0

Ай шутник -_- нет

Ответить
1

это не шутка. чтобы получить наиболее глубокий игровой опыт, хотя бы в первом прохождении нужно принимать ошибки, а не заниматься манчкинством

Ответить

Правоохранительный корабль

Владислав
0

Чегоблять заниматься?)) Ты значение хоть знаешь?) Ошибки как раз не нужно принимать, а стараться сохранить всю команду. Ты точно в Banner Saga играл? -_-

Ответить
1

пытаться получить наилучший результат в ущерб игровому опыту - это манчкинство. а перезагрузка после каждой ошибки уничтожает ответственность за выбор и само значение выбора и следовательно бьет по игровому опыту.
ошибки в баннер саге нужно предупреждать, а не обнулять постфактум

Ответить

Правоохранительн

Владисл…
0

Больше вопросов не имею)

Ответить
0

очень хотелось бы видеть их в более взрослых жанрах вроде приключений от третьего лица, RPG

А мне еще очень хотелось бы книг в этой вселенной, лор просто шикарен.

Ответить

Правоохранительный корабль

Zloy
0

Не без этого, точно. И минимум ещё анимационный фильм/сериал

Ответить
0

Кстати книга по вселенной есть.

Ответить
0

Ну это мини приквел, хочется полноценного романа или даже серии книг. Потенциал у вселенной огромен.

Ответить
7

Хорошая игрушка)

Ответить
6

В Banner Saga тяжело вникнуть, в ней слишком много действующих лиц. Но оно того стоит, потому что мало сыщется других игр, где можно ощутить такую же безнадёгу. Всё вокруг гибнет, погружается во тьму, а враг неумолимо следует за тобой. Это не третий "Ведьмак", где страшные всадники Дикой Охоты услужливо подождут, покуда ты не выполнишь второстепенные квесты.

Здесь как и в "интерактивных фильмах" от какой-нибудь Telltale Games тебя то и дело ставят перед выбором. Только здесь твой выбор действительно будет иметь значение. Пусть зачастую на уровне - минус десять людей, плюс пять еды, но зато это реальные, осязаемые последствия твоих решений, а не какая-то фикция.

Ну и скандинавские мотивы тоже редкость. До God of War иной альтернативы я даже и не припомню.

Ответить
4

Это нормально. У всех вкусы разные (:

Ответить
1

Люблю красивую стилизованную рисовку и сильный сюжет. С первым все ок, а вот сюжет как то мимо( куча имён, введение толком не вводит. Будто не в первую часть начал играть, а сразу в последнюю.

Ответить
3

Могу сказать только что так же начинал, тоже сначала не зашло думал что как то вяло всё развивается, персонажей много, путаница какая то, а потом вообще за других героев играешь, но потом сюжет стал развиваться, стало понятнее и интереснее. По итогу прошел всё три части, очень хорошая игра для уровня инди.

Ответить

Генеральный единорожек88

3

Это нормально, мне она тоже не зашла, хотя все вокруг хвалят

Ответить
3

Есть за что хвалить, сюжет, герои, очень интересные бои.

Ответить

Генеральный единорожек88

Shadowlordm
0

Да никто и не говорит, что она плохая, просто не всем может понравиться

Ответить
2

Бывает такое.

Ответить
3

не стоит через силу играть, 5 часов это половина первого эпизода, дальше ничего принципиально не изменится.
я сел играть вечером, а встал через 10 часов утром следующего дня, не знаю, что еще можно добавить этой игре. по-моему, это те самые 10 из 10 и именно из-за того, что иногда делают такие игры, я вообще слежу за индустрией

Ответить
0

Дропнуть не вариант?

Ответить
3

Пока что склонен дропнуть, да. Просто я удивлён насколько она оказалось не тем, чем я думал.

Ответить
3

А что вы ожидали?
Просто интересно, что можно ждать от западной tRPG - фэнтезийной истории про два каравана беженцев с пошаговыми боями и менеджментом отряда.

Ответить
0

Видимо слишком многого.

Ответить
0

Многого это чего конкретно? Игра довольно старая и про неё давно уже всё известно. Я всё таки думаю проблема в игроке, который понавыдумывал себе всякую хрень, а потом неожиданно разочаровался.

Ответить
2

Как выяснилось, не я один такой

Ответить
1

От завышенных ожиданий многие продукты кажутся хуже, чем они есть, увы. Я стараюсь не ожидать от игр чего-то великолепного, а, если её все хвалят, начинаю играть с мыслью "ну, наверно, неплохая игра, раз всем нравится".

Ответить
0

ждал слишком многого

не осилил запомнить десяток персонажей и разобраться в механике

может наоборот ты ждал чего то по-проще?

Ответить
0

не осилил запомнить десяток персонажей и разобраться в механике

Это чья цитата?

Ответить
0

куча имён, введение толком не вводит. Будто не в первую часть начал играть, а сразу в последнюю

Прокачка персонажей. Может перевод не очень, но что обозначает разбитый щит и разорванная цепь я так и не понял.

Ответить
0

То есть это твои выводы, а не цитаты. Интересно нынче цитируют. Выдавая свои мысли за чужие.

Про перевод статов я здесь не случайно писал. Мне кажется он не очень качественный. Благо народ здесь помог.

ждал слишком многого

Это чья цитата?

может наоборот ты ждал чего то по-проще?

Нет.

Я ждал чего то интересного. Понимаю, что каждому разные истории по вкусу, но описание и отзывы на игру указывали на то, что должно зайти, но не зашло.

По факту, как тут писали люди, это средняя игра, со средней историей не показывающей ничего нового. Я рассчитывал на большее, по отзывам до покупки.

Ответить
0

я не виноват что дтф автоматически оформляет конструкции со знаками "больше чем" как цитаты.
был вопрос "что вы ожидали" и был ответ "видимо слишком многого", я сжал это до "ждал слишком многого". это действительно требовало объяснения? или сжатие как-то исказило смысл?
По факту, как тут писали люди, это средняя игра, со средней историей не показывающей ничего нового

это называется предвзятость подтверждения. ничего общего с фактами высказанный тезис не имеет
и я хз что не так с переводом.

Ответить
0

или сжатие как-то исказило смысл?

Да

ничего общего с фактами высказанный тезис не имеет

Какими фактами?

Перевод «силы воли» и «напряжения» надо было сделать более понятным.

Ответить
0

каким образом исказило?
ты написал "по факту, ...", я ответил "нет, это не факт".
перевод несет столько же информации, что и оригинал. и этой информации(не говоря еще и об обучении) достаточно, что бы понять что к чему

Ответить
0

каким образом исказило?

Таким, что ответ «видимо» был привязан к комментарию от пользователя выше. Я ждал то, что писали в отзывах к игре. То есть интересный сюжет.

«По факту» можно заменить фразой «в итоге». Смысл в том, что игра сильно средняя. Нет в ней того захватывающего сюжета, который я думал там будет. Если это не так, то приведите аргументы (факты) доказывающие обратное.

Я больше всего согласен с вот этим комментарием от одного из пользователей:

Проблема серии в том, что она не представляет из себя чего то нового. Подобные истории мы уже видели; в пошаговую стратегию играли. К сожалению, серия не оттачивает эти аспекты до идеала, чтобы ими восхититься. Это просто приятная игра.

Ответить
1

За 5 часов считай половину прошел, если тебе игра за это время не зашла - не мучайся.

Ответить
1

Ну, по меркам инди вполне себе норм, прошёл все три залпом. Персонажи... Да, их слишком много чтобы их успевали раскрыть. Геймплейно - довольно посредственная пошаговая боёвка. Сюжет - более или менее стандартное приключенческое фентези. Арт - великолепен.
Хм, если в геймплейном плане не зацепило, то можно попробовать "клона" в виде Ash of gods, там многие вещи сделаны удачнее (Не считая истории, в которой Малицкий зачем-то сделал франкенштейна из частей своих же книг)

Ответить
1

Ash of gods, там многие вещи сделаны удачнее

А еще больше вещей которые просто ужасны, боевка вообще извращенство.

Ответить
0

Извращенство - это когда тебя принуждают не добивать лоухп противников, а твоя партия может хоть всем составом дохнуть в боях без последствий

Ответить
1

Извращенство это атака за свои хп, будто весь мир - сплошные берсерки.
Абсолютно бесполезные и ненужные боевые карты, просто для галочки. Херовый баланс, переаппаные кое где герои, ваншотящие дальнобойщики и т.д. Боевка убога.
Никаких последствий после патча в AoG нет, травмы легко лечатся.

Ответить
1

Мне вот как раз сюжет больше всего интересен. Хочу переживать за героев. К сожалению в саге я поймал себя на мысли, что мне абсолютно все равно что станет с этой толпой героев.

Ответить
0

Не могу сказать, что боевка в прахе богов лучше.

Ответить
1

Что то я тоже два раза начинал играть первую часть и как то не заходит.

Ответить

Живой Гоша

1

Тоже все пытался начать но никак не могу осилить более двух трёх часов

Ответить
1

Мне не захотелось продолжать играть из-за мрачнякового настроя, блеен - все умрут, миру трындец, даже жрачки не хватает(этот постоянно тикающий таймер, ых), а кругом предатели и н@родные волненья )

Ответить
0

Может я мало поиграл, но пока голод не наступал. Или может сложность выбирается выше для этого.

Ответить
0

в общем и частном, дефицита игор пока не намечается, смело можно дропать что душе угодно )

Ответить
1

Лично у меня тоже с первого раза не зашла, но через пару месяцев вернулся и в данный момент прохожу 3 часть. На самом деле там необычная, но достаточно интересная боевка, надо немного разобраться и начнешь получать от нее удовольствие. Не сказал бы, что в саге супер захватывающий сюжет, НО его подача и глубокая атмосфера очень хорошо сказываются на общей истории. Главное - не пытайся делать "правильные выборы" в возникающих ситуациях, старайся делать так, как считаешь нужным и итоге получишь крайне интересную историю с личными переживаниями)

Ответить
1

Я немного опоздал, но хотел также поделиться. Меня игра сильно зацепила сеттингом и артом. А когда впервые дают посмотреть карту - часа на 2 завис, рассматривая каждую черту и читая описания.

Боевка мне была ок, хотя были моменты которые напрягали. Один из основных - из-за странной очереди инициативы врагов нужно всех бить до 1хп (но не добивать!), а потом стараться вынести всех за один ход. Одна из ошибок новичков - фокус огня, остается 2-3 юнита полной силы и они начинают ходить в 2 раза чаще, разбивая лицо всем кто близко стоит. Но правда этот трюк самому провернуть - береш одного юнита и выносишь всех в соло. В целом я такое люблю, мне понравилось. Но думаю если совсем нет интереса - то оно будет сильно напрягать, во всех частях битв много и избегать их невыгодно.

Ответить
–5

Самое удивительное, что если играть только в первую часть, то многого не потеряешь, потому что третья часть это хеппиэнд

Ответить
2

это с чем в город придешь и какие решения там примешь

Ответить
0

Я не особый мега-мгрок, но раз у меня вышел хеппиэнд, значит особых трудностей в нём нет

Ответить
0

Лично у меня пригорело с момента где вы стоите у какого то здания и типа выбор зайти или пройти мимо. Я выбрал зайти и думал что отправят разведчиков хотя бы, но они туда пошли всей толпой и дальше произошло то что произошло. Т.е. временами ты должен делать выбор, не понимая из чего ты выбираешь.
Ну и я дропнул. Хотя тоже очень ждал и пошаговые игры люблю. И сюжет люблю.

Ответить
1

Почитав комменты людей, все ещё не понимаю. Некоторые прям сильно хвалят, другим как и мне не зашло. Истина где то посередине наверно. Средний проект.

Ответить
0

Не мучай себя. Начало довольно аккуратно вводит в мир, лор и персонажей, а так-же даёт хорошее представление о боевой системе и системе выбора.

Сейчас бы всю трилогию брать не попробовав и одной игры))0)0 Надеюсь не шибко дорого стоило

Ответить
0

1199 отдал за 3 игры сразу

Ответить
2

Вернись к серии позже. Когда будет охота что-то читать и не врубать лютый экшн. Игра хороша больше как книга с вставками вполне неплохих пошаговых боёв. Я вот очень люблю первую часть, но вторую читал с большим трудом и было скучно. После вернулся к ней и всё пошло отлично. Не ставь крест на серии, но пока забей на неё

Ответить
0

У меня было так: Как-то сел за первую часть и не зашло абсолютно. Спустя года полтора взялся снова и уже дико зашла. В игре достаточно много текста, нужно вникать. Засчет этого начнут раскрываться персонажи и будешь им сопереживать. Ну и сеттинг само собой влияет на впечатление.

Ответить
0

Я честно старался.

У меня почему то нет ощущения мрака о котором тут пишут. От голода никто не мрёт. Может я мало поиграл?! Два камня прошёл у одного и второго каравана. Драги из леса нападают. Умер там какой то глава человеческого клана. Пришли в город в котором закрыты ворота и беженцев не пускают. Дальше не помню что ещё было.

Ответить
2

Кстати, вторая по-моему интереснее, чем первая. Там больше разнообразия в плане персонажей, скиллов и врагов. В первой изначально меня именно однообразие смутило.

Ответить
0

Я думал я один такой, кароче Карл, я хрен его знает но игра не покоряет сердца, я сначала думал что они разделили не три части потому что будет дохрена новых механик, ну типа с каждой частью что то новое, а вот нихрена. Это три эпизода, в которых добавляется мизерная толика новизны, это очень плохо, игре не хватает озвученных диалогов, ярких катсцен чтобы глаза поражались, я 26 часов потратил на этот гребаный караван, идем туда , идем сюда. Игра стоит только концовки, осознаешь под конец что все не так плохо, эпилог подсластил пилюлю. При этом, боевка меня задолбала под конец, прокачка для галочки, либо я долбоёб что не пользовался половинами перок, либо они просто сами по себе параша.
Итог такой: мир вообще не раскрыт, а к героям не чувствуешь любви, ибо ты не можешь почувствовать весь пиздец, клише мира севера раздражает, вообще могли что-то серьезней придумать, либо масштаб увеличить, там армия на армию, ты даже под конец пе чувствуешь масштаб пиздеца, кто-то умер, да и похуй, это не должно так работать, ты не успеваешь понять героя как он умер.

Ответить
0

Да, сопереживать героям сложно.

Там в начале с нами шёл какой то человек. Потом он вдруг спросил может ли он уйти. И меня этот выбор ввёл в ступор. Мне было абсолютно все равно останется он или уйдёт. И дальше в других подобных ситуациях были такие же ощущения. И вот такое мое отношение дико меня расстроило.

Но люди пишут, что через время надо попробовать дать ей шанс. Наверное так и сделаю.

Ответить
1

Надо все проходить сразу, либо обдуманно и по части, то есть только когда тебе интересно, но я хрен знает когда это может стать интересным

Ответить
0

Блин тоже хотел взять,но походу придется взять 5,6 resident evil добить коллекцию.:-(

Ответить
0

Надо не отзывы смотреть а геймплей.

Ответить
0

Вроде в первой только такая тягомотина с диалогами, вторую и третью более бодро прошел

Ответить
0

Ash of gods, если не понравится и эта игра, значит жанр не ваш

Ответить
0

Игра с ходом сюжета кардинально не меняется. Так что если не понравилась в начале, дальше не стоит идти.
Я от всей серии получил наслаждение. Но уверен, многим может не понравиться. Кому то геймплей, кому то сюжет. Проблема серии в том, что она не представляет из себя чего то нового. Подобные истории мы уже видели; в пошаговую стратегию играли. К сожалению, серия не оттачивает эти аспекты до идеала, чтобы ими восхититься. Это просто приятная игра.

Ответить
0

У меня тоже с игрой проблема. Потому что она разделена на три куска и финал такое себе, очередной массэффект
Ну а ещё удручает большая карта и невозможность самому выбирать куда идти. Отсутствие мультиплеера вышитого прямо в игру. Странный баланс.

Ответить
0

выстави минимальную сложность и пользуйся автобоем. и просто насладись историей. можно еще прохождения открыть чтобы максимальную выгоду с выборов получать.

Ответить
0

Ну как то совсем геймплея себя лишать не хочется)

Ответить
0

Прохожу на xbox one, там вся трилогия в гейм пассе. По поводу сюжета и атмосферы уже все написали. В начале может непонятки с боевой, но по мере понимания показателей брони и силы (синие и красные числа) игра затягивает. Может показаться рваный сюжет, что переключают с одной партии на другую, но потом привыкаешь и не кажется минусом. Плюс, меня отдельно зацепил перенос сохранений из части в часть, как в трилогии масс эффект, что делает каждую историю по-своему уникальной. Я бы советовал сейчас не мучить, если туго идет, а потом приступить заново

Ответить
0

Играть все равно не во что. Все что куплено пройдено. Бюджет на игры ограничен. Выбирал между баннер сагой и вторым вульфенштейном. Взял сагу. Жаль на плойке нет гейм паса. Только еа аксесс завезли буквально только что.

Ответить
0

Прошёл 2 части, одну на айпаде вторую на по и обе понравились, в частности Боёвка. Видимо игра просто не для тебя

Ответить
0

Чуваку, видимо, в новинку такая вещь, когда внезапно есть люди, которым попросту не нравится популярный продукт. Просто не нравится, ну не заходит, особых причин на это нет.

Я поэтому давно забил на все те игры, которые люди возносят и Киберпанк в том числе не интересует совсем. Даже невыпущенная игра Кодзимы. Ты просто с нейтральным ебалом чекаешь эти новости с хайповыми играми.

А потом с счастливым вздохом запускаешь новеллу про монстродевочек. с:

Ответить
0

отличная игра с очень крутым брутальным скандинавским сеттингом. рисовка а-ля старый дисней, пошаговые бои с нормальной сеткой. что там может не понравиться?

Ответить
0

К сеттингу и рисовке вопросов нет.

Сюжет и система статов персонажей для меня спорны. Про статы подробно объяснили мне здесь, стало понятнее. Осталось проникнуться сюжетом.

Ответить
0

Мне завязка тоже показалась очень долгой и нудной через пару часов не хотелось играть, однако преодолев этот порог (6-7 часов) не пожалел и начал проходить следующие части взахлёб.

Ответить
–5

Поиграй лучше в ash of goods. Тоже не осилил эту сагу, хлам какой то.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }